Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Приложение Vine открывает новые перспективы

18.02.2014

Приложение Vine открывает новые перспективы

Многие сомневались в том, что сервис коротких видео, продолжительность которых составляет всего 6 секунд, будет очень уж популярным. Однако Vine доказывает обратное.


Успех нового приложения от Twitter пока еще прогнозировать сложно, но тот факт, что ему удалось привлечь уже 40 млн пользователей в течение одного года говорит о многом. Может ли такой сервис стать частью маркетингового плана? Если точно знать, какова ваша целевая аудитория, то создание подобных видео может быть весьма продуктивным. Как же начать? Ознакомившись с наиболее популярными видео, можно воплотить и свою идею. Тем более, что в список лучших вошли не только ролики от пользователей, но и от некоторых коммерческих организаций, которые поспешили освоить новое приложение. Ниже приведены несколько примеров удачных рекламных кампаний в Vine за 2013 год.

Видео от Samsung Mobile US демонстрирует смартфоны и планшеты весьма нетрадиционным для рекламного бизнеса способом — там вообще нет кадров с изображением продуктов, и именно в этом его плюс. Креативный подход — вот что ценят пользователи Vine больше всего.

samsung.jpg

Видео от торговой компании Target также стало весьма популярным, благодаря креативному подходу — опять же, продукция компании там показана совсем не так, как в привычных зрителю рекламных роликах. В видео есть намек на важное спортивное событие — игру Супер Кубка в США (футбольный матч между морковью и огурцами явно свидетельствует об этом), что косвенно затрагивает огромное количество пользователей, так как для многих жителей страны это знаковое событие.

Target.jpg

Компания Disney в рамках конкурса Disney Side призвала пользователей сервиса Vine создать собственные ролики на тему своих всемирно известных парков развлечения, после чего появилось много весьма оригинальных роликов, созданных при помощи этого приложения. Это можно назвать прекрасным примером того, как компания привлекает потенциальных клиентов к активному участию в своих акциях.

Disney Parks.jpg

Очевидно, что в сети сегодня появился новый, оригинальный способ привлечь внимание определенной фокус группы и довольно большого количества людей в целом. Помните, что подход должен быть как можно...


Авторский взгляд

Социальные сети научатся распознавать ложь

21.02.2014

Социальные сети научатся распознавать ложь

Европейские ученые и программисты работают над созданием системы, которая будет распознавать лживые посты в социальных сетях. Назовут цифровой «детектор лжи» в честь греко-римской богини Фамы – Pheme.


Целью создания такой системы разработчики называют уменьшение числа лживых твитов и провокационных заявлений в Twitter и других социальных сетях. Разработчики уверены, что их детище будет особенно полезно полиции и властям.

Один из разработчиков Pheme Калина Бонтчева рассказала Telegraph, что система моментально распознает лживые заявления в постах. «Люди обычно доверяют информации, которую находят в Интернете. В критических ситуациях точность этих данных крайне необходима», - рассказывает она.

Все ложные посты в социальных сетях будут разделяться на несколько категорий: controversy (противоречивые сообщения), misinformation (неверная информация, которая случайно стала популярной) и desinformation (ложная информация, распространяемая намеренно).

Каждая информационная заметка будет проверяться с помощью обращениям к новостным ресурсам, где будет дан приоритет экспертным оценкам. Кроме того, система определит, где за рассылкой сообщений стоит живой человек, а где...


Экс-замгендиректора ВКонтакте стал консультантом United Capital Partners (UCP)

18.02.2014

Экс-замгендиректора ВКонтакте стал консультантом United Capital Partners (UCP)

Бывший заместитель генерального директора социальной сети ВКонтакте Илья Перекопский назначен на должность консультанта фонда United Capital Partners (UCP). Сообщение подтвердил сам экс-сотрудник соцсети.


«Пригласили посотрудничать, почему бы и нет. Изначально я это не планировал, — цитирует Перекопского Forbes. — С тех пор как я ушел, стороны в акционерном споре стали другими».

Напомним, что на посту заместителя генерального директора Илья Перекопский работал с 2006 года, с момента основания ВКонтакте. Заявление о том, что он вместе со своим братом покидает компанию, поступило в конце января этого года. «В начале года я принял решение покинуть компанию, трудиться в которой начал шесть лет назад, в день её основания. За это время произошло невероятное количество разных событий, мне удалось приобрести уникальный жизненный опыт. Со мной работала прекрасная команда в Москве, Петербурге и Киеве. C каждым из дорогих коллег и партнёров расстаюсь сегодня с грустью. Больше не могу и не имею никакого желания наблюдать за происходящим вокруг ВКонтакте. Пришло время двигаться дальше, заниматься другими интернет-проектами», - сообщил Перекопский.

Опыт и знания Ильи Перекопского...


Случайный селфи в Сочи собирает все больше ретвитов

18.02.2014

Случайный селфи в Сочи собирает все больше ретвитов

Пожилая болельщица, попытавшая сделать снимок хоккейного матча между сборными России и Словении во время Олимпиады в Сочи, собрала более 34 тысяч ретвитов в сервисе микроблогов Twitter на странице американского метеоролога Брайана Вуда (Bryan Wood).


«Наверное, это одна из самых моих любимых фотографий», - написал Вуд в своем аккаунте. К сообщению он прикрепил изображение со снимком экрана телевизора, где женщина в возрасте пытается сделать фотографию матча, однако фотоаппарат она держит объективом к себе.

Твит моментально получил всеобщую популярность. Пользователи назвали кадр «лучшим случайным селфом из Сочи», а также стали выкладывать свои собственные «случайные селфы», помечая их хэштегом #SochiSelfie, а также различные пародии на оригинальный снимок.

Хэштег #SochiSelfie очень популярен среди пользователей сервиса микроблогов. Это - фотографии, сделанные на мобильный телефон, на фоне каких-либо мест или событий. Очень часто подобные снимки выкладывают сами спортсмены. На фото участники Олимпиады - с завоеванными ими медалями, в собственных гостиничных номерах и на фоне сочинских достопримечательностей.

Свежие новости для администраторов сообществ

Основные метрики Google Analytics для владельцев корпоративных страниц доступны прямо из профиля Google+

24.02.2014

Основные метрики Google Analytics для владельцев корпоративных страниц доступны прямо из профиля Google+

Администраторам корпоративных страниц в социальной сети Google+ разрешено просматривать основные метрики Google Analytics прямо в административной панели страниц.


Теперь всем, кто привязал сайт к +странице, можно отследить прямо из интерфейса следующие показатели: количество новых посещений ресурса, численность уникальных посетителей, количество просмотров страниц за последние 30 дней.

«В панели администраторов корпоративных страниц в Google+ появилось отличное дополнение: если ваша +страница связана с веб-сайтом, который, в свою очередь, подключен к сервису Google Analytics, - вы можете просматривать ключевые метрики за месяц прямо в социальной...


Pinterest добавила поддержку GIF в мобильное приложение

23.02.2014

Pinterest добавила поддержку GIF в мобильное приложение

Социальная сеть Pinterest сделала важное обновление официального приложения для смартфонов и iPad.


Теперь программа имеет возможность добавлять анимированные gif-изображения. Совсем недавно аналогичная функция была добавлена и в браузерной версии ресурса.

Помимо gif-картинок в мобильной версии Pinterest появилась функция Pin Place, с помощью которой пользователи могут во время путешествий добавить на свою карту достопримечательности, рестораны и музеи, пишет Mashable.

Функция Pin Place была добавлена в веб-версию в ноябре 2013 года. С тех пор на карту было нанесено 750 миллионов...


С помощью приложения Glimpse можно найти любовь в Instagram

23.02.2014

С помощью приложения Glimpse можно найти любовь в Instagram

Для операционной системы iOS было создано приложение Glimpse, с помощью которого пользователи социального сервиса Instagram смогут знакомиться друг с другом.


При регистрации в Glimpse пользователю достаточно будет указать основные моменты: пол, дату рождения, сексуальную ориентацию. После этого необходимо выбрать 9 снимков из Instagram, с помощью которых наиболее точно можно распознать вкусы и интересы пользователя.

«Люди действительно не умеют рассказывать о себе. Именно поэтому большинство анкет на сайтах знакомств попросту скучны», - рассказывает один из основателей Glimpse Элан Миллер. Свои слова разработчик дополняет тем, что он...


Новости компаний

Конференция Social Mobile Consuming (SOMOC)

17.02.2014

Конференция Social Mobile Consuming (SOMOC)

Social Mobile Consuming (SOMOC) – единственная конференция, которая научит всех желающихновым приемам привлечения клиентов с помощью геолокационных сервисов, социальных сетей, а также мобильных технологий.


Мероприятие будет полезно как для начинающих предпринимателей, так и для владельцев крупного бизнеса. Входе посещения конференции вы получите знания, применив которые, в дальнейшем не вы будете искать клиентов, а клиенты – вас!

На конференции SOMOC вы узнаете о том:

· какие новые сервисы используются при шопинге, посещении кафе, ресторанов и торговых центров?

· что такое «check in», «tips», «Foursquare» и «AlterGeo» и как они влияют на посещаемость?

· как...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное