Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Акционеры Yahoo готовят предложение Microsoft
2008-10-13 15:00

Когда сделка между двумя гигантами IT-индустрии уже стала казаться невозможной, небольшая группа инвесторов Yahoo позволила ей открыть «второе дыхание». Согласно данным, полученным агентством Reuters, компания Mithras Capital, которой принадлежит около 0.14% акций Yahoo, приготовила предложение Microsoft, согласно условиям которого, поисковый бизнес Yahoo возможно будет приобрести за сумму, на $2 миллиарда меньшую, чем было предложено в июле этого года.

Если предложение будет утверждено и одобрено остальными акционерами, и затем будет принято Microsoft, Yahoo будет продана по цене в $22 за акцию, что на 74% больше чем стоит акция в настоящее время.

Как известно, последние торги показали стремительный обвал стоимости компании, что заставляет акционеров Yahoo искать дополнительные пути получения прибыли. Цена, которую предлагает Yahoo, возможно, привлечет Microsoft и переговоры могут снова возобновиться.

Yahoo открыла аналитику для коммерческих сайтов
2008-10-13 16:37

Yahoo представила новый сервис веб-аналитики для бизнес-сайтов. Web Analytics for Business является продолжением разработок компании IndexTools, которая была куплена в мае этого года.

Сервис помогает создать механизм отчетов и общего слежения за аккаунтом со стороны владельца сайта, разработчиков, рекламодателей и продавцов товаров. Данные, которые предоставляет программа, позволяют определить не только маркетинговые показатели, но и выявить слабые места сайта. Yahoo Web Analytics дает показатели в виде графиков и диаграмм в режиме реального времени.

В планах компании представление и подписка на сервис до конца 2008 года. Среди пользователей будут около 13,000 сайтов, которые работают по программе Yahoo! Small Business. Открытие сервиса произойдет к сезону рождественских распродаж.

По материалам Search Engine Journal

Google создаст AdSense для iPhone
2008-10-14 14:59

Google направит свои усилия на разработку отдельного вида рекламы для iPhone. Сайты, разработанные для телефона iPhone, позволяют просматривать контент и другие функции сайта в полном объеме.

На одной из последних встреч с рекламодателями, Google презентовал новую функцию рекламной системы, которая позволит создавать и показывать для пользователей телефона от Apple отдельные рекламные объявления. Новшество позволит выделить рекламу для iPhone в виде отдельной статьи кампаний.

Решение о включение опции еще не принято окончательно, однако беря во внимание популярность iPhone, этот шаг может быть предпринят в скором времени.

По материалам Search Engine Journal

Google проиграл дела об авторских правах
2008-10-14 16:15

Google проиграл два дела о защите авторских прав на территории Германии. Несмотря на решение суда, интернет-компания намерена опротестовать такой исход.

Одним из выигравших иск, стал немецкий фотограф Michael Bernhard. Одна из его фотографий была показана поисковиком в качестве миниатюры. Вторым выигранным делом стало дело Thomas Horn, комиксы которого были показаны в результатах Google. В случае Bernhard оправданием не стало даже то, что показанная картинка была гораздо меньше оригинала и не отображала его полностью.

Представители Google сообщили, что, по их мнению, данное решение не пойдет на пользу развитию Интернета в Германии. Такие сервисы как Google Image Search являются полностью легальными, в связи с чем компания постарается опротестовать принятое решение.

По материалам CNet News

Yahoo покажет «потерянных в Google»
2008-10-15 14:41

Yahoo начала новую рекламную кампанию по популяризации своего поисковика. Новые рекламные объявления направлены против Google и описывают его как сложную поисковую систему, в которой пользователь может легко потеряться.

Реклама «потерянные в Google» будет показываться в веб и транслироваться по радио. Поисковик от Yahoo в то же время позиционируется как простая система, в которой есть такие полезные функции как авто дополнение SearchAssist набор безопасных фильтров, и адд-оны Search Monkey .

Данные аналитиков, тем не менее, свидетельствуют о противоположном – доля поисковика на рынке США упала в августе до 19.6%, в то время как доля Google выросла до 63%. По показателям трафика Yahoo остается на прежних позиция в течение года (прирост всего 0.8%). В августе этого года его посетили всего 76.1 миллионов уникальных пользователей по сравнению с 127.9 миллионами уникальных посетителей Google.

По данным мирового масштаба разница является еще более значимой: Google привлек около 636 миллионов уникальных посетителей в августе (рост 31.7%), против 23 миллиона у Yahoo (снижение на 3.4%).

По материалам Tech Crunch

Яндекс посчитал пользователей Рунета
2008-10-16 14:57

Компания Яндекс выпустила новый информационный бюллетень
"Поиск в интернете: что и как ищут пользователи".

По данным интернет-компании, пользователи Рунета
просматривают страницы результатов поиска всех поисковых машин более
1,9 миллиарда раз в месяц.

- Типичный поисковый запрос состоит из двух или трех существительных,
написанных кириллицей.
- Для общения с поисковой машиной чаще всего используют
существительные. Матерную лексику содержит сравнительно небольшое
количество запросов - полтора процента.
- 14-15% всех запросов содержат различные ошибки и искажения. Самая
распространённая ошибка сейчас – «однокласники» (с одной с).
- Впервые за последние несколько лет существенно изменился топ самых
распространённый запросов. В топ-10 входит 5 запросов, связанных с
социальными сетями.

Полный текст исследования можно скачать по ссылке: http://download.yandex.ru/company/yandex_search_autumn_2008_ru.pdf>
http://download.yandex.ru/company/yandex_search_autumn_2008_ru.pdf

Яндекс поможет новичкам
2008-10-16 15:01

Яндекс предоставляет бесплатную помощь всем новичкам системы Яндекс.Директ. "Первая помощь" по настройке рекламной кампании будет оказана независимо от объёма заказа на контекстную рекламу.

"Число клиентов Яндекс.Директа постоянно растет, многие из них никогда
не работали с контекстной рекламой. Они могли бы привлекать больше
целевых посетителей и по более низкой цене, если бы знали как, —
говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий
компании "Яндекс". — Мы хотим помочь им разобраться с этим".

Все рекламодатели, у которых одна активная рекламная кампания и не
более трёх объявлений, могут отправить из интерфейса Яндекс.Директа
заявку на оказание "Первой помощи". Сотрудники Яндекса проанализируют
эту кампанию и порекомендуют, как сделать её более эффективной.

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной
рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах
результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.
По материалам http://company.yandex.ru/news/2008/

Google Street View покажет собор Парижской Богоматери
2008-10-16 17:17

После включения изображений пунктов маршрута Tour de France в проект Google Street View, в нем появились снимки таких французских городов как Париж, Лион, Марсель, Ницца, Лилль и Тулуза.

С помощью Street View пользователи могут ознакомиться с главными достопримечательностями Парижа – Елисейскими полями, собором Парижской Богоматери, Люксембургскими садами.

По материалам Zorgloob

MySpace выпустила собственную рекламную платформу
2008-10-16 19:03

Социальная сеть MySpace запустила бета-версию собственной рекламной платформы, направленной на представителей малого бизнеса и отдельных предпринимателей.

При помощи новой платформы пользователи не только могут создать рекламное объявление, но и настроить его под показ отдельным группам пользователей социальной сети.

Сервис MyAds впервые был описан в ноябре прошлого года. Он будет использовать технологию HyperTargeting. В основе HyperTargeting лежит технология машинного обучения и использования личных данных пользователей MySpace. Среди них такие данные как демографические показатели, интересы и многое другое, указанное в профиле пользователей.

«Система MyAds от MySpace - это настоящая мечта рекламиста, она позволяет ориентироваться на персонализированную, таргетированную информацию, - сообщил Jeff Berman, президент по маркетингу и продажам MySpace, - Мы предоставим гораздо более высокий ROI, чем существующие системы, что является необходимым условием в сегодняшних экономических реалиях».

По материалам Computer World

Google инвестирует в развитие мобильного и корпоративного поиска
2008-10-17 13:28

Google обнародовал результат работы компании в третьем квартале этого года. По словам представителей компании, третья четверть показала стабильную динамику роста прибыли и трафика.

По словам руководителя компании Эрика Шмидта, руководство компании продолжит курс на развитие поисковой отрасли, инвестируя разработку технологий в области корпоративного поиска, мобильного поиска и визуальной рекламы, даже несмотря на общий экономический кризис.

По данным отчета, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост прибыли Google составил около 31%, и около 3% по сравнению со вторым кварталом 2008. Доход от Adsense составил около 30% от общего дохода.

По материалам Search Engine Journal

Google запустил новую версию iGoogle
2008-10-17 14:11

Goоgle запустил новую версию персональной страницы iGoogle. После периода тестирования iGoogle 2.0 стала доступна всем пользователям США. Новинками сервиса станет постоянный виджет Google Chat и поля, при помощи которых каждый виждет может стать отдельным приложением.

По словам разработчиков, страница с полями позволит добавить на страницу больше контента и программ. К виджетам, которые можно будет разместить на новой странице в максимизированном виде, относятся Google Reader, Google Calendar, Gmail и некоторые другие. К примеру, новый виджет Gmail позволит прочесть сообщения и послать ответы непосредственно со страницы iGoogle.

Google тестировал новую версию сервиса в течение трех месяцев. Некоторые пользователи из «экспериментальной» группы жаловались на неудобство предложенного интерфейса.

По материалам Google Operating System

Google открыл профили для поисковых систем
2008-10-20 13:25

Универсальные социальные профили Google Profiles стали доступны для поисковых систем. Google изменил показатели файла robots.txt, что изменит поведение поисковых краулеров по отношению к информации, которая содержится в профиле.

Сервис Geocities 2.0, в составе которого представлены профили Google Profile, является частью универсальной социальной сети, в которой пользователь может хранить разнообразную информацию, связанную с бизнесом или семьей. Доступны к индексированию поисковым системами станут около 50,000 профилей.

По мнению обозревателей, в дальнейшем компания намерена открыть единый сервис поиска людей, в состав которого войдут профили Google.

По материалам Search Engines Journal

Google расширил возможности сервиса Google TV Ads
2008-10-20 14:12

Google заключил партнерство с двумя компаниями, которые помогут развитию сервиса телерекламы от интернет-гиганта. Harris Corporation позволит кабельным сетям, которые с ней сотрудничают, перенаправлять свое свободное эфирное время на продажу при помощи программы Google TV Ads.

Второй партнер - CoreMedia Systems, снабдит рекламодателей нужными аналитическими инструментами, которые дадут возможность отслеживать данные по кампаниям.

Инструменты со временем будут интегрированы в состав платформы Google. Аналитика даст возможность связать параметры кампаний с данными отделов продаж, колл-центров и систем e-commerce.

По материалам Clikz

Yahoo ожидают сокращения
2008-10-20 15:16

Yahoo намерена снова сократить сотрудников. По данным издания Wall Street Journal, предполагаемое сокращение штата должно помочь снизить затраты компании не менее чем на 15%.

По всей вероятности, сокращения затронут все отделы более чем 14 тысячной компании. В январе этого года Yahoo уже проводила массовые увольнения. Тогда сокращению подверглись 1,100 сотрудников.

По мнению аналитиков, на сей раз сокращения будут еще более масштабными и достигнут отметки 3,000. К причинам такого непопулярного решения обозреватели относят падение стоимости акций, которая на прошлой неделе достигла рекордно низкой отметки с марта 2003 года, а также общие неблагоприятные экономические условия.

Яндекс и Медиаселлинг объединились
2008-10-20 15:58

После нескольких месяцев переговоров компания Медиаселлинг присоединилась к Яндексу. Медиаселлинг работает с 2000 года и широко известна своей успешной медийной технологией.

В планах компаний развитие медийных технологий и объединение AWAPS, AdOfice и Inventori в единый продукт, позволяющий размещать рекламу в Интернете на другом, качественно новом уровне.

По материалам http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=104341

CloudTuner – новый визуальный поисковик
2008-10-22 15:00

CloudTuner - новый поисковик, разработанный в Израиле. В основе новой поисковой системы – технология, базированная на визуальном поиске. Пользователи получают WYSWYG (What You See Is What You Get) интерфейс, состоящий из ключевых слов и облака тегов.

В нем можно выбирать различные ключевые слова и определять их важность. Относительная «важность» отдельных ключевых слов отображается их размером и цветом. Система предлагает возможные варианты в качестве дополнительных слов, основываясь на семантическом анализе запросов.

Стандартный интерфейс поисковых систем разделяет запросы и поисковые результаты, что несколько искажает процесс поиска и не позволяет просматривать их одновременно и редактировать в процессе поиска, сразу получая результат. CloudTuner предлагает пользователям по-новому взглянуть на процесс поиска, предоставляя современные средства визуального редактирования.

Yahoo ввела геотаргетинг
2008-10-22 15:09

Yahoo добавила к собственной рекламной платформе новую функцию. Теперь поисковая реклама может таргетироваться по географическому признаку. В основе таргетинга будет лежать информация о пользовательских запросах, IP-адресах и другие данные, способные определить местоположение пользователя. Это улучшение принесет рекламодателям более релевантные клики и более качественную целевую аудиторию

С другой стороны, реализация геотаргетинга носит ряд ограничений для рекламодателя, так, при выборе географических регионов, рекламодатель может поставить только 10 местностей.

Для того чтобы установить настройку геотаргетинга, пользователь должен войти в свой аккаунт Yahoo Ad Campaign и выбрать функцию “geo-targeting”, с указанием всех регионов (Entire market), страны, штата/провинции, округа, города или ZIP-кода.

По материалам Search Engine Journal

ФАС России отказала в приобретении 100% акций ЗАО «Бегун»
2008-10-23 13:31

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) поступило ходатайство частной компании с ограниченной ответственностью «KOKUNA HOLDINGS LIMITED» о приобретении 100% голосующих акций ЗАО «Бегун».

Рассмотрев поступившие материалы и информацию, касающиеся данной сделки, 22 октября 2008 года ФАС России, руководствуясь пунктом 5 части 2 статьи 33 ФЗ «О защите конкуренции», приняла решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства.

Пресс-служба ФАС России

ФАС России отказала в приобретении 100% акций ЗАО «Бегун»
2008-10-23 13:31

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) поступило ходатайство частной компании с ограниченной ответственностью «KOKUNA HOLDINGS LIMITED» о приобретении 100% голосующих акций ЗАО «Бегун».

Рассмотрев поступившие материалы и информацию, касающиеся данной сделки, 22 октября 2008 года ФАС России, руководствуясь пунктом 5 части 2 статьи 33 ФЗ «О защите конкуренции», приняла решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства.

Пресс-служба ФАС России

ФАС России отказала в приобретении 100% акций ЗАО «Бегун»
2008-10-23 13:31

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) поступило ходатайство частной компании с ограниченной ответственностью «KOKUNA HOLDINGS LIMITED» о приобретении 100% голосующих акций ЗАО «Бегун».

Рассмотрев поступившие материалы и информацию, касающиеся данной сделки, 22 октября 2008 года ФАС России, руководствуясь пунктом 5 части 2 статьи 33 ФЗ «О защите конкуренции», приняла решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства.

Пресс-служба ФАС России

UPD: Нами получен официальный комментарий от представителей Google.

"Мы очень разочарованы решением, принятым ФАС. Мы твердо убеждены, что эта сделка поможет существенно улучшить спектр возможностей для российских пользователей, рекламодателей и веб-издателей, а также для индустрии в целом. Сейчас мы ожидаем получения решения от ФАС. Как только процесс рассмотрения решения будет завершен, мы определим свои дальнейшие шаги,"- прокомментировала ситуацию директор по связям с общественностью российской Google Алла Забровская.

Quintura открыла сервис поиска по сайту в США
2008-10-23 17:32

Поисковик Quintura открыл программу поиска по сайту Site Search для рынка США и получил первый патент на территории Соединенных Штатов. Развитие программы поискового бизнеса стало возможно благодаря средствам Mangrove Capital Partners.

Quintura Site Search является сервисом поиска по сайту, а также универсальным решением для аналитики и монетизации ресурса, ориентированным на владельцев контентных площадок. При помощи решения посетители могут осуществлять поиск по сайту из интуитивного визуального интерфейса.

Первым сайтами, на которых был установлен поиск от Quintura стали сайты американских изданий Maxim и Hilary, а также российские Russian Newsweek и Cosmopolitan. Для использования поиска зарегистрировались около тысячи пользователей; общая месячная аудитория поисковика приблизилась к 10 миллионам.

Google Analytics представила функции для корпоративных пользователей
2008-10-24 14:37

Google Analytics представила новые функции для корпоративных пользователей. К ним относится расширенная сегментация (Advanced Segmentation), индивидуальные отчеты (Custom Reports), API экспорта данных (функция находится в стадии приватного тестирования), визуализация данных “Motion Charts” и обновленный интерфейс.

Расширенная сегментация является весьма полезной функцией, которая позволяет пользователю отследить трафик по различным разделам. В качестве отдельной категории может быть выделена группа «Платного трафика», «Посетители с конверсией» и другие разделы. Новый подход к визуализации статистических данных позволяет сравнивать данные, не сравнимые при использовании обычных метрик.

Кроме уже внедренных функций, Google Analytics проводит тестирование экспортирования данных и интегрированных отчетов Adsense.

По материалам Search Engine Journal


В избранное