Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Как увеличить популярность постов в ленте новостей Facebook

29.04.2014

Как увеличить популярность постов в ленте новостей Facebook

Ваши записи в ленте новостей Facebook остаются незамеченными? Вас интересует, как сделать их более привлекательными для пользователей? Вы можете делиться с друзьями интересными постами и новостями, чтобы улучшить общение с вашей аудиторией. В этой статье вы узнаете 8 способов привлечения внимания к обновлениям в Facebook.


Пересмотрите свои посты в Facebook

Сеть Facebook стала важной частью мирового сообщества. Эта соцсеть дает уникальную возможность привлечь потенциальных клиентов, которые здесь найдут вас без особых усилий. Недостатком такого подхода является то, что вам придется соперничать с другой информацией в ленте новостей. В этом случае, следует найти способ, который позволит привлечь внимание ваших подписчиков и друзей, и сделать так, чтобы ваши посты в ленте новостей не остались незамеченными.

На фото ниже показано, как можно использовать визуальный контент для привлечения внимания к своему бизнесу: «Внимание! Внимание является, возможно, самым ценным ресурсом в 21 веке. Используйте изображения, чтобы выделиться».

screenshot-by-nimbus (1).jpg

Маркетологи должны уметь привлекать внимание в сети Facebook

К сожалению, многим компаниям еще только предстоит ознакомление с основами маркетинга в Facebook. Они по-прежнему выставляют множество навязчивых рекламных постов, которые никак не связаны с их аудиторией. Наверняка, каждый в свое время постил такую информацию!

Большинство людей проводят время в Facebook, главным образом, для того, чтобы развлечься, а, следовательно, навязчивая реклама здесь работать не будет. Но это ни в коем случае не означает, что ваше присутствие в соцсети является пустой тратой времени.

Следующий пост отражает тесное взаимодействие с публикой, которая предпочитает сезонное питание. Текст на фото: «Это вино Cupcake прекрасно подходит для любого времени года. Весной мы все любим свежие салаты, такие как этот аппетитный салат с курицей и цитрусовыми и сыром фета. Такой салат отлично сочетается с нашим ароматным вином Sauvignon Blanc». Внизу картинки указаны марка вина и название салата.

2.jpg

Маркетинг с привлечением внимания основан на открытиях, осведомленности и начальной точке соприкосновения. Если пользователи заинтересовались вашим контентом, например, лайкнули, поделились или прокомментировали его, вы создаете доверительную атмосферу,...


Свежие новости для администраторов сообществ

Twitter теряет интерес пользователей и копит убытки

02.05.2014

Twitter теряет интерес пользователей и копит убытки

Сервис микроблогов Twitter терпит убытки, которые постоянно растут, даже несмотря на удвоившиеся доходы. Этот процесс наблюдается вместе с замедлением прироста числа пользователей и снижением читательской активности в микроблогах.


Сервис блогов Twitter завершил I квартал 2014 г. чистым убытком в 132 млн. долларов – это почти в пять раз больше аналогичного периода в прошлом году, когда убытки составили 27 млн. долларов. Квартальная выручка Твиттер, при этом поднялась на 119% и составляет 250,5 млн. долларов, заявляет издание Вести Экономика.

Активные пользователи, входящие в месячную аудиторию Twitter составляют 255 млн. человек, а это на 5,8% выше, чем показатели в предыдущем квартале. Мобильная аудитория...


Foursquare разделят: оставлять чекины можно будет в Swarm

02.05.2014

Foursquare разделят: оставлять чекины можно будет в Swarm

Новый период своей деятельности социальная сеть Foursquare начинает под лозунгом «Don’t Stop Believing» (не переставайте верить).


В течение последних двух лет, компания формировала и переделывала мобильное приложение, переставляя кнопки, и меняя языки, но теперь пришло время значительных перемен.

С этого времени соцсеть отказалась от чекинов (отметок о посещении различных заведений и других мест), и запустила для них новый сервис, под названием Swarm. Таким образом, ресурс разделят на два разных приложения. Бренд Foursquare, в свою очередь, станет сервисом рекомендаций, который будет предназначен для исследования...


Facebook разрешает анонимную авторизацию и лайки в приложениях

01.05.2014

Facebook разрешает анонимную авторизацию и лайки в приложениях

Соцсеть Facebook представила несколько новых опций на конференции F8 для разработчиков. Новые функции будут касаться разработок для мобильных устройств.


Компания представит возможность встроить синюю кнопку Like в приложения сторонних разработчиков. При нажатии на кнопку, пользователи будут делиться со своими друзьями контентом, который им понравился. Эту возможность реализовали с помощью платформы Open Graph. Такая возможность была и ранее, но новые лайки привязываются к собственной системе Facebook.

В соцсети Facebook также представили мобильную рекламную сеть, которая называется Audience Network. Сеть будет поддерживать три формата ...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное