Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Google забанил рекламу "несемейного" белья
2007-12-28 14:23

Google ужесточил политику оценки контекстной рекламы, заблокировав счета кампаний, рекламировавших женское белье в "недопустимо фривольном" стиле. Счет производителя белья Pamper Passion был заблокирован за предоставления контента, не относящегося к «семейной» категории.

Реклама предлагала мужчинам приобрести в качестве подарка для возлюбленной белье от PP, что заставило администрацию AdWords отнести текст объявления к контенту "взрослого" содержания.

После бана администрация AdWords распространила пресс-релиз, в котором более подробно объясняет политику администрирования кампаний. «Не смотря на то, что многие в США считают Google либеральной компанией, политика в отношение цензуры может показаться многим пользователям из Европы слишком консервативной. Все, что по фривольности выходит за рамки каталога купальников, считается недопустимым,»- пишется в пресс-релизе.

Источник

AdSense тестирует новые отчеты
2007-12-28 14:43

Начиная с середины декабря многие публицисты заметили появление новой формы отчета в рамках счета Google AdSense. Новый отчет, который можно найти в разделе «расширенных», позволяет получать данные сразу по нескольким компаниям в рамках одного «юнита».

Функция находится в стадии тестирования, поэтому доступна только ограниченному количеству публицистов, которые перешли на новую систему управления рекламой AdSense, анонсированную в октябре. Кроме того, она несколько раз появлялась и исчезала даже в рамках одного счета.

Источник

ComScore оценил Yahoo и Ask
2007-12-28 16:22

Аналитическая компания ComScore опубликовала статистические данные по всем основным поисковикам за проходящий год. Как оказалось, реальные данные несколько отличаются от привычных представлений о популярности отдельных поисковых систем.

Так, количество уникальных посетителей пятой по размеру поисковой системы США, Ask.com за год увеличились на 54% с 29,8 миллионов в ноябре 2006 до 46 миллионов в прошлом месяце.

Самыми удачными проектами года для Ask стали иностранные «филиалы» поисковика в Германии и Испании, популярность которых выросла на 2063% и 844% соответственно. Вертикальный поиск, который предложил этот поисковик, дает его отдельным продуктам несколько непропорциональный рост в сравнении с общим ростом популярности.

Поисковик Yahoo в этом году терял посетителей; единственный сервис, который был исключением, - Yahoo Answers, трафик которого за год вырос практически в два раза. Самыми популярными региональными сайтами стали тайваньский и гонконгский сайты, трафик которых увеличился на 7,452% и 6,763 соответственно. В тоже время, не смотря на некоторую положительную динамику посещаемости сервиса Yahoo Mail, который составил 2,3%, многие пользователи переходят на Gmail, причем, этот процесс будет только ухудшать позицию сервиса.

Источник

Google Reader обвинили в нарушении приватности
2007-12-28 16:52

Не успели стихнуть страсти вокруг нарушения приватности, вызванное введением рекламной платформы Facebook, аналогичное происшествие случилось и с Google, который несколько недель назад усовершенствовал Google Reader, позволив видеть разделенные с друзьями ссылки всем людям, находящимся в списке контактов Google Talk.

Однако те, кто пользуется подобными сервисами быстрых сообщений, прекрасно знают, что не все члены контакт-листа — близкие друзья; в этом листе могут быть как и просто знакомые, так и коллеги по работе и другие люди, с которыми делиться подобной информацией совершенно не обязательно.

В ответ на возмущение, высказанное огромным количество блогеров, Google опубликовал в блоге сервиса подробную информацию о том, как очистить список ссылок и почему компания прибегла к решению сделать сервис по умолчанию включённым.

«Мы надеялись облегчить разделение ссылок с близкими друзьями, с которыми обычно чатятся пользователи, однако недооценили количество людей, которые делятся интересными историями с ограниченным кругом,»- пишется в блоге Google Reader.

Источник

«Яндекс»: цена за клик теперь зависит от эффективности площадки
2007-12-28 16:55

Компания «Яндекс» объявила о том, что приступает к накоплению данных о тематических сайтах своей рекламной сети. Теперь качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.

Для каждого сайта рекламной сети, с помощью «Метрики» (специального инструмента для анализа посещаемости сайтов рекламодателей) учитываются глубина просмотра сайтов «Яндекс.Директа» и конверсия (доля посетителей, среагировавших на рекламу и достигших цели, которую указал рекламодатель). По мере накопления данных, коэффициент, с которым транслируется ставка клиента при показе в рекламной сети, будет меняться. Сейчас этот коэффициент одинаков для всех сайтов и составляет 70% от ставки на странице выдачи результатов поиска «Яндекса».

Новая система ценообразования призвана гарантировать рекламодателям более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты.

Источник

Google продолжает расти
2007-12-28 17:08

Аналитическая компания Nielsen Ratings опубликовала данные статистики за ноябрь 2007 года. Цифры от Nielsen подтверждают уже опубликованные данные других компаний: Google продолжает набирать обороты, в то время как его конкуренты их по-прежнему теряют.

За ноябрь месяц доля Google выросла до 57.7% с 55.5% октябрьской отметки. Первый конкурент Google, - Yahoo Inc получил всего 17.9% (октябрьские данные были равны 18.8%). Microsoft также понес потери, в ноябре у него было 12% аудитории, хотя в октябре аналитики Nielsen говорили о 13.8%.

Источник

Пользователи просят Google остановиться
2007-12-29 14:10

Представители одного из крупных рекламных агентств Clix Marketing, занимающиеся менеджментом PPC кампаний, опубликовали открытое письмо к инженерам Google с просьбой замедлить разработку проекта Google AdWords.

Скорость разработки различных функций программы, которую Google искусственно увеличивает для повышения конкурентоспособности AdWords, приводит к сокращению фазы тестирования, а это, в свою очередь, снижает качество приложений.

В одном из последних интервью с Эриком Шмидтом, CEO Google, подобная политика в отношении сокращенного времени разработки, которая позволяет выходить в свет «сырым» программным продуктам была объяснена «преимуществами, которые дает скорость».

Кроме того, частые изменения интерфейса снижают его юзабилити, так как пользователям приходится заново привыкать к новому построению меню.

«Google и так находится намного впереди Yahoo и Microsoft, система управления кампаниями в AdWords опережает аналоги, как минимум, на два и больше поколения. Возможно, вы можете себе позволить снизить темп, прежде чем получите репутацию производителей «сырых программ»»,- пишется в письме.

Источник

Google выйдет на японский мобильный интернет-рынок
2007-12-29 14:31

Google сделал шаг в сторону нового рынка, на котором традиционным и абсолютным лидером является Yahoo. Заключив сделку с NTT DoCoMo, лидирующим оператором сотовой связи на рынке Японии, Google получит возможность демонстрировать мобильную рекламу 48 миллионам абонентов компании.

Подобная инициатива компании является ответным шагом на приобретение Yahoo японского подразделения Vogafone Japan, которая стала предлагать своим абонентам низкие тарифы и предустановленный поиск от Yahoo.

Японское подразделение Yahoo, которое частично принадлежит американской Yahoo Incorporated, владеет приблизительно 66% интернет-рынка, являясь не только самым популярным поисковиком, виртуальным сообществом, но и предоставляя скоростной доступ в сеть Интернет.

Источник

Google забанил рекламу "несемейного" белья
2007-12-28 14:23

Google ужесточил политику оценки контекстной рекламы, заблокировав счета кампаний, рекламировавших женское белье в "недопустимо фривольном" стиле. Счет производителя белья Pamper Passion был заблокирован за предоставления контента, не относящегося к «семейной» категории.

Реклама предлагала мужчинам приобрести в качестве подарка для возлюбленной белье от PP, что заставило администрацию AdWords отнести текст объявления к контенту "взрослого" содержания.

После бана администрация AdWords распространила пресс-релиз, в котором более подробно объясняет политику администрирования кампаний. «Не смотря на то, что многие в США считают Google либеральной компанией, политика в отношение цензуры может показаться многим пользователям из Европы слишком консервативной. Все, что по фривольности выходит за рамки каталога купальников, считается недопустимым,»- пишется в пресс-релизе.

Источник

AdSense тестирует новые отчеты
2007-12-28 14:43

Начиная с середины декабря многие публицисты заметили появление новой формы отчета в рамках счета Google AdSense. Новый отчет, который можно найти в разделе «расширенных», позволяет получать данные сразу по нескольким компаниям в рамках одного «юнита».

Функция находится в стадии тестирования, поэтому доступна только ограниченному количеству публицистов, которые перешли на новую систему управления рекламой AdSense, анонсированную в октябре. Кроме того, она несколько раз появлялась и исчезала даже в рамках одного счета.

Источник

ComScore оценил Yahoo и Ask
2007-12-28 16:22

Аналитическая компания ComScore опубликовала статистические данные по всем основным поисковикам за проходящий год. Как оказалось, реальные данные несколько отличаются от привычных представлений о популярности отдельных поисковых систем.

Так, количество уникальных посетителей пятой по размеру поисковой системы США, Ask.com за год увеличились на 54% с 29,8 миллионов в ноябре 2006 до 46 миллионов в прошлом месяце.

Самыми удачными проектами года для Ask стали иностранные «филиалы» поисковика в Германии и Испании, популярность которых выросла на 2063% и 844% соответственно. Вертикальный поиск, который предложил этот поисковик, дает его отдельным продуктам несколько непропорциональный рост в сравнении с общим ростом популярности.

Поисковик Yahoo в этом году терял посетителей; единственный сервис, который был исключением, - Yahoo Answers, трафик которого за год вырос практически в два раза. Самыми популярными региональными сайтами стали тайваньский и гонконгский сайты, трафик которых увеличился на 7,452% и 6,763 соответственно. В тоже время, не смотря на некоторую положительную динамику посещаемости сервиса Yahoo Mail, который составил 2,3%, многие пользователи переходят на Gmail, причем, этот процесс будет только ухудшать позицию сервиса.

Источник

Google Reader обвинили в нарушении приватности
2007-12-28 16:52

Не успели стихнуть страсти вокруг нарушения приватности, вызванное введением рекламной платформы Facebook, аналогичное происшествие случилось и с Google, который несколько недель назад усовершенствовал Google Reader, позволив видеть разделенные с друзьями ссылки всем людям, находящимся в списке контактов Google Talk.

Однако те, кто пользуется подобными сервисами быстрых сообщений, прекрасно знают, что не все члены контакт-листа — близкие друзья; в этом листе могут быть как и просто знакомые, так и коллеги по работе и другие люди, с которыми делиться подобной информацией совершенно не обязательно.

В ответ на возмущение, высказанное огромным количество блогеров, Google опубликовал в блоге сервиса подробную информацию о том, как очистить список ссылок и почему компания прибегла к решению сделать сервис по умолчанию включённым.

«Мы надеялись облегчить разделение ссылок с близкими друзьями, с которыми обычно чатятся пользователи, однако недооценили количество людей, которые делятся интересными историями с ограниченным кругом,»- пишется в блоге Google Reader.

Источник

«Яндекс»: цена за клик теперь зависит от эффективности площадки
2007-12-28 16:55

Компания «Яндекс» объявила о том, что приступает к накоплению данных о тематических сайтах своей рекламной сети. Теперь качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.

Для каждого сайта рекламной сети, с помощью «Метрики» (специального инструмента для анализа посещаемости сайтов рекламодателей) учитываются глубина просмотра сайтов «Яндекс.Директа» и конверсия (доля посетителей, среагировавших на рекламу и достигших цели, которую указал рекламодатель). По мере накопления данных, коэффициент, с которым транслируется ставка клиента при показе в рекламной сети, будет меняться. Сейчас этот коэффициент одинаков для всех сайтов и составляет 70% от ставки на странице выдачи результатов поиска «Яндекса».

Новая система ценообразования призвана гарантировать рекламодателям более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты.

Источник

Google продолжает расти
2007-12-28 17:08

Аналитическая компания Nielsen Ratings опубликовала данные статистики за ноябрь 2007 года. Цифры от Nielsen подтверждают уже опубликованные данные других компаний: Google продолжает набирать обороты, в то время как его конкуренты их по-прежнему теряют.

За ноябрь месяц доля Google выросла до 57.7% с 55.5% октябрьской отметки. Первый конкурент Google, - Yahoo Inc получил всего 17.9% (октябрьские данные были равны 18.8%). Microsoft также понес потери, в ноябре у него было 12% аудитории, хотя в октябре аналитики Nielsen говорили о 13.8%.

Источник

Пользователи просят Google остановиться
2007-12-29 14:10

Представители одного из крупных рекламных агентств Clix Marketing, занимающиеся менеджментом PPC кампаний, опубликовали открытое письмо к инженерам Google с просьбой замедлить разработку проекта Google AdWords.

Скорость разработки различных функций программы, которую Google искусственно увеличивает для повышения конкурентоспособности AdWords, приводит к сокращению фазы тестирования, а это, в свою очередь, снижает качество приложений.

В одном из последних интервью с Эриком Шмидтом, CEO Google, подобная политика в отношении сокращенного времени разработки, которая позволяет выходить в свет «сырым» программным продуктам была объяснена «преимуществами, которые дает скорость».

Кроме того, частые изменения интерфейса снижают его юзабилити, так как пользователям приходится заново привыкать к новому построению меню.

«Google и так находится намного впереди Yahoo и Microsoft, система управления кампаниями в AdWords опережает аналоги, как минимум, на два и больше поколения. Возможно, вы можете себе позволить снизить темп, прежде чем получите репутацию производителей «сырых программ»»,- пишется в письме.

Источник

Google выйдет на японский мобильный интернет-рынок
2007-12-29 14:31

Google сделал шаг в сторону нового рынка, на котором традиционным и абсолютным лидером является Yahoo. Заключив сделку с NTT DoCoMo, лидирующим оператором сотовой связи на рынке Японии, Google получит возможность демонстрировать мобильную рекламу 48 миллионам абонентов компании.

Подобная инициатива компании является ответным шагом на приобретение Yahoo японского подразделения Vogafone Japan, которая стала предлагать своим абонентам низкие тарифы и предустановленный поиск от Yahoo.

Японское подразделение Yahoo, которое частично принадлежит американской Yahoo Incorporated, владеет приблизительно 66% интернет-рынка, являясь не только самым популярным поисковиком, виртуальным сообществом, но и предоставляя скоростной доступ в сеть Интернет.

Источник


В избранное