При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Блогосфера: продвижение сайта и многое другое" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск седьмой
Здравствуйте!
Тема эффективности Интернет-рекламы очень объемная и займет примерно 7-8 выпусков. Далее пойдут темы непосредственно по сайтостроению - веб-дизайн и программирование. Я по прежнему жду Ваших писем и тем для рассылки - задавайте свои вопросы и Вам будет интереснее!
Когда говорят об электронном бизнесе, то имеют в виду, что все
стороны деловых отношений, включая продажи, маркетинг, финансовый анализ,
платежи, поиск сотрудников, поддержку клиентов и партнеров, перенесены
в
Интернет. В силу глобальности Интернета это означает непрерывное общение
с
каждым поставщиком, партнером и клиентом — и зачастую всех друг с другом.
Дилеры вместо традиционного размещения заказов через менеджеров по сбыту,
работающих в компании-поставщике, сами следят за ее базой данных, в которой
отражено текущее состояние складских запасов. Поставщики промышленных
предприятий подключены к складским информационным системам и сами следят
за
уровнем запасов, обеспечивая график поставок "минута в минуту".
Транспортные компании имеют доступ к информационной системе службы сбыта,
чтобы заранее спланировать график перевозок.
* Практически все дальнейшие данные были получены из Интернет-источников,
которые можно посмотреть в разделе «Литература»
Сама идея такой организации бизнеса не нова: можно считать, что
концепция электронного бизнеса даже старше, чем персональный компьютер.
Еще
в 70-е годы появились приложения электронного обмена данными (EDI) и
электронного перевода средств (EFT). Многие банки, авиакомпании, розничные
сети и производители наладили с помощью этих приложений электронные связи
с
поставщиками и клиентами и добились существенного повышения
производительности труда. Однако позволить себе подобную роскошь могли
только самые крупные корпорации: затраты на внедрение и поддержку таких
сетей были неимоверно велики (и "железо", и программы были нестандартными,
а потому дорогими). Техническая ограниченность ранних решений не позволяла
компаниям эффективно обмениваться информацией, и хотя немало частных
корпоративных сетей, построенных на решениях EDI и EFT, работает до сих
пор, жить им осталось недолго.
Теперь, когда к Интернету подключены десятки миллионов ПК, когда
Интернет стал универсальной деловой средой, соединяющей компании друг
с
другом и со всей потребительской аудиторией, доступ к методам электронного
бизнеса получили все компании, независимо от их размера и возраста.
Какие возможности Интернет предоставляет бизнесу? Первая и самая
простая — передача информации о своей продукции и приглашений к
сотрудничеству. В этом отношении Интернет не просто дополняет печатную
и
телевизионную рекламу, но и обеспечивает эффективное двустороннее общение
с
заинтересованной аудиторией. Многие компании уже обзавелись собственными
Web-сайтами, но использовать Интернет только как витрину глупо. Чтобы
сайт
работал, его представительскую функцию необходимо дополнить приложениями
для совместной работы. Такие приложения позволяют компаниям
взаимодействовать более эффективно: например, уже упоминавшееся выше
подключение поставщиков и дилеров к базам данных, содержащим оперативную
информацию о товарных и складских запасах.
Следующий уровень — это приложения для электронной коммерции,
позволяющие прямо на сайте заказать и оплатить продукцию и услуги, а затем
получить их традиционным способом: с помощью транспортной компании или,
если это информационные и прочие продукты, имеющие цифровую природу,
пересылкой по каналам Интернета.
Наиболее дальновидные компании применяют Интернет во всех аспектах
своего бизнеса. Объединяя сетью своих сотрудников (Интранет), они повышают
эффективность их общения, планирования работы, управления и обучения.
Включая в информационный "внутренний круг" внешних партнеров
(экстранет),
т.e. поставщиков, производителей, клиентов, и используя принципы
электронной коммерции, компании снижают совокупные издержки существующего
бизнеса или вовсе переходят на совершенно новые бизнес-схемы. Именно такую
модель использования Интернета называют электронным бизнесом.
Теперь рассмотрим основные функции электронной коммерции, которая, как
считается, в недалеком будущем полностью заменит традиционный механизм
торговли между предприятиями и между предприятием и потребителями. Таких
функций пять.
Реклама — привлечение внимания пользователей к коммерческому сайту. В
силу глобальности Интернета реальное местонахождение продавца и покупателя
роли не играет. Но среди миллионов сайтов очень легко затеряться. Поэтому
к
рекламе в Интернете предъявляются повышенные требования: она должна быть
доступной, динамичной, интерактивной (с мгновенной обратной связью) и
притягательной.
Представление товара — показ продукции средствами Интернета. В реальном
мире покупатель, как правило, может оценить достоинства товара, увидев
его
воочию, попробовав и пощупав. В мире виртуальной торговли достоверность
представления товара должна быть близка к реальности. Ведь привлеченный
рекламой покупатель по достоинству оценит товар, только если сможет
повертеть его, рассмотреть со всех сторон, словом — почувствовать, что
это
его товар. Здесь на помощь продавцам приходят мультимедийные технологии:
эффектное сочетание видеороликов, звука, трехмерной графики и анимации.
Проведение покупки, которое обязательно должно быть быстрым и
безопасным. Покупатель не должен бояться, что его личная финансовая
информация попадет в чужие руки.
Послепродажное обслуживание — помощь, оказываемая клиенту как в
процессе оформления покупки, так и после. Клиент должен иметь возможность
общаться с продавцом по электронной почте и с помощью сайта.
Налаживание долгосрочных отношений с клиентом путем изучения его
предпочтений и вкусов. Потребителя проще склонить к новым покупкам, если,
зная его предпочтения, вовремя сделать предложение, от которого он
наверняка не сможет отказаться.
По данным исследования, проведенного недавно компанией Forrester
Research, 85% оборота электронной коммерции приходится на взаимоотношения
между компаниями. Что, в общем, соответствует ситуации в офлайновом
бизнесе, где на розничные продажи приходится не более 15% торгового
оборота. Другое исследование, проведенное компанией Datamonitor, показало,
что электронная коммерция выгодна и поставщикам, и клиентам: обе стороны
выигрывают в одних и тех же категориях, только формулируют свои
преимущества по-разному (см. таблицу). Например, глобальный характер
Интернета приводит к расширению рынка сбыта у поставщиков, у покупателей
же
появляется огромный выбор. Благодаря Интернету происходит переход от
старой, ориентированной на производителя, модели бизнеса на новую,
нацеленную на потребителя. Именно одновременный выигрыш поставщика и
клиента делает электронный бизнес столь привлекательным для компаний.
Выигрыш поставщиков:
1. Глобальный рынок сбыта
2. Высокая конкурентоспособность
3. Возможность индивидуальной работы
4. Сокращение или устранение цепи поставок
5. Сокращение затрат
6. Новые возможности бизнеса
Выигрыш покупателей:
1. Огромный выбор
2. Высокое качество обслуживания
3. Персонально подобранный товары услуги
4. Быстрый отклик
5. Снижение цен
6. Новые товары и услуги
Организация торговли и обслуживания через www позволяет существенно
снизить затраты на создание и поддержание материальной инфраструктуры.
Винный Интернет-магазин* Virtual Vineyeards, книжный Amazon.com или,
скажем, российский компьютерный dostavka.ru, располагая складами, вовсе
не
имеют торговых залов. Местом встречи с покупателями служит Web-сайт.
Интернет существенно снижает затраты компаний на рекламу и обслуживание
клиентов. Так, транспортная компания Federal Express, предоставляющая
своим
клиентам возможность отслеживать движение грузов через свой Web-сайт,
тратит на выполнение каждого такого запроса 10 центов.
*Интернет-магазин (англ. online shop) - это магазин, "витрина"
которого
расположена в Интернете и который дает возможность заказать товар через
Интернет. На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров
с
ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая
товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером,
а оплачивать - непосредственно при получении или также через Интернет.
____________
С уважением,
Д.В. Рогачев
Интернет-студия
"Созидание"
К ачественные
У добные
П олезные
И нтернет-
С А Й Т Ы
www.sozidanie.com
mailto:support@sozidanie.com
афоризм дня:
ОБЪЯВЛЕНИЕ: "Сейчас мода на вызывающе сиротский
стиль."
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.sitostroenie |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||