Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие, Разработка и Дизайн


Блог рассылки http://blog.studio2b.ru
Тема: Продвижение 

На 164 странице, книги Ашанова, прочитал кое-что интересное, следует обратить на это внимание:

"Появление сайта в зоне видимости поисковика сначала происходит по низкочастотным запросам и среднечастотным запросам семантического ядра (ваши ключевые слова). Для таких запросов текстовая коррекция иногда является единственным мероприятием по поисковой оптимизации, а результат оказывается вполне удовлетворительным.

Продвижение же по высокочастотным запросам, а также в конкурентных темах во многом определяется работой с внешними факторами ранжирования (ссылками).

 Ps: то есть получается, что влезть в топ по низкочастотным запросам проще, чем пытаться сразу штурмовать высокочастотные запросы, которые могут покориться только внешними факторами ранжирования!


В избранное