Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Главная или внутренняя?


Выпуск 106

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

19 сентября 2006 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Главная или внутренняя?
2. Полезные программы и электронные книги.
3. Обмен ссылками
 

 

Форумы с оплатой за сообщения:

 

1. Russian MoneyMaker - полезный форум о заработке

2. Majesty Money - Интернет портал об онлайн казино, покере, финансах и электронной коммерции в интернете.

 

Общайтесь и зарабатывайте!
 

 

Главная или внутренняя?

Собственно когда возникает необходимость в таком выборе:

1. когда следует продвигать большое количество малосвязанных друг с другом запросы (например - телевизоры, телефоны и т. п.). Можно их все продвигать через главную страницу, но при большом количестве запросов (желаемых) страница будет перегружена и не только визуально.

2. при необходимости продвижения большого количества запросов связанных между собой (например виза в Чехию, виза в Швейцарию, виза в Германию и т. п.)

3. когда кажется, что чтобы ни делал специалист (или "не очень" специалист :)),. но сайт по определённому запросу не поднимается выше N-ого места

... и другое.

В качества примера приведу два простых примера из собственной практики, которые многое прояснят.

Пример #1.
Сайт (фирма) предлагает услуги по "организации свадеб" (желаемый к продвижению запрос). Главная страница по содержанию, логике и смыслу прекрасно подходит для продвижения такого запроса. На главную страницу сайта ссылаются очень много ресурсов (ТИЦ более 1500), есть простые каталоги, а есть и серьёзные главные страницы других сайтов с желаемым запросом в тексте ссылок.

По этому запросу сайт занимает первые места во всех поисковиках кроме... Yandex.. "Как грустно...:("- скажете вы и будете абсолютно правы. А причина кроется именно в обратных ссылках. Напоминаю, мы рассматриваем Yandex. Над сайтом до нашего вмешательства была проведена большая работа (нельзя сказать, что очень хорошая). Было поставлено много ссылок с каталогов с одинаковым содержанием текста ссылки (организация свадеб) - эти ссылки были однотипными; также на главную страницу было проставлено много ссылок, в текстах которых было большое количество разнообразных запросов (даже которые не упоминались на главной странице).

И что в итоге происходит: ссылочное ранжирование на главной странице "размывается" - в целом не релевантно основному запросу. Большое количество однотипных и похожих ссылок, проходя через большое количество фильтров yandex имеют нулевой или отрицательный результат. В итоге указанный запрос (или многие другие на главную страницу) не могут набрать положительный вес в ссылочном ранжировании и остаются за пределами первых страниц. Как я писал, это один из примеров из реальной практики. Принять решение о переводе основного запроса с главной на внутреннею, поверьте, весьма непростое дело :). Были вначале исследованы все возможные причины "зависания" запроса за пределами топа (что и категорически вам советую, если вы ещё со мной не работаете)

Какие возникли при таком переезде проблемы:

1 Приходится продвигать по желаемому запросу абсолютно новую страницу с нуля! Это того стоит :)

2 Yandex считает что наиболее релевантна страница главная по желаемому запросу и, соответственно, её выдаёт в СЕРПе, а нам его нужно переубедить.

Для этого убираем все возможные ссылки на главную страницу с запросом который мы переводим. Но у нас наверняка ещё остаётся упоминание запроса в тексте главной страницы (как я писал ранее наличие там этого запроса подходит по смыслу и содержанию), портить текст и содержание страницы, вырезая с документа эти слова-запросы конечно не нужно. Делается проще: заменяется одна русская буква из слова-запроса на аналогично пишущуюся английскую, - в итоге поисковый робот не находит этого слова-запроса на главной странице, а для читателя визуально ничего не изменилось.

Далее только продвижение новой страницы, а это уже дело техники.

Пример #2.
Давно работаю с клиентами имеющие сайт по продажам "спортивных тренажеров" в Москве (кстати, цены соблазнительные - могу адрес дать ;)). Из-за особенностей движка главной страницей приходилось продвигать сразу несколько основных запросов. Из-за чего в итоге пришлось перегрузить информацией главную страницу и немного перегрузить по ссылочному. Эффект от работы был хорошим - запросы были в топ10 yandex, но мне это не нравилось, так как позиции были не твёрдые и периодически приходилось возвращать их в топ, также я знал что в этой тематике и такой конкуренции можно выжать со временем больше. Клиенты попались на редкость замечательными, вникли и стали делать новый сайт (занимался разработкой специалист клиента) под моими рекомендациями и советами. На выходе получился простой сайт с админкой замечательной логичной структурой и хорошо управляемый. Каждой странице сайта соответствуют один-три запроса (в том числе и главной странице). То есть практически на каждый запрос своя оптимизированная страница. Эффект от работы с таким сайтом был очень быстрым и многообещающим. Сейчас новый сайт по многим параметрам превосходит старый над которым работали гораздо больше.

Общий итог: при продвижении сайтов бывают такие ситуации, когда лучше перевести запрос с главной страницы на внутреннею для достижения лучшего результата.

Минусы:

  • Продвижение большого количества запросов внутренними страницами может быть затратно в материальном плане.
  • Перевод с главной на внутреннею страницу высококонкурентного запроса и достижение хорошего эффекта может занять два-три месяца.

    Плюсы:

  • Достигается больший эффект в поисковых системах - более высокие позиции.
  • Также огромным плюсом является то, что пользователь попадает с Yandex сразу на внутреннею страницу сайта, то есть на ту, которая наиболее релеванта его запросу.

    Внимание: прежде чем переводить все неудачные запросы с главной на внутреннею, убедитесь что это правильное решение, а лучше обратитесь к профессионалам.

    Руководитель РИА "Kero" Ponomarev Keril aka .kero.
    Источник: kero.ru
     

  • Обсудить статью в форуме
         Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "Разговоры о раскрутке".

        Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

        Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
        Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
        Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
        Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
        Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
        Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
        Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

        Раздел "Все для раскрутки сайта":
        Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
        Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
        Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
        Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

        Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
        CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

        Раздел "Создание сайтов":
        Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
        Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
        Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
        Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
        Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

        Раздел "Программы для создания сайтов":
        Adobe Photoshop - все версии- Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
        Другие программы для дизайна сайтов- Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
        Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

        Раздел "Дизайн":
        Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
        Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

        Раздел "Общий":
        Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
        Новости - Интересное в мире и интернет.
        О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
        Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


    Полезные программы и электронные книги

    <>
    Павел Берестнев - Как многократно повысить продажи и прибыль с помощью эффективных гарантий! - Авторская 77-минутная аудиолекция Как многократно повысить продажи и прибыль с помощью эффективных гарантий!
    Авторская 77-минутная аудиолекция


    Автор: Павел Берестнев
    Запомните: "Именно Эффективная, По-Настоящему Эффективная Гарантия Является Тем Ключиком, Который Откроет Вам Неограниченный Доступ к Сердцу И Кошельку Каждого Вашего Потенциального Клиента!"

    Уделите мне ровно 78 минут Вашего драгоценного времени, и я раскрою Вам свой сокровенный секрет, который позволит Вам обеспечить принятие неотвратимого покупательского решения каждым Вашим потенциальным клиентом, и не позволит ни одному из них увильнуть от Вашего коммерческого предложения, обеспечив Вам неограниченный доступ к их сердцам и кошелькам!

    В ходе изучения данной лекции и выполнения прямо в процессе ее прослушивания необходимых письменных упражнений, в результате которых продажи Вашего товара превзойдут как Ваши ожидания, так и прогнозы конкурентов, Вы сделаете массу поразительных и прибыльных открытий для Вас и Вашего бизнеса! Вот только некоторые из тех важных моментов, которые помогут Вам поднять собственный бизнес на новую вершину прибыльности:
    • Две важнейшие составляющие успешного применения любой гарантии в любом коммерческом предложении (как показывает мой опыт обучения онлайновых бизнесменов на моих бизнес-тренингах, ни один предприниматель не знает этих условий, если Вы их также не знаете - нечего удивляться тому, что отдача от Ваших рекламных текстов остается минимальной, если она вообще есть!);
    • 3 (три!) очень важные функции (задачи), которые обязана выполнять любая гарантия в любом коммерческом предложении (хотите - верьте, хотите - нет, но этих задач именно 3, а не одна, как учат Вас "гуру" и "профи" онлайнового бизнеса! - и если хотя бы одна из этих задач окажется невыполненной - ничего, кроме убытков от своей гарантии Вы не увидите!);;
    • 5 (пять!) основных требований, которым должна соответствовать любая гарантия для того, чтобы быть по-настоящему эффективной и приносить Вам настоящую прибыль от ее использования (могу предположить, что Вы не знаете ни одного из этих требований - так стоит ли удивляться тому, что Ваши гарантии не приносят Вам толп клиентов, раскрывающих перед Вами свои кошельки?!
    • что такое "конфликт рисков" на странице с Вашим продающим текстом, кто является сторонами этого конфликта и каким образом Вам, как предпринимателю, необходимо действовать в условиях подобной ситуации (смею Вас заверить, она имеет место быть в практике любого бизнесмена, причем быть постоянно, и горе Вам, если Вы не только не знаете правил поведения в ней, но даже о ней и не подозреваете!);
    • каким образом гарантия (да-да, именно гарантия!) может существенно повысить воспринимаемую ценность Вашего товара в глазах Вашего покупателя, причем так, что он моментально решит сделать покупку, даже если до этого всю жизнь скептически относился к Вам и Вашему бизнесу;
    • каким образом с помощью гарантии Вы можете одновременно сделать так, что ни один недобросовестный клиент даже и не задумается над тем, чтобы обманом потребовать свои деньги назад, а добросовестный клиент перестанет раздумывать над необходимостью покупки Вашего товара и тут же сделает заказ (естественно, и оплатит его!);
    • очень важный и уникальный результат проведенного лично мной исследования и тестирования различных способов оформления гарантии в продающем тексте (смею Вас заверить, без знания этого результата Вам придется в определенном отношении полагаться в своей работе на "потолочный метод", который, как известно, никогда не приносит ничего хорошего!);
    • каким образом следует правильно сочетать в Вашей гарантии воздействие на эмоциональную и логическую сферы личности Вашего потенциального клиента, чтобы добиться максимально прибыльных результатов от ее использования;
    • каким образом правильно сформулированная гарантия способна передать инициативу "переговоров о заключении сделки" в рамках Вашего продающего текста из рук Вашего потенциального клиента в Ваши руки, и как Вам следует использовать это мощнейшее преимущество для того, чтобы подвести потенциального клиента к неотвратимому покупательскому решению;
    • каким должен быть срок действия Вашей гарантии, и как тот или иной "гарантийный срок" влияет на потенциального клиента и покупателя (хотите - верьте, хотите - нет, но именно от срока, установленного в Вашей гарантии, во многом зависит поведение потребителя как на странице с рекламным текстом, так и после совершения покупки!);

    Каждый слушатель лекции совершенно бесплатно получает специальную рабочую тетрадь, которая существенно упростит выполнение нужных для повышения Ваших продаж действий и упражнений, а также резко ускорит получение нужного результата от проработки материалов лекции и внедрения в Ваш бизнес по-настоящему эффективных гарантий!

    Узнать больше и прослушать лекцию!



    Обмен ссылками

       По многочисленным просьбам подписчиков в рассылке действует постоянная рубрика "Обмен ссылками". Любой подписчик может прислать свое предложение об обмене ссылками с читателями рассылки. Для облегчения процедуры обмена свои предложения присылайте по следующей форме:

    1. Категория (укажите тематику вашего сайта)
    2. Название сайта
    3. URL (HTTP://... и т.д.)
    4. Описание сайта
    5. Код текстовой ссылки
    6. Код кнопки (если есть)
    7. Ограничения (напишите, с какими сайтами вы не хотите меняться ссылками)
    8. Адрес почтового ящика для предложений по обмену (для защиты будет написан с пробелом перед @)

    К вопросу об ограничениях: не принимаются предложения от сайтов, нарушающих законодательство РФ, призывающих к насилию и национальной розни, а так же порнографического характера.

    Каждое предложение может быть опубликовано в рассылке бесплатно только один раз


    Предложения, поступившие за прошедшую неделю:


    1. Категория Медицина

    2. Комплекс Самоздрав - лечение гипертонии

    3. http://www.samozdraw.info

    4. Описание сайта: Сайт содержит информацию о лечении гипертонии с использованием комплекса Самоздрав.

    5. Код текстовой ссылки:
    <a href="http://www.samozdraw.info/">лечение гипертонии</a>

    6. Код кнопки (если есть):
     

    7. Ограничения: Обмен только с сайтами медицинской тематики, здоровье, дом и сопутствующие темы.

    8. E-mail для контакта: seo-samozdraw @mail.ru (уберите пробел перед @)


    Желающих обменяться ссылками больше нет. Если у Вас возникнет такое желание - Ваши предложения присылайте мне на почтовый ящик рассылки hz@pochta.ru. Я их бесплатно опубликую в ближайшем выпуске.


    Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

    1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...


    2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
    3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
    4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
    5. Ивлин Лим "Краткое руководство по статейному маркетингу" (919 кб.)

    Ну вот вроде на сегодня и все!

    Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

    С искренним уважением, Зайцев Игорь.
    E-mail: hz@pochta.ru

    Copyright 2004-2006 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


    В избранное