Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 10.08.2006

Сегодня в номере

К библиотечному проекту Google присоединяется Калифорнийский Университет

10.08.2006

Google анонсировала начало партнёрских отношений с одной из самых крупных библиотек мира - библиотекой Калифорнийского Университета в библиотечном проекте - Google Books Library Project.
Калифорнийский Университет имеет одну из самых крупных исследовательских и академических библиотек в мире, состоящую из 100 библиотек в 10 университетских городках.
Теперь, работая вместе, Google и Библиотеки Калифорнийского Университета будут делать книги доступными для поиска в Google Book Search.

Для читателей и исследователей во всём мире это означает, что они получат ещё больше доступа к большим работам по истории и культуре. Студенты, преподаватели, доктора в любом уголке мира будут иметь возможность находить информацию, содержащуюся за тысячи миль от них.

Читатели смогут читать текст публично доступных книг полностью, а книги защищённые авторским правом лишь частично - заголовки, авторы, несколько строчек текста, связанных с поиском и информацию о том, где их можно приобрести.

Таким образом, Калифорнийский Университет становится следующим партнёром с Google в библиотечном проекте Google Books, который включает в себя также Мичиганский, Гарвардский, Стэнфордский и Оксфордский университеты, а также Нью-Йоркскую Общественную Библиотеку.

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Kanoodle делает приобретение и становится Seevast

09.08.2006

Крупнейший провайдер контекстной рекламы компания Kanoodle приобрёла регистратора доменных имён компанию Moniker, сделала реструктуризацию сфер деятельности и стала называться Seevast.

Seevast будет возглавляться прежней группой управления Kanoodle, и управлять тремя подразделениями - собственно Kanoodle, Moniker и провайдером платных ссылок, компанией Pulse 360.
Недавно приобретённая компания Moniker продолжит работать как независимое подразделение под руководством нынешнего СЕО Монте Канна и президента Эрика Харрингтона. Kanoodle продолжит поставку платных результатов поиска, а компания Pulse 360 сосредоточится на поставке поведенческого, контекстуального, демографического и локального таргетинга.

Целью такого разделения Seevast ставит обеспечения наилучшего обслуживания клиентов в каждой сфере деятельности. Компания всегда использовала целевые методы в предложении на рынке поиска и контента. Отделяя их в разные подразделения, Seevast надеется улучшить качество и упростить операции для каждого вида бизнеса.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Google и сеть MTV будут тестировать новую модель видеорекламы

08.08.2006

Google совместно с подразделением MTV Networks компании Viacom, начинают сотрудничество в тестировании инновационной модели распределения видео контента, которая будет обслуживать пользователей, издателей и рекламодателей.
Согласно условиям соглашения, Google будет распространять поддерживаемый рекламой видео контент MTV Networks среди сайтов издателей.
Новая модель распределения видео позволит издателям обогатить содержание своих сайтов видео клипами от MTV, что даст выгоды всем участникам системы, включая пользователей, владельцев сайтов и маркетологов.

Это предприятие впервые позволяет объединить видео и рекламирование, которое будет доступно непосредственно через рекламную сеть Google AdSense. Кроме того, впервые видео клипы MTV станут широкодоступными пользователям по всей Сети вне сети MTV.

"Сотрудничество с Google даёт нам потрясающую возможность распространять наш контент ещё шире" - сказал Том Фрестон, президент и СЕО Viacom.
"Это дело совершенно согласуется с нашей стратегией снабжения нашей аудитории лучшим контентом повсюду. Мы очень счастливы работать с Google, истинным новатором в распределении контента".

Новая модель распределения видео контента - только одна часть отношений между Google и MTV Networks. Согласно второй части соглашения, программы MTV Networks теперь будут доступны для загрузки на Google Video за 1,99 доллара за эпизод.

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Fox Interactive Media и Google заключили многолетний договор о сотрудничестве

08.08.2006

Поисковая компания Google и новостная корпорация Fox Interactive Media заключили соглашение, согласно которому Google будет являться эксклюзивным поисковым и рекламным провайдерам в сети сайтов FIM, включая крупнейший социальный сервис MySpace.

Google будет снабжать поиском и рекламой MySpace.com и другие сайты FIM через свою программу AdSense. Также Google будет иметь преимущественное право показа рекламы, проданной через третьи лица на сайтах FIM.

В соответствии с соглашением, Google обязана сделать гарантированную часть оплаты размером 900 миллионов долларов в период с 2007 по 2010 год.

"Мы полагаем, что наши инновационные технологии дадут реальную выгоду для увеличивающегося числа пользователей Fox Interactive Media" - сказал Эрик Шмидт, СЕО Google.
"MySpace.com широко признанный лидер среди сайтов с генерируемым пользователями содержанием, и соединение с поиском и рекламированием - наша миссия создания универсально доступной и полезной всемирной информации".

Начало процесса интеграции сервисов Google, включая поиск, намечено на четвёртый квартал 2006 года.


По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Google, Yahoo и другие объединяются в борьбе с клик фродами

03.08.2006

После многочисленных судебных групповых исков и критики рекламодателей, главные Интернет компании, наконец, объявили о планах по созданию совместной рабочей группы по определению количества клик фродов (мошеннических скликиваний рекламных объявлений).

Мошеннические скликивания имеют место быть, когда по рекламным блокам намеренно производятся щелчки с целью получения платы за клик (при хостинге объявлений), или с целью опустошения рекламного бюджета конкурента.

Интерактивное Рекламное Бюро (IAB) и некоммерческая ассоциация Media Rating Council объединяются с крупными Интернет компаниями Google, Yahoo, Microsoft, Ask.com, LookSmart и другими, для формирования рабочей группы оценки кликов.

Миссия группы состоит в том, чтобы установить рекомендации по определению правильных и неправильных кликов. Рекомендации должны помочь рекламодателям устанавливать действительно мошеннические скликивания.

"Недавно сформированная группа будет гарантировать маркетологам всех уровней самый высокий уровень прозрачности pay-per-click рекламирования" - сказал Джон Слэйд, старший директор Yahoo Clickthrough Protection.

Однако не все разделяют такой оптимизм - Брайен Кабейтек, юрист представляющий группу истцов на судебных разбирательствах против Google, сказал, что он настроен "осторожно оптимистично".
Во всяком случае, проблема существует и на неё давно пора обратить внимание.

По информации Zdnet News

К оглавлению

Google и XM Satellite Radio начинают транслировать рекламу по радио

03.08.2006

Компания Google объявила о заключении соглашения со спутниковым провайдером радио номер один в США, компанией XM Satellite Radio, согласно которому на немузыкальных радио каналах принадлежащих XM будет транслироваться реклама Google через её сеть dMarc.

Вместе с подписанием этого соглашения рекламодатели Google теперь будут иметь простой автоматизированный доступ к более семи миллионам подписчиков XM Satellite Radio на всей территории США, а XM будет иметь доступ к крупным и мелким рекламодателям Google, с тем, чтобы предлагать своим подписчикам уместную таргетированную рекламу.
Пользователи Google AdWords смогут размещать рекламу на радиоканалах, когда платформа dMarc будет объединена с AdWords в четвёртом квартале этого года.

Платформа dMarc, приобретённая Google в январе 2006 года упрощает процесс продаж, планирования и отчётности для радиорекламирования, что даёт возможность рекламодателям более эффективно покупать и прослеживать их кампании на эфирных и спутниковых радиоканалах.
Технология Google позволяет автоматически планировать и вставлять рекламу в немузыкальных радиоканалах, уменьшая при этом затраты на предварительную обработку рекламных объявлений.


По информации пресс-службы Google

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное