Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google закрывает возможность делиться объявлениями через Общую библиотеку AdWords

Google сообщил о том, что с 11 февраля 2015 года рекламодатели больше не смогут делиться объявлениями через Общую библиотеку AdWords.

google-adwords-gradient2-1920-800x450.jpg

Решение компании связано с запуском раздела «Коммерческие данные» и модификаторов объявлений, позволяющих рекламодателям оперативно изменять...

Google хочет улучшить Webmaster Tools помощью вебмастеров

Разработчики Google в очередной раз спрашивают вебмастеров о том, как улучшить поиск и Webmaster Tools в 2015 году. В компании интересуются мнениями и предложениями о том, что следует добавить, улучшить, удалить или изменить командам поиска и Webmaster Tools.

Google создал страницу Google Модератор...

Марисса Майер реорганизовывает рекламный менеджмент Yahoo

Президент и главный исполнительный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) назначила Прашанта Фулорию (Prashant Fuloria) главой всех рекламных продуктов компании. Фулория присоединился к Yahoo в прошлом году, когда компания приобрела сервис мобильной рекламной аналитики Flurry. В Flurry Фулория...

Google обновил Инструмент проверки структурированных данных

Google представил новую версию Инструмента проверки структурированных данных для вебмастеров. Кроме того, была обновлена техническая документация и рекомендации по применению микроразметки, а также начата поддержка синтаксиса разметки JSON-LD.

Обновлённый Инструмент проверки...

IAB: Мобильньный поиск - главный инструмент исследования нового контента пользователями

Несмотря на то, что большую часть времени мобильные пользователи проводят в приложениях, они также активно используют мобильные браузеры. Об этом свидетельствуют данные отчета Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США, основанные на опросе двух тысяч американских...

Google добавил новую информацию в блок «Предстоящие мероприятия» Сети знаний

Google объявил о расширении информации, представленной в блоке «Предстоящие мероприятия» («Upcoming events»)  выдачи Сети знаний (Knowledge Graph). Теперь он включает:

1. Ссылки на продажу билетов

При разметке ссылок на продажу билетов, сопровождающих информацию о мероприятии на...

Google добавил социальные профили брендов на панель англоязычной выдачи Сети знаний

Англоязычные пользователи заметили, что Google начал показывать социальные профили брендов на панели выдачи Сети знаний (Knowledge Graph). Например, при поиске по запросу [Wendy] в этом блоке отображаются ссылки на страницы бренда в Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Google+.

screen-shot-2015-01-15-at-4_1501154.05.53-pm.png

Аналогичные результаты...

Сегодня в SEO-блоге

Розничные продажи Google Glass приостанавливают, поскольку продукт нуждается в доработке

Начиная с 19 января 2015 года Google приостановит розничные продажи очков Google Glass и приступит к полному переосмыслению концепции продукта. Решение не коснётся разработчиков приложений и технологических компаний, они по-прежнему смогут приобретать Google Glass.

Подразделение Glass,...

Marin: 40% затрат на поисковую рекламу в США в Q4 2014 года приходилось на смартфоны

Согласно данным отчёта Marin, в Q4 2014 года на смартфоны приходилось 40% совокупных затрат на поисковую рекламу в США, что почти на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За отчётный период доля показов поисковой рекламы на десктопах уменьшилась на 6,3%, кликов...

Издатель-плагиатор пожаловался на удаление из сервиса Новости Google

Издатель сайта boxingdispatch.com пожаловался в форуме Google News Help на письмо от представителей сервиса об «удалении из Новостей Google».

Сначала издатель утверждал, что он не копирует контент из других источников. Позднее в ходе обсуждения уточнил, что копирует контент из Reuters,...

Новое в статьях

Обновленная Яндекс.Метрика для приложений – дважды в реальном времени

30 октября 2014 года в конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон-Ройял Москва» прошла пятая технологическая конференция Яндекса – Yet another Conference 2014.

По традиции, мероприятие началось с секретного доклада, посвященного новым разработкам Яндекса в области речевых технологий: голосовой активации, выделению смысловых объектов из текста и синтезу речи. Все эти три функции были объединены разработчиками под капотом нового мобильного приложения Яндекс.Диктовка.

Вторым секретным докладом стал доклад Александра Кочубея об обновленной Метрике для приложений.

Что такое статистика и аналитика аудитории? Это такая штука, которая постоянно требует ответов на все большее количество вопросов. И если сначала это довольно простые вопросы – «как?», «откуда?», «почему?», то со временем все упирается в сакраментальный вопрос «Что делать?». Докладчик уверен, что чем лучше мы понимаем нашу аудиторию, тем лучше со временем понимаем, как оптимизировать свои затраты и как увеличивать счастье пользователей.

Как же Яндекс.Метрика для приложений помогает мобильной аналитике? На каких ключевых характеристиках фокусируется? Какие технологии используются, и какой еще функционал необходим для полноценной мобильной аналитики?

Год назад была запущена Яндекс.Метрика для приложений. Это был запуск продукта, который помогает разработчикам лучше изучить свою аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Отчеты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.

С тех пор Метрика для приложений сильно выросла, и может даже поделиться с нами интересными данными:

Например, как оказалось, пользователи Windows Phone очень сильно отличаются от пользователей Android и iOS – большую часть времени они проводят в интернете через wi-fi. А вот пользователи Android и iOS активно используют wi-fi в выходные.

Александр отметил, что все, кто когда-нибудь пользовался хоть какой-то системой аналитики, обычно не были довольны скоростью обработки данных. Неудивительно, скорость обработки, большие объемы данных и актуальность всегда между собой плохо дружат. Это как сделать работу быстро, качественно и недорого – выбери любые два из трех. Яндекс.Метрика для приложений как раз и фокусируется на таких ключевых характеристиках как:

  • RealTime
  • скорость генерации отчетов независимо от объема данных
  • отчеты с любой...

 


В избранное