Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Челябинск и Киров — в Локальной сети Яндекса
2008-08-08 18:42

Яндекс присоединил новые города к программе "Локальная сеть". Теперь жители Челябинска и Кирова могут пользоваться всеми сервисами от Яндекса по ценам внутригородского трафика. Расходы по аренде выделенного канала до Москвы впервые взял на себя сторонний партнер по программе «Локальная сеть» — провайдер «Мультирегион».

Программа «Локальная сеть» стартовала в прошлом году. С ее помощью Яндекс решает проблему доступа к интернету в регионах, когда трафик делится на местный и федеральный, оплачивается по разным тарифам и передается с разной скоростью.

В рамках программы Яндекс арендует каналы до крупных городов во всех федеральных округах — таким образом, Яндекс становится локальным ресурсом для большинства российских пользователей.

«Несмотря на то, что в регионах видна тенденция перехода от лимитных тарифов к безлимитным, основная часть пользователей экономит на трафике, — говорит Андриан Бушин, руководитель отдела маркетинга ЗАО „Мультирегион“. — Запуск проекта с Яндексом увеличит количество новых подключений и активных пользователей, и, как следствие, вырастет объем потребления трафика не только на ресурсы Яндекса, но и внешнего. В планах компании распространение этого опыта на все 37 городов присутствия ГК „Мультирегион“».

Сегодня в Локальной сети Яндекса уже восемь городов — Владивосток, Екатеринбург, Киров, Москва, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург и Челябинск. Сетевое оборудование Яндекса установлено также в Киеве и во Франкфурте.

Яндекс приглашает к сотрудничеству всех провайдеров. Заявки на участие в программе принимаются по адресу local@yandex-team.ru.

Blinkx купит рекамную фирму Miva
2008-08-10 11:36

Один из самых популярных видео-поисковиков Blinkx приобретет рекламную фирму Miva. Акции Miva стоят около $.78 за штуку, в то время как Blinkx предложил около $1.20.

Miva, собственностью которой также является социальный сервис SearchFeed, произошла от одного от одного из первых коммерческих поисковиков FindWhat, который использовал аукционную систему ценообразования.

Blinkx был основан в 2004 году и выполнил весьма успешное IPO в мае 2007. В настоящий момент стоимость компании оценивается в $160 миллионов. Индекс поисковика насчитывает более 26 миллионов часов видео от более чем 350 медиа-партнеров, среди которых присуствуют как производители контента, так и телевизионные гиганты.

По материалам Search Engine Journal

Google и Yahoo раскрыли детали рекламной сделки
2008-08-10 11:42

Google и Yahoo раскрыли некоторые детали рекламной сделки, заключенной несколько месяцев назад. В рамках антимонопольного разбирательства, компании рассказали надзорным органам о некоторых деталях, не касающихся финансовых схем разделения прибыли от рекламы, сообщает агентство Reuters

В документах, представленных к рассмотрению, компании особо подчеркивают, что сделка не является эксклюзивной для компаний и все дополнительные бизнес-возможности в полной мере остаются за партнерами.

Также в документах оговаривается возможность совместной разработки инстант-мессенджеров Yahoo Messenger и Google Talk.

По ожиданиям Yahoo, сотрудничество с Google должно принести компании от $250 до $450 долларов за год спустя подписания договора.

Google бесплатно раздаст музыку китайцам
2008-08-10 12:01

Google открыл на территории Китая бесплатный сервис скачивания лицензионной музыки, который будет сотрудничать со звукозаписывающими компаниями в обмен на долю прибыли от рекламы на портале-партнере.

Google позволит выполнять поиск по музыке и исполнителям при помощи Google China, в то время как непосредственное скачивание будет производиться с китайского сайта Top100.cn.

По материалам Search Engine Journal

Microsoft выпустил Webmaster Tools из бета
2008-08-10 12:11

Microsoft выпустил инструмент для управления сайтами в системе Live Search &mdash Webmaster Tools из бета-тестирования. Кроме того, в состав инструмента включены новые функции.

Среди новшеств - “Crawl Issue”, показывающий неполадки индексирования сайта ботом MSN. Webmaster Tool также покажет больше данных о беклинках и сделает эти данные более интерактивными, позволяя скачивать их и фильтровать.

Baidu подружился с Omniture
2008-08-11 11:24

Компания Omniture, предлагающая программные решения для бизнес-оптимизации, объявила о партнерстве с ведущим китайским поисковиком Baidu.com.

Программное обеспечение Omniture SearchCenter позволяет управлять и прогнозировать продвижения сайта, автоматизируя бидинг ключевых слов и работу с разными поисковиками из одного интерфейса.

Интеграция программы от Omniture с китайским поисковиком позволит рекламодателям производить более полное управление сайтами и оптимизировать бюджеты на рекламу в системе Baidu.

По словам руководства поисковика, китайская интернет-аудитория продолжает расти, поэтому рекламодатели весьма заинтересованы в возможностях прицельного таргетинга рекламы на отдельные аудитории.

Согласно прогнозам исследовательской компании IDC китайская популяция интернет-пользователей к 2011 году будет предположительно насчитывать 378.9 миллионов. Объем рекламного рынка к этому времени предположительно достигнет $4.328 миллиарда.

По материалам Information Technology

Google-гаджет может навредить пользователям
2008-08-11 12:27

Известная исследовательская компания SecTheory, занимающаяся изучением вопросов интернет-безопасности, сообщила о том, что безопасность пользователей при работе с сервисами и персональной страницей Google находится под угрозой.

Причиной этого является политика компании, поддерживающая не протестированные приложения от третьих сторон. Размещая неизвестные гаджеты на собственной странице, пользователь может стать жертвой злоумышленников, которые перехватят его личные.

Войдя на страницу iGoogle.com, данные залогинившегося пользователя перенаправляются вредоносными гаджетами, создавая возможность фишинга.

В комментарии для Aossociated Press Google сообщил, что все гаджеты регулярно сканируются на наличие вредоносного кода и помещаются на карантин, при его обнаружении. Тем не менее, этот комментарий не удовлетворил представителей SecTheory, так как, по его словам, есть несколько примеров гаджетов, которые оставались на хостинге Google несмотря на присутствие вредоносного кода.

По материалам Redorbit

Интернет-поиск приблизился по популярности с e-mail
2008-08-11 16:10

По данным исследования поведения пользователей он-лайн, использование поисковых машин в рамках ежедневной активности пользователей увеличилось с трети в 2002 до 49% сейчас, сообщает компания Pew Internet & American Life Project.

Эти данные показывают, что использование поисковиков в скором времени может сравняться по интенсивности с использованием e-mail. По данным той же компании, ежедневно пользуются почтой около 60% интернет-пользователей.

Полученные цифры также показывают, что интернет-поиск гораздо более популярен, чем чтение новостей (39% пользователей ежедневно) или просмотр сводок погоды (30% пользователей ежедневно).

Скачок роста популярности поисковиков наблюдается исследователями во второй раз с 2002 года, когда компания начала проведение исследований. Первый скачок наблюдался в конце 2005, когда доля пользователей, ежедневно ищущих при помощи поисковиков выросла с 30% в июне 2004 до 40% в сентябре 2005. Данный прирост рассматривался Pew как повышение внимания к Google в связи с выходом компании на торги.

По материалам New York Times

Интернет-поиск приблизился по популярности к e-mail
2008-08-11 16:10

По данным исследования поведения пользователей он-лайн, использование поисковых машин в рамках ежедневной активности пользователей увеличилось с трети в 2002 до 49% сейчас, сообщает компания Pew Internet & American Life Project.

Эти данные показывают, что использование поисковиков в скором времени может сравняться по интенсивности с использованием e-mail. По данным той же компании, ежедневно пользуются почтой около 60% интернет-пользователей.

Полученные цифры также показывают, что интернет-поиск гораздо более популярен, чем чтение новостей (39% пользователей ежедневно) или просмотр сводок погоды (30% пользователей ежедневно).

Скачок роста популярности поисковиков наблюдается исследователями во второй раз с 2002 года, когда компания начала проведение исследований. Первый скачок наблюдался в конце 2005, когда доля пользователей, ежедневно ищущих при помощи поисковиков выросла с 30% в июне 2004 до 40% в сентябре 2005. Данный прирост рассматривался Pew как повышение внимания к Google в связи с выходом компании на торги.

По материалам New York Times

Google потерял инвестиции в AOL
2008-08-11 17:23

Компания Google сообщила о возможной потере инвестиций в AOL. Отчет о финансовых итогах второго квартала, который опубликовала Time Warner недвусмысленно заявил о бедственном положении компании, несмотря на заявленное "соответствие экономической ситуации в стране". Прибыль TW упала на 16%, что в абсолютных цифрах составило $230 миллионов долларов.

Google владеет 5% акций Time Warner, которые были приобретены для поддержания рекламного партнерства с AOL и исключения из него Microsoft. Сумма инвестиций, которые Google вложил в AOL в 2005 году, была равна миллиарду долларов США, сообщает Associated Press

Google Video тестирует новые функции
2008-08-11 18:11

Google Video включил новую функцию - результат выдачи может быть ограничен роликами, которые могут быть вставлены на сайт. Видео, которые можно просмотреть полностью в он-лайн, снабжены иконками проигрывания.

Кроме того, сайт тестирует автозавершение запроса в форме вариантов окончания, как это реализовано на YouTube. Функция YouTube Suggest была запущена в мае этого года после открытого публичного тестирования.

По материалам Google Operating System

IAC отделит Ask 21 августа
2008-08-12 10:29

Компания IAC, которой принадлежит поисковик Ask.com, сообщала о реорганизации, в ходе которой ее подразделения станут раздельными компаниями в ноябре прошлого года.

Кроме Ask, выделенными подразделениями станут HSN, Inc., Interval Leisure Group, Inc., Ticketmaster и Tree.com, Inc.

По сообщению агентства Reuters, разделение произойдет 21 августа этого года. По данным IAC, второй квартал 2008 года принес ей 7% роста доходов.

Разделение частей IAC направлено на улучшение взаимодействия и оптимизации прибыли компаний.

MIVA отказала Blinkx
2008-08-12 10:39

На прошлой неделе видео-поисковик Blinkx совершил предложение о покупке рекламной фирмы MIVA.

Руководство MIVA расценило предложение неадекватным и не оценивающим весь потенциал технологии, бренда и сети MIVA.

По словам руководства, Совет директоров продолжает рассмотрение сделки, однако она не в интересах акционеров компании.

Liberty Media готова купить AOL ISP
2008-08-12 10:55

Liberty Media Corp готова обсуждать с Time Warner Inc покупку одной из частей AOL, а именно диал-ап провайдера AOL ISP. По словам руководителя компании, Джона Малоуна, Liberty Capital, которая является акционером Time Warner, весьма заинтересована в покупке прибыльных компаний, однако на сегодняшний день испытывает дефицит предложений.

По состоянию на май 2007, Liberty владела акциями Time Warner на сумму в 103$ миллиона, что составляло 2,8%. Затем часть акций суммой на 68.5$ миллиона была обменена на бейсбольную команду Atlanta Braves Major League и собственность Time - Leisure Arts group, сообщает Reuters

Yahoo получила бюджеты Google
2008-08-12 11:33

Аналитическая компания Covario сообщила о том, что Yahoo впервые за два последних года получила большие бюджеты на поисковую рекламу во втором квартале 2008 года за счет Google в США и мире.

По данным Covario, Yahoo увеличила собственную долю в США с 10% в Q1 '08 до 14% в Q2 '08. Google, в тоже время сместился с 86% до 81% за тот же период времени.

Covario также отметила общее снижение роста коммерческого поиска за счет неблагоприятного периода экономики, бюджетных ограничений и лучшей оптимизации, которая позволяет снизить бюджеты на рекламу. По данным компании, скорость ежегодного роста рынка уменьшилась с 52% до 43%.

Yahoo и Google ограничат таргетинг
2008-08-12 11:45

Yahoo анонсировала запуск функции отключения кастомизированного поиска на основании личных данных пользователя. Все пользователи системы смогут отключать сбор личной информации и ее использование при помощи отдельной настройки уже к концу этого месяца.

Данное решение стало ответом на разбирательство, инициированное надзорными органами в связи с вопросами приватности и сбора личной информации.

Google также запустит такую функцию в ближайшем будущем. Кроме того, Gоogle предложит ограничение таргетинга по количеству показов таргетированной рекламы для каждого пользователя. Данная опция является частью функций, предлагаемых DoubleClick.

По материалам Search Engine Watch

Yahoo запустила "Огненного орла"
2008-08-13 10:38

Yahoo запустила свой гео-сервис Fire Eagle. Теперь все пользователи сервисов Yahoo могут внести свое месторасположение, чтобы получать более релевантную информацию. Данные строго конфиденциальны и пользователь имеет полный контроль над их распространением.

Fire Eagle ориентирован как на пользователей, так и на разработчиков. Для пользователей Fire Eagle предоставит весьма просто интерфейс, в котором те могут выбирать географическое местоположение, обновлять его автоматически или вручную, отказаться от сервиса в любой момент или поделиться информацией с друзьями.

Для разработчиков Fire Eagle является платформой, которая дает возможность написания гео-ориентированных сервисов без построение полной инфраструктуры.

В настоящий момент Fire Eagle совместим с такими сервисами как Pownce, Movable Type, Dopplr, Loki, Skout.

По материалам Search Engine Journal

Facebook и Hi5 - самые быстрорастущие сети
2008-08-13 10:54

Аналитическая компания сomScore сообщила данные о росте социальных сетей. Согласно исследованию comScore, самыми активно растущими сетями в мире стали Facebook и Hi5. Их годовой рост составил 153% и 100% соотвественно. Общемировой рост социальных сетей составил 25%.

Наибольший прирост по уникальным пользователям наблюдался в Латинской Америке. Там у Facebook наблюдался огромный скачок в 1055%. Однако, самое большое количество новых участников сети находятся в Европе, за год к сети присоединились 27 миллионов пользователей из этого региона.

Такой динамичный рост социальных сетей будет на руку их партнерам, в первую очередь Microsoft, которая объявила о партнерстве с Facebook и владеет 1.6% компании.

Google выпустил открытый Keyczar
2008-08-13 11:06

Google выпустил open-source версию собственного криптографического инструмента Keyczar.

Keyczar поддерживает кодирование и аутентификацию как симметричных алгоритмов, так и алгоритмов с открытым ключом. Система контроля версий Keyczar's позволяет достаточно просто изменять или аннулировать ключи без риска потери доступа или изменения кода.

2008 год стал рекордным по количеству вирусов и спам-атак
2008-08-13 11:28

По данным службы защиты корпоративной почты от спама и вирусов Postini, 2008 год стал рекордным годом по количеству спам-атак и рассылаемых вирусов с пиком около 10 миллионов сообщений 24-го июля.

Наиболее распространенными были сообщения со ссылкой, по которой скачивалось вредоносное программное обеспечение. Ссылки встраивались спамерами в сообщения от известных организаций, в частности в рассылку от CNN.

Postini является частью Google и был приобретен в июле 2007 года. В настоящее время база Postini составляет около 14 миллионов абонентов.

По материалам Google Enterprise Blog

Hitwise посчитал поисковики в июле
2008-08-13 11:46

По данным компании Hitwise, Google продолжат лидировать среди поисковиков в США и набрал еще 2% всех поисков за июль 2008. По сравнению с прошлым годом, Google увеличил количество поисков на 10%. Общее число поисков, приходящееся на долю Google в июле составило 70.77%.

Yahoo! Search был на втором месте с 18.65%, за ними следовали MSN Live Search (5.36%) и Ask.com with (3.53%).

Также Hitwise отмечает увеличение количества посещений Google. За год количество посещений увеличилось на 25%.

Yahoo проведет повторное сокращение штата?
2008-08-14 10:15

Он-лайн обозревали предрекают Yahoo вторую волну сокращений для повышения эффективности рекламных отделов и отделов по обслуживанию клиентов.

Yahoo пережила увольнение высококлассных специалистов в связи с нестабильностью компании. Кроме того, компания уже проводила сокращение штата для минимизации затрат.

Тем не менее, финансовые результаты второго квартала 2008 года показывают снижение прибыли из-за общего кризиса экономики США. В этих условиях гипотетические сокращения будут более чем вероятны.

Если компания прибегнет к непопулярной мере, это может стать еще одним поводом для критики руководства, которое отказалось от слияния с Microsoft - по условиям предложенным софтверным гигантом, уволенные сотрудники получали бы щедрый компенсационный пакет.

Google запустил "Места" на Google Earth
2008-08-14 10:30

Google пытается упростить и консолидировать мульти-медиа контент, доступный в сервисе Google Earth. Для этого в сервисе был создан слой "Places" ("Места"), объединяющий различный контент для определенного пункта на карте.

При нажатии на поле "Places" сервис предлагает список контента, который можно просмотреть. Среди возможных пунктов - текст из Википедии, картинки, видео.

По материалам Search Engine Land

Google пересмотрит политику развития Google Maps
2008-08-14 10:49

Разработчики Google Maps пояснили пользователям, почему на момент конфликта в Грузии, Google Maps оказались совершенно не информативными.

По данным официального блога, данные не были стерты с карты после начала конфликта, как подумали некоторые пользователи, потому что Google Maps никогда не заполняли детализированных карт для Грузии, Армении и Азербайджана.

Причиной такой невнимательности к региону со стороны сервиса стало отсутствие карт надлежащего качества. В связи с таким промахом и разочарованием пользователей, которые обратились к картам Live, руководство решило несколько изменить тактику развития сервиса и впредь наносить данные на карты даже в случае, если они не отличаются высочайшим качеством.

Кроме того, информация будет доступна в более оперативном режиме в соответствии с запросами пользователей.

Google закрыл FAN
2008-08-14 11:03

FeedBurner, который принадлежит Google, анонсировал закрытие собственной рекламной сети FeedBurner Ad Network (FAN).

Согласно официальным комментариям, FeedBurner Ad Network (aka "FAN") закрыта, новые новые заявки от кандидатов в участники не рассматриваются. Вместо этого Google предлагает новым участникам возможности AdSense для Feeds решений.

По материалам Search Engine Roundtable

Yahoo усовершенствовала Inquisitor
2008-08-14 11:21

Yahoo усовершенствовала Inquisitor - программное обеспечение для автозавершения запросов Yahoo!'s Search Assist для Mac. Inquisitor получил новый интерфейс, новую веб-страницу и новую усовершенствованную технологию, ускоряющую работу плагина.

Кроме того, программа переведена на несколько новых языков - японский, китайский традиционный, испанский, корейский, португальский, французский, итальянский и немецкий, сообщает блог Yahoo.

Inquisitor был приобретен компанией в мае этого года.


В избранное