Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев?
А как ВЫ обманываете посетителей сайта?
Здравствуйте.
Сейчас я Вам покажу еще одну проблему на Ваших сайтах, о которой Вы обычно даже не подозреваете.
И проблема эта – устаревшая информация. Или информация, которая не соответствует действительности.
Т.е. по сути дела – ВРАНЬЕ и ОБМАН посетителя
Примеры такого обмана:
- на сайте описана акция, но в реальности акции уже нет
- на сайте товар есть, а фактически его нет
- на сайте указано “при оплате по безналу на 3% дороже”, а фактически на 10% или вообще платежи по безналу не принимаются
- указаны телефоны, а они отвечают “номер не существует”
- на сайте одна цена, а при заказе подтверждают другую. “Просто на сайте еще не исправили”
И обычно Ваши сотрудники в таких случаях отвечают потенциальным, но фактически потерянным клиентам: “Так это же только на сайте написано”…
А что – сайт имеет право врать?
Сайт не должен быть “лицом компании”?
Ошибки на сайте не имеют значения?
Увы. Такие ситуации встречаются сплошь и рядом.
А руководители обычно об этом и не в курсе. И все увеличивают и увеличивают рекламный бюджет. Вместо того, чтобы посмотреть на сайт и подумать – а почему же из каждых 100 посетителей только ДВА становятся заказчиками?