Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Пять советов по созданию визуального контента для Facebook

28.02.2014

Пять советов по созданию визуального контента для Facebook

Вам необходим свежий, креативный подход к представлению бренда в социальных сетях? Визуальные средства — вот лучший способ осуществить это.


Так можно преподнести и историю бренда, и некоторые инновации — это поспособствует лучшему отклику от потенциальных клиентов. В Facebook можно очень успешно использовать изображения, чтобы рассказать людям обо всех преимуществах вашей компании — ниже вашему вниманию представлены несколько способов подобного воплощения.

Итак, зачем использовать именно фото? Некоторые изображения подчас могут заменить сотню слов — что наиболее привлекает ваше внимание, когда вы просматриваете ленту новостей? Именно! Публикация картинок помогает привлечь больше пользователей — по некоторым данным, фото получают на 53% больше «лайков», чем текст, а также на 104% больше комментариев, и на 84% больше переходов по ссылкам. Теперь перейдем к практическим советам и примерам.

Создавайте подборки и коллекции из фотографий

Компания American Express всеми силами стремится использовать визуальные средства для презентации своего бренда — это непростая задача для такого сервиса. Тематические товары, представленные на фото, помогли создать серию интересных картинок.

В непогоду жители Америки могли видеть в своей ленте заснеженные зимние пейзажи, а также на фото всегда присутствовала карта клиента — каждый понимал, что имея карту American Express, он всегда может заказать на дом пиццу или купить теплый свитер онлайн не выходя на улицу в непогоду. Такую тактику компания повторяла не раз:

ew-american-express-christmas-.pngew-american-express-clues.jpg

Следует представлять фото ваших продуктов так, чтобы они ассоциировались с повседневными делами и вызывали у пользователей определенные ассоциации, разумеется, только положительные.

Создайте независимую визуальную рекламную кампанию с персонажем

Некоторые маркетинговые ходы могут продолжать жить своей жизнью и спустя несколько лет. В случае с компанией Compare The Market так и было — организация в Великобритании придумала собственного персонажа. Сурикат с русским акцентом и аристократическими корнями по имени Александр Орлов, который стал главным персонажем...


Авторский взгляд

Блогеры будут платить налоги

27.02.2014

Блогеры будут платить налоги

Блогерам, получающим ежемесячную прибыль от размещения рекламы брендов на своих сайтах, теперь придется платить налоги. Такая законодательная инициатива находится на рассмотрении нижней палаты парламента.


Эксперты отметили, что стоимость размещения платных постов топ-блогерами колеблется в пределах от 50 тыс. до 150 тыс. рублей. Нередко владельцы популярных страниц продают баннеры за сумму от 30 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц за один такой баннер. Последний год рекламодатели все чаще стали проявлять интерес к брендированию блогов. За такое размещение клиент заплатит уже 300–500 тыс. рублей.

Как сообщает газета «Известия», поддержали законопроект и в Роскомнадзоре.

«Для тех, кто занимается рекламной деятельностью в интернете, должны быть установлены особые правила. Блогеры специально стараются попасть в топ, чтобы потом они могли заниматься рекламной деятельностью, — рассказал источник в рабочей группе при профильном комитете ГД. — Блогеры размещают баннеры, между строк рекламируют в своих постах тот или иной продукт. Они получают за это огромные деньги. При этом они не платят с этих средств ни копейки налогов».

Подтвердил информацию о рассмотрении...


Фонд UCP Ильи Щербовича подаст в суд на ВКонтакте

26.02.2014

Фонд UCP Ильи Щербовича подаст в суд на ВКонтакте

Фонд UCP, владеющий 48% акций ВКонтакте, будет отстаивать свои интересы в социальной сети в суде. Пока неясно, были ли поданы иски к гендиректору ресурса Павлу Дурову или к самой компании.


«Исчерпав все возможности к разумной договоренности, мы передаем спорные дела по ВКонтакте юридическим компаниям, которые начнут отстаивать наши права в российской и международных юрисдикциях», — цитирует газета «Ведомости» в официальном сообщении UCP слова партнера фонда Юрия Качуро.

«Краткая суть наших претензий: Павел Дуров и представители Mail.Ru Group систематически принимали и продолжают принимать решения не в лучших интересах ВКонтакте. У UCP нет никаких претензий к рядовым сотрудникам ВКонтакте, — уточняет Качуро. — Мы считаем, что культура нарушения интересов акционеров ВКонтакте формируется на самом верху — Павлом Дуровым при парадоксальной поддержке представителей Mail.ru Group и г-на Таврина».

«В последние месяцы конфликт акционеров обострился из-за двух обстоятельств: во-первых, и UCP, и другим акционерам стало известно о многочисленных нарушениях в компании за период 2011-2014 гг. Речь идет о выводе средств из ВКонтакте, использовании...


Интерактивная платформа рекламного видео InMobi составит конкуренцию Facebook

25.02.2014

Интерактивная платформа рекламного видео InMobi составит конкуренцию Facebook

Компания InMobi, обладая долей на рынке мобильной рекламы в размере 11,9 млрд, предприняла выгодный шаг, запустив новую платформу для рекламного видео. Это явно свидетельствует о ее растущих амбициях, ведь в данной экосистеме придется выдерживать конкуренцию с такими мощными конкурентами как Google и Facebook.


В прошлом октябре InMobi запустила собственный магазин приложений под сторонним брендом, позволяющий повышать эффективность мобильной рекламы.

Генеральный директор компании Навин Тевари заявил, что в течение от шести месяцев до года около 30-40% всех рекламодателей вероятно перейдут на новую платформу. По его словам, примерно 25% доходов будет принадлежать видео рекламе, причем аудиторию пополнят те рекламодатели, которые ранее размещали рекламу на телевидении.

Прогнозы выглядят весьма правдиво, с учетом первых результатов — около 9 партнеров инвестировали в бета-версию платформы примерно по 50 000 долларов в течение последних недель. По последним данным, это увеличило просмотр рекламы до 200 млн, а количество переходов — до 60 000.

Новый сервис выходит за рамки обычной платформы для стандартной видеорекламы, повышая вовлечение пользователей в пять раз, что гарантирует и рост прибыли для партнеров. Это происходит в силу некоторых инноваций в сфере мобильных устройств,...


Свежие новости для администраторов сообществ

Wiki-страницы ВКонтакте обзавелись кнопкой "Мне нравится"

28.02.2014

Wiki-страницы ВКонтакте обзавелись кнопкой "Мне нравится"

Социальная сеть ВКонтакте добавила возможность ставить отметки «Мне нравится» на wiki-страницах. Чуть позже планируется добавить возможность делать репосты в администрируемых сообществах.


Отметки «лайк» помогут собрать статистику по конкретным wiki-страницам. Как сообщает сообщество LIVE, все «лайки», поставленные на записи с прикрепленной страницей, автоматически переходят и на саму wiki. Отметим, что страницы, открытые в отдельной вкладке, не имеют кнопки для «лайков», такой функционал актуален только для специального просмотрщика.

Wiki-страницы открываются при нажатии на изображение. Для пользователей мобильного приложения ВКонтакте нужно будет кликнуть на прикрепленную...


Google никогда не пытался купить WhatsApp

28.02.2014

 Google никогда не пытался купить WhatsApp

Вице-премьер компании Google Cундар Пичаи, выступая на конференции MWC в Барселоне, опроверг слухи о том, что Google пытался купить WhatsApp.


После того, как Facebook объявил о покупке мессенджера WhatsApp за 19 миллиардов долларов, часть из которых была выплачена наличными, а часть акциями, поползли слухи о том, что Марку Цукербергу пришлось заплатить такую огромную сумму, чтобы перебить ставку Google, который якобы предлагал Яну Куму (СЕО WhatsApp) 10 миллиардов.

«WhatsApp действительно захватывающий проект, и мы вели переговоры о совместной деятельности, но никогда не делали никаких предложений по приобретению этой компании....


Facebook позволила брендам продвигать друг друга

27.02.2014

Facebook позволила брендам продвигать друг друга

Социальная сеть Facebook запускает новую функцию, с помощью которой бренды смогут увеличить охват своей аудитории.


Для администраторов страниц создана возможность получить более широкий охват, чем прежде. Теперь, если один бренд упоминает на своей странице другой, то пост с этим упоминанием увидят подписчики обоих страниц, даже если подписан только на страницу только одного из них. Для тех, кто еще не подписан, в правом верхнем углу поста будет размещена специальная кнопка, позволяющая «лайкнуть» бренд.

В Facebook считают, что нововведение, скорее всего, придется по душе многим брендам. Функционал...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное