"Росгосстрах-Столица" застраховал "Евровидение 2009" на 10 млн долл.
ООО "Росгосстрах-Столица" застраховало ответственность при проведении конкурса "Евровидение 2009" на 10 млн долл. Об этом сообщила пресс-служба страховой компании.
По условиям договора, застрахована ответственность как основного организатора конкурса - ОАО "Первый канал", так и подрядчиков организатора и всех соорганизаторов.
Договор действует в отношении проведения концертов, репетиций, церемоний открытия и закрытия конкурса, организации сопутствующих мероприятий /организация пресс-центра, организация сопровождения, размещения участников и прочее/. При этом в случае причинения ущерба получателями страхового возмещения могут являться не только зрители, но и участники конкурса и представители СМИ.
Риски по договору страхования гражданской ответственности перед третьими лицами организаторов конкурса песни "Евровидение-2009" перестрахованы у европейских перестраховщиков.
Страховая группа "УРАЛСИБ" застраховала имущество текстильного комбината.
Филиал Страховой группы "УРАЛСИБ" в Иваново и "Объединенная промышленная текстильная компания" заключили договоры страхования имущества. Общий лимит страховой ответственности составил свыше 1 млрд.144 млн.рублей.
Защитой обеспечены здания администрации, красильно-отделочной фабрики и прядильно-ткацкий корпус общей площадью 86,7 тысяч кв.метров, производственное оборудование и товарно-материальные ценности Родниковского хлопчатобумажного комбината. Все имущество застраховано по полному пакету рисков, включая риски пожара, взрыва (кроме террористического акта), противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий, воздействия пара, конденсата или жидкости и др.
"Объединенная промышленная текстильная компания" и Страховая группа "УРАЛСИБ" сотрудничают с 2004 года. Срок действия новых договоров – 1 год.
ОАО "Объединенная промышленная текстильная компания" входит в состав ОАО Корпорация "НОРДТЕКС", одного из лидеров текстильного рынка России. В компанию "НОРДТЕКС" входят пять производственных предприятий, торговый дом, управляющая компания, тридцать пять центров продаж, два зарубежных представительства. Ключевыми направлениями деятельности корпорации являются: импорт хлопка, производство готовых изделий и дистрибьюция их через сеть филиалов в России и Европе. В современном
виде компания ведет свою историю с 1992 года.
Дирекция по связям с общественностью
Страховой группы "УРАЛСИБ"
Виктория Левашова
(495) 737-00-55, доб. 6198 lev_vl@uralsib.ru www.uralsibins.ru
В Магнитогорске застрахована котельная установка.
Магнитогорский филиал ГСК «Югория» заключил договор страхования имущества с ООО «Промпоставки».
По полному пакету рисков застраховано оборудование, а именно котельная установка ТКУ-1,8. Лимит ответственности по договору составил 5 462 300 рублей.
«Ингосстрах» выплатил более 1 млн рублей КХ «Янтарь» за уничтоженное пожаром сельхозоборудование.
ОСАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение в размере более 1 млн рублей крестьянскому хозяйству «Янтарь» (Астраханская область) за уничтоженное в результате пожара оборудование сельскохозяйственного назначения (система капельного орошения «АИК-АГРО»).
Оборудование было застраховано в мае 2007 года филиалом ОСАО «Ингосстрах» в г. Астрахани. Договор был заключён до 2010 года включительно и включал риски наступления cтихийных бедствий, взрыва технологического характера, злоумышленных действий третьих лиц, кражи со взломом и ограбления, пожара, удара молнии, взрыва газа. Страховым событием стал пожар, произошедший в октябре 2008 года и приведший к полной гибели системы орошения.
Застрахованное оборудование являлось предметом залога астраханского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» в рамках полученного кредита.
Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г. Астрахань сотрудничает с КХ «Янтарь» с 2007 года. За это время на страхование принимались сельскохозяйственная техника и оборудование, транспортные средства и прицепное оборудование, а также поголовье животных (крупный рогатый скот, овцематки). Комментирует директор хозяйства Владимир Гердт: «Мы очень довольны сотрудничеством с «Ингосстрахом». Возмещение убытков было произведено в полном объёме и в достаточно короткие сроки благодаря оперативным
и профессиональным действиям сотрудников астраханского филиала и центрального офиса страховой компании».
Какое имущество и от каких рисков страхуют граждане и как выбирают страховщика.
Данные для рубрики "Мнение потребителей" представлены исследовательской компанией Profi Online Researchwww.profiresearch.ruна базе ежеквартального синдикативного исследования "Мониторинг страхового рынка. Страховые компании". В данном исследовании участвуют 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов через
on-line панель Profi Online Research из 13 крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Челябинска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Уфы, Екатеринбурга, Самары, Омска, Перми, Волгограда.
Вопрос №1: Если Вы решите приобрести полис страхования имущества, какие основные параметры Вы будете учитывать при выборе страховой компании?
Выяснилось, что при принятии решения о страховании своего имущества, для клиента наиболее важны гарантии, что при наступлении страхового случая он получит деньги, возмещающие ущерб, в максимально короткие сроки (этот пункт, на который обращают внимание более половины всех участников исследования). Во вторую очередь наши соотечественники выделяют роль стоимости страхового договора. На этот параметр обращают внимание чуть менее половины опрошенных. И, в-третьих, решаясь застраховать имущество, его
владельцу важно понимать все нюансы и тонкости подписываемого договора. Таким образом, чем проще и понятнее для клиента окажется контракт, тем больше вероятность, что он подпишет именно его.
Как можно видеть на графике, система требований к страховым компаниям, как у жителей регионов, так и у жителей столицы, почти одинакова, исключая некоторые нюансы. К примеру, для регионов оказалось важнее, чем для центра, чтобы страховщик компенсировал и мелкие убытки, которые могут иметь отношение к страховому случаю, а также предоставлял возможность выплачивать страховой взнос в рассрочку. В связи с тем, что экономически регионы отстают от столицы, подобная особенность не представляется удивительной.
Для респондентов же из Москвы оказались важнее рекомендации знакомых по поводу той или иной компании, а также опыт работы организации в сфере имущественного страхования.
Вопрос №2: Какое имущество вы застраховали?
Исследование показало, что абсолютное большинство наших соотечественников, застраховавших имущество, в первую очередь застраховали квартиры (как минимум 78% респондентов). Второе место занимают дачи и другие строения на приусадебных участках. Отметим, что к страхованию такого рода недвижимости москвичи прибегают чаще, чем жители регионов: 32% против 25% соответственно. Эту особенность можно объяснить разницей в доходах жителей центра и периферии: в столице люди беспокоятся за сохранность своих загородных
домов, в то время как в регионах страхуют бытовую технику и мебель.
Вопрос №3: От каких рисков Вы застраховали свое имущество?
Оказалось, что наши соотечественники боятся больше всего пожаров и взрывов. Именно от них страхуют свое имущество 88% респондентов из регионов и 86% из Москвы. Второе место по популярности занимает страхование от повреждения водой (ливни, наводнения, паводки и др.), причем в столице, тех, кто пытается защитить свое имущество от этой напасти оказалось больше, чем в других областях России: 63% против 53% соответственно. Около половины участников исследования опасаются противоправных действий третьих
лиц, более 1/3 – стихийных бедствий.
Вопрос №4: Насколько Вы удовлетворены этой услугой (страхование имущества) в своей страховой компании?
Выяснилось, что более половины (а именно 61%) респондентов из тех, кто страхует свое имущество, отмечают, что "скорее удовлетворены", данной услугой своей компании. Такая постановка вопроса, дает повод думать, что видимо, несмотря на то, что каких-то больших претензий клиенты к страховщикам не имеют, в тоже время, и приверженности к ним люди (а их большинство) не испытывают. Именно поэтому можно предполагать, что таких клиентов легче "перетянуть" на свою сторону другой страховой
организации: стоит только предложить несколько более выгодные условия. Однако, существует и такая группа людей (34%, что почти в два раза меньше первой), которые отметили, что их полностью все устраивает в обслуживающей компании. Скорее всего, склонить их сменить страховщика окажется сложнее.