Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайтостроение - самые эффективные решения


Спонсор Рассылки: Клуб Желающих Создать и Развивать Свой Сайт.


Здравствуйте.

Действуйте сейчас, если хотите создать сайт за Час..

PHP. Практика создания Web-сайтов
Самоучитель. Создание Web-сайтов: + 2 видеокурса на двух CD: Adobe Flash CS3 & Adobe Dreamweaver CS3
Видеосамоучитель. Создание Web-страниц
PHP, MySQL и Dreamweaver. Разработка интерактивных Web-сайтов


Спам - Движущая сила эволюции?


Источник: http://wm-help.net/

Трудно найти хорошие слова для “мусорной почты” или попросту спама. Этого гадкого, противного, навязчивого спама, который сотнями писем проникает в почтовые ящики невинных пользователей и судя по всему в ближайшее время может стать угрозой существования самой электронной почты. Шутка ли сказать, по итогам 1 полугодия 2004 г. непрошеная корреспонденция в русскоязычной части Сети составила от 70 до 80% всего объема почтовых отправлений. Аналогичная с Рунетом ситуация складывается и в остальных частях киберпространства. Да только за одно это спамеров нужно было бы…

Хотя, стоп! Нынче в моде позитивное мышление и оптимистический взгляд на вещи, которому учат на многочисленных психологических тренингах и семинарах. Так, может, стоит попытаться применить подобный подход и к проблеме спама, дабы не расшатывать и без того взвинченные нервы, обнаруживая в собственном электронном почтовом ящике пару десятков непрошеных писем, среди которых благородными крупинками теряется одно-два давно ожидаемых послания от старинного друга или делового партнера. Итак, выдохнуть, отбросить эмоции и… Если успокоиться и подойти к проблеме трезво и взвешенно, то окажется, что в какой-то мере именно спам стимулирует прогресс в области развития информационных технологий и побуждает ученых искать решения для проблем, в течение многих десятилетий считавшихся чисто теоретическими.

Следуя призыву смотреть в корень, можно выяснить, что организация борьбы с непрошеной корреспонденцией упирается в ответ на один очень простой вопрос: “А что такое спам?”. Казалось бы, глупо спрашивать о столь очевидном предмете. Любой пользователь электронной почтовой службы, только лишь взглянув на текст послания, с легкостью сумеет отличить рекламное письмо от корреспонденции, действительно имеющей важное для него значение. Удивительно другое – отличить может каждый, а вот сформулировать необходимые и достаточные условия идентификации спамерского послания, увы, не получится. Именно в эту проблему и упирается большинство антиспамерских программ и фильтров, которые зачастую могут пропускать непрошеную корреспонденцию в ящик и, наоборот, отбрасывать, приняв за спам, давно ожидаемое пользователем письмо. Причем последняя ситуация представляется большинству пользователей гораздо более серьезной, нежели проникновение в ящик пары-другой непрошеных писем, но никакой уверенности в том, что подобное не произошло, нет: разработчики почтовых фильтров предпочитают приводить некие усредненные цифры “вероятности ошибок фильтрации”, априори предполагая наличие случаев ошибочной идентификации в процессе работы программы.

Однако же стоит, наверное, вернуться к вопросу о том, что такое спам. Считается, что одними из первых по-настоящему серьезных спамеров были Лоренс Сантер (Laurence Canter) и Марта Сейгель (Martha Seigel), додумавшиеся в 1994 г. до первых массовых рассылок, рекламировавших юридические услуги для эмигрантов. Именно их можно считать зачинателями спамерских войн: несколько подрастерявшиеся от очевидной наглости сетевых дельцов программисты стали создавать почтовые фильтры, призванные оградить ящики пользователей от непрошеной корреспонденции. Поскольку “сладкая парочка” на тот момент была единственной серьезной спамерской командой на всей планете, то для разработчиков антиспамерской защиты не представляло труда идентифицировать рекламные письма, приходившие с адресов провайдера, который обслуживал Сантера и Сейгель, и отбрасывать их из общего потока корреспонденции, поступавшей в ящик пользователя. Однако аферисты вскоре раскусили тактику работы фильтров и стали периодически менять провайдера, вводя тем самым в заблуждение программы, призванные защитить честных пользователей от нечестной рекламы. Началась мировая сетевая война со спамом, продолжающаяся и по сей день. Причем победу в “великой битве” поочередно одерживают то дельцы от рекламы, то защитники чистоты электронной почты.

За время, минувшее с 1994 г., антиспамерское программное обеспечение стало совершеннее, однако на всякое противодействие каждый раз находится все более изощренное действие. К примеру, когда программы-фильтры научились сортировать почту, выделяя из ее потока письма с одинаковыми фрагментами текста, спамеры стали разбавлять свои рекламные послания набором случайных символов. Когда создатели программ-фильтров разработали алгоритм, позволивший выделять среди набора случайных символов базовые лингвистические конструкции, спамеры научились составлять понятные человеку “неправильные” фразы или разбавлять осмысленный текст “вставками”, сбивавшими с толку компьютер. Когда была освоена сортировка писем по ключевым словам, спамеры придумали намеренно писать слова с грамматическими ошибками и нарушениями правил пунктуации. Ну и так далее…

Кстати, одним из любимых приемов “спамерской войны” последнего времени стало использование для рассылки электронной корреспонденции компьютеров ни в чем не повинных пользователей, имеющих широкополосное подключение к Сети. Механизм прост: машину жертвы предварительно заражают троянской программой, которая превращает компьютер в “спамерскую почтовую станцию”, а после этого тысячи писем с адреса ничего не подозревающей жертвы рассылаются по всему миру. Самое удивительное, что с недавних пор подобные зараженные компьютеры стали предметом… торга. Дело в том, что сам по себе спамер, как правило, не обладает какими-то особыми техническими навыками или знаниями, и тут уж на помощь “дельцу сетевой экономики” приходят программисты-вирусописатели. Именно благодаря знаниям и усилиям последних происходит превращение добропорядочного пользователя в пособника спамеров. Причем зараженная и подготовленная к рассылке спама машина становится элементом виртуальной сети, в которую программисты-плохиши объединяют сотни компьютеров других пострадавших пользователей. Ну а после этого весь “конгломерат” передается в распоряжение распространителей непрошеной почты, причем, что вполне очевидно, не “за просто так”. Несколько часов пользования “троянской почтовой службой” обходятся заказчику в сумму от 50 до 100 долларов, за которые бесчестный “рекламист” получает возможность разослать несколько миллионов копий своих гнусных посланий…

Однако вернемся к теме борьбы со спамом, а не методикам его распространения. В конце концов, создатели антиспамерского программного обеспечения пришли к совершенно очевидному выводу: для эффективной борьбы со спамом требуется, чтобы машина мыслила как человек. Иными словами, нужно заставить работать компьютер так же, как работает серое вещество в черепной коробке: анализируя текст сообщения, человеческий мозг исходит из общего контекста письма из собственного прошлого опыта, из стиля изложения и еще множества деталей, соотнесение которых друг с другом дает возможность со стопроцентной уверенностью отнести письмо к спаму или, наоборот, классифицировать его как нужное. В общем, всего-навсего требуется разработать почтовый фильтр с элементами искусственного интеллекта.

Одна из попыток такого подхода уже реализована учеными из Мельбурнского университета в Австралии. Программисты Мэтью Салливан (Matthew Sullivan) и Гай Ди Маттина (Guy Di Mattina) совместно с математиком доктором Кевином Гейтсом (Dr Kevin Gates) разработали программный комплекс под названием Support Vector Machine, который способен сортировать почту со скоростью до 90 писем в секунду с вероятностью появления однократной ошибки на каждые 25 тысяч рассортированных писем. Принципы, на основе которых функционирует Support Vector Machine, до недавнего времени были чисто теоретическими разработками, а о серьезности и глубине подхода свидетельствует описание системы, в котором, между прочим, утверждается, что фильтр работает на основе “нелинейных гиперплоскостей в Гильбертовом пространстве с использованием преобразований Лагранжа”. Желающие разобраться в подробностях использованной методики могут справиться о “теоретическом фундаменте” проекта по адресу www.kernel-machines.org.

Опуская мелкие технические подробности, можно сказать, что Support Vector Machine представляет анализируемые данные в виде многомерного массива информации, после чего проводится анализ соотношений показателей сразу по всему множеству координат, описывающих исследуемое сообщение. Совокупность этих показателей позволяет создать своеобразный “слепок” сообщения, который с большой степенью вероятности характеризует содержимое письма. Иными словами, если говорить упрощенно и представлять массив данных в виде привычных нам трехмерных фигур, то, например, все сообщения, близкие к параллелепипеду, будут “хорошими”, а все приближающиеся к кубу – “плохими”. Или наоборот… Несмотря на сложность и запутанность, предложенный австралийцами метод обработки данных легко алгоритмизируется и отлично подходит для реализации на современных вычислительных машинах, а потому имеет все шансы к тому, чтобы “начать большую самостоятельную жизнь”. Некоторые специалисты вообще склонны считать новый алгоритм самым совершенным из всех когда-либо ранее предложенных для фильтрации электронной почты.

С другой стороны, совсем недавно в Сети появились сообщения о создании антиспамерской программы, базирующейся на тех же принципах, которые используются при расшифровке генома человека и изучении строения ДНК. В основу “биологического фильтра” положен алгоритм Teiresias, разработанный специалистами IBM специально для поиска повторяющихся фрагментов в цепочках ДНК и аминокислот.

Новая технология фильтрации получила название “Чжун-Квэй” по имени талисмана, который, согласно древнекитайскому учению фэн-шуй, предохраняет жилище от злых духов. Разработчики утверждают, что их детище позволяет обнаружить и извлечь из потока писем до 97% входящего спама, при этом коэффициент допущения ошибок не превышает 0,016%, то есть лишь одно из каждых 6250 “правильных” писем может быть ошибочно отнесено к категории спама.

Сама методика обнаружения спама состоит в том, что вместо последовательности символов, из которых состоит цепочка ДНК, анализу подвергается электронная корреспонденция.

Для начала экспериментаторами проводилось “обучение” фильтра. С этой целью использовался массив писем, заведомо относящихся к числу непрошеных (в ходе испытаний было исследовано 65 тыс. электронных писем). Каждое послание рассматривалось в качестве последовательности символов, аналогично тому, как это делается при исследовании ДНК.

В результате было обнаружено около 6 млн постоянно встречающихся фрагментов, каждый из которых представляет собой алфавитно-цифровую последовательность, встречавшуюся более чем в одном письме.

После этого аналогичная работа была проведена в отношении писем, не принадлежащих к категории спама, и фрагменты, обнаруженные в обеих категориях, исключены из списка. Как следствие, фильтр получил в свое распоряжение несколько миллионов признаков (цифробуквенных последовательностей) встречавшихся как минимум 2 раза в спамерских письмах.

По завершении процесса “учебы” новый алгоритм был использован для анализа входящей электронной почты, содержавшей вперемешку спам, важные деловые письма и частную переписку пользователей. В ходе фильтрации каждому письму присваивался индекс, величина которого характеризовала количество фрагментов спама, выявленных в нем. В итоге “Чжун-Квэй” смог корректно идентифицировать 64 665 писем из 66 697 предложенных, продемонстрировав почти 97-процентную эффективность выявления спама.

По мнению Джастина Мейсона (Justin Mason), разработчика одной из популярных антиспамерских программ с открытым исходным кодом SpamAssasin, новый алгоритм выглядит весьма многообещающе. В интервью, данном им журналу New Scientist, этот “главнокомандующий” антиспамерского сопротивления признался, что его особенно воодушевляет не сам по себе алгоритм, а тот факт, что проведенный специалистами IBM опыт смог продемонстрировать возможности использования принципов биоинформатики для борьбы со спамом.

Что касается IBM, то компания планирует использовать алгоритм “Чжун-Квэй” в новом фильтре спама под названием SpamGuru. Как обещают инженеры-программисты, SpamGuru будет автоматически поддерживать “белые” и “черные” списки, конфигурируемые пользователями, а также даст возможность менять уровень фильтрации. Более того, по некоторым сведениям, IBM собирается использовать элементы технологии SpamGuru в своем продукте Lotus Workplace Messaging 2.0, который появится на рынке уже до конца 2004 г. Тем не менее официальное решение о включении SpamGuru в состав Lotus пока не принято.

Впрочем, можно предположить, что особо тянуть с апробированием новой технологии в IBM не будут, ведь спам приводит к многомиллионным убыткам и засоряет Сеть бессмысленным трафиком. Именно связанные со спамом экономические убытки и заставляют все напряженнее работать ученых, инженеров и программистов над созданием все более совершенных и надежных антиспамерских средств. Причем спамеры заботятся о том, чтобы борцы за чистоту почты не застаивались в своих исканиях. К примеру, с недавних пор при составлении непрошеной почты все чаще стала использоваться графика. Причина понятна: лингвистические фильтры учатся распознавать письменную речь, но еще не сильны в разглядывании картинок. Возможно, что именно неуемная жажда наживы со стороны сетевых дельцов подтолкнет к развитию фундаментальные исследования в области распознавания образов. И как знать, может быть, спам станет тем стимулом, который наконец-то приведет к созданию искусственного интеллекта, о скором появлении коего ученые твердят начиная с 50-х годов прошлого века. Однако, как известно, в то время еще не существовало спама…



Для нового сайта я рекомендую вам вот эту компанию платного хостинга

Задать свой вопрос: sitesozdatu(собака)yandex.ru






Плохой и хороший траффик


Источник: http://webstudent.ru

Автор: Вячеслав К.

 

Статья обширная и к тому же вам может пригодится только одна из её частей. Вот ссылки для удобства навигации:
Регистрация в поисковых системах.
СПАМ и рассылки.
Обмен ссылками.
Что такое САР?
Регистрация в каталогах.
Кольца обмена ссылками.
Баннерная и контекстная реклама.

Хорошо ли, когда посетителей приходит много и сразу? Очевиден ли ответ? Представьте, что вы владелец ресторана и заплатили человеку, предложившему свои услуги по привлечению ста посетителей. Этот человек уходит и рассказывает БОМЖам и нищим, что у вас сегодня всё бесплатно. В результате вы конечно же получаете свою долгожданную сотню посетителей, которые вам даром не нужны. Вероятно, выгоняете их, получаете проблемы с властями, дурную славу лжеца и деньги не вернуть.
Надеюсь аналогия понятна и это лирическое отступление сделано не зря.

Теперь — к делу. Вы собираетесь заказать продвижение сайта не зная как оно будет осуществляться. Да и зачем вам знать — это ведь дело профессионалов, правда? А не станет ли такое «продвижение» ста шагами назад, приобретением плохой репутации и попаданием сайта в различные чёрные списки? Дабы обезопасить вас, я и пишу эту статью.

«И действительно, что нам стоит сайт построить?! Ну продвижение сайтов — дело сложное, а тут ещё предложение от профессионального раскрутчика. Да... внушительные у него работы. Так много посетителей! И цена маленькая! Надо обязательно заказать!» — так думает большинство клиентов, которые впервые сталкиваются с той проблемой, что мало заказать дизайн и показать товар лицом, а ещё надо чтоб кто-то товар увидел.

«Чем больше людей увидит сайт, тем лучше!» — решает владелец, и гордо нарекает себя рекламодателем. Так-то оно так, но желательно чтобы посетитель сайта, увидевший товар, был уже заинтересован в нём заранее. Если же ему подсовывать под нос товар (да ещё насильно и тот, который он видеть не желает), то реакция почти всегда однозначна: раздражение, игнорирование и антиреклама среди знакомых. Помните, что добрая слава идёт, а дурная — летит.

Стоит привлекать только заинтересованных в вашем товаре посетитителей. Их называют целевой аудиторией. Сама суть названия в том, что это люди, которые не случайно зашли к вам, не попали в результате обмана или перевода к вам на сайт против их же собстсвенного желания. Это те, кто захочет посмотреть ваш товар, как можно подробнее узнать о нём и в результате заказать или хорошо запомнить товар (услугу) и ваш сайт.

Как же не ошибиться в выборе методов продвижения сайта?
Знание — ваше лучшее оружие против ошибок. Я немного расскажу о методах «грязной» и «чистой» раскрутки, чтобы были понятны их главные преимущества и негативные черты. Для начала скажу, что важно не просто количество посетителей, а ещё и количество просмотренных ими страниц. Если эти показатели приблизительно равны, то скорее всего просто никто не заинтересовался вашим сайтом и большинство гостей не стало смотреть страницы дальше, а ушло с первой же открытой.


Регистрация и продвижение сайта в поисковиках
Поисковые машины, называемые иногда просто поисковиками или спайдерами (spider от англ. — паук) собирают информацию о сайтах по сети InterNet переходя по ссылкам, так же как и пользователь. Конечно можно раздать ссылку на свой сайт дружественным и сходным по теме ресурсам за встречные услуги с вашей стороны. Тогда поисковик рано или поздно обнаружит эту ссылку, придёт к вам на сайт и определит о чём он и на какие вопросы пользователей может дать ответы. Если сайт с размещённой ссылкой популярен и регулярно индексируется (индексацией называется процесс сбора поисковиком информации о содержании сайтов), то поисковик узнает о ссылке на вас достаточно быстро (втечение недели). Но это — редкость.

Ждать когда же поисковик обнаружит ваш сайт в океане информации — дело неблагодарное. В самих поисковиках регистрация всегда бесплатна, но придётся вам слегка потрудиться. А именно: составить толковое краткое описание своего сайта (некоторые поисковики требуют описание, другие напротив отказываются от него), оптимизировать сайт (заказать поисковую оптимизацию) для поиска извне. Как производить оптимизацию рассказывать не буду, это«трудоёмкий и длительный процесс.

После подготовки идём на главную страницу популярного поисковика (в русскоязычном InterNet это Яндекс, Рамблер, Апорт, Google) и смотрим в самый её низ, где обычно располагается ссылка «Добавить сайт». Жмём и видим форму запроса на добавление в базу поисковой машины с комментариями. Вписываем адрес сайта и контактные данные (а иногда и описание, регион, тематический отдел). Жмём «Ok», «Далее», «Добавить», или подобную кнопочку. Сайт появится в результатах поиска через время от двух дней до двух недель. На каком месте он появится, на десятом или на десятитысячном — другой вопрос, зависящий от профессиональной оптимизации сайта для поисковых систем и выплаченной за неё суммы.

Регистрация в поисковых системах — это первое, что вы должны сделать, как только сайт готов к употреблению. Но не спешите! Если у вас вместо сайта страничка с надписью «В разработке...», то сайт появится очень далеко от первого места. Вытянуть потом его на первые страницы хотя бы по одному целевому запросу будет сложно, дорого и долго.

Большая часть посетителей приходит именно со страниц поисковых сервисов, а значит и упор в продвижении сайта (но не торговой марки) стоит сделать именно на поисковики. Если поисковая оптимизация не производилась, то велика вероятность, что из поисковиков прийдут люди, запросившие тот товар или услугу, которых у вас нет или они не представлены в достаточном объёме. Данный случай аналогичен написанию неверной вывески на магазине. Если же при раскрутке сайта использован обстоятельный подход, профессионализм, решительность, внимание, толковые и своевременные маркетологические исследования в сети, то кампания обязательно увенчается успехом.


СПАМ и рассылки
Продвижение сайта, товара, услуги с помощью рассылок очень популярно. Только не стоит заказывать их у того, кто скажет «да я вам всё сам сделаю и за малую плату». Это, как правило, предложение «СПАМа». Для тех, кто не знает поясню: спам — это несанкционированный показ рекламы, закидывание рекламой почтовых ящиков без желания их владельцев, взлом сайтов и установка на них вашей рекламы вместо рекламы законного хозяина и подобные вещи. Рассылки же являются услугой специальных сервисов. Пользователи сами подписывают себя на рассылку тематической информации, которая интересует их лично.

Да, со спамом вашу рекламу увидят очень многие, большинство выкинет из почтовых ящиков даже не читая (это в том случае, если подобные письма не будут отловлены самой почтовой системой). В результате заплатив за 1 000 000 рекламных писем вы реально получите только 25% (если не меньше), множество раздражённых получателей и кратковременный приток нецелевой аудитории на сайт (зайдут и тут же уйдут).

Вам нужны посетители, которых никак не интересует ни ваш сайт, ни товар, ни услуги? Думаю, что нет. Вдобавок ко всему порядочные хостероы (это те, кто предоставляет вам место под сайт в интернете и доступ к нему пользователей) имеют хорошую традицию отключать сайт от сети при получении обоснованных жалоб на спам, разосланный владельцем сайта или с его же адресом в рекламе. И ведь исполнителя никто не накажет, не найдёт и деньги вам не вернёт. А вот вам лично, как заказчику, прийдётся не сладко.

Рассылки — совершенно другое дело. Так как пользователь подписывается на получение информации по интересующей его теме, потому что ему некогда разыскивать эту информацию самостоятельно или он не имеет опыта поиска в InterNet. Для подписчика рассылка является формально бесплатной. По сути же в начале информационного письма (а иногда и в других частях) расположен текстовый блок рекламы, которая совпадает по теме с рассылкой. Соответственно и вероятность заинтересованности пользователя в такой рекламе гораздо выше.

Почти все письма в тематической рассылке доходят до адресата в целости и сохранности с вашей честно оплаченной и доставленной потребителю рекламой (исключение составляют только письма, отведённые по причине технических неполадок). За такие рассылки никого не ругают и не отключают от сети, не заставляют платить штраф за замусоривание интернета (по разным оценкам бесполезные письма — это от 60 до 80 процентов всего почтового потока, то же самое и с сайтами). К тому же пользователь прекрасно понимает: не будь рекламодателя, который платит за небольшой рекламный текстовый блок (между прочим небезынтересный), не будет работать и служба рассылки. Людям, которые поддерживают сервер, ищут информацию, набирают тексты и ещё много чего делают, тоже хочется кушать (иногда даже мороженное), пить (иногда пиво и крепче) и развлекаться.

Результат такой рассылки хорош и цена действительно невелика по сравнению с охватываемой аудиторией, отдача высока. Заказать такую услугу можно непосредственно в службе рассылки, на их сайте.

Возможно, у вас нет времени или опыта для поиска тематически соответствующего сервиса рассылок, написания эффективных рекламных текстовых блоков, контроля ведения рекламной кампании. Но вы можете поручить всё это тем, кто профессионально занимается созданием рекламы и продвижением сайтов, услуг, товаров, брендов. В сервисе рассылок вам могут придумать хороший, краткий, доходчивый и эффективный рекламный текст, но профессиональное ведение рекламной кампании (как правило она не ограничивается рассылкой или баннерной раскруткой) — это не их задача и не в области их компетенции.


Обмен ссылками.
Идейно вещь хорошая и нужная. Для пользователя суть мировой глобальной сети заключается именно в возможности переходить между ресурсами по гиперссылкам. Только вот ссылки надо ставить правильно, умело, так чтобы пользователь не путался и попадал туда, куда хотел.

Правильный обмен ссылками — залог увеличения целевой аудитории и повышения ранжирования в поисковиках, которое в свою очередь тоже прибавляет целевых посетителей на ваш сайт.

Не стоит меняться ссылками со всеми подряд — это увеличивает хаос и бесполезность сети. Вряд ли по ссылочке с сайта о подготовке двигателя к раллийным гонкам кто-то пойдёт на сайт посвящённый выращиванию декоративного картофеля. Наоборот — тоже маловероятно. Уж слишком специфичны и различны аудитории этих ресурсов.

Как же меняться и с кем, чтобы это было эффективно? Правила просты и немногочисленны:

  • текст ссылки должен быть коротким и доходчивым;



  • текст ссылки должен явно указывать на тематику той страницы, куда попадёт пользователь после перехода;



  • хорошо, если ссылка размещена не на пустом месте и не в отделе для ссылок (туда редко кто заглядывает), а внутри текста, созвучного с темой ресурса, на который указывает ссылка — это значительно увеличивает её ценность, полезность и эффективность;



  • меняться, конечно же, желательно с ресурсами близкими к вашему по теме, но не одинаковыми (если пользователь уже нашёл то, что предлагает и ссылающийся сайт и вы, то к вам он скорее всего не прийдёт);



  • обмен ссылками между сайтами стоит производить в том случае, если они приблизительно равноценны по посещаемости и популярности (при значительной разнице в этих показателях обмен выгоден только одной из сторон и, как правило, оплачивается другой);



  • чтобы определить популярность ресурса, с которым меняетесь ссылками, недостаточно просто взглянуть на счётчик, следует ещё посмотреть статистику посещений и запросов, проверить популярность в поисковых системах и каталогах, с которых поступают посетители;



  • не стоит оставлять ссылку в тех каталогах, которые требуют обязательного размещения своей ссылки у вас, и размещают сразу, автоматически — это плохие каталоги, в которых вы имеете большой шанс соседствовать на одной странице с порносайтами и подобными ресурсами;

Как видите, всё достаточно просто, понятно и вместе с тем эффективно. Грамотный обмен ссылками обязательно поможет в продвижении сайта и в поисковых системах тоже.


Что такое САР?
Если расшифровать — это «Системы Активной Раскрутки». Неплохо звучит, не правда ли? Однако на самом деле это весьма неприятная и неприличная штука.

Суть заключается в следующем. Вы платите деньги, САР платит понемногу денег людям, которые специально заходят на ваш сайт и ходят по разным страницам накручивая счётчик. Этим пользователям сети платят за посещение и им всё равно о чём ваш сайт, он им нужен как корове седло, если не сказать хуже. Толпа нецелевых посетителей не окупит никаких ваших затрат на такое «продвижение сайта». Даже если вы размещаете у себя рекламу, а потом продаёте рекламные места или показы. Даже если на странице по пять баннеров или вам платят за посещаемость.

Попытки обмануть рекламодателя или кого-либо ещё большими цифрами на счётчике не приводят ни к чему хорошему. Если вы хотите заработать на рекламе, размещённой на вашем сайте, то вас попросят дать открытую статистику посещений. В статистике явно будет указано: (к примеру) с поисковиков и каталогов, по целевым запросам 10%, неизвестно кто и откуда 90%. Естественно солидность и серьёзность сайтов с такой нецелевой посещаемостью определяется уровнем (как говорят в народе) «ниже плинтуса». Соответственно сотрудничать с вами никто не станет.


Регистрация в каталогах
Каталоги — это сервисы, предоставляющие вам возможность разместить ссылку на собственный сайт с описанием. При размещении ссылок и создании описаний сайта для каталога следует руководствоваться теми же правилами, что и при личном обмене ссылками. Регистрация в каталогах увеличивает приток посетителей за счёт двух факторов: ваша ссылка размещена с соответствующим описанием, она находится в тематическом разделе. Приток посетителей будет расти не из самого каталога, а с сылок на которые натыкается любой поисковик при обходе каталога. Эти ссылки он передаёт пользователю с комментарием «найдено по ссылке»
Варианты условий размещения ссылок в каталогах различны.

  • Если каталог требует разместить вас свою ссылку на вашей лицевой странице в обмен на свои услуги — это не очень хорошо. Попытка навязать вам собственную рекламу и испортить внешний вид сайта.



  • Если же просто просят поставить кнопку или ссылку, но не обязуют — значит это компания посолидней. Нравится каталог — ставьте.



  • Если каталог тематический или у него большой тематический отдел, в котором вы регистрируете сайт, то стоит поставить у себя ссылку. Можно и не на лицевой. Обычно серьёзные проекты этого не требуют, к тому же далеко не всегда лицевая страница является самой популярной на сайте.



  • Один из приятных вариантов — предложение разместить счётчик каталога с обратной связью. То есть чем больше у вас посетителей, тем выше вы в рейтинге каталога. Так же рейтинг и место в подобном каталоге зависят от количества посетителей, переходящих по ссылкам из каталога к вам и от вас в каталог. От накруток такие каталоги хорошо защищены.



  • Каталоги, совмещённые с поисковыми системами зачастую ничего не просят взамен на типовое размещение и ранжируют (определяют позицию сайта) в зависимости от его популярности в смежном поисковике.



  • Существует также платное размещение ссылок. Если каталог предлагает только размещение на платной основе — не стоит регистриваться. Причины очевидны: небольшое количество ресурсов в каталоге и неразвитые тематические разделы не способствуют нахождению каталога и вашей ссылки в нём с помощью поисковиков. К тому же вашими соседями по каталогу могут оказаться не очень приличные сайты (кто заплатил, того и разместили).
    Не доверяйте тем каталогам, которые обещают поднять ваш сайт в собственном рейтинге за плату mdash; это слабо повлияет на вашу популярность в сети.
    Платное размещение в отличии от бесплатного происходит быстро, дня за два в отличии от бесплатного, задерживающегося от недели до трёх месяцев. К тому же для вас специально сделают грамотное и эффективное описание, привлекательное для пользователя. Если у вас нет времени ждать, опыта в составлении эффективных описаний и есть от 20 до 150$, то значит есть и возможность пройти платную регистрацию.

В итоге скажу, что регистрация в каталогах — дело хорошее, но нужно ещё найти подходящие по теме и уровню качества и развития ресурсы. В настоящее время существует множество каталогов, но эффективным будет размещение ссылок в мелких тематических и крупных общих каталогах. Избегайте любителей наживаться на клиентах, их очень много. Серьёзных и полезных каталогов мало. И в отличии от поисковика каталогом может владеть и поддерживать его пара-тройка школьников минимально разбирающихся в администрировании. Стандартные программы каталогов продаются в каждом магазине мгновенной доставки цифровых товаров за очень невысокую цену.


Кольца обмена ссылками
Сразу скажу, что в русскоязычных поисковиках этот трюк не проходит, так что даже не пробуйте и не тратьте свои силы и время. Суть заключается в непрямом обмене ссылками, который раньше вводил в заблуждение поисковики и повышал рейтинг сайта.

К примеру вы взяли с девяти человек ссылки, взяли свою и все десять поместили на одной страничке вместе с эффективным рекламным описанием. Далее вы размещаете страницу у себя на сайте и передаёте её копию с условием, что новый владелец тоже разместит её у себя. Но следующему человеку он передаст изменённую страницу: сотрёт первую ссылку, а вместо последней вставит свою с описанием.

Таким обазом получается, что ссылка на каждого из участников будет размещена на десяти сайтах. Только вот подобные страницы обычно передаются между несоответствующими по теме сайтами и эффективность нулевая. К тому же поисковики прекрасно видят одинаковые описания и десять ссылок приравнивают к одной. В результате ваше место в поисковике может стать только больше (то есть дальше от первого).


Баннерная и контекстная реклама
Во-первых существуют бесплатные баннероомбенные сети. Во-вторых есть рекламные брокеры и сервисы контекстной рекламы. Заранее стоит ввести понятие таргеттинга — это установка места и времени показа рекламы для большей эффективности.

Главное при заказе и создании рекламных материалов сделать рекламу не только привлекательной, но и максимально информативной и честной. Тогда пришедший по рекламе пользователь будет заинтересован в том, что вы ему можете предложить. Сделав обманный ход вы привлечёте больше посетителей, но в итоге гораздо меньшее их количество захочет остаться у вас на сайте и воспользоваться его услугами или что-то приобрести. К примеру сделав на хлебном магазине вывеску «СДОБА, ТОРТЫ» вы привлечёте больше посетителей, но не имея указанного товара быстро приобретёте известность лжеца.

Банерообменые сети предоставляют участникам возможность показывать рекламу на множестве сайтов. Взамен участник показывает тот же тип рекламы у себя на сайте (например графический баннер размером 468х60 точек). Зачастую в сетях показы можно купить. Выгода для сети в том, что она получает некоторый процент показов в зависимости от эффективности: чем больше посетителей идут по баннерам с вашего сайта, тем меньше процент комиссии. Эффективность показа рекламы без каких-либо настрек невелика. При использовании таргеттинга по странам и времени (например Россия и вечернее время в выходные дни) эффективность растёт. Такой обмен рекламой равнозначен обмену небольшим количеством пользователей. Задача сводится к тому, чтобы поменьше ушло от вас и побольше пришло. Для этого нужен баннер с откликом выше, чем средний по баннерной сети.

Можно просто выкупать показы и откручивать большое количество рекламы. Это добавит посетителей лишь на прериод стабильных показов. Сам ресурс должен быть содержательным и интересным, а реклама прадивой чтобы однажды полюбопытствовавший и зашедший по рекламе пользователь не разочаровался позже захотел вернуться.

Ещё одной целью таких показов может служить брэнндовая реклама (например интенсивные показы логотипа), основная цель которой не в том, чтобы привлечь посетителя, а в том, чтобы смотрящий просто хорошо запомнил вашу торговую или служебную марку. Через длительное время после активной брендовой кампании пользователь может прийти на сайт откуда угодно и вспомнить бренд, а значит более серьёзно оценить ваши товары или услуги.

Рекламные брокеры предлагают другую услугу: платить за действия, связанные с показываемой рекламой, и продавать рекламные места. К примеру вы хотите не просто видеть посетителя, но и хотите, чтобы он зарегистрировался в вашем сервисе или приобрёл товар. Для этого выбирается тип рекламных кампаний с оплатой за регистрации и продажи соответственно. Рекламные брокеры предоставляют выбор площадок — это значительно увеличивает отдачу (при выборе тематических рекламных площадок), но и стоимость рекламы тоже возрастает.

Рекламный брокер может так же предлагать размещение статей со ссылками, но я не буду повторяться, так как сама процедура и основные правила описаны в подотделе об обмене ссылками. Скажу лишь, что статьи с несколькими ссылками, да ещё и на сайте, сходном по тематике с вашим несомненно гораздо эффективнее простой ссылки с кратким описанием.

Сервисы контекстной рекламы предлагают добавлять рекламные материалы, чтобы владельцы других сайтов могли разместить их у себя, предварительно выбрав в соответствии с тематикой рекламной площадки. Так же ваша реклама будет появляться на страницах поисковых сервисов и каталогов, причём не случайным образом, а только при соответствии пользовательского запроса описанию ваших услуг, предлагаемых в рекламном блоке. Оплата взимается за действия и обычно это переходы пользователей к вам по рекламе.

Оказыватся, что более эффективной, конечно же, является реклама с возможностью выбора места и времени размещения, а так же с выбором типа оплаты. Но такая реклама более дорогостоящая. Создание эффективных баннеров и текстов поможет в любом случае. Соразмеряйте цель, результат и объём вкладываемых средств. Верный рассчёт — залог успешной рекламной кампании.


Как видите, секретов я вам особых не открыл, однако надеюсь, что вы почерпнули хотя бы толику пользы из этой статьи. Пользуйтесь при случае как противоошибочной памяткой. На самом деле всё совсем не сложно.

 

Использованы материалы:
DuxLab.com


Задать свой вопрос: sitesozdatu(собака)yandex.ru






Создание Web-сайтов в Microsoft Expression Web
Создание Web-страниц для "чайников"
Использование 3D-технологии при создании WEB-сайтов
Building.org. Руководство менеджера по созданию успешных веб-сайтов для международных организаций


Полезные АудиоМатериалы


Поиск платного хостинга

Почему Платный хостинг php

Интернет магазин шаг 1

Архив Аудиоматериалов

Спонсор Рассылки: Клуб Желающих Создать и Развивать Свой Сайт.




В избранное