Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о страховании в Саратове. КАСКО, ОСАГО и не только...


Все виды страхования в Саратове,
и не только....

(8452)  79 - 11 - 45
(8452)  34 - 74 - 15
Саратов, Лунная, 46

Застрахован - значит защищён!
Посетителям сайта
www.cipiyc.com
скидка на КАСКО - 5%

Новости 19 мая 2009г.


 

Страховая компания «ЭРГО Русь» открыла филиал в Саратове.

19 мая 2009 года страховая компания «ЭРГО Русь» открыла филиал в Саратове. Это семнадцатый филиал компании в России и второй – в Приволжском федеральном округе. Он входит в дивизион «Поволжье», который объединяет функционирующие филиалы в Нижнем Новгороде и Саратове. В планах «ЭРГО Русь» – активное укрепление в ПФО. В ближайшее время будет открыт филиал в Самаре, также планируется выход компании на страховой рынок Казани.

«При выборе стратегии развития наша компания сделала ставку на развитие собственной региональной сети: это позволяет интегрировать новые филиалы в доказавшую успешность своей бизнес-модели систему, а также установить единые высокие стандарты качества обслуживания независимо от места пребывания наших клиентов, – отмечает генеральный директор «ЭРГО Русь» Александр Май. – В 2007 году мы приняли 5-летний план развития компании, согласно которому инвестиции в создание региональной сети составят 20 млн евро. Безусловно, это непростой и затратный путь, однако мы не видим причин пересматривать наши планы».

Игорь Гольцев, директор дивизиона «Поволжье» компании «ЭРГО Русь»: «Приволжский федеральный округ занимает второе место по объему страховых премий, доля ПФО в общероссийском рынке составляет около 14%. Безусловно, это один из приоритетных регионов развития компании «ЭРГО Русь», почти год успешно работает нижегородский филиал компании, страховые сборы которого составили более 45 млн рублей и вывели компанию на 34-е место среди страховщиков области. Мы прогнозируем такое же успешное развитие филиала в Саратове».

Директор филиала «ЭРГО Русь» в Саратове Павел Зинченко отметил: «У филиала в Саратове есть все ресурсы – технологические, финансовые, и кадровые – чтобы укрепить позиции компании в регионе и занять здесь свою нишу. Несмотря на то, что филиал только недавно начал свою работу, компания уже вошла в топ-50 страховых компаний Саратовской области с размером страховой премии более 4,6 млн рублей».

Источник: allinsurance.ru


 

РОСНО в Екатеринбурге выплатило более 1 млн руб. за пострадавший на тест-драйве Ford Explorer.

Уральская дирекция РОСНО возместила своему клиенту – автодилеру ЗАО «АО Авто Ленд» по договору каско ущерб в размере 1138777 рублей за пострадавший на тест-драйве автомобиль Ford Explorer.

Автомобиль Ford Explorer 2008 года выпуска был застрахован в РОСНО по рискам «угон», «ущерб», «пожар». Страховой случай произошел во время прохождения автомобилем тест-драйва. Водитель, не справившись с управлением, совершил наезд на бетонный столб. В результате страхового события произошла конструктивная гибель автомобиля. Сумма страхового возмещения РОСНО составила 1138777 рублей.

Источник: allinsurance.ru


 

Проблемы туризма и страхования выезжающих за рубеж.

Более 50% россиян, выезжающих на отдых за рубеж, вкладывают деньги в страхование качества, комфорта и собственной безопасности

Около 15–30%, по прогнозам экспертов, составит ожидаемое падение объемов продаж туристических путевок по итогам сезона 2009 года. А вместе с этим сократится и объем смежного рынка страхования выезжающих за рубеж. По итогам первых 3 месяцев 2009 года, по данным ФССН, совокупная премия всех российских страховщиков по личному страхованию пассажиров и туристов упала на 10,9% до уровня 0,1 млрд руб. При этом игроки рынка туристических агентств отмечают рост сознательного отношения туристов к своему комфорту и готовность покупать не просто стандартную страховку на экстренную медицинскую помощь и от несчастного случая, а расширенный пакет услуг, включая риски невыезда, задержки и отмены рейса, потери багажа и многое другое. Об этом шла речь в рамках организованной информационным агентством Shadursky Promotion 15 мая 2009 года пресс-конференции по проблемам туристического рынка и страхования выезжающих за рубеж.

Приближающееся лето и сезон отпусков заставляют наших граждан заблаговременно готовиться к отдыху, планируя маршруты, адаптируя модели потребительского поведения к меняющейся экономической ситуации в стране и мире.

«На туристическом рынке уже идет и будет продолжаться процесс адаптации спроса клиента к снижению его личной платежеспособности, который выражается в замене покупки дорогих туров более дешевыми, – прогнозирует вице-президент одной из крупных федеральных франчайзинговых сетей туристических агентств «Мир без границ» Андрей Тихомиров. – Что позволяет сохранить количество продаж, хотя в финансовом выражении наблюдается снижение объемов».

«Сокращается число чартеров в Италию, Таиланд, Израиль, но катастрофических явлений на туристическом рынке Петербурга не наблюдается», – отмечает заместитель директора филиала ООО «Первая страховая компания» в Петербурге Сергей Лысенко.

Клиенты турфирм в период кризиса активно думают о том, не обанкротится ли их оператор во время рейса, гладко ли пройдет вся программа тура, в первую очередь заботясь о комфорте и безопасности.

«Уже половина выезжающих за рубеж готовы страховать не только медицинские риски и несчастный случай, но и риски невыезда по причине неполучения визы, смерти родственника или личной болезни, а также риски задержки рейса, утраты багажа», – делится результатами статистического анализа потребительского поведения клиентов сети «Мир без границ» Андрей Тихомиров.

«Страховые продукты на туристическом рынке формируются под влиянием спроса и ориентируются на экономическую ситуацию в стране, – констатирует директор департамента страхования выезжающих за рубеж компании «КИТ Финанс Страхование» Ольга Замаруева. – Традиционные продукты хороши, но время диктует необходимость создания новых продуктов. Соответственно, наметилась тенденция на разделение предложений по перечню оплачиваемых расходов и, как следствие, стоимости – от эконом класса до премиум. Стоимость страхования одного дня поездки может колебаться от $0,2 до $5. Цена рассчитывается исходя из статистики убыточности по этому виду страхования».

«Стоимость страховки зависит от страны, лимита, на который путешественник хочет застраховаться, возраста, времени пребывания, а также от того, чем человек будет заниматься в загранпоездке», – продолжает рассказывать о принципах расчета страхового тарифа начальник отдела страхования в туризме страховой группы «Спасские ворота» Елена Геец.

«Если недавно все страховщики расширяли перечень услуг, чтобы турист чувствовал себя максимально защищенно и комфортно, не думая о том, что это увеличивает общий размер финансовых трат на организацию поездки, то сейчас идет обратная тенденция появления сокращенных по числу услуг программ по минимальной стоимости, – отмечает эксперт СК «КИТ Финанс Страхование» Ольга Замаруева. – В связи с чем туристу нужно активно интересоваться содержанием договора страхования и правилами страхования, где описаны включенные в покрытие и исключенные из него риски».

«Чаще всего страховку выезжающему за границу предлагают в туристической компании, и будущий турист не задумывается над ее выбором. Для страхователя удобнее получить в одном месте полный комплект документов. И поэтому непосредственно к страховщикам физические лица обращаются в единичных случаях, когда страхователи понимают, что турфирмы обычно продают страховые программы с минимально необходимым набором услуг, а расширенный пакет можно получить только в офисе страховщика», – делится наблюдениями эксперт страховой группы «Спасские ворота» Елена Геец.

А возможности страховой защиты сегодня достаточно обширны на всех этапах планирования и реализации поездки – от момента обращения за визой до спуска с трапа самолета по возращении на родину.

Страховой минимум – экстренная медицина и несчастный случай

Минимальная программа страхования за 1 доллар в день включает в себя только страховку на случай экстренной медицинской помощи на сумму в 15–30 тыс. евро и страхование от несчастного случая на сумму в 1–10 тыс. евро.

«В связи с тенденцией появления полисов с сокращенными программами страхования важно читать правила страхования, так как там могут быть заложены ограничения по госпитализации до 10 из 30 тыс. долларов, по хроническим заболеваниям и прочее», – комментирует эксперт компании «КИТ Финанс Страхование».

Одновременно, по заверениям эксперта страховой группы «Спасские ворота», широкое распространение получают страховые программы с дополнительными услугами, включающими не только покрытие медицинских расходов на лечение. Так, например, «Спасские ворота» оплачивают билеты в оба конца близкому родственнику застрахованного и его проживание в гостинице в пределах установленных лимитов при страховом случае.

Кто заплатит за отмену поездки?

В расширенный страховой пакет уже может быть включен риск того, что по каким-либо причинам вы не сможете совершить поездку. Основанием для выплаты в данном случае будут являться отказ в выдаче визы, внезапное заболевание страхователя, смерть близкого родственника.

Стоимость страховой защиты по данному риску, по свидетельству экспертов «Первой страховой компании», СГ «Спасские ворота» и компании «КИТ Финанс Страхование», колеблется от 1,5 до 5% от стоимости тура. Чем дороже тур, тем выше цена страховки.

По свидетельству вице-президента сети туристических агентств «Мир без границ» Андрея Тихомирова, визу не получают не более 2% туристов. В Москве данный риск страхуют массово, включая его в страховой минимум наряду с медицинской помощью. Кстати, по данным «Мира без границ», стоимость такой страховки там составляет 5 долларов.

Однако, по словам Ольги Замаруевой, для снижения стоимости защиты по данному риску в Петербурге нужны московские объемы продаж.

Кроме того, страховщики предпочитают давать 10–15-процентную безусловную франшизу по риску невыезда, чтобы у клиента было меньше соблазна обмануть страховую компанию, искусственно создав ситуацию невозможности совершить поездку.

И этот риск вовсе не страхуется, если ранее были отказы в визе или правонарушения за рубежом.

На задержке рейса на 12 часов можно заработать

Если ваш рейс задерживается, то, по новым правилам страховой компании «Спасские ворота», вы меньше переживаете, если знаете, что за каждый час опоздания получаете прописанный в договоре набор услуг (напитки, право на 2 звонка или e-mail-сообщения, горячее питание, расселение в отеле, сохранение багажа – в зависимости от времени «простоя»). А если рейс задерживается более чем на 12 часов, то вам будут возмещены расходы в связи с сокращением срока поездки исходя из минимальной страховой суммы в $150, и далее – в $300, $500 и максимально – $750.

По данным компании «Мир без границ», задерживают на полчаса рейсы часто, а вот на 3 часа и более достаточно редко, хотя такое случается.

«Если у человека есть страховка, то он чаще спокойно пьет кофе, а не дергается», – делится наблюдениями Андрей Тихомиров.

В «Первой страховой компании» и в компании «КИТ Финанс Страхование» данный риск пока на страхование не принимают – собирают статистику.

Взлет, посадка и земля пухом

По словам вице-президента Андрея Тихомирова, статистики по проблемам, которые возникают на борту у путешествующих, нет, и особого смысла страховать риски во время полета нет. Однако «КИТ Финанс страхование» предлагает программу страхования от несчастного случая на борту авиалайнера. Если в результате происшествия во время полета, взлета или посадки человек получает травму, то по возвращении он получает денежную компенсацию на руки. «Спасские ворота» и «Первая страховая компания» предпочитают не включать риски в воздухе в полис страхования выезжающих за рубеж.

Багаж уже не наш…

Если вам посчастливилось долететь без приключений, то вот кража багажа, по данным «Первой страховой компании», история достаточно частая. По словам Сергея Лысенко, страховать багаж можно без франшизы на любую сумму, не превышающую его действительную стоимость. «Спасские ворота» страхуют багаж только на сумму в пределах 500–2000 долларов и только с франшизой в 15%. «КИТ Финанс Страхование» на сумму от 300 до 1500 долларов, но без обязательной франшизы.

Если вас не встретили в аэропорту…

«Случаи, когда принимающий туристов оператор не встречает российских туристов в аэропорту, к сожалению, бывают, – рассказывает вице-президент туристической сети «Мир без границ». – Для таких случаев турист имеет наш фирменный конвертик, на котором указан телефон, куда можно позвонить бесплатно из любой точки мира с любого телефонного номера с нулевым балансом. Звонок будет переведен на менеджера, который продавал вам тур. И проблема будет решена в кратчайшие сроки».

Такие коллизии – это уже ответственность туроператора, а не личное страхование туриста. И в случае если оператору не удается адекватно без претензий уладить все проблемы туристов, то выплата компенсаций производится по претензиям к туроператору со стороны компании – страховщика ответственности туроператорской деятельности. Такая страховка обязательно должна быть у каждого туроператора, чтобы он был внесен в реестр туроператоров, допущенных Ростуризмом к работе на рынке.

По дороге в отель попали в ДТП

Повреждения жизни и здоровью в ДТП покрывают медицинская страховка и страховка от несчастного случая. Если же вы добираетесь на личном транспорте, то стоит приобрести страховку от повреждения и утраты личного автотранспорта, например, в СГ «Спасские ворота», которая только что выпустила подобный продукт на рынок.

Кстати, если вдруг вы потеряли деньги, а вместе с ними все документы или они пришли в негодность, то не стоит расстраиваться, так как представитель страховщика в стране пребывания (ассистанская компания) решит все юридические и прочие проблемы, произведет необходимые платежи по безналу. Если вы производите оплату каких-либо услуг, предусмотренных страховым полисом, наличными, то эти деньги будут вам возвращены при предъявлении подтверждающих платежи документов по возвращении. Если вы находитесь в сознании, то обязаны сообщить о своих проблемах страховщику сразу после их возникновения. Если же вы оказались в бессознательном состоянии, то после того как вам окажут первую экстренную помощь, установив гражданство, уже ваше консульство или посольство в стране пребывания будет искать страховщика, который вас страховал. И опять же к вашим проблемам сразу же подключится ассистанская компания.

Проблемы с отелем

Скорее всего, вы успешно доберетесь до отеля без приключений. Однако там вас могут ожидать сюрпризы. Например, заселение в отель меньшей «звездности», чем вам было обещано. Это проблема, которая может быть решена исключительно туроператором и вашим туристическим агентом, которому и надо звонить. Если проблема не будет решена, то это основание для претензий к туроператору по возвращении. Личная страховка это не покрывает.

Активный отдых – источник травм

В случае если клиент планирует активный отдых, ему необходимо сообщить об этом своему страховщику, так как в этом случае медицинская страховка и страховка от несчастного случая будут стоить в 2 раза дороже. Ведь риски, например, при дайвинге или катании на лыжах повышаются в разы.

Здесь существуют разные программы страхования. Так, например, по словам эксперта СГ «Спасские ворота» Елены Геец, клиентам-экстремалам предлагают страховой продукт «Поисково-спасательные работы». Экстремалам могут понадобиться вертолетная доставка, если дело происходит, например, в Альпах, и транспортировка катером, если инцидент произошел на Мальдивах.

Цена за комплекс рисков

Некоторые туристические компании сами позаботились о своих клиентах, заранее подобрав им комплексный договор страхования от самых распространенных рисков. Так, например, «Мир без границ» предлагает страховку от невыезда, задержки рейса и утерю багажа за 24 доллара. Это не дорого, так как только средняя страховка от одного риска невыезда стоит 3–4,5% от цены тура.

Данная страховка имеет лимит в 2 тыс. долларов. Это покрывает стоимость большинства туров.

Совет в добрый путь

Находясь за границей, эксперты рекомендуют быть предельно осторожными, так как чужая страна – всегда чужая страна, где решать какие-либо проблемы всегда сложнее.

«При выборе страховой компании, в которой вы будете покупать полис с расширенным числом рисков, стоит ориентироваться не на размер компании, а на качество выплат этой компании, о чем стоит навести справки как минимум в прессе», – советует Егор Шадурский, руководитель Комиссии по страхованию Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» в Санкт-Петербурге.

«Если по возвращении на родину у вас возникают какие-то проблемы с выплатами со стороны страховой компании, то для разрешения подобных проблем стоит обращаться в региональную Инспекцию Федеральной службы страхового надзора, в обязанности которой входит контроль за качеством работы страховщиков», – советует эксперт Комиссии по страхованию «Деловой России».


Материал подготовлен по итогам пресс-конференции ИА Shadursky Promotion

 

Росгосстрах застраховал оборудование СПК "Родное поле".


Росгосстрах заключил договор страхования сельхозтехники с одним из ведущих сельхозпредприятий Северной Осетии – СПК «Родное поле». Страховая сумма составляет более 3 млн рублей. Договор заключен на 1 год.

Оборудование предприятия застраховано по следующим рискам: пожар, удар молнии, взрыв, падение пилотируемых летательных аппаратов, повреждение водой вследствие аварии водопровода и канализации, отопительных и противопожарных систем, а также противоправные действия третьих лиц.

В Северной Осетии работает Филиал ООО «Росгосстрах-Юг» - «Главное управление по РСО-Алания», в составе которого работают 7 страховых агентств по всей территории республики.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов.

Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.


 

«Ингосстрах» в Санкт-Петербурге застраховал сотрудников «Джон Дир Форестри» по ДМС.


Санкт-Петербургский филиал ОСАО «Ингосстрах» заключил договор добровольного медицинского страхования (ДМС) сотрудников компании «Джон Дир Форестри» в г. Санкт-Петербурге. Договор заключен сроком на 1 год. Общая страховая сумма на всех застрахованных работников представительства компании составила 400 млн рублей.

Программа страхования предполагает оказание поликлинических, стоматологических услуг, а также плановой и экстренной стационарной помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга, а также других российских регионах.

Компания John Deere (Deere & Company - NYSE: DE) (www.johndeere.ru) является мировым лидером по производству передовой сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной, газонной и ирригационной техники. John Deere также занимается оказанием финансовых услуг по всему миру и производством двигателей для тяжелой техники. С момента основания в 1837 компания придерживается своих основных принципов, таких как честность, качество, преданность делу и новаторство.

ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 220 российских городах. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Источник: ingos.ru


 

«Югория» застраховала имущество ООО «ТРАНСОЙЛ-Терминал».

Астраханский филиал заключил договор страхования с ООО «ТРАНСОЙЛ-Терминал».

Застраховано имущество предприятия – здания таможенных складов, расположенных в г. Нариманове Астраханской области. Сумма ответственности по договору составила 10 млн. рублей.

ООО «ТРАНСОЙЛ-Терминал» - крупное предприятие Астраханской области, специализирующееся на перегрузке нефтепродуктов из железнодорожного в водный транспорт. Основной нефтеперегрузочный комплекс расположен в г. Нариманове и занимает площадь в 10 га.

Источник: ugsk.ru


 

ОАО «РОСНО-МС» застраховало работников УПФР в городе Рязани.


В результате проведенного открытого конкурса Рязанский филиал ОАО «РОСНО-МС» и Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Рязани заключили договор обязательного медицинского страхования сотрудников.

Согласно договору, ОАО «РОСНО-МС» будет осуществлять страховую защиту 265 работников УПФР в городе Рязани, контроль над объемами и качеством предоставляемой медицинской помощи.

Сотрудники компании-страховщика будут проводить разъяснения прав застрахованных граждан в системе обязательного медицинского страхования, а также осуществлять мониторинг заболеваемости с целью предоставления рекомендаций руководству Управления по профилактике наиболее распространенных видов заболеваний, что позволит оперативно анализировать ситуацию и на этой основе разрабатывать рекомендации по их оздоровлению.

Помимо РОСНО-МС, в конкурсе принимали участие три компании федерального уровня.

Источник: rosno.ru


 

 

С вами был автор и ведущий рассылки MichaelZ.

Задавайте мне любые, интересующие Вас, вопросы по почте michaelz@cipiyc.com

и в рассылке будут опубликованы ответы профессиональных экспертов.

Наш сайт www.cipiyc.com

 

В избранное