Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WebDesign.Doc

  Все выпуски  

WebDesign.Doc - электронная библиотека веб-мастера: 146


электронная библиотека веб-мастера | выпуск # 146

WebMasterZone

 WEBDESiGN.DOC

o
Акция!
  • "Хостинг в вашу пользу", или как выгодно сменить провайдера

Статья

  • Преимущества разработки web страницы по схеме - html+flash

Лучшие книги о раскрутке и продвижении сайтов

  • Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах + CD-ROM
  • Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете: краткое руководство
  • Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения
  • Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция
  • Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение

Учебка

*

Энциклопедия веб-мастера

Энциклопедия веб-мастера (DVD)
Создание сайта от А до Я!

Супер сборник программ, шаблонов, скриптов, документации для создания современного веб-сайта.

Цена - 500 руб. Наложенный платеж.
Подробнее
/ Заказать

*

Акция

"Хостинг в вашу пользу", или как выгодно сменить провайдера

Стабильность хостинга всегда была критичным условием полноценной работы любого сайта. Однако в сложившейся экономической ситуации не все провайдеры оказались готовы обеспечить её на том же уровне, что и раньше. В результате их клиенты, оплатившие услуги на несколько месяцев вперёд, попали в неприятное положение. Именно для них Агава запускает специальную акцию "Хостинг в вашу пользу", которая может стать быстрым и выгодным решением проблемы!

Благодаря правильной стратегии, выбранной ещё до начала кризиса, сейчас мы готовы принять и обслужить даже самых взыскательных клиентов – в том числе тех, кто хочет как можно скорее отказаться от услуг своего текущего провайдера, не потеряв деньги.

Согласно условиям акции, каждый новый пользователь, который перейдёт к нам до 31-го марта и оплатит хостинг на год вперёд по любому из тарифных планов, дополнительно получит остаток оплаченного у предыдущего хостинг-провайдера периода бесплатно! Более того – в случае необходимости наши специалисты помогут оперативно перенести информацию на новое место.

Теперь все желающие смогут присоединиться к нам в любое удобное время, расставшись со старым хостингом без сожаления и без потерь!

Размести свой сайт на хостинге AGAVA! Удобно и Просто!

*

Статья

Преимущества разработки web страницы по схеме - html+flash

Автор: Мазай Алексей

Данная статья ориентирована, в первую очередь, на веб-дизайнеров, которые имеют базовый опыт создания сайтов и ищут более оптимальные и удачные решения для своей работы.

На сегодняшний день существует огромное количество различных вариантов создания web страниц, которые имеют свои положительные и отрицательные качества. Обычно у каждого дизайнера имеются какие - либо предпочтения. Но объективно оценить на сколько удачно то или иное решение можно с помощью основных критериев:

  • Скорость загрузки страницы (её вес)
  • Привлекательный внешний вид
  • Универсальность, гибкость и адаптивность
  • Удобство в работе и простота навигации
  • Оптимизация страницы для поисковиков
  • Удобство создания

Конечно, существует значительно большее количество подобных критериев, но они являются либо более узкими, либо производными от выше приведенных.

Одним из самых оптимальных вариантов создания страницы, который бы отвечал данным критериям, является вариант с использованием flash вставок.

Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны данного подхода на примере сайта http://www.acs-design.com.ua. Итак, разберем данную страницу по существующим критериям.

Скорость загрузки страницы.

Как мы видим, страница состоит из 3 частей:

  1. Верхняя - полностью занята flash шапкой размером 22кб.
  2. Средняя - вертикальным flash файлом (11 кб), выполняющим функции навигации, таблицей для информации (по центру) и таблицей для дополнительной информации (справа)
  3. Нижняя часть представлена flash файлом (4кб), таблицей для ссылок и рекламных кнопок.

В чем мы выиграли, используя данную компоновку? Естественно, сократился вес страницы - следует обратить внимание, что все flash файлы выполнены без использования растровой графики, что значительно снизило их размер. Но самое главное преимущество посетители начинают замечать после того, как начнут переходить со страницы на страницу - загружаемые единожды flash файлы на каждой новой странице отрываются моментально и с сервера загружается только текстовая информация из html файла. Как Вы успели заметить, переход по страницам происходит даже, несколько, пугающе быстро, к тому же мы значительно экономим трафик и время посетителей.

Привлекательный внешний вид.

Можно было смело ставить данный критерий в связке с первым, поскольку далеко не все дизайнеры умеют находить ту золотую середину между весом и привлекательностью страницы. Обычно, чтобы сделать страницу привлекательной, стараются применить как можно большее количество графики, которая естественно непомерно грузит сайт. Оставлять страницу "голой", но быстро загружающейся - тоже не вариант.

Рассматриваемая схема компоновки является не просто золотой серединой, а самым оптимальным вариантом, поскольку применение векторной графики позволяется сделать страницу легкой и в тоже время красивой. Горизонтальная flash шапка имеет размеры 752 - 271, если бы мы использовали растровую графику, то даже при среднем качестве, подобная "красота" весила бы гораздо больше 200кб.

Еще одним плюсом применения flash является использование анимации. На данной странице она используется достаточно разумно, и то только в вертикальном навигационном файле. Лучше всего чтобы анимация была эпизодической, но не циклической и не раздражала посетителей сайта.

Универсальность, гибкость и адаптивность.

До сих пор можно часто встретить страницы фиксированного размера, созданные для пользователей компьютеров с разрешением 800-600. Хотя такой вариант порой очень даже удачен, но огромным минусом является то, что информации очень тесно в таких жестких рамках. К тому же сейчас у большого количества пользователей стоят большие разрешения экранов и подобные страницы смотрятся, как столбики посреди монитора.

Более выигрышным вариантом являет применение т.н. "резиновых" страниц, которые легко масштабируются и адоптируются к любым экранам. Реализовать это очень просто - пользоваться процентными соотношением между отдельными таблицами, а flash шапки дополнять фоном. Создать фон не сложно - стоит только импортировать flash исходник в графический файл с разрешением 72dpi, и после этого в фотошопе вырезать небольшую полоску толщиной 1 - 2 пикселя.

Удобство в работе, простота в навигации.

Flash шапка может быть не только красивой и легкой, но и содержать навигационные меню, причем не простые. Как Вы видите, ссылки представлены достаточно оригинально, что практически невозможно сделать без использования flash. При наведение на ссылку включается анимация (не сильно навязчивая) и появляется выпадающая подсказка. Некоторые ссылки могут содержать подкатегории, которые выглядят не так, как обычные выпадающие меню. Например, при нажатии на ссылку "услуги" появляется отдельная табличка с выбором раздела: создание сайтов, анимация, полиграфия и реклама.

Вертикальный flash файл служит в основном для красоты, но также через него реализуется простейшая навигация между разделами.

Оптимизация страницы.

Вот тут мы видим самые большие преимущества. Обычно при использовании выпадающих меню, выполненных с помощью Java скриптов, в результатах поиска (первые 200 символов) появляются все навигационные ссылки вместо заранее подготовленного текста. Лучше всего в данном случае использовать flash навигацию, особенно это касается верхней части страницы. Естественно, поисковик не индексирует ссылки из flash, точнее не показывает их в результатах поиска, а мы получаем красивое описание нашей страницы.

Удобство создания.

Естественно, каждый дизайнер должен реально взвесить свои силы перед тем, как применять данный прием, поскольку далеко не все дизайнеры являются хорошими флешерами. Тем ни менее, если Вы хорошо, а главное грамотно, владеете технологией, данная схема будет для Вас оптимальной. Одним из основных плюсов является простое изменение дизайна сайта. Это может потребоваться, предоставляя несколько макетов дизайна заказчику или изменение дизайна собственного сайта.

Как Вы уже успели заметить, сайт имеет 3 раздела: раздел веб-дизайна и создания сайтов, раздел анимации, а также раздел полиграфии и рекламной продукции. У каждого раздела свой индивидуальный дизайн, который, тем ни менее, не выделяется из общей концепции. Возможно, Вы не поверите, но изменение дизайна каждого раздела не заняло более 1 часа. Как это возможно? - очень просто: во flash исходнике меняется каждый цвет на соответствующий ему оттенок другого цвета, после этого изменяются фоновые рисунки, в случае необходимости редактируются цвета ссылок и текста.

Вывод.

Использовать flash при разработке web страниц не только можно, но и нужно. Использовать цельный flash можно только в редких случаях, а создавать сайты исключительно в html тоже не всегда оправдано. Схема html+flash уже доказала свои неоспоримые преимущества и конечно же заслуживает внимания.

Творческих Вам успехов.

Использованы материалы:
http://www.acs-design.com.ua

Практический обучающий видео-курс
"
Весь Арсенал Флешера на DVD"

Автор курса:
Тим Ворон



Более 15 часов
видеокурсов на DVD.
В легком изложении,
без заумной
терминологии -
простым языком.

Только Практика. Не Что Делать?


"Кликните, Чтобы Узнать, Как сделать Flash - ролик с нуля"

*

Лучшие книги о раскрутке и продвижении сайтов

Электронная библиотека веб-мастера. Скачать бесплатно >>

Купить книгу Иванов А., Ашманов И.
 “Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах”Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах + CD-ROM

Автор: Иванов А., Ашманов И.

Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие — совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги — активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики.

Книга адресована непосредственно тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.

Скачать бесплатно: Ссылка 1 | Ссылка 2 (формат: PDF, размер: 4.7 Mb)

Купить в My-Shop (Цена: 329 руб.)

*

Купить книгу Колисниченко Д.Н.
 “Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете: краткое руководство”Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете: краткое руководство

Автор: Колисниченко Д.Н.

В книге подробно описаны алгоритмы работы и методы использования наиболее популярных сегодня поисковых машин Интернета — Google, Яндекс и Рамблер. Автор доходчиво объясняет, как можно использовать эти системы не только для поиска информации, но и для поднятия рейтинга вашего сайта. Здесь же обсуждаются особенности установки и настройки локальных поисковых систем Yandex.Search, myWebSearch и бесплатной системы ht://Dig — этот инструмент просто необходим для каждого достаточно крупного Web-сервера, например, интернет-магазина. В завершение рассматриваются способы разработки собственных Google-приложений: личных поисковых машин, созданных на базе инструментальных средств Google.

Купить в My-Shop (Цена: 213 руб.)

*

Купить книгу Гусев В. С.
 “Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет”Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет

Автор: Гусев В. С.

Эта книга посвящена средствам анализа посещаемости веб-сайтов (web-аналитике). Поскольку сейчас Интернет стал эффективным средством рекламы, торговли и продвижения почти любого бизнеса, в разработку и поддержание веб-сайтов вкладываются немалые средства. Естественно, владельцам компаний хотелось бы знать, насколько эффективны эти вложения, какова отдача от затрат на создание и продвижение сайтов. В ответ на эту потребность появилось множество программ, позволяющих получить самые разные статистические сведения. Существует два основных типа программ такого рода — счетчики посещений и анализаторы журнальных записей (логов). В книге рассмотрены преимущества и недостатки каждого из этих типов, кратко описаны наиболее известные программы и даны рекомендации по интерпретации генерируемых ими отчетов.

Купить в My-Shop (Цена: 138 руб.)

*

Купить книгу Евдокимов Н. В.
 “Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция”Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция

Автор: Евдокимов Н. В.

Данная книга — уникальное издание в области Интернет-маркетинга. На ее страницах начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга — вопроса привлечения на сайт посетителей, потенциальных клиентов и партнеров. Уникальная методика привлечения, получившая название "контентная оптимизация", в разработке которой автор книги принимал самое непосредственное участие, раскрыта в этом издании на доступном рядовому читателе уровне, и готова к применению в практической деятельности. Твердая теоретическая база, подкрепленная "живыми", взятыми из реальной жизни примерами, четкая структура, живой и образный язык — всё это делает данное издание настольной книгой как для начинающих, так и для опытных специалистов в области Интернет-маркетинга.

Купить в My-Shop (Цена: 213 руб.)

*

Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет

Автор: Евдокимов Н.В

Это уникальное издание в области Интернет-маркетинга.

На страницах этой книги начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга — вопроса привлечения на сайт посетителей, потенциальных клиентов и партнеров. Твердая теоретическая база, подкрепленная "живыми", взятыми из реальной жизни примерами, четкая структура, живой и образный язык — всё это делает "Основы контентной оптимизации" настольной книгой как для начинающих, так и для опытных специалистов в области Интернет-маркетинга.

Контентная оптимизация — это новая методика достижения высокой эффективности Интернет-коммерции, построенная на использовании сильных сторон современных поисковых машин, а не на обнаружении и использовании их слабых мест. Суть ее в совершенствовании контента, содержимого сайта, а не в искусственном достижении каких-то технических показателей. В книге описаны все стадии оптимизационного процесса, от планирования сайта, до его регистрации в каталогах, приведено множество конкретных примеров и рекомендаций.

Здесь вы найдете:

- Основные принципы продвижения бизнеса в сети Интернет;
- Роль поисковых систем — как на сайт, представляющий вашу компанию, попадают посетители;
- Какой контент способен привлечь посетителей и успешно превратить их в покупателей;
- Когда закладывается основной потенциал проводимой кампании и как сделать его максимальным — маркетинговый подход к оптимизации контента;
- Каковы основные принципы создания SEO-текстов и правила оптимизационной верстки;
- Как сделать свой сайт по-настоящему авторитетным и какие программные решения для продвижения сайтов доступны на рынке.

*

Учебка

Видеокурс "Интернет-магазин с нуля и под ключ"

Интернет-магазин с нуля

Уникальный видеокурс
по созданию интернет-магазина c нуля и под ключ

Краткое содержание:

1. Введение, принципы работы. 4 урока.
2. Обзор CMS. Администрирование. 20 уроков.
3. Создание сайта. 23 урока.
4. Функциональность. 22 урока.
5. Интернет-магазин. 30 уроков.
6. Создание Вашего проекта. 5 уроков.
7. Поисковая оптимизация сайта. 11 уроков.
8. Юридические вопросы. Работа магазина. 13 уроков.

Курс предназначен для Всех уровней подготовленности!

Узнать подробнее

*

the end of maillist


В избранное