Вопрос № 76376: Доброго времени суток уважаемые эксперты. Вопрос такого плана. В сайтостроении я полный чайник. Но есть большое желание разместить Интернет страницу. Главной целью, которой помимо всего прочего, является размещение ссылки на Интернет магазин компании...Вопрос № 76448: Здравствуйте уважаемые эксперты!
Расскажите мне пожалуйста про Meta теги, имеет ли смысл на каждой страничке сайта делать разные keywords и description? или поисковики этого не любят? ...
Вопрос № 76.376
Доброго времени суток уважаемые эксперты. Вопрос такого плана. В сайтостроении я полный чайник. Но есть большое желание разместить Интернет страницу. Главной целью, которой помимо всего прочего, является размещение ссылки на Интернет магазин компании, в которой я арендую этот Интернет магазин. Для этой цели скачал из Интернета готовые шаблоны Интернет сайтов. Но после скачивания, я увидел, что скачались как я понял папки с файлами шаблонов, этих Интернет страниц. Которые ещё нужно разместить в сети. А каким
образом, это можно сделать? Прошу подсказать как чайнику.
Есть бесплатный и платный хостинг. Это где лежат файлы.
На бесплатном вы еще получите привязку к конкретному домену, например
vashsait.narod.ru. У бесплатного есть ограничения - толком не работают php скрипты, ограничения на содержание сайта, они ни за что не отвечают - не работает хостинг - ничего страшного, это же бесплатно.
Для платного вам нужно арендовать (купить) домен (имя вашего сайта). Зато выберите на ваше усмотрение и адрес будет покороче. Плюс полная поддержка скриптов, баз, что актуально для магазинов.
Лучше размещать на платном хостинге+домен, пригодится.
Домен лучше брать второго уровня (vashsait.YYY, где YYY - .com, .net, .info, .ru и т.д.). vashsait.vashsait.YYY - это домен третьего уровня.
Платный хостинг начинается от $0.5/месяц, домен от $1 за первый год, потом от $6-7/год
После регистрации почитайте инструкцию хостера, как и куда закачать файлы. Плюс инструкцию к вашему магазину, какие настройки сделать.
Удачи.
Ответ отправил: Mikhail_E (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 19.02.2007, 08:34 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 76.448
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Расскажите мне пожалуйста про Meta теги, имеет ли смысл на каждой страничке сайта делать разные keywords и description? или поисковики этого не любят?
Отвечает: romodos
Здравствуйте, Королёв Руслан!
Имеет. Если вы собираетесь оптимизировать страницы под разные запросы. (А именно так лучше и делать). И уж точно поисковики не будут против этого:)
--------- The Source is Our Soul.
Ответ отправил: romodos (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 19.02.2007, 16:42 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо.
Отвечает: Александр Александрович
Здравствуйте, Королёв Руслан!
В идеале они и должны быть разными.
keywords не особо используется поисковиками, а вот description зачастую выводиться как описание сайта под титлом.
И если странички разные(а ведь они и должны быть разные) то лучше каждой страничке свой, уникальный keywords и description, только обязательно ей соответствующий.
--------- Жизнь прекрасна!!!
Ответ отправил: Александр Александрович (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 19.02.2007, 16:46 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо.
Отвечает: Valeraorg
Здравствуйте, Королёв Руслан!
Последнее время очень много поэтому поводу написано статей. Обратитесь к поисковым систетмам.
А от себя скажу. Поисковики это очень любят. Они анализируют страницу с разных сторон: Это и содержание самой страницы и мета-теги и ссылки(точный механизм анализа всегда держится в секрете, более того у каждого поисковика алгоритм свой). Советую обязательно их использоват. Но при их использовании нужно руководствоватся определенными правилами которые описаны уже в доль и поперек.
Хотя есть информация, что например такие поисковики как гугл, уже вообще перестали обращать внимание на мета-теги.(из-за большого количества авантюрных вебмастеров).
Удачи!
Ответ отправил: Valeraorg (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 19.02.2007, 19:16
Отвечает: Angel7
Здравствуйте, Королёв Руслан!
К примеру, AltaVista (http://www.astalavista.com) на эту тему сообщает (перевод не дословный):
.Нет, вы, конечно, можете заполнять эти meta-теги, и это, конечно, даст некоторый результат... В своем роде... Но для нашего поискового механизма гораздо важнее информация, расположенная в заголовке страницы и в первых нескольких ее строках. Просто давно уже прошли времена, когда поисковые системы могли индексировать страницы в основном по этим meta-тегам - теперь поисковые системы, стали полнотекстовыми, т.е. индексирующими ВСЕ содержание страниц, включая даже подписи (alt) к картинкам. Т.е. теперь вам не удастся
запудрить мозги поисковой системе, 500 раз написав слово "sex" в списке ключевых слов - все эти уловки (даже мелкий или одинаковый с цветом фона текст) давно обходятся грамотно написанными поисковыми механизмами...
Здесь под заголовком понимается именно содержимое тега <TITLE> в <HEAD> - части страницы, а не просто жирно написанное название наверху страницы.
Яндекс (http://www.yandex.ru) дал по этому поводу еще более ценную информацию:
Описание страниц (description) лучше все же прописывать на своих страницах - именно оно и будет выводиться в результатах поиска, рядом со ссылкой на вашу страницу. Что касается ключевых слов, то тут ситуация следующая. Ключевые слова, сами по себе, имеют гораздо меньший вес, чем, скажем, заголовок страницы, или само ее содержание (чем ближе текст к началу страницы, тем больший "вес" он имеет). Т.е. добавив множество ключевых слов (по теме и не по теме) - вы особых результатов не добьетесь.
Весомый выигрыш дает совпадение ключевых слов указанных в keywords с основным текстом страницы (ну и с заголовком естественно). Ну и, конечно же, эти ключевые слова должны будут совпадать с запросом пользователя на поисковом сервере ;)
Все это в равной степени справедливо и для поискового сервера Апорт (http://www.aport.ru). Да и остальные сервера, я думаю, не сильно отличаются в плане обработки meta-тегов...
Ну а если прямо отвечать на поставленный вопрос - стоит ли заполнять meta-теги keywords и description? Да, стоит. Существует гораздо больше "за" чем "против" (собственно, "против" только одно - увеличивается объем странички). Но, как и всегда, пользоваться этим инструментом нужно с умом.
Приведу несколько итоговых советов:
1. Каждая страница сайта должна иметь уникальный набор ключевых слов и описание - нет смысла описывать ВСЕ ключевые слова, касающиеся темы сайта, на странице какого-либо узкоспецифичного раздела.
2. Все указанные на странице слова (и текст описания) должны встречаться в тексте самой страницы - такое совпадение и дает все преимущество от использования этих meta-тегов. Еще лучше если ключевые слова, текст описания и текст вашей страницы находят отражение в заголовке страницы. Именно текст заголовка имеет наибольший "вес" при подсчете релевантности (адекватности запросу) страницы - потому обязательно прописывайте заголовок страниц, а так же позаботьтесь о его уникальности - нет никакого смысла
все страницы раздела называть именем этого раздела - подберите именно такое название, которое наиболее полно отражает текст конкретной страницы.
3. Самое главное правило - не пытайтесь обмануть при помощи этих meta-тегов поисковую машину или пользователя. Повторения слов поисковыми серверами уже давно не учитываются. Я уже не говорю о попытках загнать в keywords слова из списка самых популярных запросов - такие выкрутасы тоже легко отслеживаются.
Источник: http://www.faqteam.org/
Удачи!
--------- Краткость приятна, когда она сочетается с ясностью ^_-
Ответ отправила: Angel7 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.02.2007, 13:47 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо большое за развёрнутый ответ.