Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Статьи и SEO – пишем и размещаем.


Выпуск 150

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

27 сентября 2007 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Статьи и SEO – пишем и размещаем.
2. Полезные программы, электронные книги и статьи.
 

 

Статьи и SEO – пишем и размещаем.

В свете последних веяний и перемен в алгоритмах ранжирования поисковых систем, оптимизаторы все больше начинают обращать внимание на статьи. Размещение статей на других ресурсах со ссылками на свой сайт постепенно входит в перечень самых основных инструментов поискового продвижения сайта. Доказательств тому появляется с каждым днем все больше и больше - как грибы после дождя появляются и с жуткой скоростью плодятся сервисы, которые занимаются услугами по обмену статьями или платном их размещении. Все это очень напоминает недавний бум с нашествием на SEO-рынок биржи ссылок.

Давайте разберемся в двух основных моментах этой темы:
- как правильно написать статью?
- как и где ее разместить?

Если вы не желаете тратиться на профессиональных SEO-копирайтеров, если вы хорошо разбираетесь в теме и в школе у вас не было проблем с написанием сочинений, то написать качественную статью можно и самостоятельно. В этом есть даже плюс - статья, написанная автором проекта, будет гораздо интересней чем «сухая» работа копирайтера. Вы можете сказать, что, мол, какая разница, ведь статья пишется для ссылок? Да, для ссылок. Но есть немало людей, которые еще и читают эти статьи. Так что если заинтересованный человек вдруг зайдет с поиска на вашу статью, прочитает ее, и она ему понравится чисто с художественной точки зрения и в плане качества материала, он может перейти по ссылке в этой статье и вполне может заинтересоваться вашим сайтом, вашими товарами и услугами. Это маркетинг, друзья мои.

Теперь более подробно о том, как нужно правильно писать статью, которую вы хотите разместить для получения обратных ссылок.

На самом деле, здесь все довольно просто:

1. Как правило, к размещению принимают статьи около 3000 символов. Правда, если вы собираетесь размещать статью на узкотематическом портале, то вам могут предложить написать и более развернутую статью на определенную тему. Так или иначе, перед тем как писать статью, лучше проконсультироваться по вопросу объема материала с хозяином сайта, на котором статья будет размещена.

2. Ключевых слов в процентном соотношении должно быть 5-8%. Это выверенная временем цифра, которая не вызовет проблем со стороны модераторов поисковых машин и будет читабельна, так сказать, для пользователей (писал выше).

3. Ни в коем случае не надо злоупотреблять тегами и strong и bold. Если их будет через чур много, могут запросто появиться обвинения в поисковом спаме. И еще гораздо более важный момент: чем больше будет этих тегов, тем меньший вес они будут иметь для поисковиков. Идеальный вариант: 2-3 таких тега, чтобы узко и точно подчеркнуть тематику статьи.
По моему личному опыту, лучше использовать strong. Хоть и говорят, что эти теги, в принципе, равны для поисковиков, но мои наблюдения показывают, что он лучше. Повторяю, это мое личное мнение.
Для Рамблера лучше подходит bold. Так что в текст можно вставить оба тега. Если, например, статья пишется по автомобильной тематике, то ставим «автомобиль» два раза в этот тег - первое это слово в strong, другое в bold.

Заголовок статьи оформляем в теги H.
Не следует заключать в теги Н саму ссылку – поисковик может посчитать это спамом.

4. Для поисковиков более важными являются начало страницы и ее конец. Таким образом, в первом абзаце надо четко обозначить тематику статьи, вставив туда все нужные вам ключевые слова. В середине мы раскрываем вопрос более широко, и здесь можно процент ключевых сделать поменьше. А в конце, резюмируя статью, снова употребляя все ключевики - некое подобие первого абзаца.

5. Исходя из предыдущего пункта, для достижения наибольшего веса с проставленных статей ссылок, их надо ставить соответственно в начале и в конце статьи.

6. И если удастся договориться с хозяином сайта, то, в идеальном варианте, вам позволят предоставить свои мета-теги для страницы. Если вам выпало такое счастье, то внимательно подойдите к заполнению title, keywords и descriptions - эти теги так же имеют серьезное влияние на качество статьи и ссылок с нее для поисковиков.

Вот и все правила для написания качественной оптимизированной статьи.

 

Теперь разберемся в вопросе: где размещать статьи?

1. В рунете Яндекс является лидером среди поисковых систем - все сайты «прокачиваются», в основном, под него. Поэтому вполне логично утверждать, что ссылки с тематических сайтов из Я.Каталога будут иметь максимальный вес. Просто находим в этом каталоге раздел схожий по тематике с вашим сайтом , проходимся по ресурсам из этого раздела, собирая электронные адреса админов, и начинаем рассылать вопросы по размещению вашей статьи на их сайте. Если ваша статья интересна и полезна посетителям их сайтов, да, если вы еще и денежку им предложите за размещение, отказать вам будет трудно. Если это тематический информационный портал, то статью за милую душу разместят совершенно бесплатно, да еще и попросят написать еще. Почему? Владельцы сайта заботятся о тематическом наполнении своего детища. Да еще если статья написана действительно интересно, довольными останутся и их посетители. А довольный посетитель – потенциальный клиент.

2. Если вы хотите разместить статью на сайте, который не зарегистрирован в каталоге Яндексе, то опять же лучше размещать статью на тематическом сайте. Разработка алгоритмов, определяющих тематику сайта, уже не за горами. И вполне логично, что поисковик, нашедший статью о строительстве на сайте, продающем мобильные рингтоны, может вполне уменьшить вес ссылок с него на ваш сайт. Да и зачем вам ссылка с нетематического ресурса? Почти прошли те времена, когда можно было бездумно меняться ссылками и размещать статьи везде подряд.

3. Исключением из второго пункта является разве что новостной портал. Ссылки с новостных изданий (очень часто обновляемых ресурсов), обретают все больший и больший вес. Сотрудники Google об этом неоднократно заявляли.
В интернете немало тематических новостных порталов. Найдите ресурс своей тематики, напишите редакцию и предложите вашу статью. Если она будет интересно написана, ее без проблем разместят. Вам даже могут предложить писать постоянные обзоры, а это постоянные бесплатные (за исключением потраченного на написание статьи времени) ссылки. Даже если новостной портал будет и не вашей тематики - будет общетематическим, то и это не беда – на каждом таком ресурсе есть тематические разделы, среди которых можно найти тот, который близок вам по тематике.

Вот основные нюансы, касающиеся размещения статей.

И напоследок.
Если вы надумаете воспользоваться сервисами по обмену статьями, то задумайтесь на мгновение о том, что стало с сервисом продажи ссылок с главных страниц - какое отношение к ним у поисковиков и каков вес ссылок с них? Во что они превратились сейчас? Сервисов пока еще не так много как линкоферм, но лучше об этом подумать заранее, и не пожалеть времени на самостоятельный поиск качественных сайтов для размещение своих статей.

 

Владимир Кутимский ,  специалист по seo, интернет-маркетолог

Источник: seonews.ru

Обсудить статью в форуме
     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "Разговоры о раскрутке".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии- Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов- Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    Новости - Интересное в мире и интернет.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Полезные программы, электронные книги и статьи

Тайм-менеджмент для блогера

Подборка советов от экспертов блоговедения: если блог - это хобби, посвященное ему время нужно использовать максимально эффективно...

Подробнее >>>
 

 



Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...
2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
5. Ивлин Лим "Краткое руководство по статейному маркетингу" (919 кб.)


Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2007 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


В избранное