Честно говоря, не знаю даже можно ли отнести этот способ к вирусному маркетингу, но все-таки очень неплохая идея популяризации сайта. В данном случае была популяризация анимационной студии Тунгуру(которая, кстати, мне очень нравится).
Итак, в канун нового 2007 года они открыли специальный раздел "Паровоз свиней" (если не помните, напомню - этот год считается годом красной свиньи). Каждый желающий мог нарисовать свинью и прислать картинку опрелеленных размеров на e-mail. Организаторы все нормальные присланные работы размещали в нарисованный поезд, который ехал на встречу новому году.
Каждая присланная картинка помещалась в отдельный вагон и указывалось имя автора и, если есть, ставилась ссылка на сайт. Где-то за месяц было прислано около 130 нарисованных свиней, их все можно посмотреть в том разделе - toongu.ru/pigs
С наступлением нового года было выбрано 5 победителей и им подарили какие-то поощрительные призы.
А сколько раз об этой акции писали в блогах, всяких ЖЖ, рассказывали друзьям. Таким образом анимационная студия Тунгу.ру получила внимание к своей компании, а блоггеры и просто фанаты могли гордиться своими свинками.
Вот и все.
Что мешает нам с вами сделать подобное? Идея уже есть почти готовая, только нужно под себя приспособить. Спонсоров найти, думаю, будет не сложно. Небольшие подарки сделать победителям тоже. Более-менее посещаемый проект - вот все что нужно для организации подобной акции.