Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

В 2013 году мировой рынок мобильной рекламы увеличился в два раза

15.08.2014

В 2013 году мировой рынок мобильной рекламы увеличился в два раза

По данным аналитических компаний, объем глобального рынка мобильной рекламы вырос на 92% - до 19,3 миллиарда долларов относительно прошлого года.


Выше всего поднялся рост баннерной рекламы, в сегменте которой выручка увеличилась на 123%. Контекстная реклама на мобильных устройствах выросла на 92%. Если верить данным IAB, то катализатором роста ее прибыли стало снижение цен на мобильный интернет. Наименьшие в этом списке темпы роста обнаружились в мобильных сообщениях (19,4%).

Несмотря на эти данные, на долю контекстной рекламы все еще приходится основная часть доходов рекламного рынка – 9,5 миллиарда долларов (49%). Баннерная реклама почти что достигла этого уровня – $8 млрд. (41,5%). Доля же СМ-рекламы выпадает на 9,6% доходов ($1,9 млрд.).

Если обратить внимание на географию распространения рекламного рынка, самые активные темпы роста наблюдаются в районе Латинской Америки. Но, несмотря на то, что в 2013 году доходы от рекламы в этой стране выросли почти в три раза, на долю этого региона приходится не больше одного процента совокупной выручки. Доходы от мобильной рекламы выросли на 122% в Северной Америке,...


Конкурс компании OnePlus провалился, вызвав волну женского негодования

14.08.2014

Конкурс компании OnePlus провалился, вызвав волну женского негодования

Компании OnePlus пришлось отменить конкурс под названием «Дамы вперед», после того, как в интернете поднялась волна возмущения в связи с сексистским подтекстом.


Молодая компания OnePlus продает свой единственный продукт смартфон the One ограниченным тиражом. 12 августа был запущен конкурс, в рамках которого представительницы женского пола могли получить шанс занять первые места в очереди, чтобы купить устройство.

В связи с акцией девушкам предлагалось нарисовать на своем теле логотип OnePlus, сфотографироваться и отправить фото на почту компании. Набравшие самое большое количество лайков на форуме компании 50 девушек могли получить фирменную футболку и возможность купить смартфон.

Как прокомментировали сотрудники компании, этот конкурс был назван «джентельменским», так как в этом случае мужчины пропускают вперед в очереди «немногочисленных, но красивых дам», которые состоят в сообществе OnePlus.

Женщины немного по-другому восприняли этот конкурс. Они считают, что OnePlus решил вынудить девушек «выставлять себя напоказ» перед «кучей мужиков», чтобы получить возможность просто ...


Исследование: люди с высоким уровнем интеллекта бодрствуют ночью

12.08.2014

Исследование: люди с высоким уровнем интеллекта бодрствуют ночью

Судя по статистическим данным Psychology Today, уровень IQ людей, которые ведут ночной образ жизни, намного выше, чем у тех, кто ложится пораньше.


Давно считается, что энергия, которую люди черпают от луны ночью, дает намного больше новых открытых креативных идей, чем та, которая исходит от солнца днем. Если верить статистике Psychology Today, IQ людей, ведущих ночной образ жизни, достаточно высок.

Психолог Лондонской школы экономики и политических наук Сатоси Канадзава подтверждает этот факт. Также он поделился списком аргументов в пользу смены дневного режима дня на ночной.

Во-первых, у любителей лечь попозже остается больше времени на то, чтобы помечтать и дать свободу своей фантазии. Все дневные заботы не дают шанса сконцентрироваться на своих мечтах и желаниях.

Во-вторых, все, кто не спит по ночам, являются в некоторой мере бунтарями. Среди таких людей можно встретить большое количество художников, изобретателей и ученых.

В-третьих, «совы» всегда открыты для всего нового, они часто испытывают психологические и эмоциональные переживания, которые им дарит ночной покров.

И в-четвертых, те,...


Свежие новости для администраторов сообществ

В Facebook появится возможность узнать эффективность мобильной рекламы

15.08.2014

В Facebook появится возможность узнать эффективность мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook в скором времени сможет показать рекламодателям информацию о том, на каком устройстве была просмотрена их реклама, с какого гаджета был сделан заказ следствие ее просмотра.


С помощью такой аналитической системы компания Facebook хочет показать своим клиентам, насколько сильным может быть влияние мобильной рекламы на последующую покупку или подписку, оформленную уже на компьютере. Также фирмы смогут отследить влияние онлайн-рекламы на мобильные покупки.

Раньше рекламодатели уже могли отслеживать влияние рекламы на действия пользователей на Facebook, но они не могли отследить, на каких именно устройствах она влияет на конверсию.

Использовать новый сервис смогут...


В скором времени YouTube сможет работать в режиме офлайн на ОС Android

15.08.2014

В скором времени YouTube сможет работать в режиме офлайн на ОС Android

Компания Google анонсировала скриншоты к приложению YouTube для Android. На снимках можно увидеть наличие новой опции - режима работы офлайн. Для обычных пользователей функция пока недоступна.


В режиме офлайн видео будет кэшироваться в памяти устройства, чтобы дать пользователям возможность просматривать его даже без соединения с сетью. Есть мнения, что пробная версия приложения уже тестируется на устройствах работников Google.

На данный момент не ясно, были ли эти скриншоты выложены специально, или же это просто ошибка одного из работников компании. Но миллионы пользователей устройств на Android будут рады подобному новшеству.

Источник: DroidLife


Рынок социальных игр в России ежегодно растет на 100 млн долларов

14.08.2014

Рынок социальных игр в России ежегодно растет на 100 млн долларов

Аналитики Mail.Ru Group и Newzoo провели сравнительный анализ геймеров из разных стран. В России за последние три года рынок социальных игр увеличился почти в 5 раз.


Если верить данным экспертов Mail.Ru Group, объем рынка социальных игр по итогам 2013 года составил 416 миллионов долларов. Если сравнить с 2012 годом, прирост сегмента замедлился и составил 118%.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский утверждает, что «замедление темпов роста сегмента связано прежде всего с ростом мобильных игр, куда постепенно перетекает аудитория. Однако это не означает, что социальные игры стагнируют. Сегмент остается стабильным и прибыльным...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное