Вы должны знать не только параметры этой аудитории, такие как пол, возраст и место проживания, но и их увлечения, привычки, хобби.
Это нужно для того, чтобы правильно найти «места обитания» этой целевой аудитории.
2.Запишите на бумаге список слов или фраз, которыми они могут искать Ваши товары или услуги в интернете.
3. Зайдите в любой поисковик (в яндекс или гугл), и наберите первую такую фразу.
4.Найдите в поисковике сайты, которые содержат информацию, которую ищут Ваши потенциальные клиенты.
Я поясню. Мы просто идем тем же путем, что и наши потенциальные клиенты. Так мы найдем те сайты, на которые они попадают, чтобы там разместить нашу «приманку» - рекламу в том или ином виде.
Важно! Ищите не Ваших конкурентов, а ИНФОРМАЦИОННЫЕ сайты – порталы, форумы и т.п. по Вашей теме.
Тогда Вы сможете разместить на них информацию о себе.
5.Посмотрите на найденных сайтах страницу «реклама», «реклама на сайте» или аналогичные.
Там Вы найдете то, что предлагают всем желающим.
Это может быть размещение статей, пресс-релизов, информации о Ваших товарах и услугах. Также это может быть предложение разместить у них Ваши баннеры или что-то другое.
Возможно, Вас устроят какие-то из этих предложений. И Вы можете ими воспользоваться.
Но обязательно сделайте следующий шаг. И Вы будете ошарашены – насколько эффективнее будут Ваши вложения в рекламу.
6. Предложите этому сайту СВОИ варианты НЕСТАНДАРТНОЙ рекламы.
Например, это может быть размещение на их сайте конкурсов, викторин. Как это делать правильно – я уже писал в предыдущих выпусках рассылки.
Ищите другие варианты нестандартной рекламы. Это выгодно и тому сайту, и Вам.
Вам это выгодно потому, что на стандартные виды рекламы люди уже не реагируют так сильно, как хотелось бы.
Поэтому нужны другие способы привлечь их внимание к Вашей компании.
А тому сайту это тоже выгодно. Ведь им надо как-то развлекать свою аудиторию, что-то предлагать им постоянно новое, наполнять сайт новым, полезным и интересным контентом (содержанием).
И если Вы сумеете им помочь в этом – они будут всегда рады Вашим предложениям.
Итак, пройдите все эти 6 шагов, и посмотрите на результаты.
Присылайте мне Ваши ситуации, и полученные результаты. Самые интересные ситуации или самые замечательные результаты будут награждены различными бонусами.