Контекстная реклама – динамическая реклама близкая к контенту
сайта, накотором она размещается.
Эффективность рекламной компании может быть сведена к нулю недобросовестными конкурентами.
Обычно оплата производиться за клик на рекламное сообщение, поэтому любой
желающий нанести вам ущерб может кликать на вашу рекламу много раз. Под данным
компании ClickForensics,
около 14% всех кликов являются мошенническими.
Баннерная – показатель ее эффективностиэто CTR. Количественное соотношение кликов по рекламному носителю и
его показов, выраженное в процентах. Так если при100 показах по баннеру был совершенодин переход, CTRравен 1%.
Средний CTR баннерной
рекламы составляет 0.1%
Рич-медиа – мультимедийный flash. В отличие от баннерной рекламы CTRрич
может составлять 10%. Кроме того такая реклама гораздо лучше запоминается.