Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Intellect Web - технология раскрутки.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 38

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

28 мая 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом" . Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

 
Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам апреля победителем стал Фоменко Алексей. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну полезную электронную книгу:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Intellect Web - технология раскрутки.
2. Internet-реклама корпоративного проекта.

Что мы можем предложить для Вас? Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутке сайтов и многое другое.

  Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг для Сервисов и будем с Вами на протяжение всего времени.

Мы предлагаем Вам наши сервисы:
Рейтинг сайтов, каталог сайтов, бесплатное создание графики (Лого, Баннеров и т.д.),
бесплатный сервис гостевых книг и многое другое...

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать на WCServise Portal!


Intellect Web - технология раскрутки.

   Иногда веб - мастеру приходится строить сайт, которому судьба уготовила очень низкую посещаемость. Я имею в виду сайты предприятий. Факт остается фактом: предприятию практически невозможно корректными для Сети методами набрать не то что 500, но даже 100 хостов в сутки. Наиболее популярный диапазон посещаемости для реального сектора экономики - 5 - 20 хостов ежедневно. В выходные, как правило, ходят только поисковые роботы. Баннерная реклама реальному сектору также обходится дорого: цена привлечения бизнес - посетителя может составлять до $1,5 и выше.
   В Интернете не принято рекламировать продукцию или услугу напрямую. Как правило, сначала раскручивается сайт, а уж затем на страницах проекта превозносят достоинства ассортимента товаров и (или) услуг. И для реального сектора картина получается немного мрачноватая.
   Нонсенс, но на некоторых сайтах предприятий вы не найдете счетчиков посетителей. У них красивый, профессиональный (в художественном смысле) дизайн, удобная навигация, приличный по объему контент - все это стоит недешево. Но веб - сайт это не картина, это даже не стильно оформленная страничка в дорогом журнале. Веб - сайт это нечто большее и без счетчика, этой обратной связи, объективно оценить мастерство создателей и рекламистов проекта нереально.
   Другая сторона низкой посещаемости - некорректные методы раскрутки. К ним можно отнести ссылки и баннеры "обманки", редирект, выпадающие окна, всевозможные "игры в посещаемость". Неужели корректная (в том числе к пользователям Интернета) раскрутка невозможна?
   Выполняя существующие в Интернете советы по раскрутке сайтов, вы сделаете свой ресурс среднестатическим и вольетесь в тысячу - другую таких - же. Чаще всего на этом все и заканчивается. Если же цель находится выше среднего уровня, то вам придется придумывать новые способы раскрутки. Так уж сложилось, никто такие вещи подсказывать не стремится.
   По моему мнению, в будущем перспективны технологии раскрутки, основанные на централизации и организационном взаимодействии сайтов. И клубы и сообщества, в стремлении раскрутить всю группу, будут выделять из своих рядов лидеров.
   Но это в будущем, а пока я хочу предложить вам технологию раскрутки, разработанную мной специально для сайтов с низкой посещаемостью. Точнее с потенциально низкой посещаемостью. Впрочем это не помешает применить ее и в других "клинических" случаях.
   Сначала цифры: от 40 до 60 процентов посетителей приводят на сайты поисковые системы. Чем больше у организации разных сайтов, тем больше у нее реальных партнеров и заказчиков. Вроде бы напрашивается очевидный вывод: а что мешает ей, например, создать эти несколько сайтов и жить припеваючи. А мешает одно - трудность в поддержке. Чтобы обслуживать несколько ресурсов, придется нанимать веб - мастера, а иногда и не одного. Такая практика встречается, но количество проектов, обычно, - 2 - 3. Хотя уже это может дать выигрыш в посещаемости в 1,5 - 2,5 раза.
   Преимущества технологии Intellect Web в том, что по ней можно создать и 5, и 10, и даже больше сайтов, корректно индексируемых поисковыми системами. Обслуживание готового проекта также относительно несложно. С организационной структурой вы можете ознакомиться на рисунке:
Intellect Web - технология раскрутки

   Как вы уже могли разобраться, существует главный сайт (MAIN) с надежным хостингом, который и поддерживается заказчиком. Он содержит как статическую часть, предназначенную для поисковых систем (примерно 70% от контента), так и динамическую (например, организованную на JavaScript). Сайты - спутники также имеют как статическую, так и динамическую части, примерно в такой - же пропорции. Их можно разместить на бесплатных серверах.
   А теперь самое главное: статические составляющие у сайтов разные. То есть, это могут быть совершенно отличные друг от друга проекты, но, желательно, размещать на них материал по отрасли MAIN сайта. Задачей сайтов - спутников является реклама MAIN сайта или продукции заказчика (реклама может быть и косвенной).
   О динамическом наполнении разговор особый. Если статика нужна для индексации, то динамика призвана показать "жизнь" ресурса. Читатели, как правило, не любят забытых сайтов, а без изменяющихся данных страницы казались бы покинутыми и неактуальными. Вопрос, как реализовать чтение данных из MAIN сайта и размещение их на спутниках, решается каждым веб - мастером по своему. Я рекомендую организовать перемещение информации в виде объектов ("новости отрасли", "объявления" и др.). Причем, чтобы объекты органично вписались в структуру сайтов - спутников, необходимо селекторы таблиц стилей сделать одинаковыми. А дальше, уже за счет изменения определений, изменять цвет, шрифт и так далее.
   Создание сайтов - спутников может вызвать определенную проблему. Скорее всего по структуре они будут друг на друга похожи, но это не так уж и страшно.
   Заключительным шагом является регистрация всех сайтов в основных поисковых системах и каталогах. Теперь у вас в Интернет существует своя империя, которой можно управлять из одного места - MAIN сайта. А уж как воспользоваться преимуществами такой организационной структуры, зависит только от вас.

Сергей Хрипунов
khripuno@moris.ru
true2design.chat.ru

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Internet-реклама корпоративного проекта

Реклама корпоративного сайта в общем и целом не отличается, от рекламы других ресурсов, но имеет свои явные отличительные особенности.
   Выбор вида рекламы зависит от многих факторов. Какие-то факторы субъективны и примененимы только для данного предприятия, но среди объективных факторов (применимых к большинству), можно выделить следующие:

- количество выделяемых на Internet-рекламу средств;
- вид и объем производимых услуг (продукции);
- характер распространения услуг (продукции), т.е сложившиеся методы маркетинга;
- занимаемые ниши (по регионам, по прослойкам потребителей, и т.д.);
- действия и методы конкурентов;
- сроки проведения.

   Корпоративный проект должен быть полностью готов к началу рекламных действий. Под этим следует понимать не только 100% работоспособность проекта. К этому пункту следует отнести продуманную эргономичность сайта как для потенциальных клиентов, так и для возможных посредников. Корпоративные проекты характерны малой посещаемостью и пренебрегать пользователями, которые не смогут оценить по достоинству оценить какой - либо дизайн - трюк, явно не разумно. Более того, настоятельно рекомендуется создавать бизнес-проекты максимально простыми, так как они, чаще всего, рассчитаны не на подростков а на более дееспособную часть населения.
   Не стоит также пренебрегать регистрациями в поисковых системах и каталогах с низкой посещаемостью. При большом количестве регистраций сайт получает пусть не большой, но постоянный приток посетителей. И, если проект не выглядит забытым, возврат какой-то части пользователей обеспечен.
   Один из самых популярных видов бизнес-рекламы - размещение графического (текстового) баннера на информационном сайте, посвященном данной отрасли. Сюда же можно отнести доски объявлений и различные форумы. Реклама на этих проектах обеспечит корпоративный сайт посетителями, изначально интересующимися его продуктом (услугами), т.е. потенциальными клиентами и партнерами.
   Оценка рекламной компании может происходить не только в абсолютных величинах (например, общем количестве привлеченных пользователей) , но и в относительных (по сравнению с конкурентами). Поэтому не рекомендуется терять из виду шаги конкурентов на всем протяжении рекламных действий.
 

Сергей Хрипунов
khripuno@moris.ru
true2design.chat.ru

Обсудить статью в форуме

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное