Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 02.06.2006

Сегодня в номере

Yahoo! запустила видео сервис Yahoo! Video

02.06.2006

Компания Yahoo! анонсировала запуск видео сервиса Yahoo! Video (http://video.yahoo.com).
Сервис включает в себя новые возможности для издателей видео и пользователей - поиск, выгрузку и функции объединения для совместного использования.

"Поскольку видео пространство продолжает расширяться, наши усилия в поиске, контенте, персонализации и объединении позволят нам предлагать высоко привлекательный видео опыт, как пользователям, так и издателям" - сказал Джейсон Заджак, генеральный менеджер общественных СМИ.
"Yahoo! Video облегчит пользователям обнаружение высококачественного содержания, а видео издателям позволит быть найденными наибольшей глобальной аудиторией".

Yahoo! Video позволяет пользователям обращаться к самым популярным и уместным видео в Интернете. Сервис объединяет контент большим количеством способов, чем любой другой видео сайт. Yahoo! Video объединяет контент из Интернета и непосредственно от издателей, давая возможность пользователям определить, какое видео является наиболее важным для них.

Кроме того, Yahoo! Video даёт пользователям и видео энтузиастам возможность активного участия в рейтингах, обзорах и совместном использовании видео.

Издатели видео будут обеспечены бесплатными инструментальными средствами и платформой для распространения их контента и создания индивидуальных и общественных объединений вокруг видео.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Ask.com обнародовал поиск по блогам

01.06.2006

Поисковая система Ask.com обнародовала новую функцию поиска - поиск по блогам и RSS-каналам.
Это нововведение одно из последних после ребрендинга и редизайна Ask.com`a в феврале 2005 года.
Новые результаты поиска позволят владельцам личных и корпоративных блогов получать дополнительный трафик.

"Люди знают, что там есть информация, только они не могут получить её достаточно быстро" - сказал Райэн Мэсси, старший менеджер по продуктам Ask.com`a.
"Наш поиск даёт пользователям доступ к инструментам, дающим возможность найти всё, что они ищут".

В данный момент в результатах поиска не будет показываться реклама.

Ask.com, первый раз после того, как IAC приобрела Bloglines год назад, применит алгоритм ExpertRank также известный как Teoma.
Кроме того, Ask.com при расчёте релевантности будет учитывать данные подписки на Bloglines, включая историю за пять лет. Это также должно увеличить релевантность результатов.

В результатах поиска представлены такие опции, как возможность предпросмотра найденной страницы, возможность сохранения результатов поиска, возможность подписки на найденный блог и возможность постинга.

Та же самая технология сортировки результатов будет развёрнута непосредственно и на Bloglines, но с расширенными возможностями. Поиск Bloglines облегчит пользователям фильтрацию результатов с помощью ExpertRank, подписок, времени и других переменных.

По информации ClickZ News

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное