Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Двадцать шесть способов получения качественного трафика


Выпуск 89

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

23 мая 2006 года

<> 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш сайт.
2. Полезные программы и электронные книги.
 

Высокое качество и низкая цена на междугороднюю и международную связь! С нами это возможно!!! Сравните наши тарифы...

Партнерам - скидки и возможность дополнительного заработка! Ознакомьтесь с нашими предложениями...

Дополнительную информацию о компании, тарифах и новых возможностях Вы можете найти на сайте: http://www.bestcall.ru

 

Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш сайт.

Сентябрь 1999 года. Бред Табке пишет свои "26 шагов к достижению высокого трафика для сайта" в Мировом Форуме веб-мастеров. Статья имела очень много полезной информации для оптимизаторов сайтов. Однако много изменилось с тех пор, и сейчас наступило время создать новый, состоящий из 26 шагов, план к достижению высокого поискового трафика для веб-мастеров современности. Некоторые из принципов, объявленных Табке, до сих пор остаются актуальными, например, ежедневное составление нового контента и его публикация на сайте.

Сегодня я хочу вас познакомить с некоторыми, по-моему мнению, самыми важными принципами современной оптимизации сайта. Как вы все, наверное, знаете, попытки получить качественный целевой трафик очень труднодостижимы, т. к. для достижения заветных целей нужно проделать поистине тяжёлую работу, быть решительным. Готовы? Давайте перейдём к новым, адаптированным к современной реальности, 26 простым принципам оптимизации сайта, используя которые, можно, буквально, в течение одного года сгенерировать достаточно трафика, чтобы занять вас бизнесом на долгий, на очень долгий срок.

1) Изучение ключевых слов.
Прежде всего, используйте инструменты, позволяющие создать ключевые слова и словосочетания для страниц вашего сайта. Задайте себе ряд типичных вопросов и постарайтесь на них ответить.
Какие ключевые слова используют ваши прямые конкуренты?
Существуют ли какие-нибудь ключевые фразы, которые обладают значительным потенциалом с позиции веб-маркетинга?
Существуют ли такие слова, используя которые, вы можете открыть новые, пока неисследованные области веб-маркетинга?

2) Доменное имя.
Если вы хотите раскрутить название (бренд) вашей фирмы, тогда вам просто необходимо создать доменное имя, отражающее её название. Например, если ваша компания называется Kawunga, тогда доменное имя для такой компании должно быть, по крайней мере, www.kawunga.com. А если имя уже занято, тогда используйте словосочетания в доменном имени, например, www.kawungawidgets.com. Не пишите ничего лишнего, используйте не больше, чем два слова.

3) Избегайте "песочниц".
После обдумывания названия вашего будущего домена, его следует сразу же купить и зарегистрировать, и чем раньше, тем лучше. Привяжите его к какому-нибудь хостингу и опубликуйте на нём, по крайней мере, одну страницу, сообщающую некую справочную информацию о вашей фирме и вашей деятельности со словами, что скоро выйдет расширенная версия вашего сайта. Убедитесь, что ваш сайт полностью проиндексирован Google и Yahoo (предварительно не забыв добавить заявку на индексирование в них или же опубликовать ссылку на ваш сайт на каком-нибудь популярном веб-сайте).

4) Создайте контента.
Создайте сайт размером до 30 страниц с хорошим оригинальным контентом. Таким образом, поисковикам будет, что индексировать на вашем сайте. Это также увеличит ваши шансы попасть в результаты поиска по многочисленным ключевым запросам.

5) Дизайн сайта.
Придерживайтесь принципа "не гонитесь за крутизной". Сделайте простой сайт. Используйте внешний CSS-файл, уберите со страниц код javascript, сохранив его во внешние файлы, не используйте фреймы, не используйте флеш, замените его изображением. Не следует использовать перегруженный сайт, предлагая его посетителю. Ваш сайт должен быть красивым и простым, позволяя пользователю легко найти то, в чём он нуждается.

6) Размер страницы.
Чем меньше размер вашей страницы, тем лучше - особенно для домашней страницы. Оптимизируйте изображения на сайте, убедитесь, что страницы сайта
быстро загружаются. Большинство людей и бизнесменов на Западе нуждаются в высоких скоростях. Если вы уверены, что страницы вашего сайта грузятся очень медленно, возможно, что вы уже потеряете вашего посетителя, даже не позволив ему узнать о вас и вашей деятельности через ваш сайт.

7) Юзабилити.
Убедитесь, что на вашем сайте соблюдены все правила хорошего тона. Помните, что люди проводят больше времени на тех сайтах, которые не попирают общие правила дружелюбия к пользователям. Не используйте PDF-файлы для публикации вашей информации для чтения в режиме online. Изменяйте цвета для ссылок, по которым уже был совершён щелчок, и используйте хорошие информативные заголовки. Изучайте различные методы улучшения юзабилити вашего веб-сайта. В любом случае, потраченное время всегда окупится качественным трафиком с поисковых систем и довольными посетителями.

8) Оптимизация.
Используйте ключевые фразы, которые вы выбрали для оптимизации сайта, в теге title (самый важный элемент), в заголовках (где возможно) и в самом тексте страницы. Убедитесь, что текст страницы соответствует теме вашей ключевой фразы. Если вы продаёте различные мелкие полезные приспособления для чего-либо, тогда и пишите о них, а не просто вставляйте одно ключевое слово в текст другого содержания.

9) Глобальные ссылки.
Глобальные ссылки - это такие ссылки, которые не изменяются, находятся на каждой странице и служат для доступа к главным разделам сайта с различных страниц - своего рода некая глобальная навигация на сайте. Очень часто глобальные ссылки расположены в левой части страницы, иногда вверху и внизу страницы. Такие ссылки должны быть на каждой странице вашего сайта. Я обычно создаю панель с глобальными ссылками вверху страницы, а также и внизу. Выбирайте, что вам больше подходит.

10) Заголовки.
Используйте жирные заголовки. В Интернете люди просматривают тексты, но не читают их, поэтому всё, на что они обращают своё внимание, - это заголовки. Если ваши заголовки не отражают своих целей, то они не позволят посетителям заинтересоваться вашим контентом.

11) Карта сайта.
Создайте карту вашего сайта со ссылками на каждую страницу сайта. Поддерживайте её в современном состоянии, постоянно обновляйте ссылки на ней. Этот способ позволит поисковым паукам полностью проиндексировать ваш веб-сайт.

12) Контент.
Добавляйте каждые 2-3 дня по 200-500 слов на ваш сайт. Всегда создавайте оригинальный контент и не копируйте чужой. Чем более оригинален и интересен ваш контент, тем больше людей прочитают его, поставят ссылку на него и, самое важное, они вернутся к вам опять в поисках интересной информации.

13) Только "белая" оптимизация.
Избегайте методов "черной" оптимизации. Этот метод состоит в получении высокой релевантности поисковых систем по отношению к вашему сайту.
Многие пользователи прибегают к использованию запрещённых методов реализации оптимизации сайта. Сюда может входить и наполнение страницы пустыми ключевыми словами, и генерирование doorway-страниц, невидимого текста, клоакинга и т. д.

Люди, которые используют методы чёрной оптимизации, обычно получают короткий эффект от подобных действий. Очень быстро эти методы могут раскрыться поисковыми системами, в результате чего сайт может быть удалён из базы поисковой системы.

14) Анализ конкурентов.
Кто на вас ссылается? Используйте Yahoo, чтобы увидеть обратные ссылки на ваш сайт. Например, напечатайте что-то вроде: http://www.yourdomain.com в Yahoo. Пытайтесь получить ссылки на ваш сайт с сайтов ваших прямых конкурентов.

15) Публикация.
Публикуйте ваш сайт в каталогах следующих типов:

В Dmoz и Yahoo;
Каталогах по теме схожих с вашей (если есть платные каталоги - платите, если у вас есть деньги, но только, если цена обоснованная);
В каталоги, которые относятся регионально к вашему сайту; если вы планируете работать в регионах, тогда публикуйтесь в жёлтых страницах (поскольку такие страницы используют поисковые системы для поиска в регионах).

16) Блоги.
Начните вести блог о вашей деятельности и пишите новые записи, по крайней мере, раз в неделю. Позволяйте вашим пользователям их комментировать или даже лучше, если вы позволите им писать свои записи в ваш блог. Этот метод может создать дополнительный контент на вашем сайте, который будет являться стимулом вернуться на ваш сайт.

17) Ссылки с других сайтов.
Просто опубликуйте ссылку на ваш веб-сайт на других сайтах, предлагая владельцам этих сайтов различные выгодные для них условия. Однако не следует тратить на это много времени. Если ваш контент интересен и оригинален, то, возможно, что они сами найдут ваш сайт и поставят на него ссылку обычным образом.

Избегайте обоюдного обмена ссылками, различных линкопомоек и других способов получения ненатуральных ссылок. Они, может быть, ничего серьёзного вам не сделают, но Google проверяет, когда вы получили ссылку, сколько она там находится, кто ссылается на сайт, который ссылается на вас, где вы завтракаете, где живёте и т. д. (но не в такой степени, но всё же...).

18) Статистика.
Убедитесь, что на вашем сервере используется хорошая программа для отображения статистики. Используйте её! Если у вас нет доступа к такой программе, тогда заплатите за неё или используйте другие платные аналоги. Без знаний информации о пользователях вашего веб-сайта, вы теряете одну из самых важных функций, которая помогает улучшать ваш сайт.

19) Плати за клик (PPC).
Зарегистрируйтесь в Google Adwords и Yahoo Search Marketing. Тратьте деньги на то, чтобы люди приходили на ваш сайт. Этот способ создаст устойчивый поток посетителей на ваш сайт, создавая особенные условия, которые позволяют посетителей превратить в ваших клиентов. Вам не нужно быть первым, вам даже не нужно быть пятым, только убедитесь, что ваш сайт находится на первой странице результатов поиска по ключевому запросу. Тогда цена, вложенная в рекламу, окупит себя сама.

20) Оглянитесь вокруг.
Будьте информированы о том, что нового происходит в сфере, в которой вы работаете. К примеру, если новый продукт появится только в новом сезоне, то вам следует о нём писать уже сейчас. Попробуйте стать его первым распространителем. Поисковые системы и многочисленные ссылки на ваш сайт наградят вас.

21) Статьи.
Пишите на каждой неделе новую статью и публикуйте её, где только знаете (с обратной ссылкой на ваш сайт). Поместите также эту статью и на ваш сайт. Этот способ позволит не только увеличить количество ссылок на ваш сайт, но и увеличит количество посетителей на вашем сайте. А что самое главное - люди, пришедшие на ваш сайт по таким ссылкам, будут уже видеть вас экспертом в той области, в которой вы работаете. Они будут даже искать ваш сайт, вводя в поисковую систему ваше имя.

22) Изучайте трафик.
После 30-90 дней работы сайта, у вас уже будет достаточно результатов, чтобы изучать вашу статистику. Просматривая статистику, ответьте на следующие вопросы:

Откуда приходят посетители?;
Какие поисковые системы они используют?;
Что они вводят в поисковую систему?;
Какие страницы вашего сайта посещаются больше всего?;
На какие страницы входят пользователи с поисковиков?;
С каких страниц они уходят с вашего сайта?;
Какими путями они исследуют ваш сайт, через какие страницы проходят?

23) Проверьте вашу раскрутку.
После 3 - 4 месяцев проверьте наличие вашей ссылки в каталоге Dmoz.org и в любых других каталогах, регистрацию в которых вы проходили. Если ссылка на ваш сайт не была добавлена, тогда попробуйте зарегистрироваться опять, а ещё лучше - напишите письмо администратору того каталога, который отказал вам в публикации ссылки и спросите его, почему он это сделал. Также попробуйте найти ещё несколько каталогов, публикация ссылки в которых даст наибольший эффект вашему сайту, и зарегистрируйтесь в них.

24) RSS-фиды.
RSS (Real Simple Syndication or Rich Site Summary) становится мощным инструментом для интернет-маркетолога. Вы можете быстро и просто добавлять новый контент на ваш сайт. Фиды статей очень часто обновляются, так что вы можете дать вашим посетителям (и поисковым машинам) то, что они хотят - новый контент. Вы можете использовать RSS для того, чтобы раскручивать новый контент, такой как: новые статьи, блоги, пресс-релизы и т. д.

25) Пресс-релизы.
Пресс-релиз - это записанный диалог между вами и журналистом любой области СМИ (газеты, радио, телевидение, журналы) для того, чтобы делать новые заголовки новостей. Пресс-релиз создаётся для того, чтобы анонсировать публикации новой статьи или новой информации о компании и о продуктах, производимых в ней. Если ваш пресс-релиз достаточно интересный, журналист может написать целую статью о вас и о том, что вы в вашем пресс-релизе освещаете. Перед тем, как вы это узнаете, ссылка на ваш сайт может быть опубликована, например, в газете New York Times.

26) Постоянно обновляйте информацию.
Помните, что вам нужно, как минимум, писать 2 - 3 статьи в неделю. Я об этом упомянул вкратце, но, вполне возможно, что этот пункт является самым главным в этой статье. Пишите статьи! Без нового контента ваш сайт очень быстро упадёт в результатах выдачи поисковых систем. Для того, чтобы остаться на первой странице результатов выдачи поисковика, ваш контент должен оставаться более свежим, современным и самым интересным в той области, в которой вы работаете.

Следуйте этим 26 шагам, и я уверен, что в течение года ваш сайт станет успешным. Значительно увеличится количество трафика на ваш сайт, увеличивая успех вашего дела.

Так что начинайте писать, допишитесь до первых позиций в результатах выдачи поисковой системы.
 

Автор: Shawn Campbell,
http://www.redcarpetweb.com/
Перевод с английского языка: Демьянчук Виталий
http://vitaweb.pp.ru/ .

Vitaweb - сайт о раскрутке сайта, сайтостроительстве и веб-дизайне.


Подписаться на рассылку "Веб-дизайн - это просто! Теория и практика"


    Направление деятельности компании КреаСофт:

    Наша компания выросла из слияния двух компаний: компании, специализирующейся на разработке програмных продуктов, и компании, специализирующейся на дизайн решениях. При этом обе компании имели точку соприкосновения — раскрутку сайтов. Многолетний опыт обеих фирм, а так же способность выжимать прибыль из любого своего продукта, позволили создать компанию с мощными направлениями — дизайн (а значит удобство использования и бренд), софт (а значит доскональная аналитика и максимальная функциональность), и промо (реклама). Получившийся альянс обрел знание и опыт работы во всех перечисленных направлениях, и, как следствие, полноценный подход в увеличении эффективности вашего и собственного бизнеса.

    Дизайн — Это прежде всего способ подачи информации. И от того, насколько этот способ будет близок вашему клиенту, зависит его желание приобрести ваши товары или услуги. Независимо от вида и количества размещаемой информации, наша задача состоит в том, чтобы сделать ваши рекламные материалы привлекательными и конкурентоспособными.

    Услуги копирайтеров - Очень важно, чтобы ваши материалы были доступны потребителю, пользователю или клиенту, были правильно оформлены, расставлены, отсортированы и структуризированы. Но так же важно, чтобы человек мог легко понять написанное. В различных компаниях не всегда есть люди, готовые потратить время на написание текстов, именно для этого наша компания предоставляет собственные услуги копирайтинга.

    Разработка информационных систем - Главной задачей, которую мы ставим перед собой, является выполнение качественных и эффективных проектов для реального бизнеса. Диапазон разработанных и внедренных приложений варьируется от Интернет — проектов до бизнес приложений многозвенной клиент — серверной архитектуры.

    Продвижение сайтов - В наше время многие сайты являются негласной рекламной площадкой, на которую пользователь изначально приходит за услугами или продукцией. Правильно организованный сайт, находящийся на лидирующих позициях в поисковых системах, способен провоцировать звонки ВАШИХ потенциальных клиентов.

    Дизайн интерьеров - Создание дизайна интерьера подразумевает работу с вашими идеями и материалом только профессионалов и опытных мастеров дизайна. В создании дизайна интерьера не бывает мелочей, и для того, чтобы вы действительно гордились нашей работой, важно уделить внимание каждому гвоздику и каждому сантиметру обоев или паркета.

   Мы будем рады видеть Вас среди своих клиентов!


Полезные программы и электронные книги

"Скоростное Изложение Знаний Или 5 Внутренних Качеств, Развив Которые Вы Будете Создавать Качественные Информационные Аудио - Продукты Для Продажи Один За Другим с Завидной Лёгкостью!"

Автор статьи: Ушанов Азамат, сайт: http://qualityaudioproduct.ru/?infolist

Давайте взглянем правде в глаза, не все люди обладают должной усидчивостью для написания собственной электронной книги.

Многих бросает в дрожь даже от мысли, что необходимо дисциплинированно сесть за компьютер, включить Microsoft Word и начать усердно набирать текст.

Если вы один из таких людей, если вы не любите стучать по клавиатуре, а больше предпочитаете давать инструкции людям вживую в процессе реального общения один на один, то у меня для вас отличная новость.

Благодаря сегодняшним технологиям, вы можете излагать свои знания вживую, записывать всё это дело на лету и получать на гора готовый информационный продукт в аудио формате спустя всего лишь пару дней с момента начала практических действий.

К примеру один мой друг планировал посвятить процессу написания своей электронной книги целый месяц. Но когда он узнал, что можно создать аудио продукт, который ничем не будет уступать электронной книге по качеству всего лишь в течение двух дней (включая обработку звука), то он очень воодушевился.

Действительно, если вы больше любите говорить, чем печатать, то обратите на аудио
формат пристальное внимание.

Благодаря элементарным знаниям в компьютерной аудио записи вы можете излагать свои знания
на лету, записывать их в аудио файл и продавать этот файл в качестве цифрового продукта, или же физического продукта на материальном носителе. (компакт-диск к примеру)

Чтобы процесс изложения ваших знаний в микрофон не затянулся на долгое время и звукозапись прошла как по маслу, задействуйте внутри себя 5 специальных качеств. Держите эти принципы в уме всякий раз, когда вас посещает идея создать информационный продукт в аудио формате и сэкономить с помощью этого массу времени на изложение своего опыта.

Качество # 1. Фантазируйте ясно и открыто без ограничений;

Решившись создать аудио продукт, сядьте с листком бумаги и пофантазируйте из каких уроков ваш аудио продукт может состоять. Пишите всё, что приходит в голову. Без ограничений.

Представьте себе топик о котором вы будете рассказывать. Представьте, что вы будете рассказывать о нём своему самому близкому другу на протяжении нескольких встреч за чашечкой чая. На какие части вы бы поделили свой топик для наилучшего усвоения?

Как бы вы озаглавили конкретно каждую встречу со своим другом? Ведь каждый раз вы должны рассказать ему о чём-то новом. Мысленно разбейте свой топик на серию отдельных уроков с помощью данного упражнения и у вас получится примерный план вашего продукта.

Качество # 2. Планируйте запись кратко, лаконично и чётко;

Предположим вы составили список из 10 отдельных аудио уроков, которые вы бы хотели включить в свой продукт. Возьмите первый урок и запишите его приблизительный план в виде маркированного списка. Что за чем будет идти, о чём вы в этом уроке расскажите.

Составьте хронологический порядок ваших инструкций в данном уроке. Очень кратко. Вы должны иметь для себя небольшую подсказку по поводу того, что за чем вы будете говорить.

Главное не вздумайте набирать текст вашей речи "слово в слово". Раньше я по дурости так делал и заканчивал создание аудио продукта только лишь спустя два месяца. Зачем вам это?

Импровизация ни только ускоряет процесс, но и делает вашу запись намного более естественней.

Качество # 3. Говорите в микрофон улыбаясь и получая кайф;

Моя запись стала ещё более живой и естественной сразу же, как только я усвоил одну классную цитату.

Она звучит так: "Делать серьёзные вещи с серьёзным выражением лица это очень несерьёзно".

Записывая свой голос, вы делаете серьёзную вещь. Поэтому хватит серьёзничать! :-)

Улыбнитесь, сядьте по - удобнее, представьте сидящего рядом друга или же прямо посадите его перед собой, и начните излагать свои мысли в микрофон.

Запись - это неформальный процесс. Это не зал заседаний.

Это будущий разговор с вашим клиентом за кружкой пива.

Говорите в микрофон так же, как вы говорите с близкими знакомыми и всё получится.

Качество # 4. Нажимая на Record, забудьте о клавише Stop;

Хотите правду? Чем хуже вы будете говорить в микрофон, тем в итоге круче будет ваша запись.

Секрет в том, что подавляющее число неопытных людей стремится звучать при записи идеально.

А это фальшивка. Идеально записываться не может никто. У каждого проскальзывает запинка, нехватка воздуха в некоторых моментах, какая-нибудь оплошность…

Снимите с себя обязанность записываться идеально.

Чихайте, запинайтесь, чешитесь, допускайте оплошности, делайте всё, что угодно. Это совершенно нормально. Наоборот вы будете звучать куда более естественней.

Так что никаких клавиш Stop.

Нажали на клавишу Record и вперёд, с песней!

Качество # 5. Отбросьте сомнения и сохраните файл на винт;

Нередко бывает и такое, что записав файл хочется его стереть. Думаешь, что вышла полная фигня, которая никому не понравится. Но на самом деле всё совсем иначе.

Человеку свойственно себя ругать. Факт в том, что ваше мнение - это только ваше мнение.

Так о своей записи думает только вы сам. У других же людей будет кардинально противоположное мнение. Они будут в восторге от вашего аудио. Вы сами убедитесь в этом. В конце концов, покупатель платит не для того, чтобы слушать красоту вашего голоса.

Покупатель платит, чтобы решить свою проблему с помощью ваших инструкций.

Поэтому будьте уверены, что вы объясняете тему внятно. Это самое главное.

Всё остальное - это уже второстепенные детали…

Так что бегом за листком бумаги и ручкой.

Выключайте компьютер и начинайте планировать свой аудио продукт.
Используя 5 главных качеств, которые я вам только что поведал на практике, вы сможете
получить на руки готовую качественную аудио запись максимально оперативно.

Вперёд за дело!

Об авторе статьи: Ушанов Азамат является специалистом по применению мультимедийных технологий в интернет - бизнесе, автор обучающей системы, которая проведёт вас за руку через весь процесс создания качественного аудио продукта на компакт-диске от начала до конца, даже если вы не имеете абсолютно никаких знаний в аудио записи!

Получите подробную информацию об этом здесь ==> http://www.QualityAudioProduct.ru/?infolist

 

"Вы Тоже Можете Начать Продавать Свои Богатый Жизненный Опыт, Записав Свой Собственный Аудио Курс На CD, Как Это Делают Ведущие Профессиональные Тренеры Мира!"

Видео курс "Преврати Свою Речь в Пассивный Доход" - это ваш универсальный гид в мир создания ваших собственных качественных обучающих курсов в аудио формате!

Благодаря этому видео курсу, вы станете свидетелем создания информационного аудио продукта руками профессионала, на своём собственном экране!

Вся процедура будет показано вам чётко и наглядно, клик за кликом, начиная от процесса генерации идеи, планирования вашего курса и его пошаговой записи, кончая созданием дизайна вашего аудио компакт-диска и его отправки клиентам
в любую точку земного шара!

"Кликните, Чтобы Узнать, Как Превратить
Свою Речь в Пассивный Доход!"



Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...


2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
 

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2006 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


В избранное