Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SoftMonsters.biz - софтверная партнерка, которая платит


SoftMonsters.biz - софтверная партнерка, которая платит
2009-08-26 12:22 Arnold

*Рекламный пост

Сегодня у меня будет очередной рекламный обзор. На этот раз речь пойдет о софтверной партнерской программе SoftMonsters.biz. Преимуществами этой партнерки являются: высокая комиссия вебмастера, высокие биды, более полная и лучшая статистика, лучшие продукты на рынке, дружелюбный саппорт. Собственно, об этом сказано на сайте партнерки.

SoftMonsters говорят, что многие вебмастера, построившие бизнес на антиспайварных партнерках, покинули этот бизнес. А ведь раньше эта ниша считалась одной из самых прибыльных, конверт трафика на софтовых решениях превышал в несколько раз другие решения. Многие ушли из бизнеса из-за кидал и мошенников, которых развелось много.

"Проведя анализ всех софт партнерок которые вновь возродились, могу сказать что есть лишь несколько решений, которые в данный момент платят исправно. Большая часть из них приватная. После беседы с теми вебмастерами, которые остались в этой нише удалось узнать что в данный момент есть софтовые решения, которые готовы платить хоть каждый день, хоть даже наперед вебмастерам, за то чтобы они вернули туда свой трафик", - говорит представитель SoftMosters.biz. Именно одним из таких решений и называют создатели этой партнерки свое детище.

SoftMonsters.biz утверждают, что на выплаты без холда там зарезервирован 1 000 000 долларов, поэтому кидать они не будут. Инвайты в партнерку платные - при желании дать кому-то инвайт с аккаунта снимается 50 долларов.

Но они решили поделиться несколькими инвайтами с читателями блогов нашей манимейкерской блогосферы бесплатно (действительно, надо же кому-то начинать =)). Поэтому если кто заинтересовался и хочет инвайт, его можно попросить (а может и нужно попросить), обратившись по ICQ: 592769467.

Опыт, который я вынес за год существования студии "Блогоарт". Часть 2
2009-08-27 11:10 Arnold

В предыдущем своем посте я начал делиться нашим опытом, накопленным в Блогоарт за год существования студии. Сегодня я продолжу и закончу о нем рассказывать. Конечно, трудно все рассказать в двух статьях, но я стараюсь выбрать только самое интересное и то, что можно узнать только от меня =))

Кстати, у нас на Блогоарт сейчас проводится конкурс на самое нестандартное ТЗ для дизайна блога. Любой блоггер может участвовать в нашем конкурсе, а приз за первое место - бесплатный дизайн блога от Блогоарт. Подробнее читайте на сайте blogoart.ru.

Итак, в прошлый раз я говорил, что: главное при старте студии дизайна - это правильно выбрать нишу; рекламировать свои услуги надо там, где находятся потенциальные клиенты; начинать нужно с небольших цен для того, чтобы набрать работы для портфолио; "плохих" заказчиков надо узнавать и отсеивать сразу, а с хорошими поддерживать связь и после того, как закончена работа над их заказами. Что дальше?

Сделайте альтернативу ТЗ для тех заказчиков, которые не знают что это

Возможно, кто-то из ваших потенциальных клиентов не знает что такое Техническое Задание, а возможно и знает, но не представляет себе как оно должно выглядеть. Среди наших заказчиков много таких. Действительно, откуда и зачем им такое знать?. Вот и получается, что за все время у нас было всего 4 или 5 заказов, которые мы делали по присланному ТЗ. Все остальные заполняли нашу специальную анкету. В этой анкете заказчик рассказывает все о своем блоге и о том, какой ему нужен дизайн, отвечая на вопросы. Это очень удобно и заказчику и дизайнеру.

Такую анкету мы отправляем людям, которые хотят сделать заказ и просим заполнить ее и прислать обратно. Сейчас у нас вторая версия анкеты, мы ее немного усовершенствовали. Если вам интересно посмотреть, то можете скачать отсюда.
<!--break-->
Условия работы нужно обговаривать сразу

С самого начала я составил список условий, при которых Блогоарт будет работать с заказчиками и высылал их всем заказчикам перед началом работы. И до сих пор я очень рад этому, потому что иначе возникало бы много "недопониманий" и претензий. Когда заказчик перед тем, как сделать предоплату, читает условия и соглашается с ними, в ходе работы или в конце он не сможет потребовать больше, чем было написано в условиях. Условия простые, понятные и для всех заказов одинаковые.

Так, в условиях сразу написано сколько будет вариантов макета, какая схема работы и когда нужно делать оплату. Если кому интересно, то наши условия я тоже выложил, посмотреть можете здесь, там именно тот текст, который я высылаю заказчикам.

Не нужно говорить сразу все на сайте

Не знаю насколько я правильно делаю, но пока вроде итог этой моей задумки удачный. Если внимательно почитать тексты на сайте blogoart.ru, то будет видно, что там сказано не обо всем и по ходу чтения возникают вопросы (если вы читаете с целью заказать дизайн, конечно). Анкеты для заполнения на сайте тоже нет, ее я высылаю только по почте. Почему? Потому что за всем этим человеку нужно обратиться к студии и написать на почту или в ICQ. Когда человек задает один интересующий его вопрос и получает ответ, он дальше может задать следующий и в конце концов уже договориться по поводу заказа.

А когда я отсылаю анкету, то всегда говорю, что жду ее заполненную обратно. Кроме того, когда человек уже пообщался с менеджером студии, она ему кажется серьезнее и он чувствует, что его заказ уже ждут. В общем, сложно объяснить все преимущества такой системы, но я думаю, что она действует. Хотя, конечно, не знаю насколько увеличивает это или уменьшает количество заказов, на это у меня пока опыта не хватает. Но ведь пробую же =))

Менеджеру надо всегда быть онлайн...

Ох как же мне это было сначала сложно сделать. Ведь я же не могу 24 часа в сутки сидеть в аське или отвечать на письма по почте. С ICQ проблему не решил, а вот с ответами по e-mail придумал что делать. На iPhone есть отличное приложение для работы с почтой. С адреса Блогоарта почта сливается ко мне на аккаунт GMail, так что работа с ней еще удобнее. Сразу при запуске приложения, оно синхронизируется с моим аккаунтом и выдает мне то же самое, что и показывала бы онлайн-версия. Тут же есть мои черновики (в которых я храню шаблонные письма, если понадобится условия отправить или анкету). Таким образом, я очень часто отвечаю на письма от заказчиков с мобильника. Им удобно, что я отвечаю быстро, а мне не сложно уделить 2-3 минуты проверке почты.

Обычно я читаю письма и отвечаю на них по дороге на учебу и обратно, в транспорте, в очередях, за чашкой чая в кафе. Это совсем не напрягает. Зато оперативные ответы (раз 5-7 каждый день) заказчики, да и все остальные кто мне пишет, получают. Теперь у меня остается проблема с ICQ =))

Это все. Тут в моих набросках статьи на листочке есть еще пара пунктов, но о них я не буду писать - это не так интересно. Зато могу вам рассказать кое-что, что будет кому-то полезно =))

Мы на Блогоарт выложили в свободный доступ одну из своих работ - тему для WordPress под названием Simple Magic. Любой может скачать эту тему и установить на свой блог! Также можно скачать .PSD-исходники дизайна и внести какие-то правки для своего блога, если хотите.

Simple Magic мы когда-то рисовали на конкурс, но теперь он закончился и можем ее выложить для скачивания. Надеемся, что вам эта тема понравится!
___________________________

Этот пост написан при поддержке спонсоров:

Лучшая фарма-партнерка? Конечно же это Главмед!

Бизнес библиотека для всех

OneGadget.ru - блог о гаджетах. Лучший в Рунете.


В избранное