Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

10 практических советов по работе с негативными отзывами

05.02.2014

10 практических советов по работе с негативными отзывами

Плохая репутация или негативные отзывы часто не зависят от того, как сильно вы стараетесь продвинуть свою страницу. Даже соблюдая все нормы приличия, в современной информационной среде можно совершить фатальную ошибку. Такие истории, как правило, распространяются намного быстрее и дольше сохраняются в памяти людей.


За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить серию скандальных постов, появившихся на прошлой неделе в известных сообществах: цитата Геббельса в Вестях, за которую уволили весь СММ-отдел, опрос про блокадный Ленинград, грозящий закрытием телеканалу Дождь или же, не самого аппетитного вида, козленок в молоке на Афиша-Еда. И если первые два случая, скорее, можно отнести к особенностям отечественного политического режима, то последний пример — самое яркое наглядное пособие по тому, как не надо работать с негативом. 

Некоторые факторы трудно контролировать — в любой момент пользователь может оставить негативный отзыв о вашем бренде, который поддержат и другие, даже если они плохо знакомы с делом. Однако, будучи подготовленным, можно свести последствия таких отзывов к минимуму. Несколько практических советов помогут вам в этом.

Избегайте провокаций

Некоторые решения способны изменить представление о вашей компании. Привлечение внимания новых подписчиков за счет публикации провокационного материала, безусловно, дает большую отдачу, причем практически мгновенно, если вы представляете и без того заметный бренд. Однако, такая аудитория «зевак» посмотрит, чем закончится скандал и уйдет, а вот последствия, возможно, разгребать придется довольно долго.

Нужно максимально избегать как противоречивых образов, так и провокационных высказываний — главным критерием во всем должен быть здравый смысл.

Не подливайте масла в огонь

Если вы столкнулись с негативными отзывами, не усугубляйте ситуацию, публикуя ответные обвинения. История с одним из эпизодов популярного телешоу Kitchen Nightmares, в котором знаменитый повар Гордон Рамси помогает владельцам ресторанов привести в порядок их страдающий бизнес, может служить для этого ярким примером. Amy’s Baking Company — небольшой ресторан, который принимал в нем участие, получил сотни негативных отзывов на своей странице в Facebook после выхода передачи — ошибка владельцев была ...


Авторский взгляд

Социальный рекрутинг как средство поиска рабочих кадров

09.02.2014

Социальный рекрутинг как средство поиска рабочих кадров

Социальный рекрутинг становится актуальным при поиске кадров, особенно это заметно при приеме на работу сотрудников из сферы талантов. Кадровые агентства в свою очередь также используют аналитические инструменты с целью поиска талантливых коллег.


Еще совсем недавно работодатели пользовались местными досками объявлений, а уже сейчас рекрутинговые агентства предпочитают анализировать профили потенциальных сотрудников в социальных сетях. Именно соцсети дают наиболее полную картину об увлечениях, квалификации, образовании и других жизненно важных аспектах, которые помогут работодателю определиться с выбором кандидата.

Для привлечения внимания рекрутеров достаточно соответствовать определенным критериям и соблюдать несколько рекомендаций. По словам основателя HiringSolved Шона Бертона, одним из основных критериев является демонстрация своих умений на практике, например, наличие в профиле социальных сетей портфолио, или ссылок, на достоверные ресурсы, в которых можно найти подтверждение наличия таких навыков, пишет портал Innov.ru.

Кроме того, заинтересованные работой пользователи могут общаться с потенциальными претендентами на место, где появляется возможность проявить свои лучшие качества в профессиональной сфере. Одним...


Социальные сети не способствуют развитию аналитического мышления

09.02.2014

Социальные сети не способствуют развитию аналитического мышления

Исследователи из США, Франции, Великобритании и Арабских Эмиратов пришли к выводу, что использование чужого аналитического мышления в соцсетях помогает правильно отвечать на вопросы, однако не стимулирует собственные когнитивные способности.


Такое заключение ученые сделали после проведенного исследования по процессу принятия решений в лабораторных условиях. Опыт проводился в форме тестов на аналитическое мышление, на которые отвечали 100 добровольцев, объединенные в пять групп по 20 человек. Каждая группа имела свою структуру. В одной группе все испытуемые были изолированы друг от друга и давали ответы абсолютно самостоятельно. Другая группа была объединенной, где все участники могли консультироваться друг с другом. Три оставшихся группы имели промежуточную связность.

Участникам эксперимента давалось по пять попыток для ответа на каждый вопрос теста, что позволяло корректировать конечный результат с помощью консультации с другими тестируемым. Такой вариант развития событий показал, что количество правильных ответов в группе становится значительно выше с каждой попыткой. Это происходит из-за осознания ошибок на основе чужих ответов.

Ученые предполагали, что благодаря консультациям с соседями процент правильных ответов...


Подарки за твиты от Marc Jacobs

09.02.2014

Подарки за твиты от Marc Jacobs

Создатели бренда модной одежды Marc Jacobs придумали интересное решение для того, чтобы как следует «нашуметь» в социальных сетях.


Руководство компании решило открыть временный магазин в центре Нью-Йорка, где оплата товаров возможна с помощью твитов и постов в социальных сетях Facebook и Instagram.

За время работы магазина в нем можно приобрести духи и туалетную воду бренда Daisy от торговой марки Marc Jacobs. Получить подарок можно благодаря сделанной фотографии, которую клиент выложит в любую из указанных социальных сетей, пометив ее хэштегом #MJDaisyChain. Магазин проработает всего 3 дня — с 7 по 9 февраля, однако за это время пользователи успеют оставить несметное количество фотографий и упоминаний в социальных сетях о бренде Marc Jacobs.

«Наша марка Daisy за годы собрала довольно большое количество поклонников в социальных сетях. Этот магазин — наш креативный способ сказать «спасибо» всем интернет-пользователям», — цитирует Mashable слова вице-президента по маркетингу Marc Jacobs Лори Сингер ( Lori Singer).


Свежие новости для администраторов сообществ

Бесплатный VIP-сервис по управлению официальным профилем в социальной сети Одноклассники

10.02.2014

Бесплатный VIP-сервис по управлению официальным профилем в социальной сети Одноклассники

На прошлой неделе некоторые пользователи Одноклассников, занимающиеся продвижением страниц компаний в этой социальной сети, получили письма с приглашением воспользоваться VIP-сервисом.


Данное письмо содержало следующую информацию:

«Вы получили письмо с доступом к VIP-сервису по управлению официальным профилем/группой "***" в социальной сети Одноклассники.

Мы стараемся быть ближе к вам и подготовили специальный функционал, с помощью которого мы сможем оказывать бесплатный VIP сервис для наших официальных профилей/групп: оперативно общаться, помогать официальным группам развиваться.

Какие привилегии получает владелец доступа к данному...


Олимпийские игры 2014 попали в мировые тренды Twitter

09.02.2014

Олимпийские игры 2014 попали в мировые тренды Twitter

Олимпийские игры в Сочи еще до официального открытия попали в мировые тренды сервиса микроблогов Twitter.


В глобальные тренды Twitter попала фраза Winter Olympics, в российских же замечены хэштеги #Олимпиада и #Sochi2014. Как сообщается в официальном блоге компании, за неделю до открытия Олимпиады пользователи успели оставить более 5 миллионов твитов, посвященных Играм 2014. На первом месте по числу упоминаний стоят жители Японии, второе место занимает Россия, а тройку лидеров замыкают Нидерланды.

Одним из самых популярных пользователей-олимпийцев блогохостинга является американский сноубордист...


Цукерберг снизил свою долю акций в Facebook

09.02.2014

Цукерберг снизил свою долю акций в Facebook

Доля Марка Цукерберга в компании Facebook упала с 29,3% до 19,6% (в сравнении с февралем 2013 года). Общее число акций, которыми владеет CEO, снизилось с 632,65 до 478,9 миллионов. О голосующей доле на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) не говорится.


Предыдущая информация о доле гендиректора Facebook была размещена 19 декабря. Тогда стало известно, что Цукерберг решил реализовать опцион на 60 миллионов акций класса «B», которые позже планировал конвертировать в бумаги класса «А» и договориться с инвесторами о продаже 41,35 миллиона таких бумаг. В случае совершения данных операций, голосующая дола основателя компании должна была снизиться с 58,8% до 56,1%.

7 февраля состоялись торги, на которых акции Facebook подорожали на 3,3%...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное