Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 23.06.2006

Сегодня в номере

Microsoft adLab запускает новые инструменты для рекламодателей

23.06.2006

Microsoft запустила первый набор инструментальных средств для рекламодателей в продолжении инициативы adCenter Labs объявленной в январе.

Новый сайт adLab предлагает демонстрационные версии нескольких инструментов для рекламодателей в категориях оплаченного поиска, контекстной рекламы, поведенческого таргетинга и возникающих рынков.

Поисковые инструменты включают несколько предложений для исследования ключевых слов, типа поиска связанных и дополнительных ключевых слов, идентификации опечаток и расширения акронимов и сокращений. Одним из интересных инструментов можно назвать идентификацию использования ключевых слов в зависимости от сезона. Согласно сообщениям на сайте, скоро ожидается запуск ещё одного полезного инструмента - оценки стоимости ключевых слов.
Кроме этих опций предлагаются ещё некоторые полезные функции для исследований ключевых слов.

Для контекстного рекламирования Microsoft предлагает инструмент группировки сайтов по категориям контента и обещает вскоре запуск инструмента извлечения ключевых слов и инструменты анализа сайта для оптимизации размещения объявлений и планирования.

Инструменты анализа поведения пользователей позволяют предугадать их демографическое информационное и коммерческое намерение.

В категории "emerging markets" Microsoft демонстрирует инструмент позволяющий обслуживать местные объявления на основе определения местоположения по IP адресу.

В перспективе планируется усовершенствование этих инструментов и запуск дополнительных функций для исследований и планирования рекламной кампании.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Google запускает свои поисковые продукты в Австралии и Новой Зеландии

22.06.2006

В пресс-службе компании Google сообщается о запуске поисковых продуктов Google Search Appliance и Google Mini для пользователей Австралии и Новой Зеландии.
Этот запуск призван помочь местным бизнесам и организациям использовать технологию поиска Google для организации индексирования внутренней служебной информации, и её поиска.

"Google Search Appliance позволяет бизнесам легко и просто искать информацию, минуя их межсетевую защиту и используя простой интерфейс Google" - сказал Дэйв Джероуард, вице-президент и генеральный директор.
"С помощью наших отношений с ChannelWorx и BearingPoint мы способны предложить полный пакет решений для предприятий на австралийских и новозеландских рынках".

Google Search Appliance способен индексировать миллионы документов, и его возможности защиты гарантируют пользователям нахождение только той информации, которая разрешена для поиска. На данный момент, стоимость Google Search Appliance начинается от 74486 австралийских долларов с возможностью поиска до 500000 документов.

Google Mini разработана для сайтов и ведомственного поиска, и даёт возможность небольшим бизнесам добавлять поиск к их корпоративным сетям. Google Mini имеет несколько версий, самая доступная ищет по 50000 документам и имеет стоимость 4965 австралийских долларов.

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Yahoo! делает открытой платформу Yahoo! Messenger

21.06.2006

Yahoo! ввела новый кастомизированный набор плагинов для службы мгновенных сообщений Yahoo! Messenger. Кроме того, вместе с этими нововведениями Yahoo! делает платформу Yahoo! Messenger открытой для разработчиков.

Новые плагины - это небольшие бесплатные приложения, которые легко могут быть добавлены к Yahoo! Messenger, и призваны сделать его ещё более персонифицированным и интерактивным. Дополнительно, платформа Yahoo! Messenger теперь открыта для сторонних разработчиков, которые смогут теперь самостоятельно разрабатывать различные плагины к программе.

"Новые плагины к программе Yahoo! Messenger дают людям возможности создавать свой опыт коммуникаций, настроить их службу IM на свой вкус с их любимыми опциями" - сказал Брэд Гэрлингхауз, старший вице-президент по коммуникациям Yahoo!.
"Мы приглашаем разработчиков использовать Yahoo! Messenger с новой технологией, и полагаем, что десятки миллионов пользователей во всём мире извлекут в результате выгоду из этих инноваций".

Дополнения к программе дают возможность далее индивидуализировать IM, сотрудничать и делиться опытом с друзьями, членами семьи и коллегами. В Бета версии программы будет доступен набор плагинов интегрирующий Yahoo! Messenger с другими популярными Иетернет сервисами, такими, как Amazon.com, AmericanGreetings.com, Coupons., eBay и многими другими.

Кроме этих нововведений, в Yahoo! Messenger значительно усовершенствованы и существующие функции.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

AOL пробует возродить Netscape.com

16.06.2006

Поддерживая свою новую рекламную стратегию, Америка Онлайн перезапускает сайт Netscape.com, как совместный новостной сайт, подобный Digg.com.

"Это класс следующего шага в развитии социальных медиа сайтов" - сказал Эндрю Венштейн, представитель AOL.

Netscape.com объединит текстовое и видео содержание в 30 различных категориях содержания, начиная от искусства и дизайна, и кончая домашними животными и сексом для женщин.
Значительная часть контента будет представляться пользователями. Кроме того, пользователи смогут помечать истории, комментарии и строить сообщества для разделения информации.

Также сайт добавляет новый уровень редакции, в отличие от многих социальных медиа сайтов. Компания наняла на полную занятость восемь журналистов и 15 сотрудников на неполное время.

Идея преобразования сайта принадлежит Джейсону Калаканису, который присоединился к AOL с прошлогодним приобретением его сети блогов Weblogs. Поскольку основная часть усилий принадлежит Калаканису, он станет новым генеральным директором Netscape.
Кроме того, он остаётся на посту СЕО Weblogs и старшим вице-президентом AOL.

Вейнштейн сказал, что в настоящее время Netscape имеет ежемесячно около 10 миллионов уникальных посетителей, которые послужат стимулом неоперившемуся сайту.

Это не первая попытка AOL воспользоваться преимуществом бренда Netscape, имеющего широкое распространение ещё на заре Интернета. В 2003 году, компания запустила диал-ап серсвис на базе Netscape.

По информации ClickZ News

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное