Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Свежие новости для администраторов сообществ

Блогеры из России не получили призов The BOBs

09.05.2014

Блогеры из России не получили призов The BOBs

Названы победители в международном конкурсе под названием The Bobs или Best of Online Activism среди блогов и сетевых сообществ (За гражданскую активность в Сети). 7 мая в среду, в Берлине жюри объявило в шести общих номинациях лучшие блоги и онлайн-проекты.


В процессе онлайн-голосования на веб-сайте пользователи выбирали лучшие проекты на каждом из 14 языков. Порталу Лента.ру о победителях конкурса рассказала Наталия Соколовская, являющаяся координатором русскоязычной версии The Bobs.

В номинации - Лучший блог на русском – первое место занял украинский русскоязычный проект Stop Fake, что переводится как - Останови фальшивку. Авторы проекта проверяют факты, которые распространяют официальные СМИ, а также опровергают недостоверные данные...


Акции Twitter упали в цене до критической отметки

08.05.2014

Акции Twitter упали в цене до критической отметки

Во вторник, согласно итогам торгов на фондовой бирже в Нью-Йорке, ценные бумаги ресурса микроблогов Twitter упали на 17,81% до 31,85 долларов за акцию, и достигли минимальной отметки со времени ноябрьского IPO фирмы 2013 года. Капитализация Twitter составляет 19,2 млрд. долларов.


6 мая фондовые торги в США были открыты снижением основных котировок, а ценные бумаги Twitter упали в цене на 9,5% на открытии на фоне завершения моратория на продажи почти 490 млн. акций фирмы ранними инвесторами и сотрудниками. Инсайдеры отныне смогут свободно распоряжаться акциями ресурса микроблогов. Инсайдерами являются представители компании, а также фирмы-партнеры, которым было запрещено продавать акции сразу же после размещения, ввиду того, что они должны быть заинтересованы в срочном ...


Angel Relations Group изучила российских пользователей соцсетей

07.05.2014

Angel Relations Group изучила российских пользователей соцсетей

Компания Angel Relations Group, которая специализируется в продвижении брендов в соцсетях, обнародовала исследование аудитории социальных сетей на основании доступных данных и отчетов TNS Web Index и Фонда Общественное мнение.


По данным исследования, как минимум 1 раз в день ежедневно, в интернет выходят 56,3 млн. россиян, иными словами - 48% населения государства (возрастной категории от 18 лет). Один раз в неделю пользуются интернетом 65,9 млн. человек, а 1 раз в месяц заходят во всемирную паутину 68,7 млн. жителей России.

Лидирует по посещению соцсетей Северо-Западный федеральный округ с 67%. За ним идут - Уральский и Центральный округа с 63% и 61% соответственно.

Лидерами среди населенных пунктов...


Новости компаний

Hiconversion — новое приложение в admitad

09.05.2014

Hiconversion — новое приложение в admitad

admitad первыми из CPA сетей представляет своим пользователям приложение для управления таргетированной рекламой в социальных сетях. Для этого мы интегрировались с сервисом HiConversion.ru, уже заслужившим признание среди вебмастеров.


Для получения заказов по приемлемой цене из социальных сетей требуется большая работа и постоянные эксперименты. По нашему опыту, наиболее эффективно работают офферы по тематикам «Кредиты», «Микрокредиты», «Доступная одежда и обувь», «Мобильные офферы».

Как использовать приложение HiConverison

Создание объявлений

Для быстрого создания такого большого количества объявлений используется инструмент «AdBuilder». С его помощью из изображений, рекламных фраз, и заголовков и таргетинга...


Инфографика: Разрешение экранов компьютеров

09.05.2014

Инфографика: Разрешение экранов компьютеров

Доля мобильной аудитории Одноклассников от общего числа пользователей постоянно увеличивается. Тем не менее, большая часть пользователей до сих пор входит в социальную сеть с компьютеров.


Предпочтения аудитории необходимо учитывать при внесении любых изменений внутри социальной сети, в особенности при проектировании новых интерфейсов и навигации. Для этого было проведено внутреннее исследование, которое выявило наиболее популярные разрешения экранов компьютеров.

Помимо этого, внимание было уделено самым часто используемым веб-браузерам. В данном случае картина соответствует ситуации на рынке: в числе лидеров оказались (в порядке убывания популярности) Google Chrome, Mozilla...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное