Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

Интернет-омбудсмен Мариничев: постановление о доступе к Wi-Fi по документам должно быть отменено

21.08.2014

Интернет-омбудсмен Мариничев: постановление о доступе к Wi-Fi по документам должно быть отменено

Уполномоченный по делам сети интернет Дмитрий Мариничев выступает за отмену нового принятого законодательством РФ постановления о подключении к публичным точкам Wi-Fi только после предъявления паспорта.


Как заявил Мариничев в своем Facebook, это постановление нужно «взять и отменить». Он считает, что сама идея обязательной идентификации всех пользователей Wi-Fi сама по себе абсурдна и бессмысленна без аутентификации устройства, с которого осуществляется выход в интернет.

Но, в то же время, идентификация гаджетов, по его мнению, также не имеет смысла без анализа трафика, который проходит через устройство.

«Чтобы добиться хоть какого-то эффекта, нужно построить экосистему электронной регистрации каждого человека на территории РФ. Именно человека (гражданина и туриста), каждого устройства этого человека, которое может подключиться к сети интернет (в ближайшей перспективе это все бытовые приборы и личные гаджеты) и обязательного установления взаимосвязи между человеком и списком устройств. [...] Думать нужно. Думать завтрашним днем, когда пытаемся регулировать интернет. Так и подбивает меня в конце написать: ставь лайк, если ты за отмену постановления в его ...


Американский журналист с помощью эксперимента раскрыл способ сортировки выдачи в ленте Facebook

18.08.2014

Американский журналист с помощью эксперимента раскрыл способ сортировки выдачи в ленте Facebook

Журналист из США  Мэтью Хонан решил провести небольшой эксперимент, чтобы узнать, по какому принципу соцсеть Facebook решает, что будет показываться в ленте ее пользователей, а что – нет. На протяжении двух дней он лайкал все записи, которые появлялись в его ленте.


В наше время такие понятия как «лайк» и «избранное» являются не только поощрением личного эго пользователей соцсетей, но и мерилом успеха различных маркетинговых компаний. Чтобы решить, что будет отображаться в ленте новостей каждого человека, компания Facebook, как и другие социальные сети, использует алгоритмы.

Чтобы понять систему сортировки постов в новостной ленте, американский журналист Мэтью Хонан решил провести эксперимент, который он назвал «сознательное лайкание». В рамках исследования он лайкал все посты, которые попадались ему в соцсети, вне зависимости от того, нравятся они ему, или нет.

В первую очередь, журналист заметил, что если он лайкает пост определенной тематики, соцсеть сразу же предлагает ему отметить как понравившуюся подобную новость. И если продолжать ставить отметки на все похожие статьи, то он просто застрянет в бесконечном цикле. Так что у эксперимента появилось новое правило: лайкать только первые четыре похожие...


Свежие новости для администраторов сообществ

ВКонтакте объясняет появление нового рекламного блока

23.08.2014

ВКонтакте объясняет появление нового рекламного блока

Еще 19 августа пользователи ВКонтакте заметили возникновение третьего рекламного объявления в блоке таргетированной рекламы. Руководитель отдела разработки ВК пояснил, что новшество появилось на сайте в качестве эксперимента.


Блок с таргетированной рекламой, который отображается в левой части страницы пользователей ВКонтакте, пополнился еще одной иконкой для рекламы. Также увеличилось количество рекламы встроенных во ВКонтакте флеш-игр в ленте новостей. Теперь вместо трех блоков пользователи видят четыре.

Руководитель отдела разработки ВК Андрей Рогозов пояснил, что эти дополнительные иконки с рекламными объявлениями отображаются некоторым пользователям в качестве теста.

Достаточно легко было предугадать...


В Instagram появятся средства для аналитики и работы с рекламой

23.08.2014

В Instagram появятся средства для аналитики и работы с рекламой

Администрация фотосервиса Instagram решила запустить три новых инструмента в помощь брендам продвигать страницы своих компаний.


В Instagram появится три новых инструмента: компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, которые теперь также можно будет редактировать.

Как утверждается в блоге Instagram, эти функции будут запущены в течение ближайших недель и месяцев. Там же представители сервиса заявили, что эти меры стали реализацией запросов компаний, которые используют фотосервис для продвижения своего продукта.

Статистика аккаунта позволит компаниям видеть изменения трех основных...


ВКонтакте планирует запустить мобильную рекламу 15 сентября

22.08.2014

ВКонтакте планирует запустить мобильную рекламу 15 сентября

ВКонтакте презентовала мобильную рекламную платформу. Как говорится в анонсе, запуск платформы состоится 15 сентября этого года.


Пост с презентацией был размещен в нескольких группах ВКонтакте. Опубликовавший его Равиль Абдулов рассказал, что получил эту информацию как представитель агентства Wonderbar, которое является партнером ВКонтакте в Казахстане. Пресс-служба ВК подтвердила подлинность документа, но добавила, что на данный момент дата запуска не точна – она планируется на середину сентября.

В презентации указано, что мобильная реклама в ВК будет выполнена в виде интерактивного баннера в ленте пользователя....


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное