Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Вышла обновленная версия инструмента qSearch
2007-08-23 14:12

Компания comScore обновила свой инструмент для измерения SEO-показателей сайта. Новая версия qSearch 2.0 будет иметь множество новых опций, полезных для всех оптимизаторов.

Кроме измерения трафика с основных поисковиков, программа выдает список 50-ти сайтов с наиболее активной поисковой деятельностью.

Кроме того, новый инструмент будет отслеживать поведение партнерских сайтов: количество переходов и доля этих переходов в общем трафике сайта.

Кроме традиционного поиска по словам, инструмент может проводить измерение и тех сайтов, которые, в традиционном понимании, не относятся к поисковикам, но на которых производится тот или иной поиск. К таким сайтам можно отнести различные карты, сайты "желтых" страниц, сайты о работе.

Источник

Яндекс.Директ учитывает интересы пользователей
2007-08-23 14:15

Интернет, 23 августа 2007 года. Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Новая технология позволит пользователям видеть преимущественно интересные им рекламные предложения, а рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории.

Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение.

«Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. А такие площадки зачастую имеют очень широкую аудиторию, — говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. А на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети».

Яндекс.Директ постоянно расширяет возможности привлечения и оценки качественной аудитории. Для проверки этого качества с марта 2007 года у клиентов Директа появилась Яндекс.Метрика — с ее помощью можно самостоятельно оценить действия привлеченной аудитории на своем сайте.

Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны на странице:http://tune.yandex.ru/adv.

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Контакты:
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (495) 739-7000
Факс: (495) 739-7070
E-mail: pr@yandex-team.ru

Источник

Google изменил политику приватности для Google Street View
2007-08-23 15:51

Google изменил свою политику касательно приватности людей, чьи фотографии случайно попали в сервис Google Street View.

Эти изменения стали реакцией компании на критику со стороны защитников приватности пользователей. Изменения были внесены еще в мае, однако официальное оглашение новой политики произошло только вчера.

Ранее, любой пользователь, опознавший свою фотографию, мог попросить убрать ее из сервиса. Просьбы родственников и любых других третьих лиц к рассмотрению не принимались.

Теперь любой из пользователь может обратиться с просьбой убрать фотографию знакомого, родственника или коллеги и данная просьба будет удовлетворена.

По словам Мариссы Мейер, цель сервиса - показать пользователям внешний вид магазинов и зданий, а не лиц или машин жителей, поэтому компания будет удовлетворять любые просьбы вне зависимости от того, от кого они поступили.

Источник

Google Earth стала Google-телескопом
2007-08-23 16:09

Сервис Google Earth получил новую функцию. Версия 4.2 получила дополнение в виде карты звездного неба или "виртуального телескопа".

Для создания "небесного" слоя техникам пришлось интегрировать более миллиона фотографий из серьезных научных и академических источников, включая обзор Sloan Digital Sky, данные обсерватории Palomar Observatory в Калифорнийском Технологическом институте и финансируемый NASA проект Hubble.

С помощью нового слоя любой пользователь может рассмотреть звездные системы, движущиеся планеты и взрывы сверхновых.

Фотографии Земли, Луны и Марса уж доступны для просмотра в режиме он-лайн. В скором времени, скорее всего, слой "Небо" (Sky) также станет доступен пользователям в режиме он-лайн.

Источник

AdWords уходит на профилактику
2007-08-23 17:14

Администрация рекламного сервиса AdWords сообщает о проведении технического обслуживания оборудования с 10 до 11 утра по Тихоокеанскому времени 25 августа 2007 года (25 августа, 21:00-22:00 по Московскому времени).

Во время профилактики рекламные кампании будут проводится в обычном режиме. Администрация сервиса заранее приносит извинения всем пользователям за возможные неудобства.

Источник

Microsoft запустил новый поисковик Tafiti
2007-08-23 18:08

Компания Microsoft выпустила бета-версию поискового сервиса, использующего подобие Flash/Ajax технологии - SilverLight.

Поисковик может выполнять несколько функций: он поддерживает множественные запросы в течение многих сессий, позволяя хранить, визуализировать результат и делиться ним.

По мнению разработчиков, те технологии, которые позволяют сделать простой поиск, не работают там, где нужно провести узкоспециализированный поиск. Для подобных нужд и создан Tafiti, поддерживающий различные клиентские сценарии и вертикальный поиск. В дальнейшем создатели планируют сформировать базу метаданных, которая значительно улучшит поиск.

B настоящее время поисковик Tafiti доступен только пользователям, на компьютере которых было установлено ПО Silverlight, доступное для Windows и Mac OS X.

Источник

Yahoo изменил технику краулинга
2007-08-23 18:42

Компания Yahoo объявила об изменении техники краулинга, которое привнесено в технологию поиска в связи с отзывами многочисленных пользователей.

Теперь компания снизила количество краулинговых машин, но увеличила эффективность просмотра сайта роботом.

Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку, которую испытывает сайт при просмотре его краулером.

По словам администрации, новый краулер все время совершенствуется для улучшения покрытия и эффективности при снижении количества запросов и общей нагрузки на сайты.

Источник

Microsoft выпустил генератор контекстной рекламы
2007-08-24 13:11

Microsoft AdCenter Labs объявила о появлении на рынке нового инструмента для создания контекстной рекламы.

Ad Text Writer, так называется новый инструмент, позволяет писать рекламные объявления на основании анализа контента сайта.

После ввода в адресную строку ссылки на сайт, программа анализирует контент сайта, определяет самые часто встречающиеся слова и генерирует возможный текст рекламы.

Источник

Ask local показывает местное время
2007-08-24 13:28

Поисковик Ask.com добавил в состав своего сервиса поиска по городам функцию часов в режиме реального времени.

Если задать в нем поиск по определенному городу, на правой части страницы появился рамка с электронными часами, показывающими местное время.

Источник

Yahoo добавил блок кратких ссылок в запросы о здоровье, электронике, футбольной лиге
2007-08-24 13:49

Yahoo Search добавил краткие ссылки к тематическому поиску по вопросам здоровья, бытовой электроники и NFL.

В блока кратких ссылок по данной категории вопросов будут представлены ссылки на данные Yahoo Health, статьи о здоровье, симптомах, лечении. Кроме того, ссылочный блок будет содержать данные сообществ поддержки, входящих в состав Yahoo Groups.

Данные о бытовой технике и электронике будут содержать ссылки на базу данных Yahoo Shopping, обзоры и статьи по темам выбора и сравнения тех или иных приборов.

Поиск по NFL будет дополнен фотографиями спортсменов, играми, расписанием матчей, новостями из мира спорта.

Источник

Facebook запустит свою рекламную сеть
2007-08-24 15:19

Крайне популярный социальный сайт Facebook запустит собственную сеть персонифицированной, клиент-ориентированной рекламы, сообщает Wall Street Journal.

Рекламная сеть будет содержать огромное количество рекламных тем, пропорциональное тому количеству разнообразной информации, которая представлена на сайте.

Показ тех или иных рекламных объявлений пользователю будет основываться не только на возрасте и половой принадлежности участников сети, но и на их интересах, жизненной позиции и даже религии.

Не смотря на то, что владельцы ресурса не раскрывают никаких подробностей касательно будущих новшеств, вокруг сети-гиганта ходят различные слухи об окончательном виде и месте показа будущей рекламы.

Источник

Nokia выпустит телефоны с пакетом программ от Windows Live
2007-08-24 15:32

Компания Microsoft заключила соглашение с крупнейшим производителем мобильных телефонов – компанией Nokia об оснащении S60 набором программ Microsoft Live.

Владельцы S60 с сентября прошлого года могут использовать поиск Live Search. Теперь им будут доступны Windows Live Hotmail, Messenger, Contacts, Spaces.

Выпуск телефонов Nokia на базе S60 с набором программ Windows Live будет ориентирован на покупателей из 11 стран.

Источник

Microsoft откроет портал для веб-мастеров
2007-08-24 15:59

Компания Microsoft анонсировала создание портала для веб-мастеров, посвященного Microsoft Live Search.

Новый портал будет весьма схож с такими порталами как Site Explorer от Yahoo или Webmaster Central от Google.

Цель портала – объединить имеющуюся документацию, техническую поддержку и помощь в одном месте. Кроме того, сайт будет предлагать предоставление данных о ссылках, индексации и краулинге.

Индивидуальные заказы на бета-тестирование сервиса принимаются по адресу lswmp@microsoft.com.

Старт нового портала планируется на вторую половину осени.

Источник

Yahoo и Microsoft обязались дисциплинировать китайских пользователей
2007-08-24 16:14

Более 20-ти крупных провайдеров сервиса виртуальных дневников, включая Microsoft и Yahoo подписали китайский «Пакт о самодисциплине».

Согласно данному пакту, все эти компании будут поощрять регистрацию пользователей под своими настоящими именами и приветствовать разглашение своих реальных координат.

По мнению аналитиков, последствиями этого пакта непременно станут усиление цензуры и новые волны репрессий.

Источник

Профилактическое отключение AdWords счетов отменяется
2007-08-24 16:21

Администрация сервиса AdWords официально отменила профилактическое отключение доступа к счетам пользователей в связи с периодической проверкой оборудования, назначенное на 25 августа.

По словам администрации, инженерам удалось провести все необходимые проверки, запланированные на 25 августа, в ночь на 23 августа.

Источник

Google Orkut сменил дизайн
2007-08-27 11:46

Google объявил о смене дизайна своей социальной сети Orkut. В настоящее время новый дизайн тестируется на небольшом количестве пользователей.

Основные отличия нового дизайна - скругленные уголки, менее игривый шрифт, градиент и более светлые цвета. Кроме того, улучшилась функциональность страницы: в верхней части экрана появилось поле для поиска, раздлитель профессиональных, личных и других контактов помещен в поле фокусировки пользователя, что облегчает использование данных кнопок.

Источник

Microsoft обновит политику защиты торговых марок
2007-08-27 11:58

10 сентября Microsoft изменит политику защиты торговых марок в своей рекламной сети adCenter. Как сообщает компания, основные принципы политики останутся неизменными, однако компания берет на себя обязательства по более пристальному отслеживанию случаев нарушения прав интеллектуальной собственности и более быстрому реагированию на сообщения о подобных нарушениях.

По мнению Microsoft, все обладатели торговых марок должны получать максимальную поддержку в вопросах отстаивания своих прав на ту или иную марку от производителей и публицистов рекламы.

Новая модель, которую предлагает компания Microsoft, приближает стандарты управления рекламными кампаниями к стандартам, которые использует компания Google.

Источник

Unype связывает Skype и Google Earth
2007-08-27 12:14

Новое бесплатное Facebook приложение связывает клиент мгновенных сообщений Skype и социальную сеть Facebook с сервисом Google Earth.

Программа Unype предлагает использование Google Earth через существующий Skype или Facebook аккаунт. Кроме того, она позволяет одновременное использование Google Earth многими пользователями, виртуальные встречи в различных уголках Земного шара.

Источник

Google Gadget позволяет искать на южно-азиатских языках
2007-08-27 12:38

Google Gadgets пополнились еще одним инструментом, делающим информацию на различных язык более доступной.

Новый iGoogle gadget позволяет производить поиск на всех наречиях языков Индии и еще четырнадцати южно-азиатских языках. Для поиска по контенту на этих наречиях, Google предложил виртуальный инструмент для фонетической транслитерации. При помощи данного инструмента любой пользователь, имеющий стандартную английскую клавиатуру, сможет печатать на множестве южно-азиатских языков.

Источник

American Airlines судятся с Google
2007-08-27 12:47

Компания American Airlines подала в суд на компанию Google за продажу рекламных объявлений с использованием торговой марки авиалиний третьим сторонам.

Аргументом истцов является то, что Google продал право использовать словосочетание 'american airlines' в качестве ключевых слов рекламных объявлений без официального разрешения самой компании.

Аналогичный иск против Google был подан в апреле этого года компанией American Blind & Wallpaper Factory, которая производит оборудование для застекления, однако суд отказался возбудить дело против компании, мотивируя это «генерическим» характером слов, использованных в рекламе.

Источник

Марисса Мейер рассказала о перспективах Google
2007-08-27 13:17

На конференции, посвященной вопросам поисковых систем и оптимизации, которая проходит в Сан-Хосе, вице-президент по поисковым продуктам и пользовательскому опыту Google, Марисса Мейер, рассказала о перспективах, новой продукции и будущих технологиях компании Google.

Так, говоря об универсальном поиске, она сообщила, что кроме карт, новостей, картинок и книг, в скором времени Google собирается добавить поиск по блогам и научной информации, что дополнит «энциклопедический» подход к сервису.

Персонализированный поиск, который сейчас находится в стадии активной разработки, также будет развиваться на протяжение следующих нескольких лет. Мейер подчеркнула, что в отличие от многих других поисковиков, Google делает историю пользовательского поиска абсолютно прозрачной и позволяет изменять и удалять лишние позиции поиска, что делает сервис наиболее соответствующим интересам пользователя и нивелирует эффект отдельных поисков на общую картину.

На вопрос о наиболее интересных для компании продуктах ИТ рынка, не принадлежащих непосредственно Google, она сообщила, что считает таковыми сеть Facebook и телефон iPhone, который совместим с сервисами Google Maps и Google Voice Local Search. Будучи интегрированным в телефон Apple, сервис присылает смс сообщение с координатами искомого места непосредственно на телефон.

По словам Мейер, компания Google с удовольствием бы сотрудничала с производителем подобных устройств, чтобы интегрировать в них свои сервисы.

Источник

Ask верит только в коллектиный поиск
2007-08-27 15:23

CEO компании Ask, Джим Ланзоне (Jim Lanzone), на конференции по вопросам оптимизации в Сан-Хосе, сообщил, что поисковик Ask не будет применять технологии персонализации поиска, так как она в большинстве случаев не дает нужного результата.

Вместо этого, поисковик будет брать за основу информацию о поисковых стратегиях его 50-ти миллионов пользователей, статистически усреднять ее и применять на практике. Для этого все пользователи будут приблизительно разделены на группы и для каждой группы будет выведен свой поисковый сценарий.

По словам Ланзоне, коллективный поиск – это единственное во что верят в Ask. При всей шумихе вокруг персонализированного поиска – на практике он практически никогда не дает пользователю того, что он хочет.

Источник

Ask верит только в коллективный поиск
2007-08-27 15:23

CEO компании Ask, Джим Ланзоне (Jim Lanzone), на конференции по вопросам оптимизации в Сан-Хосе, сообщил, что поисковик Ask не будет применять технологии персонализации поиска, так как она в большинстве случаев не дает нужного результата.

Вместо этого, поисковик будет брать за основу информацию о поисковых стратегиях его 50-ти миллионов пользователей, статистически усреднять ее и применять на практике. Для этого все пользователи будут приблизительно разделены на группы и для каждой группы будет выведен свой поисковый сценарий.

По словам Ланзоне, коллективный поиск – это единственное во что верят в Ask. При всей шумихе вокруг персонализированного поиска – на практике он практически никогда не дает пользователю того, что он хочет.

Источник

Яндекс.Почта стала мобильной
2007-08-27 18:06

Интернет, 27 августа 2007 года. Яндекс запустил Почту для смартфонов,
коммуникаторов и КПК. Служба поддерживает все современные мобильные
браузеры. Владельцы устройств увидят "компактную" почту по
стандартному адресу mail.yandex.ru (или еще короче – mail.ya.ru), а из
обычного веб-браузера она доступна на pda.mail.ya.ru .

Функционал мобильной версии Яндекс.Почты не уступает настольной
mail.yandex.ru. Пользователь может не только писать и получать письма,
но и искать по почтовому архиву, а также работать со своей адресной
книгой.

Мобильная Яндекс.Почта позволяет удобно и быстро работать с
мультимедийным контентом, привычным пользователю современного
смартфона или коммуникатора. Владелец устройства может пересылать по
Почте снятые на встроенную камеру фотографии, или, например, загружать
себе новые мелодии звонков из присоединенных к пришедшим письмам
файлов.

Новая разработка пополнила список мобильных сервисов Яндекса. Сегодня
работу в мобильных браузерах поддерживают следующие службы и проекты:
Поиск, Каталог, Карты (с отображением пробок для Москвы), Словари,
Афиша, Погода, Телепрограмма, Поиск по блогам, Деньги, Маркет и WiFi.

Источник

Сервис Интернет-рекламы "Бегун" проводит семинар в Киеве
2007-08-27 18:26

31 августа 2007 года в Киеве состоится практический семинар
"Контекстная реклама: Эффективно, Выгодно, Перспективно» Особенности контекстной рекламы "Бегун"

Часть I: 11.00 до 13.30 семинар для рекламодателей.
Часть II: 14.00 до 16.00 семинар для дилеров.

В программе:

- основы контекстной рекламы;
- контекстная реклама: от А до Я;
- интерфейс сервиса контекстной рекламы "Бегун";
- новинки "Бегун";
- возможности "Бегун";
- инструменты "Бегун";
- стратегии и тактические ходы успешных рекламных кампаний;
- оценка эффективности рекламных кампаний.

После окончания и аттестации, будут подписаны дилерские договора и вручены свидетельства и аттестаты дилеров.

Докладчики:

- руководитель дилерского департамента ЗАО «Бегун» Александр Гринько
- директор ООО «Бегун-Украина» Александр Деркач
- менеджер персонального обслуживания клиентов ООО «Бегун-Украина» Юлия Курилова
- менеджер по маркетингу ООО «Бегун-Украина» Роман Боженко

Место проведения семинара:

г. Киев, ул. Смоленская, 6а («Киевский городской центр переподготовки и повышения квалификации», ст. метро «Шулявская» - возле здания «Инком»).

Чтобы принять участие в семинаре, отправьте заявку (ФИО, контактный телефон, организация) на bozhenko@begun.ua

Участие в семинаре – бесплатно.

Для справки:

Компания "Бегун" - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. Созданный Бегуном сервис размещения контекстной рекламы предлагает эффективные инструменты привлечения целевой аудитории десяткам тысяч рекламодателей, а так же возможность надежного и выгодного сотрудничества более чем с 800 аккредитованными агентствами в России и Украине, тысячами медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.Ru, Afisha.ru и многие другие.

Источник

Yahoo запустит свой видео-портал до конца этого года
2007-08-27 18:40

Несколько недель назад компания Yahoo анонсировала, что будет интегрировать видео-контент в состав сайта, который позволяет хранить и распространять фотографии.

После определенного затишья, генеральный менеджер по видео-сервисам Yahoo Майк Фолгнер (Mike Folgner) сообщил, что компания действительно собирается запустить видео-проект, который позволит проигрывать, распространять видео-ролики, а также будет оснащен функциями, которых нет в YouTube. Зрители смогут создавать список любимых видео и общаться друг с другом, что делает будущий портал неким гибридом YouTube и социальной сети.

Будет ли этот портал полным клоном технологии YouTube (что однозначно является проигрышным вариантом) или это будет портал, сделанный на основе технологии Jumpcut, которую использовал сам Фолгнер и которую недавно приобрел Yahoo, до сих пор не ясно.

Запуск видео портала Yahoo официально намечен на конец этого года.

Источник

Вышла обновленная версия инструмента qSearch
2007-08-23 14:12

Компания comScore обновила свой инструмент для измерения SEO-показателей сайта. Новая версия qSearch 2.0 будет иметь множество новых опций, полезных для всех оптимизаторов.

Кроме измерения трафика с основных поисковиков, программа выдает список 50-ти сайтов с наиболее активной поисковой деятельностью.

Кроме того, новый инструмент будет отслеживать поведение партнерских сайтов: количество переходов и доля этих переходов в общем трафике сайта.

Кроме традиционного поиска по словам, инструмент может проводить измерение и тех сайтов, которые, в традиционном понимании, не относятся к поисковикам, но на которых производится тот или иной поиск. К таким сайтам можно отнести различные карты, сайты "желтых" страниц, сайты о работе.

Источник

Яндекс.Директ учитывает интересы пользователей
2007-08-23 14:15

Интернет, 23 августа 2007 года. Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Новая технология позволит пользователям видеть преимущественно интересные им рекламные предложения, а рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории.

Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение.

«Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. А такие площадки зачастую имеют очень широкую аудиторию, — говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. А на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети».

Яндекс.Директ постоянно расширяет возможности привлечения и оценки качественной аудитории. Для проверки этого качества с марта 2007 года у клиентов Директа появилась Яндекс.Метрика — с ее помощью можно самостоятельно оценить действия привлеченной аудитории на своем сайте.

Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны на странице:http://tune.yandex.ru/adv.

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Контакты:
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (495) 739-7000
Факс: (495) 739-7070
E-mail: pr@yandex-team.ru

Источник

Google изменил политику приватности для Google Street View
2007-08-23 15:51

Google изменил свою политику касательно приватности людей, чьи фотографии случайно попали в сервис Google Street View.

Эти изменения стали реакцией компании на критику со стороны защитников приватности пользователей. Изменения были внесены еще в мае, однако официальное оглашение новой политики произошло только вчера.

Ранее, любой пользователь, опознавший свою фотографию, мог попросить убрать ее из сервиса. Просьбы родственников и любых других третьих лиц к рассмотрению не принимались.

Теперь любой из пользователь может обратиться с просьбой убрать фотографию знакомого, родственника или коллеги и данная просьба будет удовлетворена.

По словам Мариссы Мейер, цель сервиса - показать пользователям внешний вид магазинов и зданий, а не лиц или машин жителей, поэтому компания будет удовлетворять любые просьбы вне зависимости от того, от кого они поступили.

Источник

Google Earth стала Google-телескопом
2007-08-23 16:09

Сервис Google Earth получил новую функцию. Версия 4.2 получила дополнение в виде карты звездного неба или "виртуального телескопа".

Для создания "небесного" слоя техникам пришлось интегрировать более миллиона фотографий из серьезных научных и академических источников, включая обзор Sloan Digital Sky, данные обсерватории Palomar Observatory в Калифорнийском Технологическом институте и финансируемый NASA проект Hubble.

С помощью нового слоя любой пользователь может рассмотреть звездные системы, движущиеся планеты и взрывы сверхновых.

Фотографии Земли, Луны и Марса уж доступны для просмотра в режиме он-лайн. В скором времени, скорее всего, слой "Небо" (Sky) также станет доступен пользователям в режиме он-лайн.

Источник

AdWords уходит на профилактику
2007-08-23 17:14

Администрация рекламного сервиса AdWords сообщает о проведении технического обслуживания оборудования с 10 до 11 утра по Тихоокеанскому времени 25 августа 2007 года (25 августа, 21:00-22:00 по Московскому времени).

Во время профилактики рекламные кампании будут проводится в обычном режиме. Администрация сервиса заранее приносит извинения всем пользователям за возможные неудобства.

Источник

Microsoft запустил новый поисковик Tafiti
2007-08-23 18:08

Компания Microsoft выпустила бета-версию поискового сервиса, использующего подобие Flash/Ajax технологии - SilverLight.

Поисковик может выполнять несколько функций: он поддерживает множественные запросы в течение многих сессий, позволяя хранить, визуализировать результат и делиться ним.

По мнению разработчиков, те технологии, которые позволяют сделать простой поиск, не работают там, где нужно провести узкоспециализированный поиск. Для подобных нужд и создан Tafiti, поддерживающий различные клиентские сценарии и вертикальный поиск. В дальнейшем создатели планируют сформировать базу метаданных, которая значительно улучшит поиск.

B настоящее время поисковик Tafiti доступен только пользователям, на компьютере которых было установлено ПО Silverlight, доступное для Windows и Mac OS X.

Источник

Yahoo изменил технику краулинга
2007-08-23 18:42

Компания Yahoo объявила об изменении техники краулинга, которое привнесено в технологию поиска в связи с отзывами многочисленных пользователей.

Теперь компания снизила количество краулинговых машин, но увеличила эффективность просмотра сайта роботом.

Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку, которую испытывает сайт при просмотре его краулером.

По словам администрации, новый краулер все время совершенствуется для улучшения покрытия и эффективности при снижении количества запросов и общей нагрузки на сайты.

Источник

Microsoft выпустил генератор контекстной рекламы
2007-08-24 13:11

Microsoft AdCenter Labs объявила о появлении на рынке нового инструмента для создания контекстной рекламы.

Ad Text Writer, так называется новый инструмент, позволяет писать рекламные объявления на основании анализа контента сайта.

После ввода в адресную строку ссылки на сайт, программа анализирует контент сайта, определяет самые часто встречающиеся слова и генерирует возможный текст рекламы.

Источник

Ask local показывает местное время
2007-08-24 13:28

Поисковик Ask.com добавил в состав своего сервиса поиска по городам функцию часов в режиме реального времени.

Если задать в нем поиск по определенному городу, на правой части страницы появился рамка с электронными часами, показывающими местное время.

Источник

Yahoo добавил блок кратких ссылок в запросы о здоровье, электронике, футбольной лиге
2007-08-24 13:49

Yahoo Search добавил краткие ссылки к тематическому поиску по вопросам здоровья, бытовой электроники и NFL.

В блока кратких ссылок по данной категории вопросов будут представлены ссылки на данные Yahoo Health, статьи о здоровье, симптомах, лечении. Кроме того, ссылочный блок будет содержать данные сообществ поддержки, входящих в состав Yahoo Groups.

Данные о бытовой технике и электронике будут содержать ссылки на базу данных Yahoo Shopping, обзоры и статьи по темам выбора и сравнения тех или иных приборов.

Поиск по NFL будет дополнен фотографиями спортсменов, играми, расписанием матчей, новостями из мира спорта.

Источник

Facebook запустит свою рекламную сеть
2007-08-24 15:19

Крайне популярный социальный сайт Facebook запустит собственную сеть персонифицированной, клиент-ориентированной рекламы, сообщает Wall Street Journal.

Рекламная сеть будет содержать огромное количество рекламных тем, пропорциональное тому количеству разнообразной информации, которая представлена на сайте.

Показ тех или иных рекламных объявлений пользователю будет основываться не только на возрасте и половой принадлежности участников сети, но и на их интересах, жизненной позиции и даже религии.

Не смотря на то, что владельцы ресурса не раскрывают никаких подробностей касательно будущих новшеств, вокруг сети-гиганта ходят различные слухи об окончательном виде и месте показа будущей рекламы.

Источник

Nokia выпустит телефоны с пакетом программ от Windows Live
2007-08-24 15:32

Компания Microsoft заключила соглашение с крупнейшим производителем мобильных телефонов – компанией Nokia об оснащении S60 набором программ Microsoft Live.

Владельцы S60 с сентября прошлого года могут использовать поиск Live Search. Теперь им будут доступны Windows Live Hotmail, Messenger, Contacts, Spaces.

Выпуск телефонов Nokia на базе S60 с набором программ Windows Live будет ориентирован на покупателей из 11 стран.

Источник

Microsoft откроет портал для веб-мастеров
2007-08-24 15:59

Компания Microsoft анонсировала создание портала для веб-мастеров, посвященного Microsoft Live Search.

Новый портал будет весьма схож с такими порталами как Site Explorer от Yahoo или Webmaster Central от Google.

Цель портала – объединить имеющуюся документацию, техническую поддержку и помощь в одном месте. Кроме того, сайт будет предлагать предоставление данных о ссылках, индексации и краулинге.

Индивидуальные заказы на бета-тестирование сервиса принимаются по адресу lswmp@microsoft.com.

Старт нового портала планируется на вторую половину осени.

Источник

Yahoo и Microsoft обязались дисциплинировать китайских пользователей
2007-08-24 16:14

Более 20-ти крупных провайдеров сервиса виртуальных дневников, включая Microsoft и Yahoo подписали китайский «Пакт о самодисциплине».

Согласно данному пакту, все эти компании будут поощрять регистрацию пользователей под своими настоящими именами и приветствовать разглашение своих реальных координат.

По мнению аналитиков, последствиями этого пакта непременно станут усиление цензуры и новые волны репрессий.

Источник

Профилактическое отключение AdWords счетов отменяется
2007-08-24 16:21

Администрация сервиса AdWords официально отменила профилактическое отключение доступа к счетам пользователей в связи с периодической проверкой оборудования, назначенное на 25 августа.

По словам администрации, инженерам удалось провести все необходимые проверки, запланированные на 25 августа, в ночь на 23 августа.

Источник

Google Orkut сменил дизайн
2007-08-27 11:46

Google объявил о смене дизайна своей социальной сети Orkut. В настоящее время новый дизайн тестируется на небольшом количестве пользователей.

Основные отличия нового дизайна - скругленные уголки, менее игривый шрифт, градиент и более светлые цвета. Кроме того, улучшилась функциональность страницы: в верхней части экрана появилось поле для поиска, раздлитель профессиональных, личных и других контактов помещен в поле фокусировки пользователя, что облегчает использование данных кнопок.

Источник

Microsoft обновит политику защиты торговых марок
2007-08-27 11:58

10 сентября Microsoft изменит политику защиты торговых марок в своей рекламной сети adCenter. Как сообщает компания, основные принципы политики останутся неизменными, однако компания берет на себя обязательства по более пристальному отслеживанию случаев нарушения прав интеллектуальной собственности и более быстрому реагированию на сообщения о подобных нарушениях.

По мнению Microsoft, все обладатели торговых марок должны получать максимальную поддержку в вопросах отстаивания своих прав на ту или иную марку от производителей и публицистов рекламы.

Новая модель, которую предлагает компания Microsoft, приближает стандарты управления рекламными кампаниями к стандартам, которые использует компания Google.

Источник

Unype связывает Skype и Google Earth
2007-08-27 12:14

Новое бесплатное Facebook приложение связывает клиент мгновенных сообщений Skype и социальную сеть Facebook с сервисом Google Earth.

Программа Unype предлагает использование Google Earth через существующий Skype или Facebook аккаунт. Кроме того, она позволяет одновременное использование Google Earth многими пользователями, виртуальные встречи в различных уголках Земного шара.

Источник

Google Gadget позволяет искать на южно-азиатских языках
2007-08-27 12:38

Google Gadgets пополнились еще одним инструментом, делающим информацию на различных язык более доступной.

Новый iGoogle gadget позволяет производить поиск на всех наречиях языков Индии и еще четырнадцати южно-азиатских языках. Для поиска по контенту на этих наречиях, Google предложил виртуальный инструмент для фонетической транслитерации. При помощи данного инструмента любой пользователь, имеющий стандартную английскую клавиатуру, сможет печатать на множестве южно-азиатских языков.

Источник

American Airlines судятся с Google
2007-08-27 12:47

Компания American Airlines подала в суд на компанию Google за продажу рекламных объявлений с использованием торговой марки авиалиний третьим сторонам.

Аргументом истцов является то, что Google продал право использовать словосочетание 'american airlines' в качестве ключевых слов рекламных объявлений без официального разрешения самой компании.

Аналогичный иск против Google был подан в апреле этого года компанией American Blind & Wallpaper Factory, которая производит оборудование для застекления, однако суд отказался возбудить дело против компании, мотивируя это «генерическим» характером слов, использованных в рекламе.

Источник

Марисса Мейер рассказала о перспективах Google
2007-08-27 13:17

На конференции, посвященной вопросам поисковых систем и оптимизации, которая проходит в Сан-Хосе, вице-президент по поисковым продуктам и пользовательскому опыту Google, Марисса Мейер, рассказала о перспективах, новой продукции и будущих технологиях компании Google.

Так, говоря об универсальном поиске, она сообщила, что кроме карт, новостей, картинок и книг, в скором времени Google собирается добавить поиск по блогам и научной информации, что дополнит «энциклопедический» подход к сервису.

Персонализированный поиск, который сейчас находится в стадии активной разработки, также будет развиваться на протяжение следующих нескольких лет. Мейер подчеркнула, что в отличие от многих других поисковиков, Google делает историю пользовательского поиска абсолютно прозрачной и позволяет изменять и удалять лишние позиции поиска, что делает сервис наиболее соответствующим интересам пользователя и нивелирует эффект отдельных поисков на общую картину.

На вопрос о наиболее интересных для компании продуктах ИТ рынка, не принадлежащих непосредственно Google, она сообщила, что считает таковыми сеть Facebook и телефон iPhone, который совместим с сервисами Google Maps и Google Voice Local Search. Будучи интегрированным в телефон Apple, сервис присылает смс сообщение с координатами искомого места непосредственно на телефон.

По словам Мейер, компания Google с удовольствием бы сотрудничала с производителем подобных устройств, чтобы интегрировать в них свои сервисы.

Источник

Ask верит только в коллектиный поиск
2007-08-27 15:23

CEO компании Ask, Джим Ланзоне (Jim Lanzone), на конференции по вопросам оптимизации в Сан-Хосе, сообщил, что поисковик Ask не будет применять технологии персонализации поиска, так как она в большинстве случаев не дает нужного результата.

Вместо этого, поисковик будет брать за основу информацию о поисковых стратегиях его 50-ти миллионов пользователей, статистически усреднять ее и применять на практике. Для этого все пользователи будут приблизительно разделены на группы и для каждой группы будет выведен свой поисковый сценарий.

По словам Ланзоне, коллективный поиск – это единственное во что верят в Ask. При всей шумихе вокруг персонализированного поиска – на практике он практически никогда не дает пользователю того, что он хочет.

Источник

Ask верит только в коллективный поиск
2007-08-27 15:23

CEO компании Ask, Джим Ланзоне (Jim Lanzone), на конференции по вопросам оптимизации в Сан-Хосе, сообщил, что поисковик Ask не будет применять технологии персонализации поиска, так как она в большинстве случаев не дает нужного результата.

Вместо этого, поисковик будет брать за основу информацию о поисковых стратегиях его 50-ти миллионов пользователей, статистически усреднять ее и применять на практике. Для этого все пользователи будут приблизительно разделены на группы и для каждой группы будет выведен свой поисковый сценарий.

По словам Ланзоне, коллективный поиск – это единственное во что верят в Ask. При всей шумихе вокруг персонализированного поиска – на практике он практически никогда не дает пользователю того, что он хочет.

Источник

Яндекс.Почта стала мобильной
2007-08-27 18:06

Интернет, 27 августа 2007 года. Яндекс запустил Почту для смартфонов,
коммуникаторов и КПК. Служба поддерживает все современные мобильные
браузеры. Владельцы устройств увидят "компактную" почту по
стандартному адресу mail.yandex.ru (или еще короче – mail.ya.ru), а из
обычного веб-браузера она доступна на pda.mail.ya.ru .

Функционал мобильной версии Яндекс.Почты не уступает настольной
mail.yandex.ru. Пользователь может не только писать и получать письма,
но и искать по почтовому архиву, а также работать со своей адресной
книгой.

Мобильная Яндекс.Почта позволяет удобно и быстро работать с
мультимедийным контентом, привычным пользователю современного
смартфона или коммуникатора. Владелец устройства может пересылать по
Почте снятые на встроенную камеру фотографии, или, например, загружать
себе новые мелодии звонков из присоединенных к пришедшим письмам
файлов.

Новая разработка пополнила список мобильных сервисов Яндекса. Сегодня
работу в мобильных браузерах поддерживают следующие службы и проекты:
Поиск, Каталог, Карты (с отображением пробок для Москвы), Словари,
Афиша, Погода, Телепрограмма, Поиск по блогам, Деньги, Маркет и WiFi.

Источник

Сервис Интернет-рекламы "Бегун" проводит семинар в Киеве
2007-08-27 18:26

31 августа 2007 года в Киеве состоится практический семинар
"Контекстная реклама: Эффективно, Выгодно, Перспективно» Особенности контекстной рекламы "Бегун"

Часть I: 11.00 до 13.30 семинар для рекламодателей.
Часть II: 14.00 до 16.00 семинар для дилеров.

В программе:

- основы контекстной рекламы;
- контекстная реклама: от А до Я;
- интерфейс сервиса контекстной рекламы "Бегун";
- новинки "Бегун";
- возможности "Бегун";
- инструменты "Бегун";
- стратегии и тактические ходы успешных рекламных кампаний;
- оценка эффективности рекламных кампаний.

После окончания и аттестации, будут подписаны дилерские договора и вручены свидетельства и аттестаты дилеров.

Докладчики:

- руководитель дилерского департамента ЗАО «Бегун» Александр Гринько
- директор ООО «Бегун-Украина» Александр Деркач
- менеджер персонального обслуживания клиентов ООО «Бегун-Украина» Юлия Курилова
- менеджер по маркетингу ООО «Бегун-Украина» Роман Боженко

Место проведения семинара:

г. Киев, ул. Смоленская, 6а («Киевский городской центр переподготовки и повышения квалификации», ст. метро «Шулявская» - возле здания «Инком»).

Чтобы принять участие в семинаре, отправьте заявку (ФИО, контактный телефон, организация) на bozhenko@begun.ua

Участие в семинаре – бесплатно.

Для справки:

Компания "Бегун" - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. Созданный Бегуном сервис размещения контекстной рекламы предлагает эффективные инструменты привлечения целевой аудитории десяткам тысяч рекламодателей, а так же возможность надежного и выгодного сотрудничества более чем с 800 аккредитованными агентствами в России и Украине, тысячами медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.Ru, Afisha.ru и многие другие.

Источник

Yahoo запустит свой видео-портал до конца этого года
2007-08-27 18:40

Несколько недель назад компания Yahoo анонсировала, что будет интегрировать видео-контент в состав сайта, который позволяет хранить и распространять фотографии.

После определенного затишья, генеральный менеджер по видео-сервисам Yahoo Майк Фолгнер (Mike Folgner) сообщил, что компания действительно собирается запустить видео-проект, который позволит проигрывать, распространять видео-ролики, а также будет оснащен функциями, которых нет в YouTube. Зрители смогут создавать список любимых видео и общаться друг с другом, что делает будущий портал неким гибридом YouTube и социальной сети.

Будет ли этот портал полным клоном технологии YouTube (что однозначно является проигрышным вариантом) или это будет портал, сделанный на основе технологии Jumpcut, которую использовал сам Фолгнер и которую недавно приобрел Yahoo, до сих пор не ясно.

Запуск видео портала Yahoo официально намечен на конец этого года.

Источник


В избранное