Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев! Алгоритм поиска клиентов


Здравствуйте.

Вы читаете очередной выпуск рассылки Службы спасения сайтов.

 

Сегодня я расскажу Вам пошаговый алгоритм поиска и привлечения Вашей целевой аудитории в интернете.

Обычно я рассказываю его только на своих семинарах, но сегодня это бонус. К специальному выпуску рассылки, который Вы получите тоже сегодня.

 

Прежде, чем перейти к обещанному алгоритму - объявление.

В ближайшее время пройдет мой аудиосеминар через интернет (вебинар).

На этом семинаре Вы сможете задавать мне свои вопросы, а я буду отвечать на них прямо в онлайн голосом.

Сам семинар будет длиться около часа. Дата проведения окончательно еще не утверждена.

Скорее всего, семинар будет в рабочий день вечером.

Ждите точную дату и время в ближайших выпусках рассылки.

 

Вернемся к нашей сегодняшней теме.

Итак, пошаговый алгоритм поиска Вашей целевой аудитории и привлечения ее на Ваш сайт.

1. Максимально четко опишите свою целевую аудиторию. Основные вопросы для этого Вы можете найти в анкете на этой странице:

http://www.911site.ru/miniaudit/

Вы должны знать не только параметры этой аудитории, такие как пол, возраст и место проживания, но и их увлечения, привычки, хобби.

Это нужно для того, чтобы правильно найти «места обитания» этой целевой аудитории.


2.
Запишите на бумаге список слов или фраз, которыми они могут искать Ваши товары или услуги в интернете.


3.
Зайдите в любой поисковик (в яндекс или гугл), и наберите первую такую фразу.


4.
Найдите в поисковике сайты, которые содержат информацию, которую ищут Ваши потенциальные клиенты.

Я поясню. Мы просто идем тем же путем, что и наши потенциальные клиенты. Так мы найдем те сайты, на которые они попадают, чтобы там разместить нашу «приманку» - рекламу в том или ином виде.

Важно! Ищите не Ваших конкурентов, а ИНФОРМАЦИОННЫЕ сайты – порталы, форумы и т.п. по Вашей теме.

Тогда Вы сможете разместить на них информацию о себе.


5.
Посмотрите на найденных сайтах страницу «реклама», «реклама на сайте» или аналогичные.

Там Вы найдете то, что предлагают всем желающим.

Это может быть размещение статей, пресс-релизов, информации о Ваших товарах и услугах. Также это может быть предложение разместить у них Ваши баннеры или что-то другое.

Возможно, Вас устроят какие-то из этих предложений. И Вы можете ими воспользоваться.

Но обязательно сделайте следующий шаг. И Вы будете ошарашены – насколько эффективнее будут Ваши вложения в рекламу.


6.
Предложите этому сайту СВОИ варианты НЕСТАНДАРТНОЙ рекламы.

Например, это может быть размещение на их сайте конкурсов, викторин. Как это делать правильно – я уже писал в предыдущих выпусках рассылки.

Ищите другие варианты нестандартной рекламы. Это выгодно и тому сайту, и Вам.

Вам это выгодно потому, что на стандартные виды рекламы люди уже не реагируют так сильно, как хотелось бы.

Поэтому нужны другие способы привлечь их внимание к Вашей компании.

А тому сайту это тоже выгодно. Ведь им надо как-то развлекать свою аудиторию, что-то предлагать им постоянно новое, наполнять сайт новым, полезным и интересным контентом (содержанием).

И если Вы сумеете им помочь в этом – они будут всегда рады Вашим предложениям.

Итак, пройдите все эти 6 шагов, и посмотрите на результаты.


Присылайте мне Ваши ситуации
, и полученные результаты. Самые интересные ситуации или самые замечательные результаты будут награждены различными бонусами.

Итак, жду Ваших писем.


Михаил Сабанин,
эксперт по «Живым сайтам»

 

 


В избранное