Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 12.09.2006

Сегодня в номере

Miva добавила новый рекламный продукт

12.09.2006

Крупная рекламная и маркетинговая сеть Miva выпустила новый рекламный продукт, основанный на модели pay-per-click (PPC). Технология вызывает всплывающее рекламное объявление при наведении курсора мыши на текстовые ссылки при навигации по сайту.

Эта технология, которую Miva назвала Miva InLine, не нова и напоминает технологию IntelliTXT, которая показывает контекстуальную текстовую рекламу релевантную содержанию сайта.

Объявления Miva InLine будут транслироваться по всей рекламной сети Miva, но пока рекламодатели не смогут гибко выбирать ключевые слова. Однако компания будет рассматривать отдельные заявки рекламодателей.

Кроме того, позже в этом году всплывающее объявление будет отображать также логотипы рекламодателей.

Контекстная технология Miva анализирует каждую страницу на предмет определения тематики для трансляции релевантных объявлений, для чего сайт издателя будет постоянно посещаться специальными ботами.

Издатели естественно получают инструменты настройки, позволяющие настроить количество объявлений на странице, различные фильтры ключевых слов и т.д.
На данный момент Miva InLine доступна в сети Miva в США, Великобритании, Франции, Испании и Италии.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Вебальта запустила собственную систему контекстной рекламы

11.09.2006

Рунет пополнился ещё одной системой контекстной рекламы. Ранее, разработчики новой, активно заявляющей о себе поисковой системы Вебальта (webalta.ru), уже заявляли, что среди приоритетных сервисов появится собственная система рекламы.

Сегодня пресс-служба Вебальты сообщила о запуске такого сервиса под оптимистичным названием - "Оптимист".
Реклама будет транслироваться как в результатах поиска Вебальты, так и на сайтах партнёрах системы.
Сервис имеет полный набор основных инструментов для настройки кампании, таких как - таргетинг, подбор ключевых слов, оценка эффективности кампании и др.

Ответ на вопрос, почему именно такое название содержится в разделе помощи сервиса:

Почему именно Оптимист?

Услуги по размещению интернет-рекламы предлагает не одна компания, хотя этот рынок и нельзя назвать перенасыщенным. Почему есть смысл предпочесть именно Webalta?
У нас есть опыт работы с подобными системами. Поэтому мы сделали систему "Оптимист":

  • быстрой - cоздать и запустить рекламную кампанию можно за несколько минут,
  • гибкой - можно менять любые параметры с учётом изменений ситуации на рынке,
  • доступной - наши цены действительно демократичны,
  • удобной - мы тщательно продумали и отладили пользовательский интерфейс.

Основной упор системы будет на текстовую рекламу, потому, что, по мнению разработчиков, на данный момент эффективность показа графической рекламы невысока.

Кроме невысоких расценок, сервис предлагает для организаций оплату по факту оказанных услуг.
Поскольку компания намерена серьёзно развиваться на Рунетовском рынке, она надеется и на успешное развитие данного сервиса.

К оглавлению

Google News запустила сервис поиска по архивам

07.09.2006

Новую опцию поиска по архивам добавила служба поиска новостей Google News. Появившаяся ниже и справа от основного бокса поиска ссылка - " News archive search" открывает новую страницу, где и осуществляется этот поиск.
Новая служба призвана помочь пользователям быстро и легко отыскивать самую различную информацию за различные периоды времени, начиная с 200 летней давности.

При поиске, информация будет выводиться согласно уместности пользовательскому запросу, и пользователи смогут наблюдать временной график, позволяющий прослеживать событие с самого начала, а также краткий обзор результатов. Результаты пользователи смогут настраивать по своему вкусу - где кроме обычных уместных результатов поиска можно переключиться на режим отображения архива по датам или по временному графику.
Это позволит пользователям легко ориентироваться во времени, отыскивая нужную информацию за определённый период.
Для того чтобы функционирование этого сервиса стало возможным, Google сотрудничает со многими видными информационными провайдерами. Информация получается бесплатно от таких агентств, как TIME.com, Guardian и многих других, а также от платных источников, таких, как New York Times, Wall Street Journal и Washingtonpost.Newsweek Interactive.

В дальнейшем, в планы Google входит запуск аналогичных сервисов и в других странах.

По информации пресс-службы Google.

К оглавлению

Accipiter Solutions приобрела рекламную сеть BidClix

06.09.2006

Провайдер рекламных технологий, компания Accipiter Solutions приобрела сеть контекстной рекламы BidClix. Условия соглашения не были раскрыты.

Сеть BidClix обеспечивает рекламодателей размещением контекстных текстовых рекламных объявлений по сети. В отличие от программы Google AdSense, которая транслирует объявления в зависимости от содержания страницы, BidClix модель, использует Quigo, где объявления показываются на предопределённых категориях сайтов.

Прежде, чем заключить это соглашение Accipiter уже сотрудничала с BidClix в прошлом году.

Рекламный рынок BidClix состоит из более 4915 зарегистрированных издателей и 13846 зарегистрированных рекламодателей. Сеть обслуживает около 1,1 миллиарда рекламных объявлений в месяц. BidClix предлагает разные варианты объявлений - несколько стандартных текстовых моделей, баннеры и всплывающие окна.

Это ещё один шаг в развитии Accipiter, которая уже предлагает платформу для самых разных типов рекламирования, включая RSS, блоги, потоковое видео, а также мобильную сферу. Кроме того, Accipiter рассматривает варианты приобретения ещё нескольких компаний.

По информации ClickZ News

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное