Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 15.09.2006

Сегодня в номере

Yahoo! анонсировала обновлённый почтовый сервис

15.09.2006

Компания Yahoo! объявила о старте обновлённой почтовой службы Yahoo! Mail Beta, которая существует в прежней версии с октября 1997 года. Ранее доступная ограниченному числу пользователей новая Бета почта теперь стала доступной всем пользователям Yahoo! в США и в 18-ти других регионах.

Новая Yahoo! Mail Beta имеет более удобный интерфейс и скорость работы десктоп-приложения. Среди новшеств, которые стали доступны в сервисе, такие, как возможность организации почты перетаскиванием мышью, предварительных просмотр писем, RSS-агрегация, календарные функции и др.

Новая почтовая служба остаётся бесплатной, но будет поддерживаться за счёт рекламы.

"В процессе разработки мы опирались на обратную связь с пользователями, чтобы продолжать улучшать и очищать Yahoo! Mail Beta и сделать её лучшей в Сети" - сказал Этан Даймонд, директор по управлению продуктами новой Yahoo! Mail.
"Мы добавили новые функции, типа интегрированного календаря и др., и в то же самое мы продолжаем предлагать то, что наиболее важно в работе - простое и безопасное почтовое обслуживание"

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Yahoo! и Acer заключили многолетнее партнёрское соглашение

14.09.2006

Поисковая компания Yahoo! и четвёртая в мире по объёмам продаж компьютеров, компания Acer объявили о заключении многолетнего партнёрского соглашения.
Согласно документу, компании будут распространять совместную инструментальную панель - тулбар и предустановленную на всех новых компьютерах домашнюю страницу Yahoo!, как поисковую систему по умолчанию.

Компания Acer показала превосходные результаты по продажам компьютеров своей марки во втором квартале 2006 года, и это партнёрство даст миллионам пользователей её компьютеров быстрый доступ ко всем популярным сервисам Yahoo!, включая поиск, новости и финансы.

"Обязательство Acer по удовлетворению растущего спроса клиентов делает эту компанию ключевым стратегическим партнёром для нас" - сказал, Дэн Розенсвейг, СЕО Yahoo!.
"Создание этого партнёрства с одним из ведущих мировых брендов, даёт возможность клиентам Acer одним нажатием клавиши получить доступ в Yahoo! и помогает расширить наше сообщество до 500 миллионов пользователей во всём мире".

Новые опции в новых компьютерах Acer появятся, начиная с 1-го октября 2006 года, и будут доступны сразу в нескольких регионах - Азии, Европе, Северной и Южной Америке. В дальнейшем планируется расширение и в других регионах.


По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Miva добавила новый рекламный продукт

12.09.2006

Крупная рекламная и маркетинговая сеть Miva выпустила новый рекламный продукт, основанный на модели pay-per-click (PPC). Технология вызывает всплывающее рекламное объявление при наведении курсора мыши на текстовые ссылки при навигации по сайту.

Эта технология, которую Miva назвала Miva InLine, не нова и напоминает технологию IntelliTXT, которая показывает контекстуальную текстовую рекламу релевантную содержанию сайта.

Объявления Miva InLine будут транслироваться по всей рекламной сети Miva, но пока рекламодатели не смогут гибко выбирать ключевые слова. Однако компания будет рассматривать отдельные заявки рекламодателей.

Кроме того, позже в этом году всплывающее объявление будет отображать также логотипы рекламодателей.

Контекстная технология Miva анализирует каждую страницу на предмет определения тематики для трансляции релевантных объявлений, для чего сайт издателя будет постоянно посещаться специальными ботами.

Издатели естественно получают инструменты настройки, позволяющие настроить количество объявлений на странице, различные фильтры ключевых слов и т.д.
На данный момент Miva InLine доступна в сети Miva в США, Великобритании, Франции, Испании и Италии.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Вебальта запустила собственную систему контекстной рекламы

11.09.2006

Рунет пополнился ещё одной системой контекстной рекламы. Ранее, разработчики новой, активно заявляющей о себе поисковой системы Вебальта (webalta.ru), уже заявляли, что среди приоритетных сервисов появится собственная система рекламы.

Сегодня пресс-служба Вебальты сообщила о запуске такого сервиса под оптимистичным названием - "Оптимист" (http://op.webalta.ru/).
Реклама будет транслироваться как в результатах поиска Вебальты, так и на сайтах партнёрах системы.
Сервис имеет полный набор основных инструментов для настройки кампании, таких как - таргетинг, подбор ключевых слов, оценка эффективности кампании и др.

Ответ на вопрос, почему именно такое название содержится в разделе помощи сервиса:

Почему именно Оптимист?

Услуги по размещению интернет-рекламы предлагает не одна компания, хотя этот рынок и нельзя назвать перенасыщенным. Почему есть смысл предпочесть именно Webalta?
У нас есть опыт работы с подобными системами. Поэтому мы сделали систему "Оптимист":

  • быстрой - cоздать и запустить рекламную кампанию можно за несколько минут,
  • гибкой - можно менять любые параметры с учётом изменений ситуации на рынке,
  • доступной - наши цены действительно демократичны,
  • удобной - мы тщательно продумали и отладили пользовательский интерфейс.

Основной упор системы будет на текстовую рекламу, потому, что, по мнению разработчиков, на данный момент эффективность показа графической рекламы невысока.

Кроме невысоких расценок, сервис предлагает для организаций оплату по факту оказанных услуг.
Поскольку компания намерена серьёзно развиваться на Рунетовском рынке, она надеется и на успешное развитие данного сервиса.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное