← Август 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Вышла обновленная версия инструмента qSearch Компания comScore обновила свой инструмент для измерения SEO-показателей сайта. Новая версия qSearch 2.0 будет иметь множество новых опций, полезных для всех оптимизаторов. Кроме измерения трафика с основных поисковиков, программа выдает список 50-ти сайтов с наиболее активной поисковой деятельностью. Кроме того, новый инструмент будет отслеживать поведение партнерских сайтов: количество переходов и доля этих переходов в общем трафике сайта. Кроме традиционного поиска по словам, инструмент может проводить измерение и тех сайтов, которые, в традиционном понимании, не относятся к поисковикам, но на которых производится тот или иной поиск. К таким сайтам можно отнести различные карты, сайты "желтых" страниц, сайты о работе.
Яндекс.Директ учитывает интересы пользователей Интернет, 23 августа 2007 года. Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Новая технология позволит пользователям видеть преимущественно интересные им рекламные предложения, а рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории. Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение. «Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. А такие площадки зачастую имеют очень широкую аудиторию, — говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. А на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети». Яндекс.Директ постоянно расширяет возможности привлечения и оценки качественной аудитории. Для проверки этого качества с марта 2007 года у клиентов Директа появилась Яндекс.Метрика — с ее помощью можно самостоятельно оценить действия привлеченной аудитории на своем сайте. Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны на странице:http://tune.yandex.ru/adv. Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Контакты:
Google изменил политику приватности для Google Street View Google изменил свою политику касательно приватности людей, чьи фотографии случайно попали в сервис Google Street View. Эти изменения стали реакцией компании на критику со стороны защитников приватности пользователей. Изменения были внесены еще в мае, однако официальное оглашение новой политики произошло только вчера. Ранее, любой пользователь, опознавший свою фотографию, мог попросить убрать ее из сервиса. Просьбы родственников и любых других третьих лиц к рассмотрению не принимались. Теперь любой из пользователь может обратиться с просьбой убрать фотографию знакомого, родственника или коллеги и данная просьба будет удовлетворена. По словам Мариссы Мейер, цель сервиса - показать пользователям внешний вид магазинов и зданий, а не лиц или машин жителей, поэтому компания будет удовлетворять любые просьбы вне зависимости от того, от кого они поступили.
Google Earth стала Google-телескопом Сервис Google Earth получил новую функцию. Версия 4.2 получила дополнение в виде карты звездного неба или "виртуального телескопа". Для создания "небесного" слоя техникам пришлось интегрировать более миллиона фотографий из серьезных научных и академических источников, включая обзор Sloan Digital Sky, данные обсерватории Palomar Observatory в Калифорнийском Технологическом институте и финансируемый NASA проект Hubble. С помощью нового слоя любой пользователь может рассмотреть звездные системы, движущиеся планеты и взрывы сверхновых. Фотографии Земли, Луны и Марса уж доступны для просмотра в режиме он-лайн. В скором времени, скорее всего, слой "Небо" (Sky) также станет доступен пользователям в режиме он-лайн.
AdWords уходит на профилактику Администрация рекламного сервиса AdWords сообщает о проведении технического обслуживания оборудования с 10 до 11 утра по Тихоокеанскому времени 25 августа 2007 года (25 августа, 21:00-22:00 по Московскому времени). Во время профилактики рекламные кампании будут проводится в обычном режиме. Администрация сервиса заранее приносит извинения всем пользователям за возможные неудобства.
Microsoft запустил новый поисковик Tafiti Компания Microsoft выпустила бета-версию поискового сервиса, использующего подобие Flash/Ajax технологии - SilverLight. Поисковик может выполнять несколько функций: он поддерживает множественные запросы в течение многих сессий, позволяя хранить, визуализировать результат и делиться ним. По мнению разработчиков, те технологии, которые позволяют сделать простой поиск, не работают там, где нужно провести узкоспециализированный поиск. Для подобных нужд и создан Tafiti, поддерживающий различные клиентские сценарии и вертикальный поиск. В дальнейшем создатели планируют сформировать базу метаданных, которая значительно улучшит поиск. B настоящее время поисковик Tafiti доступен только пользователям, на компьютере которых было установлено ПО Silverlight, доступное для Windows и Mac OS X.
Yahoo изменил технику краулинга Компания Yahoo объявила об изменении техники краулинга, которое привнесено в технологию поиска в связи с отзывами многочисленных пользователей. Теперь компания снизила количество краулинговых машин, но увеличила эффективность просмотра сайта роботом. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку, которую испытывает сайт при просмотре его краулером. По словам администрации, новый краулер все время совершенствуется для улучшения покрытия и эффективности при снижении количества запросов и общей нагрузки на сайты.
Microsoft выпустил генератор контекстной рекламы Microsoft AdCenter Labs объявила о появлении на рынке нового инструмента для создания контекстной рекламы. Ad Text Writer, так называется новый инструмент, позволяет писать рекламные объявления на основании анализа контента сайта. После ввода в адресную строку ссылки на сайт, программа анализирует контент сайта, определяет самые часто встречающиеся слова и генерирует возможный текст рекламы.
Ask local показывает местное время Поисковик Ask.com добавил в состав своего сервиса поиска по городам функцию часов в режиме реального времени. Если задать в нем поиск по определенному городу, на правой части страницы появился рамка с электронными часами, показывающими местное время.
Yahoo добавил блок кратких ссылок в запросы о здоровье, электронике, футбольной лиге Yahoo Search добавил краткие ссылки к тематическому поиску по вопросам здоровья, бытовой электроники и NFL. В блока кратких ссылок по данной категории вопросов будут представлены ссылки на данные Yahoo Health, статьи о здоровье, симптомах, лечении. Кроме того, ссылочный блок будет содержать данные сообществ поддержки, входящих в состав Yahoo Groups. Данные о бытовой технике и электронике будут содержать ссылки на базу данных Yahoo Shopping, обзоры и статьи по темам выбора и сравнения тех или иных приборов. Поиск по NFL будет дополнен фотографиями спортсменов, играми, расписанием матчей, новостями из мира спорта.
Facebook запустит свою рекламную сеть Крайне популярный социальный сайт Facebook запустит собственную сеть персонифицированной, клиент-ориентированной рекламы, сообщает Wall Street Journal. Рекламная сеть будет содержать огромное количество рекламных тем, пропорциональное тому количеству разнообразной информации, которая представлена на сайте. Показ тех или иных рекламных объявлений пользователю будет основываться не только на возрасте и половой принадлежности участников сети, но и на их интересах, жизненной позиции и даже религии. Не смотря на то, что владельцы ресурса не раскрывают никаких подробностей касательно будущих новшеств, вокруг сети-гиганта ходят различные слухи об окончательном виде и месте показа будущей рекламы.
Nokia выпустит телефоны с пакетом программ от Windows Live Компания Microsoft заключила соглашение с крупнейшим производителем мобильных телефонов – компанией Nokia об оснащении S60 набором программ Microsoft Live. Владельцы S60 с сентября прошлого года могут использовать поиск Live Search. Теперь им будут доступны Windows Live Hotmail, Messenger, Contacts, Spaces. Выпуск телефонов Nokia на базе S60 с набором программ Windows Live будет ориентирован на покупателей из 11 стран.
Microsoft откроет портал для веб-мастеров Компания Microsoft анонсировала создание портала для веб-мастеров, посвященного Microsoft Live Search. Новый портал будет весьма схож с такими порталами как Site Explorer от Yahoo или Webmaster Central от Google. Цель портала – объединить имеющуюся документацию, техническую поддержку и помощь в одном месте. Кроме того, сайт будет предлагать предоставление данных о ссылках, индексации и краулинге. Индивидуальные заказы на бета-тестирование сервиса принимаются по адресу lswmp@microsoft.com. Старт нового портала планируется на вторую половину осени.
Yahoo и Microsoft обязались дисциплинировать китайских пользователей Более 20-ти крупных провайдеров сервиса виртуальных дневников, включая Microsoft и Yahoo подписали китайский «Пакт о самодисциплине». Согласно данному пакту, все эти компании будут поощрять регистрацию пользователей под своими настоящими именами и приветствовать разглашение своих реальных координат. По мнению аналитиков, последствиями этого пакта непременно станут усиление цензуры и новые волны репрессий.
Профилактическое отключение AdWords счетов отменяется Администрация сервиса AdWords официально отменила профилактическое отключение доступа к счетам пользователей в связи с периодической проверкой оборудования, назначенное на 25 августа. По словам администрации, инженерам удалось провести все необходимые проверки, запланированные на 25 августа, в ночь на 23 августа.
Google Orkut сменил дизайн Google объявил о смене дизайна своей социальной сети Orkut. В настоящее время новый дизайн тестируется на небольшом количестве пользователей. Основные отличия нового дизайна - скругленные уголки, менее игривый шрифт, градиент и более светлые цвета. Кроме того, улучшилась функциональность страницы: в верхней части экрана появилось поле для поиска, раздлитель профессиональных, личных и других контактов помещен в поле фокусировки пользователя, что облегчает использование данных кнопок.
Microsoft обновит политику защиты торговых марок 10 сентября Microsoft изменит политику защиты торговых марок в своей рекламной сети adCenter. Как сообщает компания, основные принципы политики останутся неизменными, однако компания берет на себя обязательства по более пристальному отслеживанию случаев нарушения прав интеллектуальной собственности и более быстрому реагированию на сообщения о подобных нарушениях. По мнению Microsoft, все обладатели торговых марок должны получать максимальную поддержку в вопросах отстаивания своих прав на ту или иную марку от производителей и публицистов рекламы. Новая модель, которую предлагает компания Microsoft, приближает стандарты управления рекламными кампаниями к стандартам, которые использует компания Google.
Unype связывает Skype и Google Earth Новое бесплатное Facebook приложение связывает клиент мгновенных сообщений Skype и социальную сеть Facebook с сервисом Google Earth. Программа Unype предлагает использование Google Earth через существующий Skype или Facebook аккаунт. Кроме того, она позволяет одновременное использование Google Earth многими пользователями, виртуальные встречи в различных уголках Земного шара.
Google Gadget позволяет искать на южно-азиатских языках Google Gadgets пополнились еще одним инструментом, делающим информацию на различных язык более доступной. Новый iGoogle gadget позволяет производить поиск на всех наречиях языков Индии и еще четырнадцати южно-азиатских языках. Для поиска по контенту на этих наречиях, Google предложил виртуальный инструмент для фонетической транслитерации. При помощи данного инструмента любой пользователь, имеющий стандартную английскую клавиатуру, сможет печатать на множестве южно-азиатских языков.
American Airlines судятся с Google Компания American Airlines подала в суд на компанию Google за продажу рекламных объявлений с использованием торговой марки авиалиний третьим сторонам. Аргументом истцов является то, что Google продал право использовать словосочетание 'american airlines' в качестве ключевых слов рекламных объявлений без официального разрешения самой компании. Аналогичный иск против Google был подан в апреле этого года компанией American Blind & Wallpaper Factory, которая производит оборудование для застекления, однако суд отказался возбудить дело против компании, мотивируя это «генерическим» характером слов, использованных в рекламе.
Марисса Мейер рассказала о перспективах Google На конференции, посвященной вопросам поисковых систем и оптимизации, которая проходит в Сан-Хосе, вице-президент по поисковым продуктам и пользовательскому опыту Google, Марисса Мейер, рассказала о перспективах, новой продукции и будущих технологиях компании Google. Так, говоря об универсальном поиске, она сообщила, что кроме карт, новостей, картинок и книг, в скором времени Google собирается добавить поиск по блогам и научной информации, что дополнит «энциклопедический» подход к сервису. Персонализированный поиск, который сейчас находится в стадии активной разработки, также будет развиваться на протяжение следующих нескольких лет. Мейер подчеркнула, что в отличие от многих других поисковиков, Google делает историю пользовательского поиска абсолютно прозрачной и позволяет изменять и удалять лишние позиции поиска, что делает сервис наиболее соответствующим интересам пользователя и нивелирует эффект отдельных поисков на общую картину. На вопрос о наиболее интересных для компании продуктах ИТ рынка, не принадлежащих непосредственно Google, она сообщила, что считает таковыми сеть Facebook и телефон iPhone, который совместим с сервисами Google Maps и Google Voice Local Search. Будучи интегрированным в телефон Apple, сервис присылает смс сообщение с координатами искомого места непосредственно на телефон. По словам Мейер, компания Google с удовольствием бы сотрудничала с производителем подобных устройств, чтобы интегрировать в них свои сервисы.
Ask верит только в коллектиный поиск CEO компании Ask, Джим Ланзоне (Jim Lanzone), на конференции по вопросам оптимизации в Сан-Хосе, сообщил, что поисковик Ask не будет применять технологии персонализации поиска, так как она в большинстве случаев не дает нужного результата. Вместо этого, поисковик будет брать за основу информацию о поисковых стратегиях его 50-ти миллионов пользователей, статистически усреднять ее и применять на практике. Для этого все пользователи будут приблизительно разделены на группы и для каждой группы будет выведен свой поисковый сценарий. По словам Ланзоне, коллективный поиск – это единственное во что верят в Ask. При всей шумихе вокруг персонализированного поиска – на практике он практически никогда не дает пользователю того, что он хочет.
Ask верит только в коллективный поиск CEO компании Ask, Джим Ланзоне (Jim Lanzone), на конференции по вопросам оптимизации в Сан-Хосе, сообщил, что поисковик Ask не будет применять технологии персонализации поиска, так как она в большинстве случаев не дает нужного результата. Вместо этого, поисковик будет брать за основу информацию о поисковых стратегиях его 50-ти миллионов пользователей, статистически усреднять ее и применять на практике. Для этого все пользователи будут приблизительно разделены на группы и для каждой группы будет выведен свой поисковый сценарий. По словам Ланзоне, коллективный поиск – это единственное во что верят в Ask. При всей шумихе вокруг персонализированного поиска – на практике он практически никогда не дает пользователю того, что он хочет.
Яндекс.Почта стала мобильной Интернет, 27 августа 2007 года. Яндекс запустил Почту для смартфонов, Функционал мобильной версии Яндекс.Почты не уступает настольной Мобильная Яндекс.Почта позволяет удобно и быстро работать с Новая разработка пополнила список мобильных сервисов Яндекса. Сегодня
Сервис Интернет-рекламы "Бегун" проводит семинар в Киеве 31 августа 2007 года в Киеве состоится практический семинар Часть I: 11.00 до 13.30 семинар для рекламодателей. В программе: - основы контекстной рекламы; После окончания и аттестации, будут подписаны дилерские договора и вручены свидетельства и аттестаты дилеров. Докладчики: - руководитель дилерского департамента ЗАО «Бегун» Александр Гринько Место проведения семинара: г. Киев, ул. Смоленская, 6а («Киевский городской центр переподготовки и повышения квалификации», ст. метро «Шулявская» - возле здания «Инком»). Чтобы принять участие в семинаре, отправьте заявку (ФИО, контактный телефон, организация) на bozhenko@begun.ua Участие в семинаре – бесплатно. Для справки: Компания "Бегун" - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. Созданный Бегуном сервис размещения контекстной рекламы предлагает эффективные инструменты привлечения целевой аудитории десяткам тысяч рекламодателей, а так же возможность надежного и выгодного сотрудничества более чем с 800 аккредитованными агентствами в России и Украине, тысячами медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.Ru, Afisha.ru и многие другие.
Yahoo запустит свой видео-портал до конца этого года Несколько недель назад компания Yahoo анонсировала, что будет интегрировать видео-контент в состав сайта, который позволяет хранить и распространять фотографии. После определенного затишья, генеральный менеджер по видео-сервисам Yahoo Майк Фолгнер (Mike Folgner) сообщил, что компания действительно собирается запустить видео-проект, который позволит проигрывать, распространять видео-ролики, а также будет оснащен функциями, которых нет в YouTube. Зрители смогут создавать список любимых видео и общаться друг с другом, что делает будущий портал неким гибридом YouTube и социальной сети. Будет ли этот портал полным клоном технологии YouTube (что однозначно является проигрышным вариантом) или это будет портал, сделанный на основе технологии Jumpcut, которую использовал сам Фолгнер и которую недавно приобрел Yahoo, до сих пор не ясно. Запуск видео портала Yahoo официально намечен на конец этого года. |
Вышла обновленная версия инструмента qSearch Компания comScore обновила свой инструмент для измерения SEO-показателей сайта. Новая версия qSearch 2.0 будет иметь множество новых опций, полезных для всех оптимизаторов. Кроме измерения трафика с основных поисковиков, программа выдает список 50-ти сайтов с наиболее активной поисковой деятельностью. Кроме того, новый инструмент будет отслеживать поведение партнерских сайтов: количество переходов и доля этих переходов в общем трафике сайта. Кроме традиционного поиска по словам, инструмент может проводить измерение и тех сайтов, которые, в традиционном понимании, не относятся к поисковикам, но на которых производится тот или иной поиск. К таким сайтам можно отнести различные карты, сайты "желтых" страниц, сайты о работе.
Яндекс.Директ учитывает интересы пользователей Интернет, 23 августа 2007 года. Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Новая технология позволит пользователям видеть преимущественно интересные им рекламные предложения, а рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории. Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение. «Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. А такие площадки зачастую имеют очень широкую аудиторию, — говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. А на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети». Яндекс.Директ постоянно расширяет возможности привлечения и оценки качественной аудитории. Для проверки этого качества с марта 2007 года у клиентов Директа появилась Яндекс.Метрика — с ее помощью можно самостоятельно оценить действия привлеченной аудитории на своем сайте. Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны на странице:http://tune.yandex.ru/adv. Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Контакты:
Google изменил политику приватности для Google Street View Google изменил свою политику касательно приватности людей, чьи фотографии случайно попали в сервис Google Street View. Эти изменения стали реакцией компании на критику со стороны защитников приватности пользователей. Изменения были внесены еще в мае, однако официальное оглашение новой политики произошло только вчера. Ранее, любой пользователь, опознавший свою фотографию, мог попросить убрать ее из сервиса. Просьбы родственников и любых других третьих лиц к рассмотрению не принимались. Теперь любой из пользователь может обратиться с просьбой убрать фотографию знакомого, родственника или коллеги и данная просьба будет удовлетворена. По словам Мариссы Мейер, цель сервиса - показать пользователям внешний вид магазинов и зданий, а не лиц или машин жителей, поэтому компания будет удовлетворять любые просьбы вне зависимости от того, от кого они поступили.
Google Earth стала Google-телескопом Сервис Google Earth получил новую функцию. Версия 4.2 получила дополнение в виде карты звездного неба или "виртуального телескопа". Для создания "небесного" слоя техникам пришлось интегрировать более миллиона фотографий из серьезных научных и академических источников, включая обзор Sloan Digital Sky, данные обсерватории Palomar Observatory в Калифорнийском Технологическом институте и финансируемый NASA проект Hubble. С помощью нового слоя любой пользователь может рассмотреть звездные системы, движущиеся планеты и взрывы сверхновых. Фотографии Земли, Луны и Марса уж доступны для просмотра в режиме он-лайн. В скором времени, скорее всего, слой "Небо" (Sky) также станет доступен пользователям в режиме он-лайн.
AdWords уходит на профилактику Администрация рекламного сервиса AdWords сообщает о проведении технического обслуживания оборудования с 10 до 11 утра по Тихоокеанскому времени 25 августа 2007 года (25 августа, 21:00-22:00 по Московскому времени). Во время профилактики рекламные кампании будут проводится в обычном режиме. Администрация сервиса заранее приносит извинения всем пользователям за возможные неудобства.
Microsoft запустил новый поисковик Tafiti Компания Microsoft выпустила бета-версию поискового сервиса, использующего подобие Flash/Ajax технологии - SilverLight. Поисковик может выполнять несколько функций: он поддерживает множественные запросы в течение многих сессий, позволяя хранить, визуализировать результат и делиться ним. По мнению разработчиков, те технологии, которые позволяют сделать простой поиск, не работают там, где нужно провести узкоспециализированный поиск. Для подобных нужд и создан Tafiti, поддерживающий различные клиентские сценарии и вертикальный поиск. В дальнейшем создатели планируют сформировать базу метаданных, которая значительно улучшит поиск. B настоящее время поисковик Tafiti доступен только пользователям, на компьютере которых было установлено ПО Silverlight, доступное для Windows и Mac OS X.
Yahoo изменил технику краулинга Компания Yahoo объявила об изменении техники краулинга, которое привнесено в технологию поиска в связи с отзывами многочисленных пользователей. Теперь компания снизила количество краулинговых машин, но увеличила эффективность просмотра сайта роботом. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку, которую испытывает сайт при просмотре его краулером. По словам администрации, новый краулер все время совершенствуется для улучшения покрытия и эффективности при снижении количества запросов и общей нагрузки на сайты.
Microsoft выпустил генератор контекстной рекламы Microsoft AdCenter Labs объявила о появлении на рынке нового инструмента для создания контекстной рекламы. Ad Text Writer, так называется новый инструмент, позволяет писать рекламные объявления на основании анализа контента сайта. После ввода в адресную строку ссылки на сайт, программа анализирует контент сайта, определяет самые часто встречающиеся слова и генерирует возможный текст рекламы.
Ask local показывает местное время Поисковик Ask.com добавил в состав своего сервиса поиска по городам функцию часов в режиме реального времени. Если задать в нем поиск по определенному городу, на правой части страницы появился рамка с электронными часами, показывающими местное время.
Yahoo добавил блок кратких ссылок в запросы о здоровье, электронике, футбольной лиге Yahoo Search добавил краткие ссылки к тематическому поиску по вопросам здоровья, бытовой электроники и NFL. В блока кратких ссылок по данной категории вопросов будут представлены ссылки на данные Yahoo Health, статьи о здоровье, симптомах, лечении. Кроме того, ссылочный блок будет содержать данные сообществ поддержки, входящих в состав Yahoo Groups. Данные о бытовой технике и электронике будут содержать ссылки на базу данных Yahoo Shopping, обзоры и статьи по темам выбора и сравнения тех или иных приборов. Поиск по NFL будет дополнен фотографиями спортсменов, играми, расписанием матчей, новостями из мира спорта.
Facebook запустит свою рекламную сеть Крайне популярный социальный сайт Facebook запустит собственную сеть персонифицированной, клиент-ориентированной рекламы, сообщает Wall Street Journal. Рекламная сеть будет содержать огромное количество рекламных тем, пропорциональное тому количеству разнообразной информации, которая представлена на сайте. Показ тех или иных рекламных объявлений пользователю будет основываться не только на возрасте и половой принадлежности участников сети, но и на их интересах, жизненной позиции и даже религии. Не смотря на то, что владельцы ресурса не раскрывают никаких подробностей касательно будущих новшеств, вокруг сети-гиганта ходят различные слухи об окончательном виде и месте показа будущей рекламы.
Nokia выпустит телефоны с пакетом программ от Windows Live Компания Microsoft заключила соглашение с крупнейшим производителем мобильных телефонов – компанией Nokia об оснащении S60 набором программ Microsoft Live. Владельцы S60 с сентября прошлого года могут использовать поиск Live Search. Теперь им будут доступны Windows Live Hotmail, Messenger, Contacts, Spaces. Выпуск телефонов Nokia на базе S60 с набором программ Windows Live будет ориентирован на покупателей из 11 стран.
Microsoft откроет портал для веб-мастеров Компания Microsoft анонсировала создание портала для веб-мастеров, посвященного Microsoft Live Search. Новый портал будет весьма схож с такими порталами как Site Explorer от Yahoo или Webmaster Central от Google. Цель портала – объединить имеющуюся документацию, техническую поддержку и помощь в одном месте. Кроме того, сайт будет предлагать предоставление данных о ссылках, индексации и краулинге. Индивидуальные заказы на бета-тестирование сервиса принимаются по адресу lswmp@microsoft.com. Старт нового портала планируется на вторую половину осени.
Yahoo и Microsoft обязались дисциплинировать китайских пользователей Более 20-ти крупных провайдеров сервиса виртуальных дневников, включая Microsoft и Yahoo подписали китайский «Пакт о самодисциплине». Согласно данному пакту, все эти компании будут поощрять регистрацию пользователей под своими настоящими именами и приветствовать разглашение своих реальных координат. По мнению аналитиков, последствиями этого пакта непременно станут усиление цензуры и новые волны репрессий.
Профилактическое отключение AdWords счетов отменяется Администрация сервиса AdWords официально отменила профилактическое отключение доступа к счетам пользователей в связи с периодической проверкой оборудования, назначенное на 25 августа. По словам администрации, инженерам удалось провести все необходимые проверки, запланированные на 25 августа, в ночь на 23 августа.
Google Orkut сменил дизайн Google объявил о смене дизайна своей социальной сети Orkut. В настоящее время новый дизайн тестируется на небольшом количестве пользователей. Основные отличия нового дизайна - скругленные уголки, менее игривый шрифт, градиент и более светлые цвета. Кроме того, улучшилась функциональность страницы: в верхней части экрана появилось поле для поиска, раздлитель профессиональных, личных и других контактов помещен в поле фокусировки пользователя, что облегчает использование данных кнопок.
Microsoft обновит политику защиты торговых марок 10 сентября Microsoft изменит политику защиты торговых марок в своей рекламной сети adCenter. Как сообщает компания, основные принципы политики останутся неизменными, однако компания берет на себя обязательства по более пристальному отслеживанию случаев нарушения прав интеллектуальной собственности и более быстрому реагированию на сообщения о подобных нарушениях. По мнению Microsoft, все обладатели торговых марок должны получать максимальную поддержку в вопросах отстаивания своих прав на ту или иную марку от производителей и публицистов рекламы. Новая модель, которую предлагает компания Microsoft, приближает стандарты управления рекламными кампаниями к стандартам, которые использует компания Google.
Unype связывает Skype и Google Earth Новое бесплатное Facebook приложение связывает клиент мгновенных сообщений Skype и социальную сеть Facebook с сервисом Google Earth. Программа Unype предлагает использование Google Earth через существующий Skype или Facebook аккаунт. Кроме того, она позволяет одновременное использование Google Earth многими пользователями, виртуальные встречи в различных уголках Земного шара.
Google Gadget позволяет искать на южно-азиатских языках Google Gadgets пополнились еще одним инструментом, делающим информацию на различных язык более доступной. Новый iGoogle gadget позволяет производить поиск на всех наречиях языков Индии и еще четырнадцати южно-азиатских языках. Для поиска по контенту на этих наречиях, Google предложил виртуальный инструмент для фонетической транслитерации. При помощи данного инструмента любой пользователь, имеющий стандартную английскую клавиатуру, сможет печатать на множестве южно-азиатских языков.
American Airlines судятся с Google Компания American Airlines подала в суд на компанию Google за продажу рекламных объявлений с использованием торговой марки авиалиний третьим сторонам. Аргументом истцов является то, что Google продал право использовать словосочетание 'american airlines' в качестве ключевых слов рекламных объявлений без официального разрешения самой компании. Аналогичный иск против Google был подан в апреле этого года компанией American Blind & Wallpaper Factory, которая производит оборудование для застекления, однако суд отказался возбудить дело против компании, мотивируя это «генерическим» характером слов, использованных в рекламе.
Марисса Мейер рассказала о перспективах Google На конференции, посвященной вопросам поисковых систем и оптимизации, которая проходит в Сан-Хосе, вице-президент по поисковым продуктам и пользовательскому опыту Google, Марисса Мейер, рассказала о перспективах, новой продукции и будущих технологиях компании Google. Так, говоря об универсальном поиске, она сообщила, что кроме карт, новостей, картинок и книг, в скором времени Google собирается добавить поиск по блогам и научной информации, что дополнит «энциклопедический» подход к сервису. Персонализированный поиск, который сейчас находится в стадии активной разработки, также будет развиваться на протяжение следующих нескольких лет. Мейер подчеркнула, что в отличие от многих других поисковиков, Google делает историю пользовательского поиска абсолютно прозрачной и позволяет изменять и удалять лишние позиции поиска, что делает сервис наиболее соответствующим интересам пользователя и нивелирует эффект отдельных поисков на общую картину. На вопрос о наиболее интересных для компании продуктах ИТ рынка, не принадлежащих непосредственно Google, она сообщила, что считает таковыми сеть Facebook и телефон iPhone, который совместим с сервисами Google Maps и Google Voice Local Search. Будучи интегрированным в телефон Apple, сервис присылает смс сообщение с координатами искомого места непосредственно на телефон. По словам Мейер, компания Google с удовольствием бы сотрудничала с производителем подобных устройств, чтобы интегрировать в них свои сервисы.
Ask верит только в коллектиный поиск CEO компании Ask, Джим Ланзоне (Jim Lanzone), на конференции по вопросам оптимизации в Сан-Хосе, сообщил, что поисковик Ask не будет применять технологии персонализации поиска, так как она в большинстве случаев не дает нужного результата. Вместо этого, поисковик будет брать за основу информацию о поисковых стратегиях его 50-ти миллионов пользователей, статистически усреднять ее и применять на практике. Для этого все пользователи будут приблизительно разделены на группы и для каждой группы будет выведен свой поисковый сценарий. По словам Ланзоне, коллективный поиск – это единственное во что верят в Ask. При всей шумихе вокруг персонализированного поиска – на практике он практически никогда не дает пользователю того, что он хочет.
Ask верит только в коллективный поиск CEO компании Ask, Джим Ланзоне (Jim Lanzone), на конференции по вопросам оптимизации в Сан-Хосе, сообщил, что поисковик Ask не будет применять технологии персонализации поиска, так как она в большинстве случаев не дает нужного результата. Вместо этого, поисковик будет брать за основу информацию о поисковых стратегиях его 50-ти миллионов пользователей, статистически усреднять ее и применять на практике. Для этого все пользователи будут приблизительно разделены на группы и для каждой группы будет выведен свой поисковый сценарий. По словам Ланзоне, коллективный поиск – это единственное во что верят в Ask. При всей шумихе вокруг персонализированного поиска – на практике он практически никогда не дает пользователю того, что он хочет.
Яндекс.Почта стала мобильной Интернет, 27 августа 2007 года. Яндекс запустил Почту для смартфонов, Функционал мобильной версии Яндекс.Почты не уступает настольной Мобильная Яндекс.Почта позволяет удобно и быстро работать с Новая разработка пополнила список мобильных сервисов Яндекса. Сегодня
Сервис Интернет-рекламы "Бегун" проводит семинар в Киеве 31 августа 2007 года в Киеве состоится практический семинар Часть I: 11.00 до 13.30 семинар для рекламодателей. В программе: - основы контекстной рекламы; После окончания и аттестации, будут подписаны дилерские договора и вручены свидетельства и аттестаты дилеров. Докладчики: - руководитель дилерского департамента ЗАО «Бегун» Александр Гринько Место проведения семинара: г. Киев, ул. Смоленская, 6а («Киевский городской центр переподготовки и повышения квалификации», ст. метро «Шулявская» - возле здания «Инком»). Чтобы принять участие в семинаре, отправьте заявку (ФИО, контактный телефон, организация) на bozhenko@begun.ua Участие в семинаре – бесплатно. Для справки: Компания "Бегун" - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. Созданный Бегуном сервис размещения контекстной рекламы предлагает эффективные инструменты привлечения целевой аудитории десяткам тысяч рекламодателей, а так же возможность надежного и выгодного сотрудничества более чем с 800 аккредитованными агентствами в России и Украине, тысячами медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.Ru, Afisha.ru и многие другие.
Yahoo запустит свой видео-портал до конца этого года Несколько недель назад компания Yahoo анонсировала, что будет интегрировать видео-контент в состав сайта, который позволяет хранить и распространять фотографии. После определенного затишья, генеральный менеджер по видео-сервисам Yahoo Майк Фолгнер (Mike Folgner) сообщил, что компания действительно собирается запустить видео-проект, который позволит проигрывать, распространять видео-ролики, а также будет оснащен функциями, которых нет в YouTube. Зрители смогут создавать список любимых видео и общаться друг с другом, что делает будущий портал неким гибридом YouTube и социальной сети. Будет ли этот портал полным клоном технологии YouTube (что однозначно является проигрышным вариантом) или это будет портал, сделанный на основе технологии Jumpcut, которую использовал сам Фолгнер и которую недавно приобрел Yahoo, до сих пор не ясно. Запуск видео портала Yahoo официально намечен на конец этого года. |
В избранное | ||