Вопрос № 75956: Здравствуйте уважаемые эксперты! Регулярно читаю Вашу рассылку. "Раскруткой" занимаюсь недавно, поэтому есть ряд вопросов (по-возможности прошу ответить на все):
1) Как оценивается ссылка с других сайтов:
а) Теги <b>, &l...
Вопрос № 75.956
Здравствуйте уважаемые эксперты! Регулярно читаю Вашу рассылку. "Раскруткой" занимаюсь недавно, поэтому есть ряд вопросов (по-возможности прошу ответить на все):
1) Как оценивается ссылка с других сайтов:
а) Теги <b>, <strong>, <h*> и т.д.
б) alt="*", title="*"
в) относительно размещения на странице/сайте (положение)
2) Как считается Google "PR" - только относительно зарубежных или все же рускоязычных сайтов?
3) Как, собственно говоря, расчитывается тИЦ (только не надо меня направлять на http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431, меня интересуют конкретные цифпы/факты)
4) Будут ли иметь разную значимость:
domen3-1.domen2.ru
domen3-2.domen2.ru
domen3-3.domen2.ru
или всеже они значатся как один domen2.ru
5) Имеют ли значимость ссылки на страницах в виде "www.domen.ru" по-сравнению с "<a href='*'>www.domen.ru</a>"
6) Стоит ли заниматься "раскруткой" через баннерную сеть или это все... Я к тому, что никогда этому не доверял, но всеже поставил баннеры на сайте, накопил около 12.000.000 (100x100) на баннерс.ру (100х100) и около 6.000.000 (468х60) на тбн.ру, взамен своих не давал. (что можно с этим сделать и стоит ли?)
7) Как именно расчитывается "обратная" ссылка:
а) Как это повлияет
б) Стоит ли вообще пользоваться взаимо-ссылками
Заранее СПАСИБО!!!
Отправлен: 16.02.2007, 07:05
Вопрос задал: Azzid (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Архипов Александр Юрьевич
Здравствуйте, Azzid!
Однако вопросы у вас:)
1. а. Точно как влияет тот или иной тег вам скажут только работники поисковиков. Вес того или иного тега периодически меняется, чтобы нельзя было искусственно накручивать вес ключевиков.
Общее представление таково:
теги b и strong лучше, чем просто текст
тег h* лучше, чем b (причем h1 лучше, чем h2)
тег title лучше, чем h*
б. Про title уже сказал.
Насчет тега "a" не уверен. Говорят, что влияет
в. Раньше считалось, чем раньше - тем лучше. Сейчас скорее всего неважно. Но, повторюсь, точно никто не знает.
2. PR рассчитывается одинакова для всех сайтов.
3. Ответ тот же. Это комерческая тайна Yandex. Если бы дали конкретные цифры, то сразу же пойдет накрутка.
4. Ссылка с домена2 будет "круче", чем с поддомена.
5. Никогда не сслышал, что текст "www.domen.ru" считается как ссылка.
6. ---
7. Что рассчитывается? Не понятно
Пользоваться "обратками" однозначно стоит. Это повышает ИЦ и PR. Однако, делать это надо вдумчиво. Обмениваться не со всеми подряд.
Отвечает: Татьяна Ласовская
Здравствуйте, Azzid!
В дополнение к ответу: много дополнительной полезной информации можно почерпнуть на форуме http://forum.searchengines.ru/ - это "место сбора" людей, занимающихся продвижением сайтов в поисковых системах
Ответ отправила: Татьяна Ласовская (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 16.02.2007, 11:04
Отвечает: Angel7
Здравствуйте, Azzid!
1. Теги "alt" и "title"(как всплывающие подсказки при наведении на ссылку и/или картинку) очень весомы для поисковиков!
в). Да, чем выше - тем лучше.
4. Поддомены для поисковиков являются как бы отдельными доменами. То есть если Вы с domen3-1.domen2.ru поставите ссылку на domen2.ru, то она будет считаться внешней (для поддомена).
5. Не имеют. Поисковики их ссылками не считают.
6. Думаю, не стоит.
7. а). Если на Вашем сайте стоит ссылка на ресурс a, а на ресурсе a стоит ссылка на Ваш сайт, то эта ссылка называется обратной.
б). Конечно, лучше не допускать таких ссылок, лучше необратная, но если по-другому нельзя, то сделайте ссылку вида <noindex><a href="URL" rel="nofollow" target="_blank">TEXT</a></noindex>. Подробнее об этом можно прочесть здесь (прочитайте внимательно абзацы про Яндекс и Гугл). А еще лучше использовать "треугольную" ссылку: a ссылается на b, b ссылается
на c, и только c ссылается на a. Это очень выгодно!
Также, если Ваш сайт определенной тематики, то можете между <head> и </head> написать вот что:
<meta name="keywords" content="КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, но не пишите здесь одинаковые несколько раз. Кстати, мой сайт по ним через поисковики находили! :)">