Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Польза от эксклюзивного контента.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 37

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

23 мая 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом" . Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

 
Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам апреля победителем стал Фоменко Алексей. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну полезную электронную книгу:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Польза от эксклюзивного контента.
2. Сайт – не дай себе засохнуть!

Что мы можем предложить для Вас? Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутке сайтов и многое другое.

  Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг для Сервисов и будем с Вами на протяжение всего времени.

Мы предлагаем Вам наши сервисы:
Рейтинг сайтов, каталог сайтов, бесплатное создание графики (Лого, Баннеров и т.д.),
бесплатный сервис гостевых книг и многое другое...

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать на WCServise Portal!


Теоретические основы раскрутки сайта или польза от эксклюзивного контента.

В последнее время мне стали часто приходить письма примерно следующего содержания: "Сделал сайт, прочитал много материала о раскрутке, сделал вроде все как надо (оптимизировал код, добавил в поисковики/каталоги), но посещаемость почему-то не особо высокая, а главное - она не растет. Почему?". Я отвечу. Добавление в поисковики и каталоги, разумеется, важный этап в раскрутке сайта, но это не самое главное! Многие вебмастера при создании сайта не учитывают ряд аспектов, из-за чего посещаемость их ресурсов значительно ниже возможной.

Все знают, что чем больше информации на сайте, тем лучше и, соответственно, больше посещаемость. В целом это действительно так, но не совсем. Большинство существующих на данный момент сайтов занимаются тем, что просто "передирают" друг у друга статьи, при этом объемы информации иногда достигают нескольких десятков (сотен) мегабайт, а посещаемость почему-то не очень высокая. А все дело в том, что всю публикуемую информацию можно найти где-то еще в сети (на источнике и куче других ресурсов), и поэтому она не представляет для пользователя особого интереса. Как исправить положение? Нужно просто иметь на сайте свой, эксклюзивный контент. Часто встречаются следующие вещи: на одном сайте 30 статей, на другом 500, а посещаемость примерно одинаковая. На первый взгляд несправедливо, ведь на на втором сайте к тому же оптимизирована каждая страница, созданы, вроде бы, все условия для высокого позиционирования в поисковых системах. На самом деле все логично: первый сайт содержит свои статьи и поэтому он более ценен для пользователя.

У поисковиков есть ряд, так называемых, популярных запросов и часто вебмастера пытаются занять лидирующие позиции среди них и не подозревают, что тем самым совершают ошибку! Мало кто думает о том, что в сети есть куча запросов, по которым поисковики ничего не находят. Важно не гоняться за популярными, а подумать, что еще "не востребовано" (если так можно выразиться). Другими словами, создать такой контент, которого еще нет нигде. Если это у вас получится - успех обеспечен. Т.е. написав эксклюзивный контент, вы заберете ВСЕХ интересующихся им пользователей себе, а их может оказаться очень много. Приведу реальный пример. Мой первый сайт был - ТУСОВКА.narod.ru (http://tusowca.narod.ru), я догнал его посещаемость до 300 хостов в сутки, после чего он был заморожен и уже больше полугода не развивается, но не об этом речь. Все знают, что один из самых популярных запросов в поисковиках является "warez", "serials", "варез" и тому подобное. Владельцы сайтов этих тематик "пробивают" все свои страницы ключевыми словами, описаниями, пишут заголовки страниц с содержанием этих слов, но ничего не добиваются, ведь таких сайтов тысячи! Но почему-то никому кроме меня не пришло в голову заставить откликаться раздел "варез" не на запрос "Варез", а на "взлом софта". Этот запрос оказался "свободным", в результате, на него мой сайт и по сей день вылетает на первом месте в Яндексе. И это не смотря на то, что никакого вареза там на самом деле нет, но это уже другая история (весь секрет в грамотной оптимизации). Оказалось, что человек 150 в день ежедневно набирает в Яндексе "взлом софта" и эти 150 человек идут ко мне!

Еще о важности присутствия эксклюзива на сайте. У крупных поисковиков есть своя система ранжирования сайтов. У яндекса - это "тематический индекс цитирования" (тИЦ, далее просто "ИЦ"), у гугла "pr-bar". ИЦ выражается в количестве ссылающихся сайтов на ваш ресурс. Чем их больше, чем выше ИЦ и, соответственно, тем выше будет релевантность вашего ресурса относительно других, а значит ваш сайт будет занимать более высокие позиции. ИЦ напрямую связан с количеством "своего материала на сайте" и при достаточном количестве последнего растет в геометрической прогрессии, вместе с чем параллельно растет количество хостов. Какая тут связь? Сейчас объясню, опять же на примере. Мне стали приходить письма и на форуме стали появляться вопросы: как установить движок форума Invision Board (кстати, наш форум крутится именно на нем)? Дабы избавиться от подобных вопросов, я решил написать статью "Установка Invision Board", сразу выиграл этот запрос, т.к. ничего подобного ранее не было написано (но сейчас не об этом). Теперь о связи. Люди в сети общаются между собой в чатах, форумах и т.п. и так как конкретный вопрос (про установку форума) всплывает часто, то люди уже прочитавшие мою статью знают ее расположение, и при цитировании ссылаются на мой сайт (пишут, например: инфа об установке IPB здесь - http://web-support.ru...), таким образом повышая мой ИЦ. Все очень просто. А таких людей немало. К тому же жизнь не стоит на месте и ссылки на источник статьи появляются снова и снова на новых сайтах. Мало того, что я забрал всех интересующихся установкой этого форума себе с Яндекса, так еще и другие ресурсы медленно, но непрерывно растят мой ИЦ, и как следствие - посещаемость. Администрация поисковика пишет, что при подсчете ИЦ не учитываются ссылки с бесплатных серверов (narod.ru, например), досок объявлений, форумов и т.п., всех тех ресурсов, куда ссылку можно добавить самому. Но это не совсем так. Яндекс не может различить тип каждого конкретного сайта (их очень много ведь) и поэтому, вероятно ссылки с подобных ресурсов все-таки учитываются (не все, но часть проходит).

Многие могли догадаться, что индекс цитирования можно растить путем обмена ссылками с другими ресурсами. Это действительно помогает, но при этом наиболее ценны ссылки со схожих по тематике ресурсов. Не забывайте, у яндекса не просто "индекс цитирования", а "тематический индекс цитирования", так что наибольший вес имеют ссылки с тематических ресурсов. Ходят слухи, что Яндекс не учитывает взаимные ссылки, т.е если он находит 2 ссылающихся друг на друга сайта, то ИЦ не прибавляется ни одному, ни другому. Также говорят, что ИЦ влияет только на релевантность во внутреннем каталоге яндекса и никак не влияет на поиск. Проверить все эти мнения довольно сложно, поэтому рекомендую не обращать на них внимания.

В общем ИЦ как бы характеризует вашу "авторитетность" в своей тематике и соответственно, чем она выше, тем больше веса для Яндекса имеет ваш материал и тем выше он будет располагаться при запросах.

Общий вывод. Сайт с тридцатью статьями может иметь гораздо большую посещаемость, чем сайт с 850-ю. Иными словами, если вы, например, разместите эту статью у себя на сайте (я не запрещаю), вы, безусловно, получите определенный прилив посетителей ежедневно, но все равно вы получите гораздо меньше, чем, например, я, ведь WEB-SUPPORT.RU является ее источником и основную массу интересующихся "Теоретическими основами раскрутки или пользой эксклюзивного контента на сайте" я уже "забрал" себе. В общем, лучше пишите свои статьи (нанимайте авторов, если сами не можете), придумывайте что-то новое ... и воздасcтся вам ... по кумполу... :)

Автор: back[)oor

Источник: web-support.ru

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Сайт – не дай себе засохнуть!

Автор: Вячеслав Белов

Создав и разместив в Сети свой сайт, любому web-владелецу приходится задумываться о рекламе. Типичная ошибка многих новичков заключается в том, что после регистрации адреса сайта в поисковых и рейтинговых системах вся деятельность в этом направлении прекращается. Поэтому неудивительно, что много полезных и важных ресурсов "висят" в Интернете "мертвым грузом". Естественно, после бессонных ночей, когда вы корпели над web-страницами вашего сайта, прилагали все усилия, чтобы разместить его в Сети и зарегистрировать, - возникает сильное желание отдохнуть. Кажется, главное уже сделано, и вот Интернет начнет работать на вас. Но не поддавайтесь самообману. Все вашу рекламную и маркетинговую деятельность в этом направлении можно сравнить с тем, как древний человек кропотливо поддерживал огонь. Конечно, чтобы костер горел ярко и возле него было тепло, надо бы заблаговременно позаботиться о дровах - в противном случае вы замерзнете, и если это не приведет к летальному исходу - то уж заболеете вы в два счета. В Великой Сети все аналогично: не спи - замерзнешь. Не будете активными и предпринимательными, ваш ресурс "зачахнет", и наконец, умрет. Посему, как только вы создали сайт, бросьте все усилия на его раскрутку, причем заботится об этом надо постоянно.

 

Маркетинг-матрица
Наверняка многим знакомо такое понятие, как маркетинг-матрица. Что это такое? Комплекс ежедневных усилий по рекламе и продвижению. Некоторые полагают, что в этой области достаточно ограничится нескольким рекламным объявлениям. Но они ошибаются. Им не обойтись без специального плана. И тут от вас потребуется найти верный баланс между рекламой и общественным мнением. Совокупность таких элементов как организация общественного мнения, реклама и презентация, - вот что является силой. Далее стратегия "раскрутки" должна непрерывно обновляться, безусловно, в разработанный план действий по ходу развития вашего сайта желательно и даже обязательно вносить коррективы, изменения. И тут совершенству предела нет.
Причем настройтесь на то, что вам придется неустанно трудиться - тут тактика "пришел, увидел, победил" не спасет. Из-за того, что информация в Сети устаревает мгновенно, любому рекламному действию отпущен короткий век. Поэтому в этом динамичном мире ваша задача - удержаться в "фокусе внимания". Для чего попытайтесь определить курс развития, в котором бы учитывались ваши ежедневные, еженедельные, ежемесячные усилия по продвижению: презентации, проведение обучающих семинаров, написание статей и заметок, он-лайн и офф-лайн рекламу. Весь этот комплекс мероприятий поможет вам привлечь максимальное внимание к сайту и удержать его на определенном уровне. Разве не очевидно, что скрипучее колесо привлекает больше внимания!

Презентации. Когда вы создали свой сайт, непременно ознакомьте с ним и его возможностями заинтересованных людей. Тут не поможет просто реклама, здесь стоит обратиться к презентациям. Если вы наметили презентацию коммерческого сайта (либо ресурса, принадлежащего организации), то лучше провести ее в офисе или в торговом зале фирмы, которой принадлежит сайт. Для других проектов можно использовать кафе, актовые залы и etc. Важно подвигнуть людей и на посещение сайта, и на то, чтобы они высказывали о нем свое мнение. Очень мощным элементом презентации служат пресс-конференции.

Обучающие семинары. Если вы предлагаете в Интернете товары со скидками, особые услуги или подарки - тогда вам не обойтись без семинаров, рассказывающих о правильном оформлении сделки, заказа и т. п. Конечно же, такого рода акции будут напоминать презентации. Однако существует и другая категория семинаров. К примеру, можно провести мероприятие совместно с провайдером - а в качестве темы взять вопрос об использовании Интернета в работе коммерческих фирм. Техническая часть, нюансы подключения к Сети, особенности Ее работы - обо все этом расскажут представители провайдера, вы же на примере собственного ресурса, объясните специфику создания и продвижения web-проектов.

Написание статей. Привлечь интерес к вашему web-ресурсу помогут статьи, заметки и различные публикации, причем поместить их можно на страницах специализированных изданий, местной прессе, компьютерных журналах и специальных бюллетенях. В выборе темы не ограничивайте себя, здесь существует самый широкий спектр, например: особенности работы с web-проектами, характеристика собственного ресурса, его проблематика и сделанные вами ошибки. Единственное - не забывайте включать ваш URL и e-mail.

Он-лайн и офф-лайн реклама. Всю рекламу можно условно разделить на активную и пассивную. Причем, одна без другой малоэффективна, первая должна поддерживаться второй. Активная реклама предполагает проведение мероприятий с незамедлительной ответной реакцией, это своего рода разовый источник рекламирования (вспомните объявления в прессе, в списках рассылки, всякого рода акции и т. п.). Пассивная же, наоборот, предполагает постоянные отклики на однажды данную рекламу (плакаты, баннеры и т. п.). А эффективность определяется количеством откликов (кликов). Если на 1000 показов (объявлений) имеется не менее 100 откликов (цифра, в зависимости от применяемых методов и видов рекламы, меняется), то значит у вас все ОК. Кстати, сейчас все больше распространяются интернет-службы, которые рекламируют сайты, взимая плату за каждый клик на ссылке или баннере - таким образом максимально окупаются вложенные средства.

Теперь разберемся с тем, что же такое офф-лайн реклама? Под данным словом подразумевается любая реклама, проведенная вне Сети. Тут следует вспомнить и объявления в СМИ, и использование различных носителей (транспорт, одежда, визитки, книги и т. п.), и, конечно же, рекламу на собственную продукцию.
Думаю, теперь вам понятно, что он-лайн реклама - это та, что размещена в Сети. Ее можно выложить на сайте, web-страничке, e-mail, списках рассылки и множестве других источников, отличительная черта которых - массовость посещений. Что ж, рассмотрим данный вопрос подробнее.

Сначала речь пойдет о баннерах. В Сети существует множество ресурсов баннерного обмена и ротационных баннерных систем. Однако прежде, чем разместить свой баннер в одном из таких источников, следует определиться с условиями и требованиями. По статистике среднее число откликов тут не превышает 4 % (т. е. из 1000 посетителей на нее "ведутся" 40 человек), а кредит показа должен составлять, например, 20 % (грубо говоря, чтобы получить 1000 показов своего баннер, предложенный вам на обмен, нужно продемонстрировать 1200 раз), то есть если вы намерены получить дополнительно 40 посетителей, придется осуществить 1200 показов чужих. Причем, чтобы вы смогли участвовать в таком баннерном обмене, ваша страница обязана быть привлекательной, то есть привлекать существенное число посетителей (обычно не менее 500 в месяц). Чаще всего, такого рода действия малоэффективны, если только вы не владеете собственной ротационной системой баннерного обмена, написанной на Java-скрипты, которые позволяют на месте одного баннера показывать до 10 и более других. Ротация (обмен) может производиться 1 раз в час, день, неделю или 1 раз за сессию (т. е. второй раз посетив страницу, вы увидите уже иной баннер). Далее те, кто разместил собственный баннер в вашей ротационной системе, должны поместить ваш у себя.

Более эффективная реклама - текстовые ссылки. Они могут использоваться по ходу текста, а значит, давать более ощутимые результаты. Когда между web-владельцем и посетителями ресурса присутствуют доверительные, дружественные отношения, такого рода реклама используется в виде рекомендаций.
Несколько слов о списках рассылки. Тут важно сделать правильный выбор. Либо определите нужную группу (по интересам), либо сориентируйтесь на ту, в которой ваше предложение будет рассмотрено как дополнительное. Оптимальная форма подача - рекомендации.

Дополнительными (я бы сказал - не целевыми) источниками рекламы могут стать доски объявлений и группы новостей. О них часто забывают, но лично мне знакомы примеры сайтов, когда именно таким образом добивались увеличения трафика.
Ну и, наконец, почта. Файл подписи, который не все любят и часто не используют, может оказаться для читателя более полезным, чем все письмо. А не объединиться ли вам с друзьями, знакомыми и партнерами в небольшую ассоциацию, все члены которой станут размещать в файле подписи ссылки на других участников вашего объединения. Подобная тактика особенно подойдет, когда объединяются дополняющие друг друга ресурсы. Допустим, вы занимаетесь реализацией автомобильных масел, тогда ваше письмо может содержать ссылки на ресурсы, связанные с масляными фильтрами, и т. п.
Вообще-то, размещением рекламы в Сети занимаются виртуальные рекламные агентства. К сожалению, у нас их очень мало, и работают они не всегда эффективно. Так что, выход напрашивается один - web-владелец (web-мастер) и серфер, объединяйтесь!

 

Источник: http://web-support.ru/graphics_design/to_des_42.shtml

Обсудить статью в форуме

Интересные ресурсы Интернета.

   Сегодня я хочу вам представить сайт об охранной сигнализации Telarm-GSM. Эту сигнализацию можно использовать как дома, так и на даче, в гараже, в торговой точке и т.д. То есть решена проблема охраны нетелефонизированных объектов. Уникальность и отличительная особенность этой сигнализации в том, что она использует для связи с объектом обычный сотовый телефон! В случае несанкционированного проникновения на охраняемый объект на ваш телефон мгновенно отправляется SMS-сообщение. После этого вы можете, позвонив на сотовый телефон охраняемого объекта, прослушать, что там происходит и принять соответствующие меры. Более подробную информацию вы можете узнать, посетив сайт http://www.telarm.com.ru/ .

   Кроме описания технических параметров, назначения и принципа работы на сайте подробно описано, как самостоятельно смонтировать систему и запрограммировать ее, а так же даны ответы на часто задаваемые вопросы. А для тех, кто заинтересуется приобретением системы, перечислены возможные способы оплаты и доставки системы.

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное