Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Google усовершенствует оценку качества бидов
2008-08-26 13:30

Команда Google AdWords сообщила о грядущих переменах в оценке качества рекламных объявлений, которые будут запущены в последующие несколько недель.

Новый Quality Score будет более точным, так как будет рассчитываться заново во время каждого поиска. Ключевые слова не будут больше маркированы как 'inactive for search'. Минимальный бид будет замещен "бидом первой страницы".

Перед запуском нового динамического рейтинга, он будет запущен в пилотном проекту для ограниченного количества пользователей. Для поддержки новшеств, Google также планирует обносить AdWords Editor и AdWords API.

По материалам Search Engine Watch

Google перестанет кормить сотрудников
2008-08-26 14:01

В связи с повышением трат на питание сотрудников, одна из самых щедрых компаний в IT-индустрии начала сокращать льготы. Вслед за повышением платы за сады, Google планирует сократить программу бесплатных обедов и ланчей для работников.

Коснется ли это сокращение всех офисов, пока неясно, так как информация не подтверждена официально. Тем не менее, тенденция к сокращению затрат на достаточно многочисленный штат действительно есть.

Google известен льготами, которые он предлагает сотрудникам: бесплатные сеансы массажа, игровые, прачечные и бесплатное трехразовое питание. Сокращение этих льгот очень живо обсуждается гуглерами и приводит к появлению негативного представления о ней.

Тем не менее, причиной сокращения именно программы бесплатного питания может стать не только оптимизация бюджетов, как может показаться на первый взгляд, но и критика в адрес Google, который якобы мотивирует работников пищей. Активная борьба с избыточным весом в обществе, вполне могла сказаться на позиции IT-гиганта, пишет издание Cnet News

Network Box выпустила фильтр для Google
2008-08-26 14:18

Network Box USA, занимающаяся технологиями безопасности в сети, анонсировала выпуск бета-версии своей технологии фильтрации веб-контента, которая поддерживает "безопасный поиск" Google Safe Search и Safe Browsing.

Новые возможности продуктов Network Box рассчитаны на представителей бизнеса и помогут осуществить надежную защиту против Интернет-мошенников, а также будут предотвращать появление в выдаче сайтов с нежелательным контентом.

Network Box USA предоставляет фильтр контента, который использует систему Google's Safe Browsing для проверки URL и постоянный "черный список" вредоносных сайтов и убирает нежелательные сайты из выдачи. Фильтр дополнит корпоративные средства антивируса и антифишинга, построенные с использованием продуктов Лаборатории Касперского и ClamAV.

По материалам Sun Herald

Google обновил Gears API
2008-08-26 14:48

Google обновил API оффлайнового плагина для браузера Gears, который позволяет пользователям работать с веб-сервисами без подключения к Интернету.

Новый API позволит создать новые приложения, позволяющие Gears опознавать географическое положение пользователя и использовать эту информацию. Для защиты приватности пользователя, Gears Geolocation API выдает предупреждение и просит разрешения на получение данной информации.

Такая технология позволит в будущем создать новое поколение поисковых приложений, помогая пользователям ориентироваться и искать информацию с учетом их фактического местоположения.

Геолокация является одним из улучшений в новой версии API Gears 0.4, продукта, который был запущен в мае прошлого года для предотвращения проблем с доступом к веб-сервисам.

По материалам The Industry Standard

"Электронная торговля": курс на инновации
2008-08-26 21:06

Крупнейшая специализированная конференция по электронной коммерции и интернет-продажам, расширяет формат проведения и перечень обсуждаемых направлений. 9 октября в московском конференц-центре "Инфопространство" начнется 4-я ежегодная конференция "Электронная торговля – 2008".

В течение двух дней, 9 и 10 октября, представители российского бизнеса обсудят актуальные вопросы электронной коммерции: построение маркетинговой политики, использование электронного документооборота при продажах через Интернет, правовое регулирование отрасли, прием платежей, ноу-хау в области доставки и логистики, интернет-маркетинг и многие другие темы. На протяжении нескольких лет мероприятия "Электронной торговли" собирают сотни руководителей и сотрудников ведущих интернет-магазинов, коммерческих сервисов, платежных систем, хостинг-компаний, рекламных агентств, компаний-разработчиков ПО.

Интересно, что в этом году полюбившаяся участникам секция "Инновации в электронной торговле" проводиться не будет. Вместо этого, практически все доклады будут носить инновационно-практическую направленность, содержать примеры оригинальных технологий, методов и ноу-хау, направленных на повышение эффективности бизнеса.

Конференция "Электронная торговля – 2008" пройдет в многопоточном режиме – участникам придется выбирать наиболее интересные и актуальные события из довольно насыщенной программы. Особое внимание будет уделено отраслевой специфике – запланирована серия "круглых столов" для представителей сходных сегментов интернет-бизнеса.

В этом году у конференции два организатора: неизменный организатор и владелец прав на проведение конференции, компания «Оборот.ру», и Ассоциация «Интернет и Бизнес», объединяющая ведущие российские интернет-компании.

Уже известны ключевые темы "Электронной торговли – 2008":

* Маркетинг: как "вырастить" постоянного клиента;
* Оптимизация операций интернет-магазина;
* Преодоление проблем роста бизнеса;
* Как заставить интернет-рекламу больше продавать;
* Платежные системы;
* Электронный документооборот в электронной торговле;
* Правовое регулирование электронной коммерции;
* Usability онлайн-магазинов;
* А также ряд других тем.

8 октября, до официального открытия конференции, пройдет образовательный семинар для начинающих - "Интернет-магазин: с чего начать". Программа мероприятия рассчитана на тех, кто только собирается использовать Интернет для получения прибыли. Для участников семинара предусмотрен отдельный порядок регистрации.

Вопросы по участию в конференции "Электронная торговля – 2008" и семинаре "Интернет-магазин: с чего начать" вы можете задать по электронной почте conf@oborot.ru или по телефону +7 (499) 501-6279. С общей информацией о конференции можно ознакомиться на сайте http://conf.oborot.ru.

Предварительная программа конференции: http://conf.oborot.ru/programme.html

Регистрация на конференцию «Электронная торговля – 2008»: http://conf.oborot.ru/register.php

Информация для прессы, комментарии: editor@oborot.ru

Об организаторах и партнерах

Организатор и владелец прав на Конференцию – компания "Оборот.ру". Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания – самостоятельно и с привлечение субподрядчиков – оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть. Является автором тематических секций на крупнейших российских интернет-конференциях и организатором конференций и семинаров по интернет-бизнесу. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный розничной интернет-торговле.

Организатор Конференции – Ассоциация "Интернет и Бизнес". Ассоциация объединяет тех, для кого интернет-контент и интернет-сервисы — это основная профессия, а также тех, чья деятельность тесно связана с Интернетом. Главной целью Ассоциации является формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в Интернете, а также взаимодействие с государственными, общественными организациями и с другими отраслями. В состав Ассоциации входят ведущие интернет-компании: Adriver, Артон, Афиша Индастриз, Ашманов и Партнеры, Бегун, WebMoney Transfer, Google, iConText, Коммерсантъ, Mail.ru, NEWSru.com, Ozon.Ru, Рамблер, Росбизнесконсалтинг, Smartus, Softkey, СУП Фабрик, HeadHunter, Яндекс.

Генеральный информационный партнер – Mail.ru. Mail.Ru - крупнейший портал российского Интернета. По данным на март 2008 г. ежемесячная аудитория портала превышает 45 млн. уникальных посетителей, которые просмотрели около 6,1 млрд. Интернет страниц (TNS Gallup). Через почтовые ящики Mail.Ru ежедневно проходит более 25 миллионов писем. Mail.Ru – это не только почтовая служба, но и более 40 интернет-сервисов.

Золотой спонсор – WebMoney. Система WebMoney Transfer - система онлайн платежей, обеспечивающая проведение расчетов в реальном времени посредством титульных знаков WebMoney (WM). С помощью системы WebMoney Transfer пользователи, находящиеся в любой точке земного шара, могут переводить WM другим пользователям, оплачивать товары и услуги, обсуждать с партнерами условия торговых сделок посредством защищенной WM-почты.

Привилегированный спонсор – СКБ-Контур. Федеральная ИТ-компания СКБ Контур создана в октябре 1988 г. Основное направление деятельности компании - разработка тиражных программных продуктов для управления предприятиями всех типов, автоматизации бухгалтерского учета и ЖКХ. Каждый интеллектуальный продукт СКБ Контур обладает высокой коммуникативностью, эргономичностью, функциональностью.

Привилегированный спонсор – ROBOXchange. Cервис ROBOXchange начал свою работу в 2002 году как Интернет-обменник. Обмен электронных денег и сейчас остается одним из основных направлений деятельности, но стремительное развитие компании, основанное на доверии клиентов, предопределило сегодняшнее позиционирование ROBOXchange как многофункционального инструмента для осуществления интернет-платежей.

Привилегированный спонсор – Z-Payment. Система Z-PAYMENT - агрегатная платежная система, объединяющая множество видов оплаты в единый унифицированный алгоритм. Технология Z-PAYMENT предоставляет готовые решения по приему платежей для Интернет магазинов и платных сервисов. Любой пользователь сети может зарегистрировать ZP-кошелек и получить удобный финансовый инструмент, поддерживающий все популярные платежные системы, SMS платежи, банковские карты, наличные и безналичные расчеты.

Генеральный HR-партнер – SuperJob.ru. Портал SuperJob.ru – лидер на рынке поиска работы в России. SuperJob.ru – это самая большая база резюме, лучшие предложения работы. Вакансии привлекательных работодателей для тех, кто хочет найти работу, которая будет доставлять удовольствие.

Информационный партнер – Subscribe.ru. Информационный канал Subscribe.Ru - одна из крупнейших рекламных площадок Рунета. Постоянно растущая аудитория Subscribe.Ru насчитывает 5 миллионов человек. Каталог сайта насчитывает свыше 45000 рассылок. Ежемесячно Subscribe.Ru распространяет 170 миллионов электронных писем по всему миру и, таким образом, занимает 1-е место в России и входит в Top-20 крупнейших служб почтовых рассылок мира.

Информационный партнер – HeadHunter. Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала.

Информационный партнер – Бегун. Система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах. Контекстной называется реклама, востребованная поведением пользователя. На сегодняшний день это наиболее эффективный и выгодный рекламный инструмент в Интернете. Бегун — молодая и энергичная команда профессионалов.

Спонсор – LiveContact. Cервис который позволит посетителям Вашего сайта мгновенно связаться с Вашим консультантом и получить всю интересующую информацию.

Информационная поддержка: SpyLog, Мастерхост, CNews, Searchengines.ru, ВебПланета, РосФирм, TelNews.

Microsoft может продать Avenue A
2008-08-27 12:07

Microsoft и медиа-агентство WPP возобновили переговоры о покупке Avenue A. Avenue A входит в состав приобретенного Microsoft за $6 миллиардов aQuantive, наряду с компанией Atlas и рекламной сетью DrivePM.

Microsoft может отдать Avenue A в обмен на пакет предложенный WPP, в состав которого входит инструмент управления рекламой Open AdStream, и доплату. Несмотря на то, что цена Avenue A будет выше обычной, агентств, которые могут предложить такие возможности немного.

По данным аналитиков, около 60% прибыли aQuantive было сгенерировано Avenue A. Приблизительная оценка Avenue A составляет около $800 миллионов.

По материалам Search Engine Land

YouTube начал использовать Google Gears
2008-08-27 12:27

Видео-хостинговый сайт YouTube расширил возможности постинга роликов и предложил пользователям загружать несколько видео, а также видео размером более 100 MB, на сайт без дополнительного программного обеспечения. В основе технологии лежит Google Gears.

Новая версия Gears позволяет загружать в веб большие файлы, что в перспективе приведет к исчезновению программ-загрузчиков.

По материалам Google Operating System

Google Suggest вышел из лаборатории
2008-08-27 20:13

После длительного периода тестирования функция Google Suggest вышла из лаборатории и стала постоянной функцией Google.com. Функция позволяет пользователям воспользоваться автоподсказкой результатов из выпадающего меню. Передвигаться по меню можно при помощи курсора.

Google Suggest был запущен в рамках Google Labs в декабре 2004. В то время другие поисковики уже предлагали своим пользователям нечто похожее, поэтому назвать Google пионером области нельзя.

Microsoft организовал новый отдел поиска
2008-08-28 14:38

Microsoft назначил бывшего руководителя Multimap Джефа Келински (Jeff Kelisky) на пост главы нового отдела, посвященного коммерческому поиску.
Kelisky направит развитие поисковика от Microsoft на построение поиска продуктов купли-продажи при помощи средств сети Интернет.

Новый отдел войдет в состав более крупного Search Business Group, под управлением Брэда Голдберга (Brad Goldberg).

Организация нового отдела соответствует стратегии, которая была анонсирована в июле 2008 при обсуждении финансовых результатов компании. Коммерческий поиск будет основной областью внимания компании, в связи с чем в него будут вложены миллионные инвестиции.

По материалам Computer World

JumpTap начнет борьбу за мобильный поиск
2008-08-29 12:31

Мобильный поисковик Jumptap бросит вызов традиционным поисковикам. Мобильный поиск является следующим непокоренным рубежом интернет-поиска. Несмотря на все большее количество устройств, поддерживающие возможность веб-серфинга, только 7% абонентов мобильных операторов в США являются постоянными пользователями поисковиков с портативных устройств.

Jumptap использует для мобильного поиска другой подход, принципиально отличный от традиционных интернет-поисковиков - он не просто переносит интернет-результаты на маленький экран коммуникатора, а использует наиболее актуальную для пользователя информацию.

Поисковый алгоритм Jumptap оценивает результаты поиска, при помощи которых можно совершить некое действие, выше остальных и четко отслеживает формат результата для лучшего соответствия устройству, с которого был направлен запрос.Кроме того, поисковик может показывать таргетированную рекламу свои пользователям.


"Если Вы стоите на улице и ищете, где купить лекарство для ребенка, Вас вероятнее всего, не заинтересует последний пресс-релиз, Вас будет интересовать ближайшая открытая аптека", - комментирует CEO копании Дэн Олшванг (Dan Olschwang).

Основные игроки интернет-рынка также ведут активную работу в освоении мобильного поиска: не так давно Yahoo выпустила очередное обновление для продукта One Search, в то время как Google ведет переговоры о сотрудничестве со вторым крупнейшим оператором мобильной связи - Verizon.

По материалам Seeking Alpha

Google продвинет свои приложения в Индии
2008-08-29 13:24

Индийская компания Sify Technologies Limited, являющаяся лидером в области корпоративных информационных сервисов и интернет-провайдинга объявила о сотрудничестве с Google Inc. для распространения набора приложений Google Apps.

Google Apps теперь будут лежать в основе почты и чата, а также других сервисов компании в рамках быстрорастущей, более чем миллионной, сети Sify Network Infrastructure.

Кроме корпоративных технологий, Sify является ведущим интернет-провайдером, предлагающим широкополосный доступ через популярную сеть интернет-кафе ePort и по подписке для домашнего использования. В дополнение к этому, Sify.com предоставляет большое количество разнообразного контента в виде новостей, игр и роликов на нескольких порталах, ориентированных как на жителей Индии, так и на мировую диаспору.

Соглашение с Google в сочетании с возможностями Sify как контент- и интернет-провайдера позволит стимулировать использование Интернета и приложений Google, настроенных под конкретные нужны индийских пользователей в Индии.

По материалам Business Wire India

Yahoo и Google ответят перед надзорными органами Канады
2008-08-29 14:27

В связи с соглашением двух интернет-компаний Yahoo и Google о частичном объединении рекламных технологий и показе рекламы от Google на сайтах Yahoo, правительственные организации Канады присоединятся к антимонопольному расследованию, инициированному Антимонопольным комитетом США.

Исследование рекламы будет проводиться на сайтах Yahoo независимо канадскими и американскими надзорными органами.

Yahoo и Google сообщают, что ожидают окончания урегулирования всех правовых вопросов к концу сентября, когда и планирует начаться партнерство. Yahoo ожидает около $800 миллионов дополнительного дохода от сотрудничества за первый год внедрения технологии.

На территории США Google принадлежит около 60% рекламного рынка по состоянию на июль, в то время как Yahoo обладает 17%, по данным Nielsen Online. Microsoft, который является одним из основных инициаторов разбирательства и критиком сделки с точки зрения антимонопольного законодательства, принадлежит 12% рекламного рынка США.

По материалам Market Watch


В избранное