Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Новостные социалки для раскрутки сайта.


Выпуск 149

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

20 сентября 2007 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Новостные социалки для раскрутки сайта.
2. Полезные программы, электронные книги и статьи.
 

 

Новостные социалки для раскрутки сайта.

Отличным источником трафика - причем без каких-либо оговорок - можно назвать сервисы социальных новостей. Если вам не известно, что это такое, то зайдите, скажем, по этой ссылке и почитайте, что про себя пишет самая, как кажется, популярная в рунете социалка.

Вкратце: первым сайтом, который стал работать на социальной основе и приобрел бешеную популярность, был американский digg.com. Это явление - технология Веб 2.0, и процесс пошел – все, что появилось позже, можно смело называть клонами дигга.

Сейчас в рунете существует довольно большое количество социальных новостных сервисов. Например, electrovesti.com, vkurse.ru, vaau.ru, smi2.ru, news2.ru, newsland.ru, readme.ru и ряд других . Количество подобных новостных сайтов постоянно растет, поэтому не зевайте и следите за различными анонсами и рекламой. По степени популярности я бы распределил все социалки в следующем порядке: newsland.ru, vkurse.ru, vaau.ru, readme.ru, newsgrad.com, electrovesti.com, smi2.ru. Наверное, не стоит тратить время на русскую версию реддита - ru.reddit.com, выглядит она не очень, да и траффик оттуда никакой. А вообще, если есть желание узнать все более точно, можно запросить рейтинг по Алексе, например, для newsland.

Популярность же социального информационного пространства тоже идет в гору. Например, news2.ru в сентябре 2006 года имел 1000 посетителей в сутки, а в середине 2007 года посещаемость возросла в 5 раз и сейчас подползает к 6000 хостов.

Трафик с социальных сетей поступает весьма разный - бывает средний, бывает маленький, но чаще всего - хороший. Теоретически, с мало-мальски читабельного поста, который хоть как-то привлекает внимание, можно получить около 30 посетителей. Новости, которые попадают в топ или в рассылку, могут принести и 500, и 700, и 1000 уников. Как вам такая перспектива?

В основе социальных новостей лежит принцип популярности того или иного материала. Т.е. чем более актуальна и интересна тема, тем ближе она к главной странице, которая загружается по умолчанию. Другими важными критериями, влияющими на позицию поста, являются

∙ репутация лица, добавившего новость;
∙ количество людей, отметивших новость как заслуживающую внимания;
∙ общее число оставленных комментариев.

Последний критерий влияет на позиционирование вашего материала только в том случае, если человек, просматривающий новости, выберет именно этот режим сортировки новостей (по убыванию оставленных комментариев).

Отмечу, что статьи во все социалки лучше добавлять самому, а не надеяться только на пользователей. Разве что, немножко лучше побаловаться с заголовками статей, чтобы получить хорошие якоря. Это даст вам возможность составить хорошие заголовки, да и надеяться на кого-то не стоит, ну разве что, растянуть процесс добавления по времени - чтобы получать несколько меньший, зато постоянный трафик с этих публикаций. В общем, я бы посоветовал просто экспериментировать с этим делом, - взять штук 10 действительно хороших статей и попробовать их - и так, и так - и потом оценить результат.

А по своему опыту скажу, что после публикации статьи на своем сайте стоит подождать дня 2-3 и запулить сразу на все адреса, все равно у каждой социалки свой круг читателей.

Добавляя свои статьи, можно столкнуться с тем, что статья вроде хорошая, но никто не поднимает ее рейтинги, поэтому часто хочется завести себе еще пару пользователей и как бы их голосами поднять ценность своей статьи. Наш ответ будет - не стоит, но если очень хочется, то можно ))). Но не стоит делать плохо, одним словом ))) - разве что если у вас есть несколько IP адресов и при каждом перезаходе - чистите кукисы. Но лично я поступаю так: один аккаунт - и вперед, даже несмотря ни на какую авторитетность (а она есть, и если у вас много хороших новостей, то стартовый рейтинг новости сразу будет высоким). Просто потому, что так можно оценить свою работу, одним словом, честность лучшая политика.

Комментарии к статьям не стоит инициировать самому - вот тут действительно пригодится другой аккаунт, хотя, если с точки зрения чистоты эксперимента, то лучше уж начать комментировать в режиме ответа. И еще, сам проверил на опыте, поэтому никому не советую - спамить в социлках и употреблять нецензурную лексику :-)

 

Что же необходимо для того, что бы новость с вашего сайта привлекла внимание и за нее проголосовало максимальное количество посетителей?

Во-первых, нужна сама статья - это уже сугубо индивидуальная проблема, и решать ее придется вам самостоятельно. Пишите хорошие статьи, ройте материалы, разбирайтесь как можно больше с новыми веяниями в вашей сфере интересов - информации вокруг море, и ее надо только как положено оформить, а затем преподать.

Какой материал стоит добавлять в социальные новости? Ответ однозначный: тот, который вы считаете наиболее хорошим и интересным для чтения, причем убедитесь, что вы добавляете в наиболее подходящую категорию новостей, иначе вся ваша работа будет проделана впустую. Все материалы с сайта добавлять тоже не стоит, по другой простой причине - гугль может подумать, что это просто спам и внешние ссылки потеряют свой вес.

Во-вторых, необходим заголовок, который привлек бы внимание и побудил бы человека начать читать вашу новость. К сожалению, не всем с первого раза дано придумывать хорошие заголовки - этому надо учиться. Почитайте различные полезные советы касательно копирайтерского ремесла - за несколько месяцев можно научиться не только создавать заголовки, а заодно формировать качественное контентное наполнение.

В-третьих, необходимо, чтобы, прочтя небольшой отрывок, висящий на странице социальной сети, пользователь кликнул на заветную ссылку под названием "читать оригинал". Это уже будет переход на страницу с полной версией статьи, размещенной непосредственно на вашем сайте. Чтобы произошел этот решающий клик, нужна, как уже понятно, интересная статья, а точнее - статья, которая действительно достойна называться «новостью».

Только помните, не стоит вообще тратить много времени на раскрутку статьи, если по ней за первые несколько дней никто не проголосовал.

Вообще-то, если посмотрите различные тематические разделы в том же news2.ru, то увидите, что, в принципе, немалое количество из того, что громко зовется «новостями», по сути, таковыми не является - часто материалы добавляют только для получения уникальных посетителей и о качестве материала, мягко выражаясь, забывают. Но, тем не менее, сервисы социальных новостей популярны, и полезную информацию там можно найти с очень даже большой долей вероятности.

Как видно из вышеизложенного, получение уников с социалок - вполне нормальное явление и, что не менее важно - оно имеет огромные перспективы в дальнейшем.

Сам я занимаюсь этим с июля основательно, а до этого, наверное, с апреля - в русских социалках, в английском опыты с диггом ставились еще в 2006 году. В мае с дигга получалось до 25 000 человек на статью, если она попадала в топ. В русском цифры поменьше, но удалось получить 5000 человек с newsland, когда статья попала в рассылку, но трафик со всех статей идет до сих пор примерно 300-400 в месяц.

Однако имеются и кое-какие минусы. Например, присутствует такой момент: на социальных сервисах новостей есть своеобразная "мафия", т.е. группа лиц, которая накликивает рейтинг тем или иным постам. Поэтому не сильно огорчайтесь, если новость, предложенная вами и по праву заслуживающая неимоверного респекта, не получит высокого рейтинга - ничего страшного в этом нет. Очень часто материалы, которые представляют незначительный интерес, попадают в топ (они искусственно накручиваются за определенную плату), тогда как достойные статьи получают только несколько голосов и уходят все глубже и глубже в архив с наступлением каждого нового дня.

 

Что еще полезного можно извлечь из публикаций своих статей на социальных новостных серверах?

Конечно же, ссылки, ведущие на ваш ресурс, будут способствовать повышению PR и тИЦ. Но "конечно же" это только по логике вещей, так сказать. На самом же деле, эффективность этих ссылок еще никем не доказана, но и не опровергнута, поэтому будем считать, что ссылки влияют на PR, чисто гипотетически :-)

Второе, что уж точно может произойти, так это появление постоянных посетителей, которые, придя на сайт с публикации анонса статьи в социалке, оценят ваш ресурс и добавят его в закладки. Таким образом, с помощью социальных новостных сайтов можно заиметь достаточный контингент постоянных читателей.

Да, и еще. Тематические разделы новостных социальных сайтов - это весьма ценный источник полезной информации, т.е. кто чем интересуется - то и получает. Регулярно проглядывая обновления новостей, вы будете всегда в курсе того, что происходит в нише, к которой относится ваш ресурс.

 

Кирилл Собакарь ,  копирайтер

Источник: seonews.ru

Обсудить статью в форуме
     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "Разговоры о раскрутке".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии- Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов- Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    Новости - Интересное в мире и интернет.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Полезные программы, электронные книги и статьи

Автоблоггинг в сфере SEO

Блогоферма, Lasto Splog Engine, Lasto Portator, плагин по импорту контента для WordPress – сопоставительный анализ: плюсы и минусы программ ...

Читать далее >>>
 

 



Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...
2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
5. Ивлин Лим "Краткое руководство по статейному маркетингу" (919 кб.)


Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2007 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


В избранное