И сегодня я расскажу о нестандартном виде рекламы - о проведении конкурсов.
Итак, если Вы знаете, как находить свою целевую аудиторию в интернете - отлично. Если не знаете - дам пошаговый алгоритм поиска в следующих выпусках.
Вообще это все я рассказываю на своих семинарах, так что приходите.
Итак Вы нашли сайт, который посещает в достаточном количестве Ваша целевая аудитория.
Теперь Вам надо привлечь ее внимание.
Понятно, что баннеры работают довольно слабо (если не применять хитрости, которые я рассказываю на своих семинарах). Можно написать статьи, и размещать их на этом сайте.
Но неизвестно - как много людей прочитают эти статьи.
Что еще СТАНДАРТНО предлагают такие сайты?
Ну кроме статей и баннеров, они могут предложить стать спонсором какой-то рубрики на сайте.
Если у них есть рассылка, то Вам предложат рекламу в ней. Это уже интереснее, но все равно мало.
После изучения стандартных предложений Вы всегда можете выйти к ним со встречным предложением. Предложить им то, чего нет в их стандартном прайсе на рекламу.
Про один вид нестандартной рекламы - мультики, я уже рассказывал в прошлых выпусках.
И есть еще один отлично работающий вариант нестандартной рекламы - проведение конкурсов, викторин или каких-то акций.
Суть конкурса или викторины в том, что участники (посетители того сайта) могут принять в нем участие, присылать Вам свои ответы, Вы потом определите победителей, и наградите их призами. Лучше своего производства.
Для проведения конкурса составляете вопросы по Вашей тематике, по Вашей фирме, или еще на какие-то темы около Вашего бизнеса.
Затем придумываете призы и правила конкурса.
Затем проводите конкурс, привлекая к себе внимание целевой аудитории.
Расписать все тонкости в рамках рассылки я вряд ли смогу. Поэтому просто приведу свежий пример. (ссылки в конце письма)
Компания "Политех". Производит боковые и внутрисалонные зеркала для отечественных автомобилей, и некоторых иномарок.
Тема конкурса была придумана ими оригинальная - не просто ответить на вопросы, а придумать слоган для этой компании.
Таким образом, убиваются два зайца - привлекается внимание к этой компании, и получаются целые списки вариантов рекламных фраз для дальнейшей рекламы.
Призами были зеркала этой фирмы.
Конкурс проводился на форуме автомобилистов www.autolada.ru с посещаемостью около 15000 человек в сутки.
Конкурс шел две недели, после чего были объявлены результаты и выданы призы.
Но Вас, наверно, интересуют практические результаты конкурса?
Вот результаты: - с условиями конкурса ознакомились 7600 человек - участников, приславших варианты - более 80 человек - вариантов слоганов, участвовавших в конкурсе - несколько сотен
А вот отзыв от компании "Политех":
Научно-производственная компания "Политех" сотрудничает с PR-агентством "Империя" уже достаточно давно. Поэтому, когда Генеральный директор агентства - Михаил Сабанин предложил нам в рамках автомобильного форума "Autolada.ru" организовать конкурс, мы, конечно же, согласились. Идея конкурса заключалась в сочинении пользователями форума слоганов и речёвок о нашей фирме. Конкурс длился две недели, после чего, победителям вручались призы и памятные подарки.
Результаты конкурса превзошли все наши ожидания. Активность форумчан оказалась на высоком уровне, а количество присланных вариантов слоганов перевалило за все разумные пределы. Отметим и тот факт, что во время проведения конкурса посещаемость нашего корпоративного сайта увеличилась в четыре раза, а ведь для этого мы не прилагали никаких серьезных усилий. Более того, потенциальный потребитель возможно и сам того не желая, теперь надолго запомнит и нашу фирму, и то, что мы производим.
Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что идея проведения различных конкурсов или викторин отлично работает и позволяет при относительно небольших затратах провести полноценную, масштабную PR-акцию.
Лично от себя хочу поблагодарить Генерального директора PR-агентства "Империя" Михаила Сабанина за индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту. Сотрудничать с ним и его командой профессионалов всегда приятно и легко, а главное - это приносит ощутимую пользу в нашей деятельности!
Надеюсь, что и наши дальнейшие взаимоотношения будут такими же плодотворными и взаимовыгодными.