Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайтостроение - самые эффективные решения


Спонсор Рассылки: Клуб Желающих Создать и Развивать Свой Сайт.


Здравствуйте.

Действуйте сейчас, если хотите создать сайт за Час..

PHP. Практика создания Web-сайтов
Самоучитель. Создание Web-сайтов: + 2 видеокурса на двух CD: Adobe Flash CS3 & Adobe Dreamweaver CS3
Видеосамоучитель. Создание Web-страниц
PHP, MySQL и Dreamweaver. Разработка интерактивных Web-сайтов


Анимируйте ваше приложение


Источник: http://wm-help.net/

Когда неделю назад я подумал сделать свое приложение более "живым", то решил создать процедуру , которая бы анимировала средства управления. Это оказалось более трудным делом, чем я предполагал.

Итак, нижеприведенный код - это результат почти недели "тяжелой" работы. Вероятно много можно сделать для увеличения функциональности и повышения скорости данной программы. Часть кода для данной процедуры я подчерпнул в статье на сайте Delphi3000.com.

Небольшое описание используемых параметров:

  • Control: В качестве этой переменной используется любой компонент - наследник класса TControl . Если компонент не является наследником TControl, но имеет свойства Left и Top , все равно поместите его на месте TControl. Поскольку процедура обращается только к Свойствам Top и Left, то это сработает OK.
  • Dest: Величина типа TPoint , которая показывает , где остановится Control (на текущей форме) после анимации.
  • PixPTick: Pixels Per Tick. Любая величина (рекомендуется 2-4) от 0 и выше. Она не изменяет положение Control точно на каждый шаг (tick). Чем выше эта величина , тем быстрее движение.
procedure MoveControl(var Control: TControl; Dest: TPoint; PixPTick: Integer);
var
StartTick, OldTick, CurTick, TickDif: Cardinal;
Steps: Integer;
begin
StartTick := 3 D GetTickCount;
CurTick := 3 D StartTick;
Steps := 3 D 0;
// Переводит Control в соответствии с Dest.y и PixPTick
if Control.Top <> Dest.y then // Проводит необходимые вычисления
if Control.Top < Dest.y then
while (Control.Top <> 0) and (Dest.y <> 0) and //Устраняет деление на 0
// Проверка на необходимость дальнейшей регулировки
((Dest.y - Control.Top) mod PixPTick <> 0) do
Control.Top := 3 D Control.Top - 1
else
while (Control.Top <> 0) and (Dest.y <> 0) and //Устраняет деление на 0
// Проверка на необходимость дальнейшей регулировки
((Control.Top - Dest.y) mod PixPTick <> 0) do
Control.Top := 3 D Control.Top + 1;
// Переводит Control в соответствии с Dest.x и PixPTick
if Control.Left <> Dest.x then // Проводит необходимые вычисления
if Control.Left < Dest.x then
while (Control.Left <> 0) and (Dest.x <> 0) and //Устраняет деление на 0
// Проверка на необходимость дальнейшей регулировки
((Dest.x - Control.Left) mod PixPTick <> 0) do
Control.Left := 3 D Control.Left - 1
else
while (Control.Left <> 0) and (Dest.x <> 0) and //Устраняет деление на 0
// Проверка на необходимость дальнейшей регулировки
((Control.Left - Dest.x) mod PixPTick <> 0) do
Control.Left := 3 D Control.Left + 1;
repeat
Application.ProcessMessages; //Реакция приложения на ввод пользователя
OldTick := 3 D CurTick; //Время последнего фрейма
CurTick := 3 D GetTickCount; //Текущее время
TickDif := 3 D CurTick - OldTick; //Разница во времени
//По крайней мере 1 миллисекунда прошла с момента показа последнего фрейма
if TickDif > 0 then
begin
Inc(Steps);
if Control.Left > Dest.x then
Control.Left := 3 D Control.Left - PixPTick
else if Control.Left < Dest.x then
Control.Left := 3 D Control.Left + PixPTick;
if (Control.Top > Dest.y) then
Control.Top := 3 D Control.Top - PixPTick
else if (Control.Top < Dest.y) then
Control.Top := 3 D Control.Top + PixPTick;
end;
//Если прошло больше 150 шагов (что маловероятно), движение
//остановится, чтобы не войти в бесконечный цикл. Измените данную величину
//в соответствии с вашими требованиями, или удалите ее.
until ((Control.Left = 3 D Dest.x) and (Control.Top = 3 D Dest.y)) or
(Steps > 150);
end;


Для нового сайта я рекомендую вам вот эту компанию платного хостинга

Задать свой вопрос: sitesozdatu(собака)yandex.ru






Преимущества разработки web страницы по схеме - html+flash


Источник: http://webstudent.ru

Автор: Мазай Алексей

 

Данная статья ориентирована, в первую очередь, на веб-дизайнеров, которые имеют базовый опыт создания сайтов и ищут более оптимальные и удачные решения для своей работы.

На сегодняшний день существует огромное количество различных вариантов создания web страниц, которые имеют свои положительные и отрицательные качества. Обычно у каждого дизайнера имеются какие - либо предпочтения. Но объективно оценить на сколько удачно то или иное решение можно с помощью основных критериев:

  • Скорость загрузки страницы (её вес)
  • Привлекательный внешний вид
  • Универсальность, гибкость и адаптивность
  • Удобство в работе и простота навигации
  • Оптимизация страницы для поисковиков
  • Удобство создания

Конечно, существует значительно большее количество подобных критериев, но они являются либо более узкими, либо производными от выше приведенных.

Одним из самых оптимальных вариантов создания страницы, который бы отвечал данным критериям, является вариант с использованием flash вставок.

Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны данного подхода на примере сайта http://www.acs-design.com.ua. Итак, разберем данную страницу по существующим критериям.

Скорость загрузки страницы:

Как мы видим, страница состоит из 3 частей:

  • Верхняя - полностью занята flash шапкой размером 22кб.
  • Средняя - вертикальным flash файлом (11 кб), выполняющим функции навигации, таблицей для информации (по центру) и таблицей для дополнительной информации (справа)
  • Нижняя часть представлена flash файлом (4кб), таблицей для ссылок и рекламных кнопок.

В чем мы выиграли, используя данную компоновку? Естественно, сократился вес страницы - следует обратить внимание, что все flash файлы выполнены без использования растровой графики, что значительно снизило их размер. Но самое главное преимущество посетители начинают замечать после того, как начнут переходить со страницы на страницу - загружаемые единожды flash файлы на каждой новой странице отрываются моментально и с сервера загружается только текстовая информация из html файла. Как Вы успели заметить, переход по страницам происходит даже, несколько, пугающе быстро, к тому же мы значительно экономим трафик и время посетителей.

Привлекательный внешний вид:

Можно было смело ставить данный критерий в связке с первым, поскольку далеко не все дизайнеры умеют находить ту золотую середину между весом и привлекательностью страницы. Обычно, чтобы сделать страницу привлекательной, стараются применить как можно большее количество графики, которая естественно непомерно грузит сайт. Оставлять страницу "голой", но быстро загружающейся - тоже не вариант.

Рассматриваемая схема компоновки является не просто золотой серединой, а самым оптимальным вариантом, поскольку применение векторной графики позволяется сделать страницу легкой и в тоже время красивой. Горизонтальная flash шапка имеет размеры 752 - 271, если бы мы использовали растровую графику, то даже при среднем качестве, подобная "красота" весила бы гораздо больше 200кб.

Еще одним плюсом применения flash является использование анимации. На данной странице она используется достаточно разумно, и то только в вертикальном навигационном файле. Лучше всего чтобы анимация была эпизодической, но не циклической и не раздражала посетителей сайта.

Универсальность, гибкость и адаптивность:

До сих пор можно часто встретить страницы фиксированного размера, созданные для пользователей компьютеров с разрешением 800-600. Хотя такой вариант порой очень даже удачен, но огромным минусом является то, что информации очень тесно в таких жестких рамках. К тому же сейчас у большого количества пользователей стоят большие разрешения экранов и подобные страницы смотрятся, как столбики посреди монитора.

Более выигрышным вариантом являет применение т.н. "резиновых" страниц, которые легко масштабируются и адоптируются к любым экранам. Реализовать это очень просто - пользоваться процентными соотношением между отдельными таблицами, а flash шапки дополнять фоном. Создать фон не сложно - стоит только импортировать flash исходник в графический файл с разрешением 72dpi, и после этого в фотошопе вырезать небольшую полоску толщиной 1 - 2 пикселя.

Удобство в работе, простота в навигации:

Flash шапка может быть не только красивой и легкой, но и содержать навигационные меню, причем не простые. Как Вы видите, ссылки представлены достаточно оригинально, что практически невозможно сделать без использования flash. При наведение на ссылку включается анимация (не сильно навязчивая) и появляется выпадающая подсказка. Некоторые ссылки могут содержать подкатегории, которые выглядят не так, как обычные выпадающие меню. Например, при нажатии на ссылку "услуги" появляется отдельная табличка с выбором раздела: создание сайтов, анимация, полиграфия и реклама.

Вертикальный flash файл служит в основном для красоты, но также через него реализуется простейшая навигация между разделами.

Оптимизация страницы:

Вот тут мы видим самые большие преимущества. Обычно при использовании выпадающих меню, выполненных с помощью Java скриптов, в результатах поиска (первые 200 символов) появляются все навигационные ссылки вместо заранее подготовленного текста. Лучше всего в данном случае использовать flash навигацию, особенно это касается верхней части страницы. Естественно, поисковик не индексирует ссылки из flash, точнее не показывает их в результатах поиска, а мы получаем красивое описание нашей страницы.

Удобство создания:

Естественно, каждый дизайнер должен реально взвесить свои силы перед тем, как применять данный прием, поскольку далеко не все дизайнеры являются хорошими флешерами. Тем ни менее, если Вы хорошо, а главное грамотно, владеете технологией, данная схема будет для Вас оптимальной. Одним из основных плюсов является простое изменение дизайна сайта. Это может потребоваться, предоставляя несколько макетов дизайна заказчику или изменение дизайна собственного сайта.

Как Вы уже успели заметить, сайт имеет 3 раздела: раздел веб-дизайна и создания сайтов, раздел анимации, а также раздел полиграфии и рекламной продукции. У каждого раздела свой индивидуальный дизайн, который, тем ни менее, не выделяется из общей концепции. Возможно, Вы не поверите, но изменение дизайна каждого раздела не заняло более 1 часа. Как это возможно? - очень просто: во flash исходнике меняется каждый цвет на соответствующий ему оттенок другого цвета, после этого изменяются фоновые рисунки, в случае необходимости редактируются цвета ссылок и текста.

Вывод:

Использовать flash при разработке web страниц не только можно, но и нужно. Использовать цельный flash можно только в редких случаях, а создавать сайты исключительно в html тоже не всегда оправдано. Схема html+flash уже доказала свои неоспоримые преимущества и конечно же заслуживает внимания.

Творческих Вам успехов.



Задать свой вопрос: sitesozdatu(собака)yandex.ru






Создание Web-сайтов в Microsoft Expression Web
Создание Web-страниц для "чайников"
Использование 3D-технологии при создании WEB-сайтов
Building.org. Руководство менеджера по созданию успешных веб-сайтов для международных организаций


Полезные АудиоМатериалы


Поиск платного хостинга

Почему Платный хостинг php

Интернет магазин шаг 1

Архив Аудиоматериалов

Спонсор Рассылки: Клуб Желающих Создать и Развивать Свой Сайт.




В избранное