Сейчас опять начинается обсуждение сервисов по размещению рекламных постов в блогах из-за открытия нашумевшей, но ничего не стоящей системы BlogMoney. Создатели много чего наобещали, врали по полной, а теперь оправдываются и говорят, что потом все реализуют. Чтож, удачи им...
О чем же я хотел написать? Ах да, чуть не забыл. Имея уже какой-никакой опыт написания рекламных постов на нужную рекламодателю тему уже могу делать выводы для себя и даже написать несколько пунктов советов...
5. Пишите сами. Не думаю что хорошо публиковать прямо пресс-релиз чего-то. Лучше самому посмотреть, узнать больше и написать кратко свое мнение.
7. Не пишите много. Но и не мало. "Много букав" все равно никто читать не будет, тем более рекламу. НО не менее 1000 знаков все-таки нужно писать. Так будет солиднее.
8. Украсьте пост.... картинками. Возьмите лого того о чем пишите и сделайте скриншоты сайта. Так будет намного красивее и, значит, больше понравится читателям.
9. Перед написанием посмотрите что писали другие. То есть если вы найдете других блоггеров, писавших на ту же тему посмотрите может они что-то написали, чего вы не знали.
15. Не защищайте то, о чем писали. Часто бывает что в комментах начинают критиковать то, о чем вы написали. Ни в коем случае не советую защищать это.
Как видно, я пропустил то что итак ясно и самому тупому понятно =) Поэтому, есть ли у вас что добавить кроме самого "банального"?
Вот и прошел октябрь, пора подвести итоги и выяснить как изменились позиции блогов по сравнению с прошлым месяцем. Десятка самых авторитетных блогов о SEO и манимейкерстве по версии Technorati:
За месяц первая четверка не изменилась. А дальше уже много каких изменений и новых блогов. Удивил блог Ильи Рабченка SmoPRO, при 390 реакциях блогов 175 авторитетность. У меня авторитетность 130, теперь надеюсь через месяц войти в эту десятку.
Димок вот уже сделал Рейтинг блогов и включил туда возможность просмотра рейтинга по Technorati, так что там тоже можно смотреть =)
Такой рейтинг раз в месяц в моем блоге все еще актуален? Или уже пусть это будет последний раз?