Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 22.08.2006

Сегодня в номере

Mail.ru запустила новый поисковый сервис - Ответы@Mail.Ru

22.08.2006

Пресс-служба портала Mail.ru сообщила о запуске социального поискового сервиса вопросов-ответов Ответы@Mail.Ru.
В основе работы сервиса лежит не машинный поисковый механизм, а механизм естественных ответов, когда на заданные вопросы отвечают люди.

Ставший традиционным в Сети машинный поиск имеет ряд существенных недостатков, таких, например, как сложность составления некоторых запросов, которые далеко не все пользователи и далеко не всегда способны сформулировать достаточно точно, чтобы получить максимально соответствующий результат.

Особенность этого сервиса состоит в том, что любой пользователь сможет задавать вопросы и отвечать на них в специальных формах. Для удобства, все вопросы разделены на категории. При этом предусмотрена система оценки качества ответов и система баллов, целью которой является выявление самых активных пользователей.
На счёт каждого пользователя зачисляется изначально 100 баллов.
Когда пользователь задаёт вопрос, с его счёта списывается 5 баллов, за каждый ответ начисляется 2 балла, а если ответ признаётся лучшим, то пользователь получает 10 баллов на свой счёт. Качество ответов определяется на основе голосования, за которое тоже начисляется один балл.
Эксперты, набравшие максимальное количество баллов будут поощряться Mail.ru.

"Я считаю, что проект Ответы@Mail.Ru станет прорывом в области поиска информации в Рунете" - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
"Сегодня мы открываем новую главу в истории поисковых систем в России.

Разработчики существующих поисковых систем, на мой взгляд, излишне зациклились на создании технических алгоритмов повышения релевантности поиска и упустили из вида пресловутый "человеческий фактор". Машина может работать идеально, но человек не идеален и не разговаривает на "машинном" языке. Именно поэтому, сколь совершенны ни были бы алгоритмы, машина никогда не поймет человека лучше, чем другой человек. И уж точно не сможет дать ему советов и рекомендаций, основываясь на своем жизненном опыте. На мой взгляд, не стоит забывать, что Интернет - это не только возможность "просканировать" большое количество текстовых документов, но шанс обратиться к знаниям огромного количества людей.

Созданный нами проект удовлетворяет сразу две основные потребности человека в Интернете - поиск информации и общение. При его разработке мы постарались учесть весь наш обширный опыт по созданию проектов, направленных на общении и построение коммьюнити. Я уверен, что это проект сможет изменить расстановку сил на поисковом рынке и стать крупнейшей базой знаний в российском Интернете".

По информации пресс-службы Mail.ru

К оглавлению

В ноябре 2006 года в Москве пройдёт V ежегодная конференция - Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете

19.08.2006

В ноябре намечается важное событие в жизни Рунета, важное для всех участников рынка - начиная от владельцев небольших сайтов и их посетителей, кончая крупнейшими игроками поискового рынка, вокруг которых, сегодня собственно и сосредоточено внимание Интернет аудитории.
16-17 ноября 2006 года в Москве пройдёт V ежегодная конференция "ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ". Генеральным информационным партнером конференции выступает Searchengines.ru.

На конференции предусмотрен довольно обширный круг обсуждаемых тем. Вопросы, которые предполагается рассматривать, волнуют всех участников рынка - маркетологов, представителей поисковых систем, поисковых оптимизаторов и владельцев сайтов. Каждый участник получит уникальную возможность получить информацию из первых рук и принять участие в круглых столах.

Численный состав конференции планируется свыше 500 человек, против 350 человек в прошлом году, а участвовать в ней будут представители таких крупных поисковых компаний, как Яндекс, Рамблер, Mail.ru и в этом году впервые приглашен представитель русского отделения Google. Также в форуме примут участие крупные рекламные и маркетинговые компании.
Рынок оптимизации в Рунете, давно просится в цивилизованное русло, и в этом году впервые будут освещаться вопросы, связанные с поисковой оптимизацией как бизнеса и инструментам поисковой оптимизации.

Среди докладчиков конференции профессионалы в области оптимизации и специалисты по рекламе и маркетингу, а в конце каждого дня будут проводиться круглые столы с представителями и разработчиками поисковых систем.

Программа конференции на данный момент до конца не сформирована и будет уточняться, но по тем темам, которые уже обозначены, можно судить о размахе и важности.
Предварительный перечень обсуждаемых вопросов таков:


  • Введение в поисковый маркетинг

  • Аудитория поисковых машин

  • Рынок поисковой оптимизации

  • Рынок контекстной рекламы

  • Реклама в поиске

  • Новые технологии контекста

  • Ведение контекстных кампаний для клиентов

  • Повышение эффективности контекстных кампаний

  • Поисковые технологии

  • Круглый стол: Поисковики и оптимизаторы

  • Правовые основы: как оформить отношения с заказчиком

  • Взаимоотношения с клиентом

  • Работа со ссылками

  • Инструменты оптимизатора: софт и сервисы

  • Оценка эффективности работы оптимизатора

Более подробную информацию о конференции, докладчиках и условиях регистрации можно получить на сайте конференции - http://www.optimization.ru/06/.

Остаётся добавить, что на сегодняшний день уже зарегистрировано более 30-ти участников.

К оглавлению

Yahoo! расширяет поисковую рекламу в мобильной сфере

17.08.2006

Две крупные компании, Yahoo! и ведущий провайдер местного поиска go2, заключили соглашение о сотрудничестве. Согласно условиям сделки, Yahoo! будет поставлять в результатах поиска go2 рекламные ссылки. Это первое всестороннее американское партнёрство, в котором опыт качественной поисковой рекламы переходит в мобильную сферу.

"Yahoo! Search Marketing - это имя, которому доверяют и компания занимающая лидирующее положение на рынке поисковой рекламы в течение многих лет, и мы рады быть партнёрами с ними в этом новом решении" - сказал Ли Хэнкок, учредитель и СЕО go2.

Новое соглашение позволит Yahoo! расширить поисковую рекламу, распространив её на сеть пользователей мобильной сферы. Рекламодатели Yahoo! получат дополнительные возможности достигнуть пользователей ищущих услуги и товары местного производства.


По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Google анонсировала купоны на скидки на Google Maps

16.08.2006

Google анонсировала Онлайн купоны доступные для печати на Google Maps.
Теперь пользователи смогут распечатывать купоны на скидки непосредственно со своих компьютеров при поиске любых видов коммерческой деятельности на Google Maps.
Купоны отображаются в результатах поиска Google Maps и могут быть оплачены в любом доступном местном магазине или складе.

Для пользователей Google Maps купоны обеспечивают дополнительную уместную коммерческую информацию и в конечном итоге вносят вклад в улучшение местного поиска, а для коммерческих предприятий - дополнительный способ достижения клиентов интерактивно.

Для того, чтобы оставить информацию о скидках, предприятия должны зарегистрироваться в программе. После того, как предприятием введена купонная информация, она становится доступной на Google Maps в течение нескольких часов.

Это предприятие стало возможным благодаря сотрудничеству Google и ведущей маркетинговой компании Valpak. Купоны включают скидки от различный коммерческих предприятий, начиная от услуг дантистов до пиццерий.

Кроме того, рекламодатели AdWords в ближайшие месяцы получат возможность направлять свой трафик к своим купонам на Google Maps, получая таким образом большее количество клиентов.

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное