Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев! Как получить выгоду от проведения конкурса?


Здравствуйте.

Вы читаете очередной выпуск рассылки Службы спасения сайтов.

И сегодня я расскажу о нестандартном виде рекламы - о проведении конкурсов.

Итак, если Вы знаете, как находить свою целевую аудиторию в интернете - отлично. Если не знаете - дам пошаговый алгоритм поиска в следующих выпусках.

Вообще это все я рассказываю на своих семинарах, так что приходите.

Итак Вы нашли сайт, который посещает в достаточном количестве Ваша целевая аудитория.

Теперь Вам надо привлечь ее внимание.

Понятно, что баннеры работают довольно слабо (если не применять хитрости, которые я рассказываю на своих семинарах). Можно написать статьи, и размещать их на этом сайте.

Но неизвестно - как много людей прочитают эти статьи.

Что еще СТАНДАРТНО предлагают такие сайты?

Ну кроме статей и баннеров, они могут предложить стать спонсором какой-то рубрики на сайте.

Если у них есть рассылка, то Вам предложат рекламу в ней. Это уже интереснее, но все равно мало.

После изучения стандартных предложений Вы всегда можете выйти к ним со встречным предложением. Предложить им то, чего нет в их стандартном прайсе на рекламу.

Про один вид нестандартной рекламы - мультики, я уже рассказывал в прошлых выпусках.

И есть еще один отлично работающий вариант нестандартной рекламы - проведение конкурсов, викторин или каких-то акций.

Суть конкурса или викторины в том, что участники (посетители того сайта) могут принять в нем участие, присылать Вам свои ответы, Вы потом определите победителей, и наградите их призами. Лучше своего производства.

Для проведения конкурса составляете вопросы по Вашей тематике, по Вашей фирме, или еще на какие-то темы около Вашего бизнеса.

Затем придумываете призы и правила конкурса.

Затем проводите конкурс, привлекая к себе внимание целевой аудитории.

Расписать все тонкости в рамках рассылки я вряд ли смогу. Поэтому просто приведу свежий пример. (ссылки в конце письма)

Компания "Политех". Производит боковые и внутрисалонные зеркала для отечественных автомобилей, и некоторых иномарок.

Тема конкурса была придумана ими оригинальная - не просто ответить на вопросы, а придумать слоган для этой компании.

Таким образом, убиваются два зайца - привлекается внимание к этой компании, и получаются целые списки вариантов рекламных фраз для дальнейшей рекламы.

Призами были зеркала этой фирмы.

Конкурс проводился на форуме автомобилистов www.autolada.ru с посещаемостью около 15000 человек в сутки.

Конкурс шел две недели, после чего были объявлены результаты и выданы призы.

Но Вас, наверно, интересуют практические результаты конкурса?

Вот результаты:
- с условиями конкурса ознакомились 7600 человек
- участников, приславших варианты - более 80 человек
- вариантов слоганов, участвовавших в конкурсе - несколько сотен

А вот отзыв от компании "Политех":


Научно-производственная компания "Политех" сотрудничает с PR-агентством "Империя" уже достаточно давно. Поэтому, когда Генеральный директор агентства - Михаил Сабанин предложил нам в рамках автомобильного форума "Autolada.ru" организовать конкурс, мы, конечно же, согласились. Идея конкурса заключалась в сочинении пользователями форума слоганов и речёвок о нашей фирме. Конкурс длился две недели, после чего, победителям вручались призы и памятные подарки.

Результаты конкурса превзошли все наши ожидания. Активность форумчан оказалась на высоком уровне, а количество присланных вариантов слоганов перевалило за все разумные пределы. Отметим и тот факт, что во время проведения конкурса посещаемость нашего корпоративного сайта увеличилась в четыре раза, а ведь для этого мы не прилагали никаких серьезных усилий. Более того, потенциальный потребитель возможно и сам того не желая, теперь надолго запомнит и нашу фирму, и то, что мы производим.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что идея проведения различных конкурсов или викторин отлично работает и позволяет при относительно небольших затратах провести полноценную, масштабную PR-акцию.

Лично от себя хочу поблагодарить Генерального директора PR-агентства "Империя" Михаила Сабанина за индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту. Сотрудничать с ним и его командой профессионалов всегда приятно и легко, а главное - это приносит ощутимую пользу в нашей деятельности!

Надеюсь, что и наши дальнейшие взаимоотношения будут такими же плодотворными и взаимовыгодными.

Менеджер по маркетингу и рекламе
ООО НПК "Политех" www.carmirror.ru
Виноградов С. В. sv@carmirror.ru


Так что всегда можно найти интересные и недорогие нестандартные варианты рекламы, которые будут работать намного эффективнее, чем стандартные.

P.S. Хотите тоже получить рост продаж в своем бизнесе?

Разместите свою рекламу на сайте автомобилистов, с посещаемостью 15000 человек в сутки.

Пишите на auto@pr-imperia.ru, варианты всегда придумаем.

P.P.S. Чуть не забыл ссылки показать :)

Вот здесь тема о конкурсе:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211715

Сейчас на форуме сверху висит баннер компании "Политех", в котором использованы варианты текстов - победители конкурса.

До встречи в следующем выпуске.

Михаил Сабанин,
эксперт по "живым сайтам".

 


В избранное