Хотите пропиарить свой сайт, товар или услугу в этой рассылке всего за 3$
(кол-во подписчиков: более 7000)?
Пишите мне прямо сейчас на e-mail
disk@wm-zone.info. Это предложение будет
действительно только в течении февраля.
*
Новости
MegaWeb #1
Представляю первый выпуск оффлайн журнала «Mega Web». Журнал представит
читателям интересный материал, в удобно читаемой форме, а также материал,
который позволит улучшить знания по работе с программой Photoshop и
поделится уникальным опытом по работе с Интернет проектами. Журнал
включает в себя несколько разделов, каждый из которого отражает часть
журнала. Эти разделы позволят читателям не только научиться и получить
знания, а также набраться опыта для нужной Вам деятельности.
Пока для вас представлены 4 раздела:
раздел 1. Photoshop, в этом разделе будут представлены Авторские
уроки на двух языках (англ.и рус.яз).Уроки будут писаться максимально
понятно для пользователей даже с минимальными знаниями.
раздел 2. Web HTML- содержит Авторские статьи по языкам
программирования используемых при содержании сайтов.
раздел 3. Soft | Hard посвящается программному обеспечению и
компьютерному железу, в этом разделе будет предоставляться информация
в виде подробного анализа конкретной модели.
раздел 4. Humor - раздел юмора и улыбок.
В скором времени планируется раздел Лич сайтов, в этом разделе на живых
примерах сайтов читателей, будут разбираться ошибки, которые будут
сопровождаться рекомендациями. Если у вас есть желание писать или
участвовать в жизни журнала всегда можете обратиться к Главному редактору
журнала.
скачать |
Лицензия - бесплатно | Язык - русский | 5,201 кб
Жизнь
внутри пузыря: Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте
Автор: Игорь Ашманов
Тем, кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в
1998-1999 годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того
интернет-пузыря повторяется еще раз. Так ли это - рассказывается в
увлекательной бизнес-повести "Жизнь внутри пузыря".
Что происходило тогда, можно было увидеть только изнутри самих
компаний. Именно этим и замечательна эта книга. Игорь Ашманов
приоткрывает завесу над тем, что творилось во время его работы в одном
из крупнейших интернет-порталов российского Интернета в 1999-2001 годах.
Книга будет интересна не только тем, кто работает в сфере IT, но и
всем менеджерам, вынужденным выживать в инвестируемых проектах любого
рода.
Оптимизация
и продвижение сайтов в поисковых системах + CD-ROM
Автор: Иванов А., Ашманов И.
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не
вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно
ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а
другие — совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги —
активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее,
вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи
ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы
пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно
обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы
продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов
различной тематики.
Книга адресована непосредственно тем, кто только начинает заниматься
поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой
задачи, но будет полезна и специалистам, поскольку обобщает обширный
практический опыт ее авторов.
Поисковые
системы и продвижение сайтов в Интернете: краткое руководство
Автор: Колисниченко Д.Н.
В книге подробно описаны алгоритмы работы и методы использования
наиболее популярных сегодня поисковых машин Интернета — Google, Яндекс и
Рамблер. Автор доходчиво объясняет, как можно использовать эти системы
не только для поиска информации, но и для поднятия рейтинга вашего
сайта. Здесь же обсуждаются особенности установки и настройки локальных
поисковых систем Yandex.Search, myWebSearch и бесплатной системы
ht://Dig — этот инструмент просто необходим для каждого достаточно
крупного Web-сервера, например, интернет-магазина. В завершение
рассматриваются способы разработки собственных Google-приложений: личных
поисковых машин, созданных на базе инструментальных средств Google.
Аналитика
веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в
Интернет
Автор: Гусев В. С.
Эта книга посвящена средствам анализа посещаемости веб-сайтов
(web-аналитике). Поскольку сейчас Интернет стал эффективным средством
рекламы, торговли и продвижения почти любого бизнеса, в разработку и
поддержание веб-сайтов вкладываются немалые средства. Естественно,
владельцам компаний хотелось бы знать, насколько эффективны эти
вложения, какова отдача от затрат на создание и продвижение сайтов. В
ответ на эту потребность появилось множество программ, позволяющих
получить самые разные статистические сведения. Существует два основных
типа программ такого рода — счетчики посещений и анализаторы журнальных
записей (логов). В книге рассмотрены преимущества и недостатки каждого
из этих типов, кратко описаны наиболее известные программы и даны
рекомендации по интерпретации генерируемых ими отчетов.
Данная книга — уникальное издание в области Интернет-маркетинга. На
ее страницах начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете
сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга —
вопроса привлечения на сайт посетителей, потенциальных клиентов и
партнеров. Уникальная методика привлечения, получившая название
"контентная оптимизация", в разработке которой автор книги принимал
самое непосредственное участие, раскрыта в этом издании на доступном
рядовому читателе уровне, и готова к применению в практической
деятельности. Твердая теоретическая база, подкрепленная "живыми",
взятыми из реальной жизни примерами, четкая структура, живой и образный
язык — всё это делает данное издание настольной книгой как для
начинающих, так и для опытных специалистов в области
Интернет-маркетинга.
Основы
контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение
сайтов в Интернет
Автор: Евдокимов Н.В
Это уникальное издание в области Интернет-маркетинга.
На страницах этой книги начинающий специалист по продвижению бизнеса
в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов
Интернет-маркетинга — вопроса привлечения на сайт посетителей,
потенциальных клиентов и партнеров. Твердая теоретическая база,
подкрепленная "живыми", взятыми из реальной жизни примерами, четкая
структура, живой и образный язык — всё это делает "Основы контентной
оптимизации" настольной книгой как для начинающих, так и для опытных
специалистов в области Интернет-маркетинга.
Контентная оптимизация — это новая методика достижения высокой
эффективности Интернет-коммерции, построенная на использовании сильных
сторон современных поисковых машин, а не на обнаружении и использовании
их слабых мест. Суть ее в совершенствовании контента, содержимого сайта,
а не в искусственном достижении каких-то технических показателей. В
книге описаны все стадии оптимизационного процесса, от планирования
сайта, до его регистрации в каталогах, приведено множество конкретных
примеров и рекомендаций.
Здесь вы найдете:
- Основные принципы продвижения бизнеса в сети Интернет;
- Роль поисковых систем — как на сайт, представляющий вашу компанию,
попадают посетители;
- Какой контент способен привлечь посетителей и успешно превратить их в
покупателей;
- Когда закладывается основной потенциал проводимой кампании и как
сделать его максимальным — маркетинговый подход к оптимизации контента;
- Каковы основные принципы создания SEO-текстов и правила
оптимизационной верстки;
- Как сделать свой сайт по-настоящему авторитетным и какие программные
решения для продвижения сайтов доступны на рынке.