Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


GPhone - не совсем Google, совсем не телефон
2007-08-28 11:00

Шумиха вокруг выхода Google телефона заставила особо любопытных пользователей обратиться в патентное ведомство США и выяснить, на кого же зарегистрирована торговая марка GPhone.

Как оказалось, такая марка действительно зарегистрирована 5 марта этого года и с 11 сентября, если никто не подаст возражений, она будет официально принадлежать своему владельцу безраздельно.

Однако, каково было удивление общественности, когда выяснилось, что фирма, которая зарегистрировала такую марку – не имеет никакого отношения к Google.

GPhone действительно, скорее всего появится через две недели, однако это устройство будет иметь предназначение определять сейсмическую активность различных регионов и предсказывать таким образом землетрясения. Производителем устройства станет скромная фирма из небольшого города в штате Колорадо.

Станет ли Google бороться за такую подходящую торговую марку – остается загадкой.

Источник

Mail.ru внедряет поиск по видеоконтенту
2007-08-28 11:42

Mail.Ru реализовал новую возможность в поисковом сервисе – русскоязычный поиск по видеоконтенту в Интернете.

Пользователи получили возможность искать ролики на российских и зарубежных видеохостингах. В настоящее время поиск по видео работает в режиме бета-тестирования. Система индексирует содержимое девяти видеохостингов: Видео@Mail.Ru, RuTube, Loadup, LiveInternet, Rambler Vision, MyВи, Video.I.UA, а также часть роликов русскоязычных пользователей на YouTube и Metacafe.

Работа сервиса построена на использовании механизма и индексной базы поисковой системы GoGo.Ru. Количество проиндексированных роликов в базе сервиса в настоящее время составляет около 835 000 файлов. Значение этого показателя непрерывно растет, благодаря появлению нового видео на уже индексируемых ресурсах, добавления в базу ранее не охваченных видеохостингов, а также за счет улучшения механизма поиска роликов, выкладываемых русскоязычными пользователями на зарубежных ресурсах.

«Основная цель всех наших разработок и нововведений – предложить пользователям максимум возможностей в рамках одного портала, - говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. – Мы хотим, чтоб человек прямо на портале мог проверить почту, прочитать новости, написать в блог, разместить свои фотографии и видеоролики и, разумеется, найти любую нужную информацию в Интернете. А в перспективе непременным условием конкурентоспособности поискового сервиса станет работа с видеоконтентом. Так что это действительно значимое улучшение, и мы надеемся, что пользователи оценят его по достоинству».

Источник

Yahoo Photos будет закрыт в сентябре
2007-08-28 11:55

Yahoo официально объявил о закрытии сайта Yahoo Photos. 20 сентября в 6 часов вечера по Тихоокеанскому времени сайт будет закрыт.

Такое решение было принято для фокусировки всех усилий на развитие второго аналогичного сайта компании - Flickr.

Все фотографии, которые пользователи хранят на сервисе, будут автоматически перенесены на другой сервис по выбору клиента. Компания предоставляет возможность переноса, скачивания на свой компьютер или даже выпуска диска с фотографиями за небольшую плату.

Если до времени закрытия сайта пользователи не сообщат о том, что делать с их фото, они будут удалены безвозвратно.

Yahoo Photo функции будут также удалены из остальных сервисов компании. По словам администрации, есть надежда, что все пользователи присоединятся к сервису Flickr, однако, здравый смысл подсказывает, что этот сервис вряд ли устроит абсолютно всех клиентов.

Источник

Большинство пользователей кликает только по рекламе знакомых марок
2007-08-28 15:14

На конференции, посвященной вопросам поисковой оптимизации и интернет-маркетинга, которая проходит в Сан-Хосе, компании iProspect и Jupiter Search представили свой доклад о тесной взаимосвязи интернет-реклам и рекламы в офф-лайновых изданиях.

Как оказалось около 71% всех пользователей, которые совершали переход по платным объявлениям в сети, были уже знакомы с маркой, видели ее рекламу в офф-лайне или же однажды смотрели это объявление. Чаще всего они совершали поиск по имени бренда.

Именно это обстоятельство еще раз говорит о важности ключевых слов, связанных с брендом, а также о необходимости комбинировать разные средства рекламы как в сети так и вне ее.

Группа коротких ключевых слов, которые так или иначе связаны с рекламируемой маркой, может увеличить шансы на успех рекламы и самой марки. Точно так же повышает успех Интернет кампании реклама в газетах, по радио, которая делает марку более узнаваемой пользователем.

Источник

Власти Германии будут судить Google за поддержку неонацистов
2007-08-28 16:10

Власти Германии призвали граждан объединиться и подать в суд на представительство компании Google в Германии, как официального держателя ресурса видео-роликов YouTube.

Не смотря на многочисленные жалобы пользователей на ролики, содержащие неонацистскую информацию и символику, призывающие к восстановлению нацистской партии в Германии и предлагающие молодым людям вступить в ряды нацистов, YouTube не удалил контент подобного содержания.

Согласно немецкому законодательству, публикация материалов, которые показывают нацистскую партию в идеализированном свете и провозглашают националистические лозунги запрещена.

По мнению правительства, подобный шаг – единственная мера, которая заставит ресурс следовать местному законодательству и убрать со страниц более 100 роликов подобного содержания.

Источник

Google и Ask ведут переговоры о дальнейшем сотрудничестве
2007-08-28 16:59

В 2002 году компания Ask подписала свое первое соглашение с компанией Google на показ рекламы в своей рекламной сети. Тогда это сотрудничество оценивалось в 100 миллионов долларов.

В конце этого года все соглашения между двумя поисковиками заканчиваются и руководство обеих компаний в настоящее время ведет переговоры по продлению данного сотрудничества.

По словам CEO Ask Джима Ланзоне, компания еще не приняла окончательного решения, будет ли продолжено сотрудничество с Google или Ask заключит сделку с кем-то другим. Учитывая состояние рынка, цена партнерства существенно возрастет, сам Ланзоне оценивает ее как «мульти-миллиардную» сделку.

Как известно, два года назад Google продлил свое сотрудничество с AOL, что стоило ему около одного миллиарда долларов. Учитывая большую популярность и узнаваемость бренда Ask, а также его более совершенные, чем у AOL, технологии, стоимость партнерства для Google будет существенно высшей.

Источник

Google потеряет партнера
2007-08-28 18:05

Компания Acer огласила свои планы по приобретению компании Gateway за 710 миллионов долларов. В последствие эти компании объединятся и будут выпускать компьютеры под разными брендами. Таким образом, Acer станет третьим производителем компьютеров в мире.

Для Google такой вариант, скорее всего, станет проигрышным. В настоящее время Acer является партнером Yahoo и оснащает свои компьютеры инструментами Yahoo в качестве инструментов для поиска по умолчанию.

Gateway является аналогичным партнером Google, который оснащает компьютеры Gateway своим поиском и стартовой страницей, появляющейся при запуске Internet Explorer.

Решение компании Acer о том, оставить ли марку Gateway с предустановленными инструментами Google, или изменить политику на сотрудничество с Yahoo будет, в конечном счете, очень важным, так как миллионы компьютеров с предустановленными инструментами поиска существенно повлияют на рынок поиска и приток к отдельным поисковикам новых пользователей.

Источник

Google завоевал австралийские новостные сайты
2007-08-28 18:15

Google заключил сделку с конгломератом медиа-ресурсов Австралии. Сделка, которая заключена с News Digital Media будет основана на разделении прибыли от добавления контекстной рекламы AdSense на такие серьезные новостные сайты как The Daily Telegraph, The Herald Sun, The Australian.

Данное соглашение заключено на длительный период времени и, по словам предыдущего партнера NDM, - Yahoo, приносит большую прибыль.

Группа NDM контролирует 5 из 8 основных новостных сайтов Австралии, которые в совокупности имеют по 7 миллионов уникальных посетителей в месяц.

Источник

Yahoo!Teachers поможет учителям планировать уроки
2007-08-28 18:23

Yahoo!Teachers - это комбинация из виджетов (bookmarklets), архива и общего пространства коллаборации для педагогов. Проект начинался как один из 24-часовых "программистских штурмов" внутри Yahoo, но вылился в двухгодичную разработку. Первоначально она задумывалась как инструмент для планирования поездок, но разработчики быстро поняли, что существует другая аудитория, которой очень нужен подобный сервис, передает ars technica рассказ "евангелиста Ajax" в Yahoo Билла Скотта и главного разработчика Yahoo!Teachers Кэрон Вебер (Bill Scott, Karon Weber).

Их выступление на недавно завершившемся мероприятии "UX Week on the web application" (Неделя обмена опытом пользователей интернет-приложений) хотя и обозначило некоторые оставшиеся в проекте "шероховатости", но дало интригующей обзор высокотехнологичных решений, предлагаемых для наиболее будничной стороны работы учителя - планирования урока.

Чтобы настроить аудиторию, Кэрон Вебер отметила, что использование технологий в образовании сопряжено с очень широким разбросом уровня знаний пользователей: современные учащиеся, как правило, более-менее технически подкованы, а учителя могут быть или "академическими сухарями", или полнейшими луддитами, или даже чем-то средним.

Из бесед с педагогами Кэрон Вебер узнала, как много вынуждены они тратить своего свободного времени на планирование и подготовку уроков. И что они чувствуют себя оторванными друг от друга: в конце концов, учителя могут только поболтать у кулера, выйдя из класса, - особенно в начальной школе.

Как часть решения этих проблем, сервис Yahoo!Teachers дает педагогам возможность компоновать планы уроков и обмениваться ими в своей социальной сети. Для этого служат два инструмента. Во-первых, Гобблер (Gobbler, см. видео) – виджет, аналогичный множеству других клиппинговых инструментов, расположенный в правой части интерфейса Yahoo!Teachers. Он имеет три слота, или "емкости", которые содержат заранее подготовленные метаданные для данного конкретного урока. Пользователь может просто перетащить выделенный текст, изображение или целую веб-страницу в один из слотов, и материал автоматически форматируется и сохраняется в его клиентском портфеле Yahoo!Teachers. Собственно, этот портфель и является вторым компонентом инструментария Yahoo!Teachers.

Попавшие в клиентский портфель цитаты (и прочие объекты, выбранные при помощи Гобблера) можно обработать текстовым редактором (rich text editor), чтобы быстро собирать из них рабочие листы и прочие материалы для проведения урока. Эти готовые документы могут быть размечены тегами и расшарены для свободного пользования другими участниками сети Yahoo!Teachers. Билл Скотт продемонстрировал библиотеку поурочных планов (с возможностями поиска в них!) по всем темам - от "солнечной системы" до "вулканов", - которые сами учителя уже собрали, и распределили по учебным классам.

Пожалуй, еще более важно, что в свете принципа "ни один ребенок не должен быть забыт" содержащиеся в системе Yahoo!Teachers учебные метаданные включают в себя подробные образовательные стандарты (отдельно по каждому штату США), чтобы учителя могли спланировать свою стратегию в соответствии с ними. Процесс сбора этих стандартов в Yahoo!Teachers был сопряжен с некоторыми специфическими проблемами, - говорит Билл Скотт, - но легко заметить, как приветствуется учителями все, что позволяет лучше ориентироваться в противоречивом наборе требований.

Демонстрируя свое приложение, и Вебер, и Скотт отметили, что его разработка была значительно облегчена за счет использования существующих виджетов – в процессе своеобразного "партизанского" способа разработки проекта. Так, использованный в текущей версии Yahoo!Teachers текстовый редактор (rich text editor), например, не принадлежит Yahoo; это один из свободно доступных эквивалентов, который оказался под рукой во время работы. Авторы проекта очень гордятся таким своим подходом, отмечая, что они оказались способны быстро представить инструмент педагогам, а уже затем - подправлять его вечерами, в то время как дни были посвящены получению обратной связи от предметников.

Самое интересное, - отмечает автор заметки в ars technica, - что, кроме доклада команды Yahoo!Teachers, несколько других докладов на "UX Week" также были посвящены "эволюционной разработке" приложений. Райан Фрейтас (Ryan Freitas) - из организатора мероприятия компании Adaptive Path - даже сделал вводную презентацию именно по этой теме. Это, видимо, свидетельствует о том, что разработчики все больше осознают: веб-приложения должны развиваться своим, отдельно от настольных приложений, путем. И уж точно - "UX Week" подтвердила это, - мы продолжаем жить в эпоху приложений, подолгу остающихся в "бете". "Товарищ Gmail, мы это тут про вас говорим", - заканчивает шуткой свою заметку журналист.

Источник

RORER - новый формат объявлений
2007-08-29 10:41

Компания Рорер распространила пресс-релиз, в котором рассказывается о новом рекламном продукте - T-RORER.

Отличительной особенностью нового рекламного формата является следующее:
- это не баннерная, а текстовая контекстно-зависимая реклама,
- перед каждым текстовым сообщением размещается картинка 100х100 пикселей,
- цена взимается за клик; стоимость клика фиксированная, не зависит от тематики и составляет 28 рублей,
- рекламные объявления размещаются внутри старого рекламного блока Рорер. Внутри блока 240х400 помещается три рекламных сообщения.

Близкий по смыслу формат Рорер использовал уже давно для рекламы своих проектов внутри рекламной сети. Новый формат будет пользоваться некоторым спросом среди крупных рекламодателей, однако, не по причине своей уникальности, а потому, что зачастую таким рекламодателям не хватает охвата существующих контекстных рекламных сетей (Яндекса и Бегуна). Кроме того, не стоит рассчитывать на серьезный имиджевый эффект картинки рядом с текстом. Её лучше рассматривать как средство привлечения дополнительного внимание пользователя к рекламному блоку (текстовому сообщению).

Источник

Yahoo потерял партнерство с CNN
2007-08-29 11:25

Google заключил сделку с новостным каналом CNN.com. Сделка предполагает многолетнее сотрудничество, на протяжение которого Google станет эксклюзивным провайдером контекстной рекламы для новостного лидера.

Финансовые аспекты сделки не разглашаются.

Предыдущим рекламным партнером CNN была рекламная группа Overture, которая принадлежит Yahoo. Договор о сотрудничестве с Yahoo длился в течение трех лет.

Кроме того, Yahoo был смещен с позиции поставщика спонсорских ссылок. Отныне, CNN будет показывать ссылки только от Google.

Источник

Виртуальный симулятор Secondlife дополнится поиском от Google
2007-08-29 11:35

Крайне популярная трехмерная виртуальная игра Secondlife в скором времени интегрирует в свою платформу поиск от Google.

Подобное сотрудничество способно принести компании солидную пользовательскую аудиторию.

Источник

YouTube улучшил функцию поиска по видео
2007-08-29 12:50

Ресурс YouTube получил ряд новых функций. Основная из новых функций, облегчающая поиск для пользователей – поиск по каналам. Если в канале имеется более 9-ти видео, то пользователь получит отдельную строку поиска только по этому каналу. Это очень удобно, если пользователь хочет найти отдельный эпизод в пределах какого-то сериала в большом аккаунте.

Кроме того, ресурс Google добавил в состав контента отдельный раздел, где содержатся статьи о том, как как снять качественный видео-ролик.

Социальные функции также получили дополнение: теперь пользователи могут отметить понравившиеся или не понравившиеся им комментарии, видеть последние видео за которые голосовал тот или иной пользователь.

Источник

Google покинул главный финансовый директор
2007-08-29 13:34

Google объявил об изменении состава ведущих руководителей компании. Ушел со своего поста ведущий финансовый директор компании Джордж Рейз (Geroge Reyes).

Официальные причины ухода с поста не разглашаются. По словам администрации, руководство Google уважает решение Рейза не смотря на огромный труд, внесенный в менеджмент такой огромной организации как Google и важность этого человека для сохранения позиций компании.

Источник

Google покинул главный финансовый директор
2007-08-29 13:34

Google объявил об изменении состава ведущих руководителей компании. Ушел со своего поста ведущий финансовый директор компании Джордж Рейз (George Reyes).

Официальные причины ухода с поста не разглашаются. По словам администрации, руководство Google уважает решение Рейза не смотря на огромный труд, внесенный в менеджмент такой огромной организации как Google и важность этого человека для сохранения позиций компании.

Источник

AdSense защищает рекламодателй от несанкционированого копирования
2007-08-29 14:10

AdSense добавил в состав инструментов по управлению аккаунтом функцию «Разрешенные сайты». Отныне каждый рекламодатель может защитить свой аккаунт от несанкционированного копирования рекламы с его индивидуальным номером и бана системы за клики с этих объявлений.

В настройках аккаунта публицист может выбрать домены или поддомены, отдельные страницы, на которых он разрешает показывать свою рекламу. В случае, если произойдет несанкционированное копирование рекламных объявлений, они все равно будут отображаться на других сайтах, однако клики с них не будут учитываться.

Источник

Трое кандидатов на пост президента США за открытие "правительственного Google"
2007-08-29 15:02

Различные политические партии США подписали пакт, согласно которому рядовые граждане получат в свое распоряжение специализированный поисковик по всем проектам, организациям и личностям, которые так или иначе связаны с правительством.

Данное решение прошло одобрение Конгрессом США и подписано президентом Бушем. Для ускорения открытия данного поисковика, компания энтузиастов попросила подписать документ в поддержку «правительственного Google» всех кандидатов в президенты 2008 года.

Из всех кандидатов согласились с открытием данного поисковика только Обама, Браунбек и Пол. Причины, по которым остальные кандидаты оказались против Governmental Google – остались неизвестны.

Источник

Google поддержит сайты с не латинскими названиями
2007-08-29 17:18

По сообщению команды поддержки Google, Google Webmaster Central присоединился к движению поддержки доменов в состав имени которых входят не латинские, а буквы других алфавитов. Движение носит название Internationalizing Domain Names in Applications.

Самым наглядным примером стала ссылка на сайт Пекинского университета (http://北京大学.cn), которая ранее не принималась Webmaster Central.

По мнению участников движения, если количество сайтов и доменов, которые именуются с использованием местного алфавита, возрастет, всем поисковикам придется менять алгоритмы на более подходящие для индексации таких адресов.

Источник

Yahoo запустил новые функции управления рекламными кампаниями
2007-08-29 20:20

С 28 августа Yahoo запустил ряд улучшений, которые должны сделать использование рекламной сети рекламодателями еще более удобной.

Основные изменения касаются интерфейса. Новый интерфейс позволит генерировать рекламу при помощи простого копирования объявления и внесения туда изменений. Ранее данная функция была недоступна и генерирование объявлений занимало много времени.

Второй полезной функцией стало упрощение процедуры удаления и управления кампаниями. Для этих целей в интерфейсе появились кнопки, сокращающие время потраченное на управление кампаниями.

Для улучшения качества публикуемых объявлений, Panama станет предупреждать пользователей о низком качестве рекламного объявления. Индекс качества объявления будет выводиться в виде графической шкалы. Самые «низкокачественные» объявления будут перепроверяться каждые 30 дней.

Источник

GoGo.Ru умеет искать синонимы слов
2007-08-30 12:03

На поисковом сервисе GoGo.Ru была внедрена новая система анализа поисковых запросов для автоматического отбора потенциальных синонимов (вариантов написания слова). Постоянно пополняемая база слов-синонимов используется для того, чтобы пользователь мог получить наиболее полную и релевантную выдачу, даже набрав в поисковой строке не самый популярный вариант написания слова.

Внедрение новой системы позволило поставить отбор слов-синонимов на поток и сразу же увеличить объем словаря синонимов GoGo.Ru до 5 тыс. позиций.

Часто пользователь по очереди набирает в поисковой строке различные слова с одинаковым смысловым значением ("крайслер" и "chrysler", "аниме" и "анимэ" и т. д.), чтобы отыскать максимально полную информацию по интересующему его предмету. Эта особенность была использована для добавления новых синонимов в словарь GoGo.Ru. Сбор данных для словаря осуществляется при помощи специального программного обеспечения, которое позволяет анализировать запросы одного и того же пользователя, сделанные в ограниченном временном интервале. Затем сформированный список потенциальных синонимов подвергается ручной модерации, отсеиваются цепочки, состоящие из разных по смыслу запросов, и остаются лишь подходящие пары слов для пополнения словаря.

Используемая в GoGo.Ru технология сбора и использования синонимов в поиске не имеет полных аналогов в Интернете, как по принципу формирования словарной базы, так и по количеству охватываемых категорий слов с неоднозначным написанием.

Все синонимы в базе GoGo.Ru можно условно разделить на три группы. К первой относятся названия зарубежных торговых марок, имена компаний и другие слова, которые достаточно часто встречаются в русскоязычных текстах в оригинальном написании. Если в запросе фигурирует русская транскрипция бренда, система автоматически будет искать это слово еще и в его иностранном варианте. В качестве примеров из этой группы синонимов можно отметить:

"вебмани" – "webmoney"

"леруа мерлен" – "leroy merlin"

"форекс" – "forex"

"тошиба" - "toshiba"

Во вторую группу синонимов попали слова, которые были заимствованы из других языков и могут по-разному писаться на русском. Система, получив запрос с таким словом, осуществляет поиск по всем распространенным вариантам написания. Примеры из второй группы синонимов:

"каратэ" – "карате"

"фитнес" – "фитнесс"

"он лайн" - "онлайн"

"шопинг" - "шоппинг"

И, наконец, третья группа синонимов предназначена для автоматического исправления ошибок при вводе запросов. Эта часть словаря позволяет системе распознавать частые опечатки и осуществлять поиск и по ошибочному, и по правильному написанию. Так, например, исправлению подвергаются следующие слова:

"котедж" на "коттедж"

"дешовый" на "дешевый"

"линолиум" на "линолеум"

"olimpus" на "olympus"

Вместе с тем возможны ситуации, когда использование синонимов в поиске нежелательно. Тогда пользователь может с помощью оператора "!" задать поиск по точной форме слова без альтернативных написаний и учета морфологии. Для этого нужно просто ввести запрос вида "!слово".

«Качество поиска в Интернете определяется не только правильным ранжированием найденных по запросу веб-страниц, - говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. – Задача современной поисковой системы заключается в том, чтобы попытаться угадать «что имел в виду пользователь» и подсказать ему правильный ответ. Работа с синонимами – это лишь одна из подобных «подсказок», которые мы планируем реализовать на GoGo.Ru».

Источник

Google планирует удвоить свое присутствие на телеэкранах
2007-08-30 13:25

В последующие две недели Google удвоит количество телевизионных каналов, доступных для его рекламодателей.

Экспериментальная программа компании по предоставлению теле-эфира для рекламодателей будет иметь довольно скромный бюджет в 10,000 долларов в месяц.

В настоящее время ее опробовали всего лишь 50 клиентов компании.

Откуда у Google появятся новые каналы, будут ли они принадлежать его старым партнерам EchoStar и Astound Cable или компания заключит сделки еще с кем-либо, остается неизвестно .

Источник

Flash Earth объединит все виртуальные карты
2007-08-30 16:29

Google Earth 4.2 и FlashEarth Mashup совместно создали сервис Flash Earth, который будет предоставлять услуги просмотра различных виртуальных карт от разных провайдеров.

Все карты будут представлены провайдерами Microsoft Virtual Earth, Yahoo Maps, OpenLayers, Google Earth и NASA Terra.

Все карты будут полностью интерактивными, сервис будет иметь формат десктопного приложения и будет основан на технологии Flash.

Источник

Google будет оснащать машины BMW функцией локального поиска
2007-08-30 16:50

Google интегрирует свой сервис поиска по картам в состав программного обеспечения, которое устанавливается в автомобили.

BMW Assist Service добавит в состав своих программ возможность получать данные из базы данных Google; полученный сервис будет носить название In-car Local Search.

При помощи сервиса владельцы BMW смогут искать объекты при помощи собственной навигационной системы, встроенной в автомобиль, и получать контактные данные всех близлежащих учреждений, не выходя из машины.

По словам руководителей обоих гигантов, и Google, и BMW имеют схожее видение инновационных технологий в машиностроении. Такое единодушие, несомненно, принесет обеим компаниям успех на рынке автомобилестроения.

Источник

Социальная сеть MySpace будет показывать рекламу от Google
2007-08-30 17:02

Для повышения собственного дохода, социальная сеть Myspace позволит пользователям размещать рекламные объявления на страницах своего профиля.

Данное решение не только принесло ресурсу 900 миллионов долларов от Google AdSense, но и позволило получить 10 миллионов прибыли от продажи музыкальной продукции.

Источник

Конкурент YouTube - Hulu.com откроется в октябре
2007-08-30 17:17

В октябре этого года по инициативе таких партнеров как MSN, Yahoo, AOL, NBC, MySpace будет открыт новый сайт, который будет показывать видео-ролики из известных и популярных телевизионных программ.

Ресурс Hulu.com будет создан для реализации рекламного потенциала крупного сайта, богатого интересным видео-контентом. Все желающие могут подписаться на бета-тестирование, которое начнется с октября этого года.

Источник

Рамблер и Кодак — интернет фотопечать для всей России
2007-08-30 17:29

Рамблер объявил об успешном открытии сервиса Интернет фотопечати, представляемого совместно с лидером мировой фотографии — компанией Кодак и национальным почтовым оператором — ФГУП «Почта России».

Тестирование сервиса проводилось с июля 2007 в Москве и московской области, и теперь с помощью новой услуги, доступной в большинстве регионов России, можно будет легко сделать заказ через интернет на распечатку любимых фотографий, которые будут доставлены и ближайшее почтовое отделение, или курьером на дом или в офис.

После отправления заказа, он тотчас же попадает в один из собственных региональных фотоцентров Кодак, имеющихся в каждом регионе, обрабатывается в течение 1-2 часов и передается «Почте России» для доставки, таким образом готовые снимки можно будет получить не более чем через 5 дней.

Источник

Chocomap - Google Map для сладкоежек
2007-08-30 18:11

Одна из известнейших европейских школ кондитеров Ecole Chocolat создала на основе Google Maps свой поисковик для сладкоежек.

Chocomap, так называется карта, показывает расположение самых популярных кондитерских магазинов по всему миру. Каждый магазин будет отмечен на карте с указанием координат, отзывов и краткой истории.

Источник

Google отказался от показа локального времени
2007-08-30 18:23

Google отказался от функции поддержки локального времени. Ранее при поиске в формате локального времени вверху экрана было небольшое поле, показывающее локальное время. Теперь Google не показывает этого поля.

Как известно, в недавнем времени,подобную функцию добавил поисковик Ask.com. Чем вызвано подобное решение Google и дальнейшая судьба этой, достаточно удобной и функциональной опции, остаются неизвестными.

Источник

Монстры Интернета отбиваются от патентных претензий
2007-08-30 18:44

Малоизвестная американская компания Polaris IP подала в суд на гигантов онлайна - Google, Yahoo!, Amazon и несколько других компаний. Причиной разбирательства стало якобы нарушение патента на "систему автоматической интерпретации и маршрутизации сообщений", применяющуюся во время работы с электронной почтой.

Другими словами - это программный механизм, который определяет, можно ли обработать электронное письмо автоматически, или же с ним должен разобраться сам адресат. Так поступает, к примеру, рекламная система Google, которая просматривает электронные сообщения для определения релевантной рекламы, и это является нарушением патента, заявляют в Polaris IP.

Требование истцов простое, как камень: нарушители должны немедленно прекратить использование данной технологии. Однако эксперты уверены, что в связи с невозможностью выполнить требования Polaris IP дело решится банальными денежными отчислениями в ее пользу, сообщает CNews. Стоит отметить, что это уже не первое судебное разбирательство, которое затеяла Polaris IP, и предыдущие ответчики (видимо, не столь известные, как Google или Yahoo!, иначе бы процессы получили широкую огласку) без проблем лицензировали патентованную технологию.

История знает немало примеров, как можно неслабо заработать подобным образом. Например, компания Alcatel-Lucent выиграла суд над Microsoft, обвинив ее в нарушении патентов на технологии сжатия, применяемые при кодировании MP3-файлов и получив полтора миллиарда долларов в качестве компенсации. Эти технологии использовались в программе Windows Media Player, в том числе и в последней версии, которая входит в поставку ОС Windows Vista.

Сама же Microsoft еще в 2004 году запатентовала "хардверную кнопку для запуска приложений, принцип действия которой основан на длительности нажатия". Распространить этот патент можно и на клик мышью, и тогда все, кто пользуются этим манипулятором, станут вечными должниками Microsoft. Однако этого, к счастью, пока не случилось.

Втянулась в судебную тяжбу и компания Apple, которой вчинила иск SP Technologies, обвинив корпорацию Джобса в краже патента на интерфейс сенсорной клавиатуры, используемой в iPhone. История эта пока что ничем не закончилась, но вряд ли SP Technologies удастся стрясти с дерева Apple много спелых яблок.

Источник

Google может стать крупнейшим в мире регистратором доменов
2007-08-30 18:46

Сразу несколько западных изданий сегодня сообщили о том, что компания Google заинтересована в покупке самого крупного в мире регистратора доменов - американской компании GoDaddy.

Оценки изданий в серьезности намерений Google расходятся - часть СМИ говорят о тесном сотрудничестве компаний, другие говорят, что Google так или иначе купит GoDaddy, так как последняя с ее огромной базой зарегистрированных доменов является лакомым куском интернет-рынка для Google.

Примечательно, что и сама Google является регистратором доменов - еще два года назад компания стала аккредитованным ICANN регистратором, однако деятельность по публичной регистрации доменов компания пока не оказывает.

Свой интерес системой доменных имен и регистраторами в Google объясняют тем, что компании необходимо лучше и теснее работать с DNS для того, чтобы совершенствовать и поисковые возможности Google и большую часть остальных сервисов компании.

Подогрел слухи о покупке GoDaddy и исполнительный директор компании Боб Парсонс, сказавший, что у Google и GoDaddy долгая история сотрудничества, но комментировать слухи о продаже компании он пока не может, однако в будущем он не исключил такой возможности.

Аналитики также считают, что GoDaddy стала бы очень сильным приобретением для Google. В частности Эндрю Аллеман из издания Domain Name Wire говорит, что помимо огромного опыта работы с интернет-доменами и такой же огромной их базы, у GoDaddy есть и приличное портфолио патентов на ряд инноваций в области электронной почты, голосовой телефонии, технологий безопасности в сети и, собственно, системы доменных имен.

Издание eWeek напоминает, что Google и GoDaddy также подписали стратегическое партнерство по условиям которого, бизнес-пользователи, покупающие права на использование онлайнового офисного пакета Google Apps for Your Domain, заключая договор в Google, фактически регистрируют доменное имя в GoDaddy.

Другие издания пишут, что купив GoDaddy, Google получила бы крупнейшую в интернете базу доменов. А получив к ней доступ, компания смогла бы отслеживать переход доменов от одного владельца к другому, определять сроки истечения регистраций и удалений данных из поискового индекса, наконец, всем кто на сегодня является клиентом GoDaddy Google наверняка хотела бы ненавязчиво предложить подключить на сайтах свои фирменные сервисы, уведя клиентов и тех же Yahoo или Microsoft.

Сам же Боб Парсонс говорит, что о покупке на сегодня он конкретно сказать не может, но сотрудничество между компаниями очень тесное - помимо регистрации доменов, GoDdday также обеспечивает и технические возможности для рекламной сети Google AdWords, которой на сегодня пользуются миллионы владельцев сайтов.

В самой же Google пока не комментируют слухи о возможности покупки GoDaddy.

Источник

Yahoo предстоят крупные кадровые перестановки
2007-08-30 18:58

Генеральный директор компании Yahoo Сьюзан Декер (Susan Decker) объявила о внутренней реорганизации руководства компании.

Кадровые перестановки будут касаться высшего эшелона руководства и окончательная цель всех изменений – повышение конкурентоспособности с такими компаниями как Google и Microsoft.

Прежде всего, своей должности, в свете таких изменений, лишится вице-президент по продажам Грегори Колман (Gregory Coleman), так как его обязанности передаются новому подразделению, которое будет руководить прибылями компании. Дата его ухода из компании намечена на февраль следующего года.

Руководство новым подразделением, которое будет не только управлять финансами, но и налаживать взаимоотношения с публицистами, рекламодателями, представителями рекламных сетей, примет на себя исполнительный вице-президент Хилари Шнейдер (Hilary Schneider).

Источник

Яндекс пошел на встречу оптимизаторам
2007-08-31 02:34

Компания "Яндекс", известная своей закрытостью по отношению к оптимизаторскому сообществу, пригласила руководителей ведущих компаний, занимающихся продвижениемм сайтов к обсуждению своих нововведений.

Тусовка блоггеров по инициативе русского офиса "Google" имела большой резонанс в блогосфере, а приглашение от Яндекса участники встречи заранее обсуждать не рискнули.

С одной стороны, теперь нам будет сложнее получить список ссылающихся сайтов. А, следовательно, бюджет на продвижение - сумма, более зависящая теперь от опыта от оптимизатора, чем от умения использовать язык запросов. С другой - беспрецендентность приглашения к обсуждению представителей "другой стороны" участников этого рынка, частью которого себя признали представители ведущей поисковой системы Рунета не может не радовать.

Встреча прошла в дружеской обстановке. Александр Садовский , Елена Колмановская и Илья Сегалович показали готовность не противостоять сообществу вебмастеров, а обсуждать возникающие проблемы и искать точки соприкосновения. Возник вопрос о выборе участников. "Были приглашены те, кто готов на конструктивное обсужение" , - прокомментировал выбор приглашенных участников встречи Александр Садовский.

GPhone - не совсем Google, совсем не телефон
2007-08-28 11:00

Шумиха вокруг выхода Google телефона заставила особо любопытных пользователей обратиться в патентное ведомство США и выяснить, на кого же зарегистрирована торговая марка GPhone.

Как оказалось, такая марка действительно зарегистрирована 5 марта этого года и с 11 сентября, если никто не подаст возражений, она будет официально принадлежать своему владельцу безраздельно.

Однако, каково было удивление общественности, когда выяснилось, что фирма, которая зарегистрировала такую марку – не имеет никакого отношения к Google.

GPhone действительно, скорее всего появится через две недели, однако это устройство будет иметь предназначение определять сейсмическую активность различных регионов и предсказывать таким образом землетрясения. Производителем устройства станет скромная фирма из небольшого города в штате Колорадо.

Станет ли Google бороться за такую подходящую торговую марку – остается загадкой.

Источник

Mail.ru внедряет поиск по видеоконтенту
2007-08-28 11:42

Mail.Ru реализовал новую возможность в поисковом сервисе – русскоязычный поиск по видеоконтенту в Интернете.

Пользователи получили возможность искать ролики на российских и зарубежных видеохостингах. В настоящее время поиск по видео работает в режиме бета-тестирования. Система индексирует содержимое девяти видеохостингов: Видео@Mail.Ru, RuTube, Loadup, LiveInternet, Rambler Vision, MyВи, Video.I.UA, а также часть роликов русскоязычных пользователей на YouTube и Metacafe.

Работа сервиса построена на использовании механизма и индексной базы поисковой системы GoGo.Ru. Количество проиндексированных роликов в базе сервиса в настоящее время составляет около 835 000 файлов. Значение этого показателя непрерывно растет, благодаря появлению нового видео на уже индексируемых ресурсах, добавления в базу ранее не охваченных видеохостингов, а также за счет улучшения механизма поиска роликов, выкладываемых русскоязычными пользователями на зарубежных ресурсах.

«Основная цель всех наших разработок и нововведений – предложить пользователям максимум возможностей в рамках одного портала, - говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. – Мы хотим, чтоб человек прямо на портале мог проверить почту, прочитать новости, написать в блог, разместить свои фотографии и видеоролики и, разумеется, найти любую нужную информацию в Интернете. А в перспективе непременным условием конкурентоспособности поискового сервиса станет работа с видеоконтентом. Так что это действительно значимое улучшение, и мы надеемся, что пользователи оценят его по достоинству».

Источник

Yahoo Photos будет закрыт в сентябре
2007-08-28 11:55

Yahoo официально объявил о закрытии сайта Yahoo Photos. 20 сентября в 6 часов вечера по Тихоокеанскому времени сайт будет закрыт.

Такое решение было принято для фокусировки всех усилий на развитие второго аналогичного сайта компании - Flickr.

Все фотографии, которые пользователи хранят на сервисе, будут автоматически перенесены на другой сервис по выбору клиента. Компания предоставляет возможность переноса, скачивания на свой компьютер или даже выпуска диска с фотографиями за небольшую плату.

Если до времени закрытия сайта пользователи не сообщат о том, что делать с их фото, они будут удалены безвозвратно.

Yahoo Photo функции будут также удалены из остальных сервисов компании. По словам администрации, есть надежда, что все пользователи присоединятся к сервису Flickr, однако, здравый смысл подсказывает, что этот сервис вряд ли устроит абсолютно всех клиентов.

Источник

Большинство пользователей кликает только по рекламе знакомых марок
2007-08-28 15:14

На конференции, посвященной вопросам поисковой оптимизации и интернет-маркетинга, которая проходит в Сан-Хосе, компании iProspect и Jupiter Search представили свой доклад о тесной взаимосвязи интернет-реклам и рекламы в офф-лайновых изданиях.

Как оказалось около 71% всех пользователей, которые совершали переход по платным объявлениям в сети, были уже знакомы с маркой, видели ее рекламу в офф-лайне или же однажды смотрели это объявление. Чаще всего они совершали поиск по имени бренда.

Именно это обстоятельство еще раз говорит о важности ключевых слов, связанных с брендом, а также о необходимости комбинировать разные средства рекламы как в сети так и вне ее.

Группа коротких ключевых слов, которые так или иначе связаны с рекламируемой маркой, может увеличить шансы на успех рекламы и самой марки. Точно так же повышает успех Интернет кампании реклама в газетах, по радио, которая делает марку более узнаваемой пользователем.

Источник

Власти Германии будут судить Google за поддержку неонацистов
2007-08-28 16:10

Власти Германии призвали граждан объединиться и подать в суд на представительство компании Google в Германии, как официального держателя ресурса видео-роликов YouTube.

Не смотря на многочисленные жалобы пользователей на ролики, содержащие неонацистскую информацию и символику, призывающие к восстановлению нацистской партии в Германии и предлагающие молодым людям вступить в ряды нацистов, YouTube не удалил контент подобного содержания.

Согласно немецкому законодательству, публикация материалов, которые показывают нацистскую партию в идеализированном свете и провозглашают националистические лозунги запрещена.

По мнению правительства, подобный шаг – единственная мера, которая заставит ресурс следовать местному законодательству и убрать со страниц более 100 роликов подобного содержания.

Источник

Google и Ask ведут переговоры о дальнейшем сотрудничестве
2007-08-28 16:59

В 2002 году компания Ask подписала свое первое соглашение с компанией Google на показ рекламы в своей рекламной сети. Тогда это сотрудничество оценивалось в 100 миллионов долларов.

В конце этого года все соглашения между двумя поисковиками заканчиваются и руководство обеих компаний в настоящее время ведет переговоры по продлению данного сотрудничества.

По словам CEO Ask Джима Ланзоне, компания еще не приняла окончательного решения, будет ли продолжено сотрудничество с Google или Ask заключит сделку с кем-то другим. Учитывая состояние рынка, цена партнерства существенно возрастет, сам Ланзоне оценивает ее как «мульти-миллиардную» сделку.

Как известно, два года назад Google продлил свое сотрудничество с AOL, что стоило ему около одного миллиарда долларов. Учитывая большую популярность и узнаваемость бренда Ask, а также его более совершенные, чем у AOL, технологии, стоимость партнерства для Google будет существенно высшей.

Источник

Google потеряет партнера
2007-08-28 18:05

Компания Acer огласила свои планы по приобретению компании Gateway за 710 миллионов долларов. В последствие эти компании объединятся и будут выпускать компьютеры под разными брендами. Таким образом, Acer станет третьим производителем компьютеров в мире.

Для Google такой вариант, скорее всего, станет проигрышным. В настоящее время Acer является партнером Yahoo и оснащает свои компьютеры инструментами Yahoo в качестве инструментов для поиска по умолчанию.

Gateway является аналогичным партнером Google, который оснащает компьютеры Gateway своим поиском и стартовой страницей, появляющейся при запуске Internet Explorer.

Решение компании Acer о том, оставить ли марку Gateway с предустановленными инструментами Google, или изменить политику на сотрудничество с Yahoo будет, в конечном счете, очень важным, так как миллионы компьютеров с предустановленными инструментами поиска существенно повлияют на рынок поиска и приток к отдельным поисковикам новых пользователей.

Источник

Google завоевал австралийские новостные сайты
2007-08-28 18:15

Google заключил сделку с конгломератом медиа-ресурсов Австралии. Сделка, которая заключена с News Digital Media будет основана на разделении прибыли от добавления контекстной рекламы AdSense на такие серьезные новостные сайты как The Daily Telegraph, The Herald Sun, The Australian.

Данное соглашение заключено на длительный период времени и, по словам предыдущего партнера NDM, - Yahoo, приносит большую прибыль.

Группа NDM контролирует 5 из 8 основных новостных сайтов Австралии, которые в совокупности имеют по 7 миллионов уникальных посетителей в месяц.

Источник

Yahoo!Teachers поможет учителям планировать уроки
2007-08-28 18:23

Yahoo!Teachers - это комбинация из виджетов (bookmarklets), архива и общего пространства коллаборации для педагогов. Проект начинался как один из 24-часовых "программистских штурмов" внутри Yahoo, но вылился в двухгодичную разработку. Первоначально она задумывалась как инструмент для планирования поездок, но разработчики быстро поняли, что существует другая аудитория, которой очень нужен подобный сервис, передает ars technica рассказ "евангелиста Ajax" в Yahoo Билла Скотта и главного разработчика Yahoo!Teachers Кэрон Вебер (Bill Scott, Karon Weber).

Их выступление на недавно завершившемся мероприятии "UX Week on the web application" (Неделя обмена опытом пользователей интернет-приложений) хотя и обозначило некоторые оставшиеся в проекте "шероховатости", но дало интригующей обзор высокотехнологичных решений, предлагаемых для наиболее будничной стороны работы учителя - планирования урока.

Чтобы настроить аудиторию, Кэрон Вебер отметила, что использование технологий в образовании сопряжено с очень широким разбросом уровня знаний пользователей: современные учащиеся, как правило, более-менее технически подкованы, а учителя могут быть или "академическими сухарями", или полнейшими луддитами, или даже чем-то средним.

Из бесед с педагогами Кэрон Вебер узнала, как много вынуждены они тратить своего свободного времени на планирование и подготовку уроков. И что они чувствуют себя оторванными друг от друга: в конце концов, учителя могут только поболтать у кулера, выйдя из класса, - особенно в начальной школе.

Как часть решения этих проблем, сервис Yahoo!Teachers дает педагогам возможность компоновать планы уроков и обмениваться ими в своей социальной сети. Для этого служат два инструмента. Во-первых, Гобблер (Gobbler, см. видео) – виджет, аналогичный множеству других клиппинговых инструментов, расположенный в правой части интерфейса Yahoo!Teachers. Он имеет три слота, или "емкости", которые содержат заранее подготовленные метаданные для данного конкретного урока. Пользователь может просто перетащить выделенный текст, изображение или целую веб-страницу в один из слотов, и материал автоматически форматируется и сохраняется в его клиентском портфеле Yahoo!Teachers. Собственно, этот портфель и является вторым компонентом инструментария Yahoo!Teachers.

Попавшие в клиентский портфель цитаты (и прочие объекты, выбранные при помощи Гобблера) можно обработать текстовым редактором (rich text editor), чтобы быстро собирать из них рабочие листы и прочие материалы для проведения урока. Эти готовые документы могут быть размечены тегами и расшарены для свободного пользования другими участниками сети Yahoo!Teachers. Билл Скотт продемонстрировал библиотеку поурочных планов (с возможностями поиска в них!) по всем темам - от "солнечной системы" до "вулканов", - которые сами учителя уже собрали, и распределили по учебным классам.

Пожалуй, еще более важно, что в свете принципа "ни один ребенок не должен быть забыт" содержащиеся в системе Yahoo!Teachers учебные метаданные включают в себя подробные образовательные стандарты (отдельно по каждому штату США), чтобы учителя могли спланировать свою стратегию в соответствии с ними. Процесс сбора этих стандартов в Yahoo!Teachers был сопряжен с некоторыми специфическими проблемами, - говорит Билл Скотт, - но легко заметить, как приветствуется учителями все, что позволяет лучше ориентироваться в противоречивом наборе требований.

Демонстрируя свое приложение, и Вебер, и Скотт отметили, что его разработка была значительно облегчена за счет использования существующих виджетов – в процессе своеобразного "партизанского" способа разработки проекта. Так, использованный в текущей версии Yahoo!Teachers текстовый редактор (rich text editor), например, не принадлежит Yahoo; это один из свободно доступных эквивалентов, который оказался под рукой во время работы. Авторы проекта очень гордятся таким своим подходом, отмечая, что они оказались способны быстро представить инструмент педагогам, а уже затем - подправлять его вечерами, в то время как дни были посвящены получению обратной связи от предметников.

Самое интересное, - отмечает автор заметки в ars technica, - что, кроме доклада команды Yahoo!Teachers, несколько других докладов на "UX Week" также были посвящены "эволюционной разработке" приложений. Райан Фрейтас (Ryan Freitas) - из организатора мероприятия компании Adaptive Path - даже сделал вводную презентацию именно по этой теме. Это, видимо, свидетельствует о том, что разработчики все больше осознают: веб-приложения должны развиваться своим, отдельно от настольных приложений, путем. И уж точно - "UX Week" подтвердила это, - мы продолжаем жить в эпоху приложений, подолгу остающихся в "бете". "Товарищ Gmail, мы это тут про вас говорим", - заканчивает шуткой свою заметку журналист.

Источник

RORER - новый формат объявлений
2007-08-29 10:41

Компания Рорер распространила пресс-релиз, в котором рассказывается о новом рекламном продукте - T-RORER.

Отличительной особенностью нового рекламного формата является следующее:
- это не баннерная, а текстовая контекстно-зависимая реклама,
- перед каждым текстовым сообщением размещается картинка 100х100 пикселей,
- цена взимается за клик; стоимость клика фиксированная, не зависит от тематики и составляет 28 рублей,
- рекламные объявления размещаются внутри старого рекламного блока Рорер. Внутри блока 240х400 помещается три рекламных сообщения.

Близкий по смыслу формат Рорер использовал уже давно для рекламы своих проектов внутри рекламной сети. Новый формат будет пользоваться некоторым спросом среди крупных рекламодателей, однако, не по причине своей уникальности, а потому, что зачастую таким рекламодателям не хватает охвата существующих контекстных рекламных сетей (Яндекса и Бегуна). Кроме того, не стоит рассчитывать на серьезный имиджевый эффект картинки рядом с текстом. Её лучше рассматривать как средство привлечения дополнительного внимание пользователя к рекламному блоку (текстовому сообщению).

Источник

Yahoo потерял партнерство с CNN
2007-08-29 11:25

Google заключил сделку с новостным каналом CNN.com. Сделка предполагает многолетнее сотрудничество, на протяжение которого Google станет эксклюзивным провайдером контекстной рекламы для новостного лидера.

Финансовые аспекты сделки не разглашаются.

Предыдущим рекламным партнером CNN была рекламная группа Overture, которая принадлежит Yahoo. Договор о сотрудничестве с Yahoo длился в течение трех лет.

Кроме того, Yahoo был смещен с позиции поставщика спонсорских ссылок. Отныне, CNN будет показывать ссылки только от Google.

Источник

Виртуальный симулятор Secondlife дополнится поиском от Google
2007-08-29 11:35

Крайне популярная трехмерная виртуальная игра Secondlife в скором времени интегрирует в свою платформу поиск от Google.

Подобное сотрудничество способно принести компании солидную пользовательскую аудиторию.

Источник

YouTube улучшил функцию поиска по видео
2007-08-29 12:50

Ресурс YouTube получил ряд новых функций. Основная из новых функций, облегчающая поиск для пользователей – поиск по каналам. Если в канале имеется более 9-ти видео, то пользователь получит отдельную строку поиска только по этому каналу. Это очень удобно, если пользователь хочет найти отдельный эпизод в пределах какого-то сериала в большом аккаунте.

Кроме того, ресурс Google добавил в состав контента отдельный раздел, где содержатся статьи о том, как как снять качественный видео-ролик.

Социальные функции также получили дополнение: теперь пользователи могут отметить понравившиеся или не понравившиеся им комментарии, видеть последние видео за которые голосовал тот или иной пользователь.

Источник

Google покинул главный финансовый директор
2007-08-29 13:34

Google объявил об изменении состава ведущих руководителей компании. Ушел со своего поста ведущий финансовый директор компании Джордж Рейз (Geroge Reyes).

Официальные причины ухода с поста не разглашаются. По словам администрации, руководство Google уважает решение Рейза не смотря на огромный труд, внесенный в менеджмент такой огромной организации как Google и важность этого человека для сохранения позиций компании.

Источник

Google покинул главный финансовый директор
2007-08-29 13:34

Google объявил об изменении состава ведущих руководителей компании. Ушел со своего поста ведущий финансовый директор компании Джордж Рейз (George Reyes).

Официальные причины ухода с поста не разглашаются. По словам администрации, руководство Google уважает решение Рейза не смотря на огромный труд, внесенный в менеджмент такой огромной организации как Google и важность этого человека для сохранения позиций компании.

Источник

AdSense защищает рекламодателй от несанкционированого копирования
2007-08-29 14:10

AdSense добавил в состав инструментов по управлению аккаунтом функцию «Разрешенные сайты». Отныне каждый рекламодатель может защитить свой аккаунт от несанкционированного копирования рекламы с его индивидуальным номером и бана системы за клики с этих объявлений.

В настройках аккаунта публицист может выбрать домены или поддомены, отдельные страницы, на которых он разрешает показывать свою рекламу. В случае, если произойдет несанкционированное копирование рекламных объявлений, они все равно будут отображаться на других сайтах, однако клики с них не будут учитываться.

Источник

Трое кандидатов на пост президента США за открытие "правительственного Google"
2007-08-29 15:02

Различные политические партии США подписали пакт, согласно которому рядовые граждане получат в свое распоряжение специализированный поисковик по всем проектам, организациям и личностям, которые так или иначе связаны с правительством.

Данное решение прошло одобрение Конгрессом США и подписано президентом Бушем. Для ускорения открытия данного поисковика, компания энтузиастов попросила подписать документ в поддержку «правительственного Google» всех кандидатов в президенты 2008 года.

Из всех кандидатов согласились с открытием данного поисковика только Обама, Браунбек и Пол. Причины, по которым остальные кандидаты оказались против Governmental Google – остались неизвестны.

Источник

Google поддержит сайты с не латинскими названиями
2007-08-29 17:18

По сообщению команды поддержки Google, Google Webmaster Central присоединился к движению поддержки доменов в состав имени которых входят не латинские, а буквы других алфавитов. Движение носит название Internationalizing Domain Names in Applications.

Самым наглядным примером стала ссылка на сайт Пекинского университета (http://北京大学.cn), которая ранее не принималась Webmaster Central.

По мнению участников движения, если количество сайтов и доменов, которые именуются с использованием местного алфавита, возрастет, всем поисковикам придется менять алгоритмы на более подходящие для индексации таких адресов.

Источник

Yahoo запустил новые функции управления рекламными кампаниями
2007-08-29 20:20

С 28 августа Yahoo запустил ряд улучшений, которые должны сделать использование рекламной сети рекламодателями еще более удобной.

Основные изменения касаются интерфейса. Новый интерфейс позволит генерировать рекламу при помощи простого копирования объявления и внесения туда изменений. Ранее данная функция была недоступна и генерирование объявлений занимало много времени.

Второй полезной функцией стало упрощение процедуры удаления и управления кампаниями. Для этих целей в интерфейсе появились кнопки, сокращающие время потраченное на управление кампаниями.

Для улучшения качества публикуемых объявлений, Panama станет предупреждать пользователей о низком качестве рекламного объявления. Индекс качества объявления будет выводиться в виде графической шкалы. Самые «низкокачественные» объявления будут перепроверяться каждые 30 дней.

Источник

GoGo.Ru умеет искать синонимы слов
2007-08-30 12:03

На поисковом сервисе GoGo.Ru была внедрена новая система анализа поисковых запросов для автоматического отбора потенциальных синонимов (вариантов написания слова). Постоянно пополняемая база слов-синонимов используется для того, чтобы пользователь мог получить наиболее полную и релевантную выдачу, даже набрав в поисковой строке не самый популярный вариант написания слова.

Внедрение новой системы позволило поставить отбор слов-синонимов на поток и сразу же увеличить объем словаря синонимов GoGo.Ru до 5 тыс. позиций.

Часто пользователь по очереди набирает в поисковой строке различные слова с одинаковым смысловым значением ("крайслер" и "chrysler", "аниме" и "анимэ" и т. д.), чтобы отыскать максимально полную информацию по интересующему его предмету. Эта особенность была использована для добавления новых синонимов в словарь GoGo.Ru. Сбор данных для словаря осуществляется при помощи специального программного обеспечения, которое позволяет анализировать запросы одного и того же пользователя, сделанные в ограниченном временном интервале. Затем сформированный список потенциальных синонимов подвергается ручной модерации, отсеиваются цепочки, состоящие из разных по смыслу запросов, и остаются лишь подходящие пары слов для пополнения словаря.

Используемая в GoGo.Ru технология сбора и использования синонимов в поиске не имеет полных аналогов в Интернете, как по принципу формирования словарной базы, так и по количеству охватываемых категорий слов с неоднозначным написанием.

Все синонимы в базе GoGo.Ru можно условно разделить на три группы. К первой относятся названия зарубежных торговых марок, имена компаний и другие слова, которые достаточно часто встречаются в русскоязычных текстах в оригинальном написании. Если в запросе фигурирует русская транскрипция бренда, система автоматически будет искать это слово еще и в его иностранном варианте. В качестве примеров из этой группы синонимов можно отметить:

"вебмани" – "webmoney"

"леруа мерлен" – "leroy merlin"

"форекс" – "forex"

"тошиба" - "toshiba"

Во вторую группу синонимов попали слова, которые были заимствованы из других языков и могут по-разному писаться на русском. Система, получив запрос с таким словом, осуществляет поиск по всем распространенным вариантам написания. Примеры из второй группы синонимов:

"каратэ" – "карате"

"фитнес" – "фитнесс"

"он лайн" - "онлайн"

"шопинг" - "шоппинг"

И, наконец, третья группа синонимов предназначена для автоматического исправления ошибок при вводе запросов. Эта часть словаря позволяет системе распознавать частые опечатки и осуществлять поиск и по ошибочному, и по правильному написанию. Так, например, исправлению подвергаются следующие слова:

"котедж" на "коттедж"

"дешовый" на "дешевый"

"линолиум" на "линолеум"

"olimpus" на "olympus"

Вместе с тем возможны ситуации, когда использование синонимов в поиске нежелательно. Тогда пользователь может с помощью оператора "!" задать поиск по точной форме слова без альтернативных написаний и учета морфологии. Для этого нужно просто ввести запрос вида "!слово".

«Качество поиска в Интернете определяется не только правильным ранжированием найденных по запросу веб-страниц, - говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. – Задача современной поисковой системы заключается в том, чтобы попытаться угадать «что имел в виду пользователь» и подсказать ему правильный ответ. Работа с синонимами – это лишь одна из подобных «подсказок», которые мы планируем реализовать на GoGo.Ru».

Источник

Google планирует удвоить свое присутствие на телеэкранах
2007-08-30 13:25

В последующие две недели Google удвоит количество телевизионных каналов, доступных для его рекламодателей.

Экспериментальная программа компании по предоставлению теле-эфира для рекламодателей будет иметь довольно скромный бюджет в 10,000 долларов в месяц.

В настоящее время ее опробовали всего лишь 50 клиентов компании.

Откуда у Google появятся новые каналы, будут ли они принадлежать его старым партнерам EchoStar и Astound Cable или компания заключит сделки еще с кем-либо, остается неизвестно .

Источник

Flash Earth объединит все виртуальные карты
2007-08-30 16:29

Google Earth 4.2 и FlashEarth Mashup совместно создали сервис Flash Earth, который будет предоставлять услуги просмотра различных виртуальных карт от разных провайдеров.

Все карты будут представлены провайдерами Microsoft Virtual Earth, Yahoo Maps, OpenLayers, Google Earth и NASA Terra.

Все карты будут полностью интерактивными, сервис будет иметь формат десктопного приложения и будет основан на технологии Flash.

Источник

Google будет оснащать машины BMW функцией локального поиска
2007-08-30 16:50

Google интегрирует свой сервис поиска по картам в состав программного обеспечения, которое устанавливается в автомобили.

BMW Assist Service добавит в состав своих программ возможность получать данные из базы данных Google; полученный сервис будет носить название In-car Local Search.

При помощи сервиса владельцы BMW смогут искать объекты при помощи собственной навигационной системы, встроенной в автомобиль, и получать контактные данные всех близлежащих учреждений, не выходя из машины.

По словам руководителей обоих гигантов, и Google, и BMW имеют схожее видение инновационных технологий в машиностроении. Такое единодушие, несомненно, принесет обеим компаниям успех на рынке автомобилестроения.

Источник

Социальная сеть MySpace будет показывать рекламу от Google
2007-08-30 17:02

Для повышения собственного дохода, социальная сеть Myspace позволит пользователям размещать рекламные объявления на страницах своего профиля.

Данное решение не только принесло ресурсу 900 миллионов долларов от Google AdSense, но и позволило получить 10 миллионов прибыли от продажи музыкальной продукции.

Источник

Конкурент YouTube - Hulu.com откроется в октябре
2007-08-30 17:17

В октябре этого года по инициативе таких партнеров как MSN, Yahoo, AOL, NBC, MySpace будет открыт новый сайт, который будет показывать видео-ролики из известных и популярных телевизионных программ.

Ресурс Hulu.com будет создан для реализации рекламного потенциала крупного сайта, богатого интересным видео-контентом. Все желающие могут подписаться на бета-тестирование, которое начнется с октября этого года.

Источник

Рамблер и Кодак — интернет фотопечать для всей России
2007-08-30 17:29

Рамблер объявил об успешном открытии сервиса Интернет фотопечати, представляемого совместно с лидером мировой фотографии — компанией Кодак и национальным почтовым оператором — ФГУП «Почта России».

Тестирование сервиса проводилось с июля 2007 в Москве и московской области, и теперь с помощью новой услуги, доступной в большинстве регионов России, можно будет легко сделать заказ через интернет на распечатку любимых фотографий, которые будут доставлены и ближайшее почтовое отделение, или курьером на дом или в офис.

После отправления заказа, он тотчас же попадает в один из собственных региональных фотоцентров Кодак, имеющихся в каждом регионе, обрабатывается в течение 1-2 часов и передается «Почте России» для доставки, таким образом готовые снимки можно будет получить не более чем через 5 дней.

Источник

Chocomap - Google Map для сладкоежек
2007-08-30 18:11

Одна из известнейших европейских школ кондитеров Ecole Chocolat создала на основе Google Maps свой поисковик для сладкоежек.

Chocomap, так называется карта, показывает расположение самых популярных кондитерских магазинов по всему миру. Каждый магазин будет отмечен на карте с указанием координат, отзывов и краткой истории.

Источник

Google отказался от показа локального времени
2007-08-30 18:23

Google отказался от функции поддержки локального времени. Ранее при поиске в формате локального времени вверху экрана было небольшое поле, показывающее локальное время. Теперь Google не показывает этого поля.

Как известно, в недавнем времени,подобную функцию добавил поисковик Ask.com. Чем вызвано подобное решение Google и дальнейшая судьба этой, достаточно удобной и функциональной опции, остаются неизвестными.

Источник

Монстры Интернета отбиваются от патентных претензий
2007-08-30 18:44

Малоизвестная американская компания Polaris IP подала в суд на гигантов онлайна - Google, Yahoo!, Amazon и несколько других компаний. Причиной разбирательства стало якобы нарушение патента на "систему автоматической интерпретации и маршрутизации сообщений", применяющуюся во время работы с электронной почтой.

Другими словами - это программный механизм, который определяет, можно ли обработать электронное письмо автоматически, или же с ним должен разобраться сам адресат. Так поступает, к примеру, рекламная система Google, которая просматривает электронные сообщения для определения релевантной рекламы, и это является нарушением патента, заявляют в Polaris IP.

Требование истцов простое, как камень: нарушители должны немедленно прекратить использование данной технологии. Однако эксперты уверены, что в связи с невозможностью выполнить требования Polaris IP дело решится банальными денежными отчислениями в ее пользу, сообщает CNews. Стоит отметить, что это уже не первое судебное разбирательство, которое затеяла Polaris IP, и предыдущие ответчики (видимо, не столь известные, как Google или Yahoo!, иначе бы процессы получили широкую огласку) без проблем лицензировали патентованную технологию.

История знает немало примеров, как можно неслабо заработать подобным образом. Например, компания Alcatel-Lucent выиграла суд над Microsoft, обвинив ее в нарушении патентов на технологии сжатия, применяемые при кодировании MP3-файлов и получив полтора миллиарда долларов в качестве компенсации. Эти технологии использовались в программе Windows Media Player, в том числе и в последней версии, которая входит в поставку ОС Windows Vista.

Сама же Microsoft еще в 2004 году запатентовала "хардверную кнопку для запуска приложений, принцип действия которой основан на длительности нажатия". Распространить этот патент можно и на клик мышью, и тогда все, кто пользуются этим манипулятором, станут вечными должниками Microsoft. Однако этого, к счастью, пока не случилось.

Втянулась в судебную тяжбу и компания Apple, которой вчинила иск SP Technologies, обвинив корпорацию Джобса в краже патента на интерфейс сенсорной клавиатуры, используемой в iPhone. История эта пока что ничем не закончилась, но вряд ли SP Technologies удастся стрясти с дерева Apple много спелых яблок.

Источник

Google может стать крупнейшим в мире регистратором доменов
2007-08-30 18:46

Сразу несколько западных изданий сегодня сообщили о том, что компания Google заинтересована в покупке самого крупного в мире регистратора доменов - американской компании GoDaddy.

Оценки изданий в серьезности намерений Google расходятся - часть СМИ говорят о тесном сотрудничестве компаний, другие говорят, что Google так или иначе купит GoDaddy, так как последняя с ее огромной базой зарегистрированных доменов является лакомым куском интернет-рынка для Google.

Примечательно, что и сама Google является регистратором доменов - еще два года назад компания стала аккредитованным ICANN регистратором, однако деятельность по публичной регистрации доменов компания пока не оказывает.

Свой интерес системой доменных имен и регистраторами в Google объясняют тем, что компании необходимо лучше и теснее работать с DNS для того, чтобы совершенствовать и поисковые возможности Google и большую часть остальных сервисов компании.

Подогрел слухи о покупке GoDaddy и исполнительный директор компании Боб Парсонс, сказавший, что у Google и GoDaddy долгая история сотрудничества, но комментировать слухи о продаже компании он пока не может, однако в будущем он не исключил такой возможности.

Аналитики также считают, что GoDaddy стала бы очень сильным приобретением для Google. В частности Эндрю Аллеман из издания Domain Name Wire говорит, что помимо огромного опыта работы с интернет-доменами и такой же огромной их базы, у GoDaddy есть и приличное портфолио патентов на ряд инноваций в области электронной почты, голосовой телефонии, технологий безопасности в сети и, собственно, системы доменных имен.

Издание eWeek напоминает, что Google и GoDaddy также подписали стратегическое партнерство по условиям которого, бизнес-пользователи, покупающие права на использование онлайнового офисного пакета Google Apps for Your Domain, заключая договор в Google, фактически регистрируют доменное имя в GoDaddy.

Другие издания пишут, что купив GoDaddy, Google получила бы крупнейшую в интернете базу доменов. А получив к ней доступ, компания смогла бы отслеживать переход доменов от одного владельца к другому, определять сроки истечения регистраций и удалений данных из поискового индекса, наконец, всем кто на сегодня является клиентом GoDaddy Google наверняка хотела бы ненавязчиво предложить подключить на сайтах свои фирменные сервисы, уведя клиентов и тех же Yahoo или Microsoft.

Сам же Боб Парсонс говорит, что о покупке на сегодня он конкретно сказать не может, но сотрудничество между компаниями очень тесное - помимо регистрации доменов, GoDdday также обеспечивает и технические возможности для рекламной сети Google AdWords, которой на сегодня пользуются миллионы владельцев сайтов.

В самой же Google пока не комментируют слухи о возможности покупки GoDaddy.

Источник

Yahoo предстоят крупные кадровые перестановки
2007-08-30 18:58

Генеральный директор компании Yahoo Сьюзан Декер (Susan Decker) объявила о внутренней реорганизации руководства компании.

Кадровые перестановки будут касаться высшего эшелона руководства и окончательная цель всех изменений – повышение конкурентоспособности с такими компаниями как Google и Microsoft.

Прежде всего, своей должности, в свете таких изменений, лишится вице-президент по продажам Грегори Колман (Gregory Coleman), так как его обязанности передаются новому подразделению, которое будет руководить прибылями компании. Дата его ухода из компании намечена на февраль следующего года.

Руководство новым подразделением, которое будет не только управлять финансами, но и налаживать взаимоотношения с публицистами, рекламодателями, представителями рекламных сетей, примет на себя исполнительный вице-президент Хилари Шнейдер (Hilary Schneider).

Источник

Яндекс пошел на встречу оптимизаторам
2007-08-31 02:34

Компания "Яндекс", известная своей закрытостью по отношению к оптимизаторскому сообществу, пригласила руководителей ведущих компаний, занимающихся продвижениемм сайтов к обсуждению своих нововведений.

Тусовка блоггеров по инициативе русского офиса "Google" имела большой резонанс в блогосфере, а приглашение от Яндекса участники встречи заранее обсуждать не рискнули.

С одной стороны, теперь нам будет сложнее получить список ссылающихся сайтов. А, следовательно, бюджет на продвижение - сумма, более зависящая теперь от опыта от оптимизатора, чем от умения использовать язык запросов. С другой - беспрецендентность приглашения к обсуждению представителей "другой стороны" участников этого рынка, частью которого себя признали представители ведущей поисковой системы Рунета не может не радовать.

Встреча прошла в дружеской обстановке. Александр Садовский , Елена Колмановская и Илья Сегалович показали готовность не противостоять сообществу вебмастеров, а обсуждать возникающие проблемы и искать точки соприкосновения. Возник вопрос о выборе участников. "Были приглашены те, кто готов на конструктивное обсужение" , - прокомментировал выбор приглашенных участников встречи Александр Садовский.


В избранное