Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

Twitter посещают все меньше и меньше пользователей

26.03.2014

Twitter посещают все меньше и меньше пользователей

Исследовательское агентство Twopcharts, известное своим мониторингом сервиса микроблогов Twitter, сообщило, что из 20 миллионов аккаунтов, регистрируемых ежемесячно, лишь 40% отправляют как минимум один твит в месяц без учета удаленных учетных записей. Компания считает, что в следующем году число активных аккаунтов снизится до 30%.


Twopcharts отмечает трудности с удержанием новых пользователей на сайте. Для продуктивной работы таргетированной рекламы сервиса, которая основана на интересах посетителей, необходима активность на сайте, поскольку так проще определяются предпочтения клиентов. Пользователям необходимо сделать ретвит рекламного сообщения, либо же добавить его в «Избранное», напоминает The Wall Street Journal.

Сегодня в Twitter насчитывается 1,5 миллиарда когда-либо зарегистрированных пользователей. 995 миллионов существуют и сейчас, но из них только 13% оставили твит за последний месяц. Сами же разработчики называют «активными» пользователями всех тех, кто хотя бы просто зашел в свой аккаунт, без оставления записей. Twopcharts же считает только тех посетителей, которые совершили в блогохостинге хоть какие-то действия.

Также агентство выяснило, что из всех зарегистрированных в 2008 году аккаунтов только 25% пишут твиты по сей день. Аккаунты, созданные в 2012 году, активны только...


Социальные сети в России по результатам исследования Mail.Ru Group

25.03.2014

Социальные сети в России по результатам исследования Mail.Ru Group

Корпорация Mail.Ru Group провела исследование, в котором сравнила наиболее популярные социальные сети России: Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook и Twitter.


Анализ включал в себя основные демографические показатели, географию, а также учет сходства и различий в поведении пользователей социальных ресурсов.

Самой популярной социальной сетью по числу месячной аудитории названы ВКонтакте и Одноклассники с показателями уникальных посетителей в 52 и 42 миллиона человек. Социальная сеть Мой Мир принимает около 30 миллионов пользователей, немного меньше заходит в Facebook. Что касается аудитории сервиса микроблогов Twitter из России, то она сильно уступает своим конкурентам – 11,6 млн пользователей ежемесячно.

43% аудитории соцсети Одноклассники проживает в городах, где население не превышает 100 тысяч человек. В Facebook и Twitter ситуация обратная, пользователи, предпочитающие эти ресурсы, живут в больших городах с населением от 800 тысяч человек (34% и 35% соответственно).

Пользователи Одноклассников чаще проводят на страницах сайта больше в два раза времени, чем посетители ВКонтакте (20 минут и 10 минут). По этой причине в...


Соцсеть для медиков «Доктор на работе» привлекла $3 миллиона инвестиций

24.03.2014

Соцсеть для медиков «Доктор на работе» привлекла $3 миллиона инвестиций

Социальной сети «Доктор на работе» (doctornarabote.ru) удалось привлечь 3 миллиона долларов от фондов Aurora Venture Capital и Bright Capital Digital, которые уже инвестировали в нее ранее, а также от фонда Guard Capital. Вся социальная сеть теперь оценена в 16,5 миллионов долларов.


«Доктор на работе» была основана в 2009 году. Фаундерами ресурса являются выпускник РГМУ Андрей Перфильев и выпускник МГИМО Станислав Сажин. Сами разработчики утверждают, что сервис используют около 25% врачей со всей России, а ежемесячная аудитория составляет более 115 тысяч уникальных посетителей, пишет газета «Ведомости».

Идея создания «Доктора» появилась у авторов в том время, когда стало известно о намерении ограничить общение врачей и представителей фармацевтических компаний. Согласно закону «Об основах охраны здоровья граждан» медики не могут делиться с врачами образцами своей продукции, а также обмениваться сувенирами. В непрофильных СМИ запрещается проводить рекламу рецептурных лекарств. Рекламными услугами продукции на сайте «Доктор на работе» пользуются 12 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира, что и является основным источником дохода компании.

За прошлый год выручка социальной сети составила 1,5 миллиона долларов. Новые инвестиции планируется...


Свежие новости для администраторов сообществ

Одноклассники и Socialist Media сделали размещение нестандартной рекламы проще

28.03.2014

Одноклассники и Socialist Media сделали размещение нестандартной рекламы проще

Компания Socialist Media объявила о сотрудничестве с корпорацией Mail.Ru Group. Теперь Socialist Media поможет рекламным агентствам и брендам с интеграцией в любые игровые и сервисные приложения социальной сети Одноклассники, а также окажет содействие разработчикам увеличить монетизацию.


«Помимо таргетированной и медийной рекламы, рынок предлагает также создание нестандартных квестовых механик, которые очень эффективно работают для привлечения аудитории, а также решают имиджевые задачи, – рассказал в пресс-релизе коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков. – Первые пробы оказались удачными уже несколько лет назад, и благодаря положительному опыту сейчас все больше рекламодателей выбирают именно такой способ для взаимодействия с аудиторией».

Рынок ...


WEUA – еще один способ бойкотировать российские «Одноклассники» и «Вконтакте»

28.03.2014

WEUA – еще один способ бойкотировать российские «Одноклассники» и «Вконтакте»

Скоро в Украине появится новая социальная сеть, сродни Facebook и «ВКонтакте», под названием WEUA. Внешне она не сильно будет отличаться от американского аналога, разве что черно-зеленой цветовой гаммой.


Суть запуска этого проекта – бойкот против российских социальных сетей, где пользователи на каждом шагу могут наткнуться на антиукраинскую пропаганду. Разработчики предлагают украинцам вывесить у себя на стене фотографию с надписью «Бойкот ВК и Одноклассники», и, после запуска WEUA, удалить свои страницы, указав причину: «Мы за украинское – мы на weua.info».

Главная страница и навигация по ней будут почти такие же, как и «ВКонтакте» - пользователи смогут загружать свои...


LinkedIn меняет Условия предоставления услуг и средства для управления настройками безопасности и конфиденциальности

28.03.2014

LinkedIn меняет Условия предоставления услуг и средства для управления настройками безопасности и конфиденциальности

Руководство LinkedIn уверено, что их пользователи серьезно относятся к своим данным и хотят всегда быть в курсе событий. Поэтому они настоятельно рекомендуют ознакомиться с вопросами безопасности и средствами ее обеспечения.


Изменения в Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение будут внесены изменения 26 марта 2014 года. Теперь на LinkedIn Pulse и SlideShare распространяются единые Условия предоставления услуг. Эта интеграция позволит компании обеспечить пользователям максимально эффективную работу со всеми тремя платформами.

LinkedIn не только делает все возможное, чтобы защитить данные своих пользователей, но и разрешают им самостоятельно управлять настройками безопасности и конфиденциальности....


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное