Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Yahoo открыла благотворительное приложение
2008-10-07 12:15

Компания Yahoo представила приложение "Search for a Cause," которое поддержит общественные инициативы по борьбе с раком. Search for a Cause разработано на базе SearchMonkey app.

При использовании приложения на популярных шоппинговых сайтах, на счет благотворительного фонда будет поступать определённая сумма комиссии. Кроме того, за каждого пользователя поисковик заплатит $1. Общая сумма пожертвований от Yahoo составит около $25,000. Акция от поисковика посвящена месяцу борьбы с раком груди.

По материалам Search Engine Watch


Рамблер покажет виджеты Netvibes
2008-10-07 12:25

Рамблер заключил соглашение с Netvibes , сайтом, который предлагает широкие возможности по кастомизации своих персональных страничек при помощи различных виджетов.

Сделка описывается как «многолетняя» и «мульти-миллионная», однако подробности соглашения не раскрываются. Виджеты от Netvibes станут доступны на Rambler.ru в начале ноября.

Netvibes впервые лицензировал и предложил свою платформу для установки третьим сторонам. На домашней странице Рамблера теперь могут быть установлены виджеты Google Search, видеопоисковика Blinx и некоторых российских сервисов, к примеру, Price.ru.

По данным самого Netvibes, сервис показывает около 500 миллионов виджетов в месяц.

По материалам TechCrunch


Yahoo продолжает переговоры с AOL. Сделке быть?
2008-10-07 12:40

По данным западного издания TechCrunch, Yahoo продолжает переговоры о слиянии с AOL и сделка может состояться уже в этом месяце. В настоящее время Yahoo рассматривает покупку контентной и рекламной части AOL без диал-ап провайдера, которого Time Warner отделила еще несколько месяцев назад.

Стороны уверены, что рекламная платформа Yahoo сможет монетизировать сайты и сервисы AOL гораздо лучше, чем это происходит сейчас (более $2.4 миллиардов в год). Кроме того, компании получат доминирование в секторе почтовых сервисов (союзу будет принадлежать 48% всех мировых аккаунтов по Comscore, Microsoft принадлежит 42%) и интернет-мессенджинга (39% рынка, по сравнению с 55% у Microsoft).

Вместе с тем, несмотря на то, что владелец AOL, компания Time Warner, весьма заинтересована в продаже, вероятность решения проблем Yahoo средствами AOL остается весьма сомнительной.


90% продавцов считают SEO и поиск по сайту важными элементами своего бизнеса
2008-10-07 17:34

Представители e-commerce бизнеса оценивают SEO, поиск по сайту и e-mail маркетинг как самые важные e-commerce технологии, способные развить интернет-бизнес, сообщает исследование компании SLI Systems.

Так по данным аналитиков компании:

∙ 91% опрошенных компаний, занимающихся розничной торговлей назвали поиск по сайту весьма важной частью он-лайн бизнеса.
∙ 87% процентов респондентов, отслеживающих влияние поиска по сайту на торговлю, отметили положительные сдвиги при работе с этим параметром сайта.
∙ 54% отметили увеличение продаж в результате увеличения возможностей сайта, в то время как 44% отметили повышение конверсии. 40% этих респондентов сообщили о повышении удовлетворенности клиентов.
∙ Около 60% опрошенных сообщили, что предпочли готовое решение или сервис поиска по сайту для ускорения внедрения, снижения затрат и привлечения IT-ресурсов.

По словам руководителя SLI Systems Шона Райана (Shaun Ryan) данные, полученные его компанией, помогают понять принципы работы технологии в преддверии грядущего сезона распродаж. Внедрение грамотных поисковых решений, по мнению аналитиков, поможет продавцам сделать сезон продаж по-настоящему продуктивным.

По материалам Search Engine Watch


Hakia выпустила новую версию поисковика
2008-10-08 12:27

Семантический поисковик Нakia изменил дизайн. В новом оформлении Hakia использован принцип «клейких» страниц Yahoo и структурирование информации, заимствованное у Ask.com.

Основной идеей новой Hakia станет то, что даже страница с большим количеством ссылок может быть недостаточно релевантна, поэтому заручившись поддержкой экспертов, поисковик намерен решить эту проблему, предоставив пользователям отредактированную достоверную информацию. Кроме того, в результаты выдачи будет добавлены изображения и пользовательский контент.

По словам СЕО Hakia Ризы Беркан (Riza Berkan) поисковик не будет гнаться за популярностью, предпочитая высокое качество ответов и пользовательского опыта, который не могут дать крупные поисковики. Достоверные источники с релевантной информацией, доступные широкому кругу пользователей – залог успеха Hakia.

По материалам Search Engine Watch

Google запустил AdSense для игр
2008-10-08 13:35

Google выпустил долгожданный многими AdSense для игр, разработанный при участии AdScape Media, который был приобретен за $23 миллиона в феврале 2007.

По сообщению старшего менеджера по продуктам Кристиана Эстлиена (Christian Oestlien), бета-версия AdSense for Games, будет сфокусирована на размещении рекламы во флэш-играх.

Партнерами Google станут такие разработчики как PlayFish, Mochi Media, Demand Media and Konami. В дальнейшем реклама появится в таких известных играх как Frogger и Dance Dance Revolution. Первыми рекламодателями станут такие компании как eSurance, Sprint, и Sony Pictures Entertainment.

По словам разработчиков, реклама будет максимально интегрирована в состав игр, и не будет раздражать игроков, в то же время помогая монетизировать игру.

По материалам CNet News Blog

Yahoo откроет новый календарь
2008-10-09 13:42

Yahoo планирует бета-тестирование новой версии он-лайн календаря, в которой будут реализованы новые возможности для рекламодателей и пользователей социальных сетей.

Новый сайт будет выполнен в стиле Web 2.0 с цветными метками событий, возможностью вставки картинок с сайта Flickr и другими функциями, приближающими календарь Yahoo к конкурирующему Google Calendar. Еще одной функцией, которая сблизит функционалы календарей, станет возможность коллективной работы над событиями.

Обновления в календаре будут согласованы с «Открытой стратегией» Yahoo, по которой различные сервисы будут интегрированы друг в друга. Календарь будет показывать популярные события местного значения, позволяя пользователям совместно планировать их посещение, делая приложение более «социальным».

Yahoo стремительно теряет цену
2008-10-09 14:10

Непопулярные меры по сокращению штата, смена некоторых членов совета директоров и открытие некоторых стратегий не помогло Yahoo сохранить позиции – компания продолжает стремительно обесцениваться.

Акции Yahoo упали до $13.76 , потеряв еще 5.6% цены. Данное падение не является, по мнению аналитиков, следствием общего кризиса, так как показатели Nasdaq снизились всего на 0.8%, а акции Google подешевели только на 2.3%.

Данные показатели еще раз говорят о том, что у руководства компании нет четкого плана выхода из кризиса. Инвесторы, которые позволили Янгу и Деккер остаться на прежних позициях и продолжить управление компанией, будут продолжать терять деньги, считают обозреватели.

По материалам TechCrunch

Wikia Search открыла технологию всем желающим
2008-10-10 01:04

Основатели популярной свободной энциклопедии «Википедия» открыли технологию своей социальной поисковой системы Wikia Search всем желающим. Wikia Intelligent Search Extensions (WISE) позволит разработчикам создать поисковик с заданными правилами поиска ключевым словам.

По словам разработчиков, WISE станет для разработчиков поисковиков тем же, чем стал в свое время Facebook API для разработчиков в области социальных сетей.

Wikia Search открывает WISE в сотрудничестве в несколькими тематическими партнерами: Digg, Indeed (для вертикального поиска по вакансиям), Kayak (для поиска по тематике путешествий), Last.fm (для поиска по музыке). Как и известные Yahoo BOSS и Search Monkey , WISE позволит изменять и настраивать не только алгоритм ранжирования, но и формат результатов.

По словам Дмимма Уэлза, Wikia заинтересована в вертикальном поиске, который поддерживался бы тематическим комьюнити, способном оценить результаты и сделать их лучше. Таким образом проект намерен привлечь трафик и дополнительное внимание к собственному поисковику. В настоящее время WikiaSearch занимает 0.013% рынка США. Посредством социальной поисковой системы совершается всего 50,000 поисковых запросов в день.

По материалам TechCrunch


В избранное