Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев?


Во что надо вложить деньги, чтобы достичь успеха в интернете

 

Когда-то у многих бизнесов не было никаких сайтов.

Более того – у многих тогда не было даже электронной почты (Вы
можете сейчас такое представить? :))

Потом начался бум – первая волна клепания сайтов. Их понаклепали,
но пользы от них было мало.

Через какое-то время владельцы сайтов задумались о росте прибыли
с помощью сайтов.

И сейчас многие бизнесмены вкладывают вполне приличные бюджеты
в создание сайтов и интернет-магазинов.

Но почему-то это не сильно увеличивает продажи с интернета.

Хотите узнать – почему так происходит?

Ок, расскажу.

Есть разные ситуации:

1. Владелец бизнеса хочет продающий сайт, но не хочет ничего в это
вложить, кроме денег. Ни улучшить свой бизнес, ни задуматься о клиентах
своих, ни изменить тупую рекламу “как у всех” на то, что реально принесет
клиентов.

Вариант тупиковый в большинстве случаев – не даст это большого роста.

2. Владелец создает сайт, но не планирует затрат на его продвижение.
Или планирует смешные суммы, типа 5-10 тысяч рублей в месяц. (В
некоторых нишах этих денег может хватить, но в большинстве – нет).

Тоже тупик – без целевых посетителей продаж не будет.

3. Владелец готов тратить приличные суммы и на сайт и на его продвижение.
Но ожидает “волшебную пилюлю”, т.е. что за него все сделает “фея” за его
деньги.

И здесь тоже почти всегда тупик. Потому что НИКТО за Вас не будет
делать ВАШУ работу.

Не понимаете?

ЗАБОТИТЬСЯ  О КЛИЕНТАХ – вот Ваша работа.
А не думать о поставщиках и финансах и прочем...

В результате бывают сайты достаточно простенькие, на которых может и
не так много посетителей, но сайт полностью продуман для клиентов –
и дизайн, и тексты, и товары, и причины для покупки расписаны, и бонусы,
и послепродажная поддержка есть.

Но таких сайтов единицы.

Вкладываться надо именно в сервис, в поддержку Ваших клиентов, в изучение
клиентов, создание товаров и услуг, которые ИМ нужны, а не которые
Вы МОЖЕТЕ предложить.

А во что вкладываетесь Вы?

 

Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам.

 


В избранное