Страховая группа МСК создает службу аварийных комиссаров
В компаниях МСК и «МСК-Стандарт» принято решение о создании собственной службы аварийных комиссаров. По словам Президента Группы МСК Александра Судакова, сегодня, когда компании предлагают приблизительно одинаковые по тарифам и качеству страховые услуги, дополнительные сервисные возможности будут способствовать повышению лояльности существующих и привлечению новых клиентов.
На первом этапе собственная служба аварийных комиссаров МСК будет включать 10 экипажей на автомобилях и 8 «пеших» специалистов. В обязанности аваркомов будут входить выезд на место ДТП, формирование пакета необходимых документов и отстаивание интересов клиентов в случае неоднозначности вины участников аварии. Планируется, что функционал аварийных комиссаров будет поэтапно расширяться и в дальнейшем аваркомы в большинстве случаев смогут на месте урегулировать страховые события и выдавать направления
на станции техобслуживания.
В Группе МСК рассчитывают, что на проектную мощность собственная служба страховых комиссаров выйдет в начале 2010 г. После того как проект пройдет полную обкатку в компаниях Группы в Москве, начнется внедрение службы аваркомов в ключевых филиалах Группы.
Выплата владельцу автомобиля Lexus составила 1,7 млн. рублей
Мурманский филиал ОАО «ГСК «Югория» производит выплату владельцу автомобиля Lexus LX 570, 2008 г. выпуска, по факту гибели транспортного средства. Владельцем был застрахован автомобиль по программе «ПРОФИ», риск «АВТОКАСКО», а также дополнительное оборудование, установленное на нем. Сумма ущерба с учетом износа и стоимости годных остатков составила 1 766 тысяч рублей. Авария произошла на участке дороги Кола – Лота. Страхователь, объезжая препятствие, выехал
на полосу встречного движения и в результате произошло столкновение с автомобилем Mercedes-Benz 209.
СОГАЗ в Кемеровской области застраховал от всех рисков имущество обогатительной фабрики
Кемеровский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор страхования имущества с ОАО Центральная обогатительная фабрика «Беловская» (г. Белово, Кемеровская область) – предприятием, осуществляющим переработку угля в угольный концентрат для металлургической промышленности и коксохимических производств.
В соответствии с условиями договора, в течение одного года СОГАЗ обеспечит страховой защитой как производственные мощности ОАО ЦОФ «Беловская», так и земельные участки, на которых они располагаются. Имущество застраховано от всех рисков, в том числе от взрыва, пожара, удара молнии, противоправных действий третьих лиц и т.д.
Совокупный лимит ответственности страховщика составляет 1,13 млрд рублей.
ОАО ЦОФ «Беловская» с 1998 года входит в состав Группы «Белон» – крупного российского производителя угля и продуктов его переработки, одного из лидеров на рынке металлотрейдинга в России.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», ООО СК «СОГАЗ-АГРО» (прежнее название – ООО «СК «Нефтеполис»), ОАО СК «СОГАЗ-МЕД» (прежнее название – ОАО «Газпроммедстрах»), ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ОАО СК «СОГАЗ-ШЕКСНА», ОАО МСК «Шексна-М», управляющую компанию ЗАО «Лидер» и сервисную медицинскую компанию ООО «Газпроммедсервис». В настоящее время региональная
сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России, а также представительство в Республике Казахстан. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА». В 2008 году международные рейтинговые агентства Fitch Ratings и Standard & Poor's присвоили ОАО «СОГАЗ» международные рейтинги финансовой устойчивости «BB» и национальные рейтинги «AА-(минус)(rus)» и «ruAA». Прогноз по рейтингам –
«Стабильный».
Пресс-служба Страховой Группы «СОГАЗ»
Телефон: +7 (495) 428-57-72
E-mail: prytkovpv@sogaz.ru
«Ингосстрах» поддержал проект телеканала «Звезда», посвященный Александру Суворову
ОСАО «Ингосстрах» поддержало телеканал «Звезда» в создании документального цикла «Александр Суворов. Все битвы генералиссимуса», посвященного великому русскому полководцу, не потерпевшему ни одного поражения за всю свою военную карьеру.
Фильм расскажет телезрителям о происхождении, юности, начале военной карьеры Александра Суворова, о Семилетней войне, Екатерининском перевороте, войне с Барской конфедерацией, присоединении Кубани и Крыма, русско-турецких войнах и многих других сражениях, в которых русские войска под командованием этого одаренного и отважного человека неизменно одерживали победу. Чтобы рассказать о главных событиях жизни Суворова в тех самых местах, где они происходили, автор, ведущий и режиссер цикла Сергей Костин побывал
со своей съемочной группой в одиннадцати странах, в том числе в Белоруссии, Польше, Германии, на Украине, в Молдавии, Румынии, Болгарии, Австрии, Италии и Швейцарии. Часть историй из биографии полководца рассказаны выдающимися актерами Аллой Демидовой и Арменом Джигарханяном. Связанные с Суворовым и утвердившиеся в народной памяти легенды и предания обыгрываются в специально созданных для цикла мультфильмах.
Создание фильма приурочено к 210 годовщине легендарного похода российских войск под командованием Александра Суворова через Альпы, его показ запланирован на телеканале «Звезда» в ноябре т.г. Как известно, 22 сентября в Швейцарии прошли торжества, посвященные этому событию, в которых приняли участие Президент России Дмитрий Медведев и Президент Швейцарии Ханс-Рудольф Мерц. Главы государств посетили мемориал, установленный рядом с перевалом Сен-Готард. Именно Швейцарская кампания Суворова стала
вершиной его военной славы, когда преданный союзниками-астрийцами, находясь в безвыходной ситуации, полководец сумел спасти армию и честь русского оружия.
Александр Васильевич Суворов вошёл в мировую историю как выдающийся полководец и военный мыслитель. Это был очень образованный человек, обладавший обширными познаниями не только в военном деле, но и в других науках. Суворов оставил огромное военно-теоретическое и практическое наследие. Последователь Петра I и ученик П. А. Румянцева, Суворов воспитал плеяду замечательных русских полководцев и военачальников, среди которых наиболее выдающимися были М. И. Кутузов и П. И. Багратион. На идеях Суворова были
воспитаны Д. А. Милютин, М. И. Драгомиров, А. А. Брусилов и другие известные русские военные деятели.
ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 220 российских городах. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
"Ингосстрах" застраховал ответственность туроператора "МОРЕ ТРЭВЕЛ"
Филиал ОСАО "Ингосстрах" в г. Екатеринбурге застраховал ответственность туроператора ООО "МОРЕ ТРЭВЕЛ". Лимит ответственности составляет 100 млн рублей, согласно утвержденным поправкам в федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
По договору застрахована ответственность туроператора, занимающегося выездным туризмом, за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Филиал ОСАО "Ингосстрах" в г. Екатеринбурге с 2005 года сотрудничает с ООО "МОРЕ ТРЭВЕЛ" в сфере страхования выезжающих за рубеж.
ООО “Море Трэвел» работает на туристическом рынке УрФО с 2005 года, является крупнейшим туроператором Уральского региона. Оказывает услуги по организации выездного международного туризма, компания зарегистрирована в Едином федеральном реестре туроператоров. Основными направлениями деятельности ООО «Море Трэвел» являются формирование туроператорских продуктов по Турции, Египту, ОАЭ, Тайланду, Индии, Китаю, Греции, Чехии, Австрии, Франции, Германии, Болгарии с вылетами из Екатеринбурга.
Челябинска, Тюмени. В 2007, 2008, 2009 года – ООО «Море Трэвел» награждалось народной туристической премией на звание «Лучшего туроператора сезона» за качественную работу и отсутствие претензий и жалоб потребителей.
ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность.
Компания присутствует в 220 российских городах. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах.
РОСНО приняло участие в круглом столе, посвященном проблематике автомобильных перевозок
В Санкт-Петербурге в рамках круглого стола «Ситуация на рынке автомобильных перевозок: что дальше?» состоялось выступление Анастасии Лукьяновой, заместителя директора Центра страхования транспортных рисков РОСНО. Данное мероприятие стало первым из цикла тематических встреч представителей бизнеса, науки и СМИ, реализацию которого взяли на себя отраслевой журнал «Контейнерный бизнес» и кафедра логистики и организации перевозок Государственного Инженерно-Экономического университета (ИНЖЕКОН).
В мероприятии приняло участие 15 компаний: транспортные операторы, экспедиторы, представители научного сообщества, страховые и информационные партнеры, а также средства массовой информации. В их число вошли ведущие игроки отрасли, в том числе: Трансэк , Новатех, ГСК УМИАТ, ТранКо, АТ-Регион, Еврологистика, ISC Service, Матрален, Порт Транс, Миларин С-Логик и другие. Состоявшаяся между участниками дискуссия касалась проблем, связанных с текущим состоянием рынка грузоперевозок, с наиболее результативными
методами его развития и способами минимизации издержек.
Большинство представителей транспортных компаний констатировали существенный спад и возможность будущей стагнации рынка в целом. Данное положение дел связано не только с финансовым кризисом, но и с последствиями отмены лицензии на совершение транспортных операций. По мнению экспертов, на рынке грузоперевозок около 80% так называемых «серых» организаций, которые осуществляют деятельность не только без надлежащих документов, но и на транспорте, который во многом технически устарел, с водителями,
не прошедшими должного уровня подготовки. Следствием этого становятся частые случаи нанесения серьезного урона перевозимым грузам и значительного загрязнения окружающей среды. Снижая таким образом планку собственных расходов, нелегальные перевозчики уменьшают и ставки, что на сегодняшний день привело к серьезной деформации рынка. По мнению представителей транспортных компаний, на сегодняшний день тарифы ниже ставки, которую можно было бы признать рыночной, на 15%
В число инструментов, которыми можно было бы исправить сложное положение в отрасли, участники круглого стола назвали: правовое регулирование (введение лицензии), использование инновационных технологий (новые логистические схемы, информационное обслуживание и другое) и страхование, как грузовладельцев, так и грузоперевозчиков.
По оценкам специалистов РОСНО рынок страхования грузов Северо-Западного федерального округа до середины 2008 года оценивался в 400-500 млн. рублей в год. Темп роста до кризиса составлял около 15% в год. Динамика рынка может вернуться на прежний уровень в случае, если грузопоток увеличится, как минимум, до показателей 2007 года. Однако в отличие от других сфер, рынок страхования грузоперевозок не достигнет минусового значения, поскольку ввоз и потребление импортных товаров различных категорий по-прежнему
остается актуальным направлением для российской экономики.
Говоря об особенностях работы страховщиков в этом сегменте, Анастасия Лукьянова, заместитель директора Центра страхования транспортных рисков РОСНО отметила: «Один из факторов, который сдерживает развитие рынка страхование грузов — это состояние риск-менеджмента в российских компаниях. К сожалению, риск-менеджмент находится в зачаточном состоянии. 90% компаний не обладает ресурсной базой в этой области, которая позволила бы сделать деятельность организации максимально прибыльной. На сегодняшний
день действует четыре основных формы защиты от возможных, „непредвиденных“ финансовых потерь при повреждении груза или его полной гибели: создание собственных резервных фондов; юридическое сужение зоны ответственности или полное освобождение от определенных обязательств; сотрудничество только с ведущими игроками рынка, которые, как правило, вовремя проводят техосмотр машин, медосмотр водителей, грамотно проводят обучение персонала, снижая риск возможной аварии на дороге или мошенничества; страхование.
Безусловно, использование только одного инструмента не позволяет полностью избежать незапланированных расходов при неблагоприятных событиях. Однако, страхование позволяет их минимизировать, поскольку все выплаты берет на себя страховщик. Полис стоимостью пять тысяч рублей может покрыть расходы в миллион рублей, а относить подобные суммы на собственный баланс может позволить себе далеко не каждая компания. Договор страхования необходим, прежде всего, грузоперевозчику: на практике примерно в половине случаев ответственным
за повреждение или утрату груза является именно оператор, поэтому грузовладелец зачастую пренебрегает заключением договора страхования грузов, полагаясь на 100-процентное возмещение убытков со стороны транспортной компании. Кроме того, важно помнить, что даже если грузовладелец заключил договор страхование, то компания, которая произвела выплату, имеет право на основании действующего законодательства, взыскать выплаченную сумму с лица, ответственного за повреждение или гибель груза. Поэтому, особенно, в условиях
финансового кризиса крайне важно помнить об инструментах, которые снижают издержки. Если говорить о РОСНО, то, идя навстречу своим партнерам, Центр страхования транспортных рисков разработал ряд продуктов, которые позволяют транспортным компаниям экономить до 70% страховой премии и пережить рецессию, не неся затрат больше запланированных».
РОСНО открывает единый операционный центр в Воронеже для консолидации типовых бизнес-процессов
СК «РОСНО» объявляет об уникальном управленческом решении для российского страхового рынка. В рамках проекта «Операционная трансформация и усовершенствование» в Воронеже заработал операционный сервисный центр высоких стандартов — Allianz Eurasia Business Services (AEBS). Новая структура объединит большинство типовых бизнес-процессов РОСНО, ранее осуществлявшихся различными структурами компании по всей территории РФ. Данное технологическое решение позволяет существенно оптимизировать
текущие бизнес-процессы, снизив их себестоимость, повысив качество и скорость выполнения стандартных операций.
Создание Операционного центра AEBS в Воронеже позволяет качественно изменить существующую модель ведения бизнеса и обслуживания клиента. Сейчас в AEBS в Воронеже запущен в эксплуатацию современный колл-центр, который в ближайшем будущем станет единым для всех подразделений РОСНО по всей территории РФ. Кроме того в Центре осуществляются операции по урегулированию убытков ОСАГО, ведется деятельность по суброгации, прямому возмещению ущерба, администрированию полисов, проводятся простейшие финансовые операции,
такие как обработка кассовых документов. В дальнейшем функционал центра будет расширен урегулированием убытков каско по всем регионам, а также, дополнительным объемом операций бухгалтерского направления.
Таким образом, структуру издержек планируется оптимизировать за счет консолидации стандартных процессов в одном региональном центре, где затраты меньше, чем в столице, и максимального использования современных IT-технологий. По расчетам специалистов компании, после завершения периода запуска проекта, объем средств, сэкономленных благодаря данному управленческому решению, будет составлять порядка 20 % от себестоимости бизнес-процессов в их прежнем варианте. При этом экспертный центр в Москве будет контролировать
основные процессы и более сложные операции, как, например, урегулирование сверхлимитных убытков.
Решение о размещении единого операционного центра именно в Воронеже было неслучайным. Из 100 российских городов в «короткий» список попало только пять. Среди критериев отбора были численность населения, удаленность от Москвы, наличие здания соответствующей площади и необходимых коммуникаций, особенности рынка труда, политическая и экономическая стабильность региона и пр.
Проект предусматривает создание в Воронеже дополнительных рабочих мест, что в ситуации экономического кризиса важно для города и нашло поддержку у городской администрации. В планах компании до конца 2010 года — привлечь порядка 400 сотрудников разного профиля: от операторов колл-центра до специалистов по урегулированию убытков. Ключевым сотрудникам, ранее выполнявшим функционал, который передается в Операционный центр, будут предложены варианты развития своей карьеры внутри компании.
РОСНО — первая из компаний Allianz Евразия, которая переводит типовые бизнес-процессы в единый центр. Другие подразделения Группы присоединятся к проекту на следующих этапах.
«Allianz Eurasia Business Services — один из примеров органичной адаптации международного опыта Allianz в области управления страховым бизнесом к реалиям российского рынка, с учетом его актуальных потребностей. Нам вдвойне приятно, что в этом вопросе РОСНО стало новатором. Мы приняли решение не отказываться от создания такого центра, несмотря на сложные рыночные и экономические условия, поскольку уверены, что это шаг в будущее. Операционный центр позволит нашей группе компаний стать еще более эффективной
и быстро реагировать на изменения рыночной среды. Когда ситуация на рынке стабилизируется, проект обеспечит нам безусловные конкурентные преимущества», — заявил о создании центра Ханнес Ш. Чопра, Генеральный директор РОСНО — Глава Allianz Евразия.