Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Сингапур заплатит $100,000 за новый YouTube
2008-01-21 22:36

Сингапурская компания A*STAR объявила открытый конкурс на разработку самого лучшего универсального поисковика. Особенность технологии, которую предстоит разработать конкурсантам состоит в том, что она должна производить поиск не только по текстовому контенту, но и по мультимедийным материалам.

Конкурс, организованный A*STAR, приурочен к торжественному открытию многофункционального комплекса Фьюзионополис, которое произойдёт во второй половине 2008 года. К участию в нём приглашаются как команды разработчиков, так и одиночные программисты и архитекторы.

Пять финалистов будут определены к августу; все команды, вышедшие в финал, будут приглашены в Сингапур на финальный тур, который запланирован на октябрь 2008 года. Лучшая идея нового YouTube или Facebook будет премирована в размере 100,000 долларов США.

По материалам Channel New Asia

Google стал лидером по просмотру он-лайн видео
2008-01-23 15:11

Компания ComScore опубликовала данные по видео-поисковикам за ноябрь 2007 года. Цифры, опубликованные ComScore, говорят в пользу того, что рынок видео-поиска и он-лайн видео не только растет в целом, но и приносит все больше трафика лидеру видеопоиска — Google.

Средняя длительность просмотра он-лайн видео в ноябре составила около 3,25 часов (195 минут) на пользователя. Американские пользователи просмотрели около 9,5 миллиарда видео-роликов за месяц, причем Google Video был самым популярным источником этих видео: на его долю пришлось около 31,3% (3 миллиардов роликов). Около 2,9 миллиардов роликов были также просмотрены на YouTube, что составило 30,6% всего просмотра.

Вторым по значимости был результат Fox Interactive Media — 4,4% (419 миллионов роликов), затем следовали сайты Yahoo и Viacom Digital (3,5%/328 миллионов и 2,6%/304 миллиона соответственно).

Годовой прирост времени просмотра по сравнению с январём 2007 года составил около 29%

По материалам Searchengine Land

Google Maps станут лидером сервисов виртуальных карт
2008-01-23 15:32

По данным аналитической компании Hitwise, сервис Google Maps в скором времени окончательно займет ведущие позиции на рынке «картографических» сервисов. Единственный конкурент, которые еще остался у GoogleMaps — MapQuest, который принадлежит AOL, за последний год существенно сдал позиции, потеряв за полугодие около 20% аудитории.

Всего год назад популярность MapQuest превышала популярность Google Maps на 429%. За 12 месяцев разница между ними сократилась до 126%, что закрепило за Google положение второго по популярности сайта виртуальных карт.

Аудитория MapQuest в течение последних нескольких лет оставалась полностью статичной, однако резкое падение показателей за последние пол-года в сочетании с ростом аудитории Google на 7% за полугодие, дает все основания полагать, что в скором времени Google Maps выйдет на первое место по популярности.

Следующим за Google Maps традиционно идут сервисы Yahoo Maps и MSN Local Live, однако их показатели весьма далеки от динамики, показанной Google.

По материалам Search Engine Journal

Разработка Google Health идет к завершению?
2008-01-24 11:17

Анонсированный в прошлом году сервис Google Health, назначение которого — сбор и хранение медицинской информации, по всей вероятности, откроется уже в ближайшее время.
Западные блоггеры отметили появившуюся стартовую страницу Google Health, хотя сам сервис еще не доступен.

Пресс-секретарь компании прокомментировать появление этой страницы отказался: «Мы очень заинтересованы в разработке продуктов в области здравоохранения и некоторое время мы говорили об этом публично. На данный момент у нас нет никаких дополнительных сведений на этот счет, однако, мы надеемся, что они появятся в будущем».

По материалам SearchengineLand

WebDiscovery открыла новый поисковик по mp3
2008-01-24 11:47

Компания WebDiscovery объявила о запуске нового сервиса MP3shki.ru, который осуществляет поиск музыкальных композиций в Сети. Сервис работает в статусе бета-версии.

Интерфейс MP3shki.ru реализован с помощью Ajax- и флэш-технологий. Сайт предоставляет пользователям встроенный плеер с возможностью формирования 10 плей-листов из любого количества песен.

Поиск осуществляется по базе в 17,5 млн. песен.

По материалам CNews

Yahoo уволит сотни, а не тысячи
2008-01-24 12:15

Не смотря на повторную волну слухов о тысячных сокращениях штата сотрудников Yahoo, которые обсуждаются блоггерами разных стран еще с окончания прошлого года, издания New York Times и Wall Street Journal сообщили о сотнях планирующихся увольнений.

По версии аналитиков, для сохранения своих позиций на рынке и повышения доходности компании, руководство Yahoo должно уволить не менее 10-20% всех сотрудников. Источники близкие к компании, тем не менее, называют цифры другого порядка.

При том, что такой вариант политики сокращений явно обрадует сотрудников, недостаточная агрессивность руководства в направление роста прибыли может разочаровать инвесторов и привести к продаже акций и падению стоимости Yahoo Inc, прогнозируют аналитики.

По материалам Search Engine Watch

Google заключил сделку с крупным рекламным агентством
2008-01-24 13:00

Парижская компания Publicis Group, которая является одним из четырех самых крупных мировых рекламных агентств, объявила о начале сотрудничества с компанией Google. Среди брендов, которые входят в портфолио Publicis, присутствуют такие известные как Leo Burnett Worldwide и Saatchi&Saatchi.

Объединение усилий двух гигантов послужит «покорению быстро-растущего рынка цифровой рекламы». Кроме того, в рамках сотрудничества, Google предоставит Publicis доступ к своим технологическим разработкам.

Глава компании Publicis, Морис Леви (Maurice Levy), в интервью агентству Reuters прокомментировал новость о сотрудничестве так: «Мы хотим заявить всему рынку цифровой рекламы, что настроены очень серьезно».

Преимущества, которые получит от этого сотрудничества Google очевидны: крупное рекламное агентство поможет выработать собственному рекламному отделу, которым в скором времени, скорее всего, станет DoubleClick, правильную стратегию к разработке собственных успешных продуктов.

По материалам Search Engine Land

Google стал лучшим работодателем 2008
2008-01-24 13:18

Деловое издание Fortune объявило список 100 самых лучших работодателей 2008 года. Компания Google заняла в нем первую позицию. Рейтинг был составлен на основании опроса более 100,000 работников из 406 компаний.

Согласно данным Fortune, Google является не только работодателем, предоставляющим комфортное место работы и профессиональный рост, но и «кузницей миллионеров», так как предоставляет возможность приобретения собственных акций по льготным ценам практически 99% сотрудников.

Конкуренты Google ценятся своими сотрудниками куда меньше: так, Yahoo оказалась в этом списке на 87 месте, а Microsoft — на 86.

По материалам Fortune

Ask персонализировал страницу поиска
2008-01-24 14:37

Кастомизация стартовой страницы поисковика становится все более популярной. Вслед за появлением персонализированной страницы Google — iGoogle, Ask.com также дал своим пользователям возможность настроить страницу поисковика «под себя».

Реализована персонализация весьма просто: в качестве фона пользователем может быть загружена любая картинка.

Полную кастомизацию своим пользователям в настоящее время предлагают две поисковые системы: Google, при помощи iGoogle, и Ask. Com, при помощи загрузки изображений. Yahoo и Live Search позволяют только изменять цветовую гамму страницы.

По материалам Search Engine Land

Сделка AT&T с Apple может дать Google лидерство в мобильном поиске
2008-01-24 15:30

Один из крупнейших провайдеров мобильной связи и доступа в сеть Интернет в США, AT&T, в ближайшее время предложит пользователям телефонов Apple льготный корпоративный тарифный план.

Подобная ценовая политика провайдера вполне может привести к появлению большего количества iPhone на рынке США, что принесет пользу не только Apple, но и Google.

Как известно, в последнее время Google тесно сотрудничает с Apple и многие сервисы, которые оптимизированы под iPhone, становятся очень популярными, что выражается в непропорционально большой, по сравнению с распространенностью устройств на рынке, долей поискового трафика, исходящего с iPhone.

Если соединить такую оптимизацию и удобство использования, которое она приносит, с дешевизной скоростного соединения от AT&T, то поисковый трафик Google, полученный с мобильных устройств, значительно возрастет в последующие два года.

До сих пор лидерство Google не распространялось на рынок портативных устройств. Борьбу за него, помимо Google, активно ведут Yahoo, Microsoft и Ask.

Если Apple удастся потеснить Blackberry на рынке мобильных телефонов и коммуникаторов, то сделка Apple с Google может принести такой же успех, как и некогда заключенная сделка с Dell, которая помогла Google завоевать первое место на рынке поиска со стационарных компьютеров.

По материалам Search Engine Watch

Яндекс вошел в топ-10 мировых поисковиков
2008-01-24 22:21

Компания comScore сегодня, 24 января, опубликовала исследование мирового рынка поисковых сервисов по данным за декабрь 2007 г.

В декабре во всем мире было сделано 66,2 млрд. поисковых запросов.

Компания «Яндекс» в этом рейтинге заняла девятое место – ее сервис обслужил более 566 млн. поисковых запросов в декабре 2007 г. Доля «Яндекса» на мировом рынке поисковых сервисов составила 0,9%.

Напомним, что в августе 2007 г. «Яндекс» не попал в десятку крупнейших поисковиков по данным comScore.

Первое место в рейтинге занимает компания Google (41,3 млрд. поисковых запросов; 62,4% рынка). Далее идут Yahoo! (8,5 млрд. запросов; 12,8% рынка) и крупнейший китайский поисковик Baidu.com (3,4 млрд. запросов; 5,2% рынка).

По материалам CNews

Ask обвиняют в нечестных методах продвижения Ask Eraser
2008-01-25 00:08

Не смотря на то, что при запуске инструмент охраны и защиты приватности пользователей - Ask Eraser считался преимуществом, способным обеспечить Ask превосходство на рынке поиска, практика показала, что это далеко не так. Более того, группа поборников приватности направила в Федеральную торговую комиссию США прошение о расследовании уместности и честности методов, которые Ask использует для продвижения своей технологии.

Как известно, Ask Eraser разработан для того, чтобы стирать поисковую историю пользователя по окончанию сессии через несколько часов после ее окончания, однако технология сервиса такова, что для его использования пользователь должен отключить в своем браузере защиту от cookies, так как сам сервис также работает на основании cookies.

Второй жалобой является возможность передачи уникальных данных о пользователе третьим сторонам, в частности, своим бизнес-партнерам. В особенности это замечание актуально для Google AdSense, который поставляет на Ask контекстную рекламу.

Третьим пунктом, особенно возмутившим, правозащитников, является тот факт, что в руководстве пользователя Ask оставляет за собой право отключать действие Ask Eraser без уведомления пользователя, если на то имеются причины.

Целью жалобы является изменение технологии Ask с устранением обработки cookies и уточнение инструкции к сервису с полным разъяснением, что именно значит термин — «передача данных третьим сторонам-партнерам».

По материалам Search Engine Land

Сингапур заплатит $100,000 за новый YouTube
2008-01-21 22:36

Сингапурская компания A*STAR объявила открытый конкурс на разработку самого лучшего универсального поисковика. Особенность технологии, которую предстоит разработать конкурсантам состоит в том, что она должна производить поиск не только по текстовому контенту, но и по мультимедийным материалам.

Конкурс, организованный A*STAR, приурочен к торжественному открытию многофункционального комплекса Фьюзионополис, которое произойдёт во второй половине 2008 года. К участию в нём приглашаются как команды разработчиков, так и одиночные программисты и архитекторы.

Пять финалистов будут определены к августу; все команды, вышедшие в финал, будут приглашены в Сингапур на финальный тур, который запланирован на октябрь 2008 года. Лучшая идея нового YouTube или Facebook будет премирована в размере 100,000 долларов США.

По материалам Channel New Asia

Google стал лидером по просмотру он-лайн видео
2008-01-23 15:11

Компания ComScore опубликовала данные по видео-поисковикам за ноябрь 2007 года. Цифры, опубликованные ComScore, говорят в пользу того, что рынок видео-поиска и он-лайн видео не только растет в целом, но и приносит все больше трафика лидеру видеопоиска — Google.

Средняя длительность просмотра он-лайн видео в ноябре составила около 3,25 часов (195 минут) на пользователя. Американские пользователи просмотрели около 9,5 миллиарда видео-роликов за месяц, причем Google Video был самым популярным источником этих видео: на его долю пришлось около 31,3% (3 миллиардов роликов). Около 2,9 миллиардов роликов были также просмотрены на YouTube, что составило 30,6% всего просмотра.

Вторым по значимости был результат Fox Interactive Media — 4,4% (419 миллионов роликов), затем следовали сайты Yahoo и Viacom Digital (3,5%/328 миллионов и 2,6%/304 миллиона соответственно).

Годовой прирост времени просмотра по сравнению с январём 2007 года составил около 29%

По материалам Searchengine Land

Google Maps станут лидером сервисов виртуальных карт
2008-01-23 15:32

По данным аналитической компании Hitwise, сервис Google Maps в скором времени окончательно займет ведущие позиции на рынке «картографических» сервисов. Единственный конкурент, которые еще остался у GoogleMaps — MapQuest, который принадлежит AOL, за последний год существенно сдал позиции, потеряв за полугодие около 20% аудитории.

Всего год назад популярность MapQuest превышала популярность Google Maps на 429%. За 12 месяцев разница между ними сократилась до 126%, что закрепило за Google положение второго по популярности сайта виртуальных карт.

Аудитория MapQuest в течение последних нескольких лет оставалась полностью статичной, однако резкое падение показателей за последние пол-года в сочетании с ростом аудитории Google на 7% за полугодие, дает все основания полагать, что в скором времени Google Maps выйдет на первое место по популярности.

Следующим за Google Maps традиционно идут сервисы Yahoo Maps и MSN Local Live, однако их показатели весьма далеки от динамики, показанной Google.

По материалам Search Engine Journal

Разработка Google Health идет к завершению?
2008-01-24 11:17

Анонсированный в прошлом году сервис Google Health, назначение которого — сбор и хранение медицинской информации, по всей вероятности, откроется уже в ближайшее время.
Западные блоггеры отметили появившуюся стартовую страницу Google Health, хотя сам сервис еще не доступен.

Пресс-секретарь компании прокомментировать появление этой страницы отказался: «Мы очень заинтересованы в разработке продуктов в области здравоохранения и некоторое время мы говорили об этом публично. На данный момент у нас нет никаких дополнительных сведений на этот счет, однако, мы надеемся, что они появятся в будущем».

По материалам SearchengineLand

WebDiscovery открыла новый поисковик по mp3
2008-01-24 11:47

Компания WebDiscovery объявила о запуске нового сервиса MP3shki.ru, который осуществляет поиск музыкальных композиций в Сети. Сервис работает в статусе бета-версии.

Интерфейс MP3shki.ru реализован с помощью Ajax- и флэш-технологий. Сайт предоставляет пользователям встроенный плеер с возможностью формирования 10 плей-листов из любого количества песен.

Поиск осуществляется по базе в 17,5 млн. песен.

По материалам CNews

Yahoo уволит сотни, а не тысячи
2008-01-24 12:15

Не смотря на повторную волну слухов о тысячных сокращениях штата сотрудников Yahoo, которые обсуждаются блоггерами разных стран еще с окончания прошлого года, издания New York Times и Wall Street Journal сообщили о сотнях планирующихся увольнений.

По версии аналитиков, для сохранения своих позиций на рынке и повышения доходности компании, руководство Yahoo должно уволить не менее 10-20% всех сотрудников. Источники близкие к компании, тем не менее, называют цифры другого порядка.

При том, что такой вариант политики сокращений явно обрадует сотрудников, недостаточная агрессивность руководства в направление роста прибыли может разочаровать инвесторов и привести к продаже акций и падению стоимости Yahoo Inc, прогнозируют аналитики.

По материалам Search Engine Watch

Google заключил сделку с крупным рекламным агентством
2008-01-24 13:00

Парижская компания Publicis Group, которая является одним из четырех самых крупных мировых рекламных агентств, объявила о начале сотрудничества с компанией Google. Среди брендов, которые входят в портфолио Publicis, присутствуют такие известные как Leo Burnett Worldwide и Saatchi&Saatchi.

Объединение усилий двух гигантов послужит «покорению быстро-растущего рынка цифровой рекламы». Кроме того, в рамках сотрудничества, Google предоставит Publicis доступ к своим технологическим разработкам.

Глава компании Publicis, Морис Леви (Maurice Levy), в интервью агентству Reuters прокомментировал новость о сотрудничестве так: «Мы хотим заявить всему рынку цифровой рекламы, что настроены очень серьезно».

Преимущества, которые получит от этого сотрудничества Google очевидны: крупное рекламное агентство поможет выработать собственному рекламному отделу, которым в скором времени, скорее всего, станет DoubleClick, правильную стратегию к разработке собственных успешных продуктов.

По материалам Search Engine Land

Google стал лучшим работодателем 2008
2008-01-24 13:18

Деловое издание Fortune объявило список 100 самых лучших работодателей 2008 года. Компания Google заняла в нем первую позицию. Рейтинг был составлен на основании опроса более 100,000 работников из 406 компаний.

Согласно данным Fortune, Google является не только работодателем, предоставляющим комфортное место работы и профессиональный рост, но и «кузницей миллионеров», так как предоставляет возможность приобретения собственных акций по льготным ценам практически 99% сотрудников.

Конкуренты Google ценятся своими сотрудниками куда меньше: так, Yahoo оказалась в этом списке на 87 месте, а Microsoft — на 86.

По материалам Fortune

Ask персонализировал страницу поиска
2008-01-24 14:37

Кастомизация стартовой страницы поисковика становится все более популярной. Вслед за появлением персонализированной страницы Google — iGoogle, Ask.com также дал своим пользователям возможность настроить страницу поисковика «под себя».

Реализована персонализация весьма просто: в качестве фона пользователем может быть загружена любая картинка.

Полную кастомизацию своим пользователям в настоящее время предлагают две поисковые системы: Google, при помощи iGoogle, и Ask. Com, при помощи загрузки изображений. Yahoo и Live Search позволяют только изменять цветовую гамму страницы.

По материалам Search Engine Land

Сделка AT&T с Apple может дать Google лидерство в мобильном поиске
2008-01-24 15:30

Один из крупнейших провайдеров мобильной связи и доступа в сеть Интернет в США, AT&T, в ближайшее время предложит пользователям телефонов Apple льготный корпоративный тарифный план.

Подобная ценовая политика провайдера вполне может привести к появлению большего количества iPhone на рынке США, что принесет пользу не только Apple, но и Google.

Как известно, в последнее время Google тесно сотрудничает с Apple и многие сервисы, которые оптимизированы под iPhone, становятся очень популярными, что выражается в непропорционально большой, по сравнению с распространенностью устройств на рынке, долей поискового трафика, исходящего с iPhone.

Если соединить такую оптимизацию и удобство использования, которое она приносит, с дешевизной скоростного соединения от AT&T, то поисковый трафик Google, полученный с мобильных устройств, значительно возрастет в последующие два года.

До сих пор лидерство Google не распространялось на рынок портативных устройств. Борьбу за него, помимо Google, активно ведут Yahoo, Microsoft и Ask.

Если Apple удастся потеснить Blackberry на рынке мобильных телефонов и коммуникаторов, то сделка Apple с Google может принести такой же успех, как и некогда заключенная сделка с Dell, которая помогла Google завоевать первое место на рынке поиска со стационарных компьютеров.

По материалам Search Engine Watch

Яндекс вошел в топ-10 мировых поисковиков
2008-01-24 22:21

Компания comScore сегодня, 24 января, опубликовала исследование мирового рынка поисковых сервисов по данным за декабрь 2007 г.

В декабре во всем мире было сделано 66,2 млрд. поисковых запросов.

Компания «Яндекс» в этом рейтинге заняла девятое место – ее сервис обслужил более 566 млн. поисковых запросов в декабре 2007 г. Доля «Яндекса» на мировом рынке поисковых сервисов составила 0,9%.

Напомним, что в августе 2007 г. «Яндекс» не попал в десятку крупнейших поисковиков по данным comScore.

Первое место в рейтинге занимает компания Google (41,3 млрд. поисковых запросов; 62,4% рынка). Далее идут Yahoo! (8,5 млрд. запросов; 12,8% рынка) и крупнейший китайский поисковик Baidu.com (3,4 млрд. запросов; 5,2% рынка).

По материалам CNews

Ask обвиняют в нечестных методах продвижения Ask Eraser
2008-01-25 00:08

Не смотря на то, что при запуске инструмент охраны и защиты приватности пользователей - Ask Eraser считался преимуществом, способным обеспечить Ask превосходство на рынке поиска, практика показала, что это далеко не так. Более того, группа поборников приватности направила в Федеральную торговую комиссию США прошение о расследовании уместности и честности методов, которые Ask использует для продвижения своей технологии.

Как известно, Ask Eraser разработан для того, чтобы стирать поисковую историю пользователя по окончанию сессии через несколько часов после ее окончания, однако технология сервиса такова, что для его использования пользователь должен отключить в своем браузере защиту от cookies, так как сам сервис также работает на основании cookies.

Второй жалобой является возможность передачи уникальных данных о пользователе третьим сторонам, в частности, своим бизнес-партнерам. В особенности это замечание актуально для Google AdSense, который поставляет на Ask контекстную рекламу.

Третьим пунктом, особенно возмутившим, правозащитников, является тот факт, что в руководстве пользователя Ask оставляет за собой право отключать действие Ask Eraser без уведомления пользователя, если на то имеются причины.

Целью жалобы является изменение технологии Ask с устранением обработки cookies и уточнение инструкции к сервису с полным разъяснением, что именно значит термин — «передача данных третьим сторонам-партнерам».

По материалам Search Engine Land


В избранное