Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие, Разработка и Дизайн


Блог рассылки http://blog.studio2b.ru
Тема: Реклама

Немного о рекламе 

Контекстная реклама – динамическая реклама близкая к контенту сайта, на  котором она размещается. Эффективность рекламной компании может быть сведена к нулю недобросовестными конкурентами. Обычно оплата производиться за клик на рекламное сообщение, поэтому любой желающий нанести вам ущерб может кликать на вашу рекламу много раз. Под данным компании Click Forensics, около 14% всех кликов являются мошенническими.

 Баннерная – показатель ее эффективности  это CTR. Количественное соотношение кликов по рекламному носителю и его показов, выраженное в процентах. Так если при  100 показах по баннеру был совершен  один переход, CTR равен 1%. Средний CTR баннерной рекламы составляет 0.1%

 Рич-медиа – мультимедийный flash. В отличие от баннерной рекламы CTR рич может составлять 10%. Кроме того такая реклама гораздо лучше запоминается.

 


В избранное