Основные ошибки при оптимизации сайта для поисковых систем
Источник: http://wm-help.net/
Алгоритмы анализа сайтов у поисковых систем постоянно меняются, поэтому к оптимизации сайта надо подойти с должным вниманием.
Вот 5 советов, которые помогут привести ваш сайт в полную боевую готовность к индексации в поисковиках.
1. Оптимизация сайта для "неправильных" ключевых слов. Очень важно подобрать для вашего сайта "правильные" ключевые слова. Как это сделать? Введите в поисковике предполагаемые слова и посмотрите, схож ли по тематике
ваш сайт и сайты, выданные по запросу.
2. Слишком много слов в "meta name="keywords"". Просто вписав в этот таг как можно больше ключевых слов, вы ничего не добьетесь. Эти слова ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать и в самом документе.
3. Слишком частое повторение ключевых слов. Поисковые системы умеют определять ОЧЕНЬ частое повторение ключевых слов в тесте документа. Такие сайты как правило не индексируются вообще.
4.
Страницы, содержащие только графику. Поисковые роботы анализируют текст. У страниц, содержащих много графики и мало текста, практически нет шансов попасть на первую страницу запроса.
5. Не использование тага Noframes. Если ваш сайт построен с помощью фреймов, необходимо, чтобы в таге Noframes был текст с большим количеством ключевых слов.
Недавно я начал замечать необыкновенную любовь (и даже страсть) авторов к теме "Самые страшные ошибки дизайна". Такие статьи во многом хороши для чайников в Web-строительстве, ведь оная информация становится для них своего рода маяком, вокруг которого можно виться, но натыкаться - ни в коем случае. Материалы подобного рода внушают читателю страх перед баннерами, ненависть к Флэшу, а также способствуют ночному энурезу при воспоминании о JavaScript. Кажется, все хорошо, почитал человек, запомнил и перестал
творить бяку, после чего шагнул на путь истинный и превратился в проженного Web-Мастера. Нет, друзья, фигушки, если уж и говорить серьезно, то по моим наблюдениям, новичок, читающий статью такого рода, в процессе изучения понимающе кивает головой, а после делает все наоборот. Этот факт доказывает суровую необходимость рассматривать каждую дизайнерскую ошибку как можно более подробно и со всей отвественностью, иначе выйдет не статья - а глупый свод дурацких ошибок.
Сегодня мы поговорим о маленьком, на первый взгляд, подводном камушке, который умело таранит проекты недобросовестных дизайнеров. Но прежде чем приступить к изучению данного вопроса, необходимо раскрыть его общую суть, которая состоит в следующем: каждый монитор, работающий окном с глобальную сеть, имеет свою яркость, настраиваемую пользователем. Дело в том, что разница в этой величине может оказаться настолько существенной, что сделает просмотр иного сайта (его графического оформления) делом весьма
неприятным. Многие люди довольствуются старенькими севшими трубками, а соотвественно и дешевой видеокартой, не способной повысить яркость аппаратно. И в этой ситуации возможны 2 варианта: либо человек с такими комплектующими является Web-дизайнером, либо простым посетителем, каковых миллионы.
При создании графических элементов будущего дизайна, мастер в первую очередь заботится об удобстве посетителя и гармоничности восприятия. Хорошим тоном считается дизайн, выполненный в "легкой" цветовой гамме. В этом случае дизайнер не использует "кричащих" цветов, оперируя их более мягкими оттенками, в результе чего, как правило, на свет рождается весьма привлекательная композиция. И здесь главное избегать крайностей. Если Вы обладаете хорошим монитором оптимально настроенной яркостью, старайтесь избегать
излишнего затемнения графических объектов. Дело в том, что посетитель с подсевшим кинескопом не сумеет насладиться Вашим творением в том объеме, который был задуман. Более того, если композиция, составленная Вами, является по задумке мрачной и темной, то несчастный пользователь в лучшем случае увидит некие силуэты вместо ожидаемого супер-оформления. Другая крайность - создание ярких элементов при севшем мониторе. Я сам совершал подобную ошибку, причем совершенно не подозревал о том, что она имеет место
до тех пор, пока не потестировал сайт на другой машине. Каково было мое изумление, когда я увидел нечто невообразимо бледное на том месте, где должна была восседать изящная шапочка. А вышло все тупо и просто: плавные цветовые переходы по мере увеличения их яркостной составляющей просто растворяются на белом фоне, и картинка приобретает совершенно чудовищный вид. Мораль проста: если положение вынуждает Вас работать со старым монитором, не сильно играйтесь с эффектами освещения, иначе посетители с адекватной
яркостью Вас не поймут.
В этой маленькой статье была описана редкая, но очень серьезная проблема, которую часто упускают из внимания в первую очередь новички. Сейчас очень распространено наплевательское отношение к меньшим слоям сетевой общественности, которые не имеют высоких технологий дома. Многие наивно полагают, что все пользователи сети имеют, как минимум, ADSL-связь, Flash-проигрыватели последних версий и остальные прелести такого формата. Это касается и хороших мониторов, правда на этом фронте все гораздо лучше. Лишь
немногие пользователи вынуждены всматриваться в потемневший от времени экран, но именно уважение меньшинства делает дизайнера профессионалом. Впитывая разные тонкости подобного рода, Вы будете уверены в том, что каждый посетитель, заглянувший на Ваш проект останется доволен. А всем Web-Мастерам с описанной выше проблемой я бы порекомендовал купить хотя бы самую среднюю видеокарту, чтобы конролировать яркость ее средствами.