Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

comScore: Доля Yahoo на поисковом рынке США выросла на 1,6% за счёт Google в декабре 2014

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии поискового рынка США за декабрь 2014 года. Полученные данные показывают, что Yahoo увеличил свою долю на 1,6%; Google потерял 1,6%; показатели Bing не изменились.

Screen-Shot-2015-01-20-at-2.31.15-PM.jpg

Аналитики comScore не прокомментировали приведённые цифры. Очень...

Rush Analytics - новый автоматизированный сервис SEO-аналитики

Компания RushAgency объявила о выходе из бета-тестирования и полноценном запуске нового веб-сервиса поисковой аналитики, предназначенного для оптимизации работы специалистов по SEO-продвижению.

Веб-сервис RushAnalytics способен самостоятельно подбирать поисковые подсказки, анализировать...

Google облегчил доступ к программе Trusted Stores

Google облегчил доступ к бесплатной программе сертификации магазинов Trusted Stores (Доверенные магазины): для этого достаточно зарегистрироваться и добавить два фрагмента кода на сайт. Кроме того, теперь также можно выбирать место для значка Trusted Stores на сайте и отображать его на...

Сегодня в SEO-блоге

Специальный формат для рекламы сообществ ВКонтакте стал доступен для всех рекламодателей

Команда ВКонтакте сообщила о том, что теперь формат для продвижения сообществ в новостной ленте ВКонтакте доступен для всех рекламодателей социальной сети — в личном кабинете.

Этот формат можно использовать для того, чтобы рассказать о своем сообществе на странице...

Google обязался соблюдать конфиденциальность данных студентов

Корпорация Google подписала Обязательство о соблюдении конфиденциальности данных студентов (Student Data Privacy Pledge). Об этом сообщили представители некоммерческой группы Future of Privacy Forum, которая создала Обязательство в прошлом году. Пресс-секретарь Google подтвердил информацию, подчеркнув,...

Facebook начал бороться с распространением ложных новостей в социальной сети

Социальная сеть Facebook предоставила пользователям возможность помечать новости как ложные.

news-feed-fewer-hoaxes-report-a-story-as-false.jpg

В том случае, если публикация будет отмечена как неправдивая многими пользователями, она будет реже демонстрироваться в новостной ленте. В конечном итоге, перед записью может быть...

Webeffector о работе своего инструмента улучшения поведенческих факторов

В конце прошлого года, в связи с массовым понижением в выдаче Яндекса большого количества сайтов, использующих сервисы улучшения поведенческих факторов, во многих, посвященных этому вопросу, материалах приводился скриншот стандартного ответа Платона о причинах санкций,...

Edelman: Google обогнал традиционные СМИ как более надёжный источник новостей

Пользователи во всём мире считают Google более надёжным источником новостей, чем традиционные СМИ. Результаты соответствующего исследования «2015 Trust Barometer» предоставила компания Edelman.

google-news-fade-ss-1920-800x450.jpg

В прошлом году в этом рейтинге Google шёл сразу за традиционными средствами массовой...

Search Metrics: 2014 год был неудачным для песенных сайтов в Google; 2015 может быть ещё хуже

Агентство Search Metrics опубликовало результаты анализа видимости песенных сайтов в поисковой системе Google. Результаты отчёта были получены на базе сравнения показателей за 2014 и 2013 годы.

sheet-music-song-lyrics-headphones-music-ss-1920-800x450.jpg

Ниже – основные выводы, представленные в отчёте агентства:

  • поисковая видимость...

Евросоюз может ввести «налог на Google» в рамках создания единого цифрового рынка

Европейский союз рассматривает вопрос ввода налога на Google и другие американские интернет-компании в рамках создания единого регионального цифрового рынка.

eu-flags-ss-1920-800x450.jpg

В интервью изданию The Wall Street Journal (WSJ) еврокомиссар по цифровой экономике Гюнтер Эттингер (Günther Oettinger) заявил о...

Bing тестирует расширяющуюся карточку новостей

Пользователи заметили, что поисковая система Bing экспериментирует с карточкой новостей, которая может расширяться и отображать больше сюжетов.

Поиск в Bing по запросам, связанным с новостями, показывает в результатах выдачи окно/карточку со стрелкой в нижней части. Нажатие...

Новое в статьях

Advdays2015: ‬ ‪Повышение эффективности размещения на Яндекс.Маркете и работа с поставщиками в e-commerce

20 и 21 января 2015 года в Москве проходит очередная конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн-бизнеса». Традиционно мероприятие собирает как начинающих специалистов, так и опытных практиков – участников рынка интернет-рекламы. Программа конференции охватывает практически всё, что актуально для тех, кто работает или планирует работать в области онлайн-продвижения товаров и услуг.

Послеобеденную часть конференции продолжил представитель Яндекс.Маркета Алексей Шафранов. Его доклад носил название: «Повышение эффективности размещения на Яндекс.Маркете».

Свое выступление представитель Яндекса начал с напоминания о том, что если сайт интернет-магазина увеличивает клики и показы, то, как следствие, он затрачивает меньше денег на привлечение пользователей. Чтобы сайт должным образом отображался в выдаче Яндекс.Маркета важно отдавать на Яндекс.Маркет грамотно сформированное товарное предложение, делать это следует при помощи XML. Таким образом, не затрачивая средств на привлечение пользователя, владелец интернет-магазина получает возможность повысить CTR через контент.

На следующем этапе в обязательном порядке необходимо работать с фильтрами, поскольку пользователи нередко выбирают товары по определённым, интересующим их параметрам. Важно передавать параметры: (к примеру Samsung), (тип товара), (номер модели). Если магазин специализируется на продаже детских товаров, то важно указывать, для детей какого возраста подходит каждая конкретная модель.

Практика показывает, что больше половины интернет-магазинов пренебрегают анализом данных из Яндекс.Метрики. Это очень большое упущение – грамотный анализ статистики позволит добиться существенной экономии средств, затрачиваемых на привлечение покупателя. Раз в месяц важно проверять сайт по следующим параметрам:

Также важно прорабатывать логистику: условия и сроки доставки должны удовлетворять ожиданиям пользователей. Свежие исследования показывают, что сегодня спрос в регионах растет, в то время, как в Москве он замедлился:

Наиболее востребованными с точки зрения спроса товарными категориями в ближайший год будут:

Чтобы эффективно продвигаться в Яндекс.Маркете, имеет смысл уделить внимание управлению стоимостью клика. Как известно, осенью 2014 года Яндекс приобрел компанию Pricelabs. Бесплатный сервис позволит владельцам интернет-магазинов осуществлять автоматизированное управление стоимостью клика. С помощью функционала Pricelabs имеет смысл управлять CPO (cost per order), ставками, анализировать цены и ассортимент конкурентов, эффективность рекламной кампании.

В Рricelabs составили специальные алгоритмы для выстраивания стратегии CPO. Пример расчёта может выглядеть так:

Также ...

 


В избранное